Как повысить охват сторис в Инстаграм

«Истории» сейчас являются ключевым фактором развития аккаунтов на площадке Инстаграм. Stories дают возможность загружать живой контент помимо постов в ленту. Именно этот контент привлекает больше подписчиков, так как «истории» провоцируют людей давать обратную связь.

Сейчас пользователь легко может узнать о любой реакции на свои сторис. Приложение покажет, сколько человек посмотрели, пролистали, вернулись, сделали скриншот и так далее.

Существуют и проверенные сервисы для развития аккаунтов в Инстаграм.

Вот некоторые из них:

  • Likemania
  • Bosslike
  • Zengram
  • Godlikes
  • Tooligram

Как повысить охват сторис в Инстаграм

Наилучшее время и количество сторис

Существуют определенные часы, в которые активность в приложении максимальна. Значит, и «истории» в это время получают наибольшее количество реакций.

  • 6-7 и 9-10 – в это время пользователи проверяют социальные сети перед работой или учебой;
  • 12-14 – время обеденного перерыва, за которым многим свойственно просматривать ленту и «истории» в приложении;
  • 21-23 – свободное время перед сном, которое спокойно можно провести в интернете.

Вышеупомянутые цифры характеризуют активность в будние дни, в выходные же активность начинается позже, часов с 10 или 11.

Оптимальное количество stories – 7. Их обычно пользователи готовы смотреть полностью. В то время, как дальше 7 истории доходит лишь 60%, а то и меньше.

Безусловно, число это варьируется в зависимости от самого аккаунта. Необязательно стараться уложиться в это заветное число.

Поднять охват поможет и текст или картинка, для детального изучения которых понадобится удержать «историю». Это повысит вовлеченность пользователей, и сторис будут чаще появляться в рекомендациях.

Как увеличить охват

  • Анонс событий. Открытие нового направления, точек или мероприятия являются важной частью жизни аккаунта. Такими событиями следует делиться.
  • Отзывы. У пользователя будут сохраняться сомнения по поводу продаваемого товара или услуги до тех пор, пока он не убедится в качестве. С этим поможет публикация позитивных отзывов. Их следует добавлять в актуальные, чтобы любой мог их просмотреть.
  • До и после. Людям интересно наблюдать за прогрессом. Добавление в stories первоначального и финального варианта обработки фото или уборки, да чего угодно, значительно повысит интерес публики.
  • Ответы. Ответы на частые вопросы можно поместить в сторис и актуальное. Это объяснит тем, кто спрашивал, что и как обстоит. А тех, кто не задавался вопросами, заставит заинтересоваться и задуматься.
  • Коды и акции. «Истории» видит большее количество людей, чем посты. Выкладывая в сторис ограниченные по действию коды, человек провоцирует аудиторию внимательнее следить за аккаунтом. Никто не хочет упустить выгоду.
  • «За кадром». Подобный контент интересен потому что пользователи хотят знать, как создается продукт или контент. Более того, людям, далеким от сферы работы аккаунта, может быть элементарно неизвестно, как работает та или иная отрасль.

Как повысить охват сторис в Инстаграм

Ошибки stories

Не все способы добиться высокого охвата помогут удержать аудиторию. Некоторые действия способны отпугнуть публику.

  • Спам. Одинаковые «истории», назойливый контент или чрезмерный показ постов в сторис раздражает пользователей.
  • Отсутствие возможности связи. Инстаграм не просто так разрабатывает интерактивные элементы – они нравятся пользователям. Аудитория только обрадуется возможности поучаствовать в жизни аккаунта ответом в опросе или оценкой.
  • Недостаток живого контента. Сторис созданы для возможности показывать живые эмоции, делиться опытом и переживаниями. Чрезмерная официальность и отсутствие «живого» отталкивает аудиторию.

В Инстаграм есть все инструменты для отслеживания реакции аудитории на stories. Если уделять «историям» и их анализу должное время и внимание, то охват повысится, а с ним и увеличится аудитория самого аккаунта.

Что вы используете для повышения охвата?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *