Простые правила, как увеличить просмотры в YouTube

Количество роликов, загружаемых на платформу YouTube, растет каждый день. Из-за этого увеличивается и конкуренция среди блогеров. Что уж говорить о том, что начинающим авторам пробиться крайне трудно. Однако не стоит сразу браться за покупку просмотров. Сначала стоит обратить внимание на собственный контент, возможно, получится поднять просмотры и без денежных вложений.

Как набрать просмотры?

Покупать просмотры и лайки — это последнее дело. Для начала всегда следует опробовать бесплатные варианты. Такой подход сможет не только увеличить просмотры, но и привлечет реальных зрителей.

  • Комментарии. Хорошая шутка и позитив привлекают людей. Поэтому остроумное комментирование чужих роликов может заставить людей переходить в аккаунт автора.
  • Обложка и название. Хорошо оформленная обложка видео не просто радует глаз, но и привлекает людей. Для этого можно использовать графические редакторы или обратиться к оформителям и дизайнерам. Интересное название также создаст интригу и интерес к аккаунту.
  • Описание и хештеги. Грамотно описанное видео может увеличить охват аудитории. Подбор тегов разной тематики также увеличит количество показов. Более того, важную информацию нужно писать в первых двух предложениях. Тогда зритель сразу поймет, о чем видео.
  • Активность. Пользователи с большим интересом следят за «живыми» каналами. Так что в видео нужно интересоваться мнением, опытом и советами зрителей. Неплохо будет и отвечать на эти комментарии.
  • Плейлисты. Сортировка видео по плейлистам не только сегментирует информацию, но и поможет зрителям не пропустить видео любимой тематики в общей массе.

Простые правила, как увеличить просмотры в YouTube

Платные способы

Если ничего из бюджетных способов не помогает привлечь зрителя, то есть смысл попробовать и платные методы.

  • Реклама. Достаточно затратный способ продвижения. Однако наиболее безопасный и эффективный. Нужно лишь выбрать блогера с подобной тематикой. В зависимости от количества показов, их длительности и популярности самого блогера, результат может быть разным. В любом случае на канал к заказчику придет аудитория, заинтересованная в контенте.

А как Вы продвигаете свои каналы? Знаете ли более действенные способы чем те, что здесь описаны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *