Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Zombicide

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

zombicide nastolnaya igra

Друзья, это снова я! В прошлый раз вы с такой готовностью проконсультировали меня по настольной «Игре Престолов» (игру уже купила, спасибо!), что я решила злоупотребить вашей отзывчивостью. Хочу узнать про Zombicide.

Не могу назвать себя фанатом зомби, но в Last Night on Earth играла неоднократно и с удовольствием (пока мой друг, с которым я в нее играла, не продал ее — щас_будет_печальная_история об_уязвленном_мужском_самолюбии — потому что я все время его обыгрывала, а играл он в эту настольную игру исключительно со мной). Мне нравилось, что эта настольная игра атмосферная (до такой степени, что к ней даже прилагается саундтрек, дрянной, правда, но это детали). Мне нравится разнообразие сценариев и героев, безостановочно плодящиеся зомби, красивый внешний вид (нет-нет, не ждите каких-то объективных данных и адекватной оценки игры — это же не обзор, это я так, эмоции выплескиваю).

Так вот! Начиталась я тут всякого про Zombicide, в том числе, сильно негативного (особенно негативного начиталась у вездесущего нашего Dr Nik'a). Хотя любители этой настолки пишут, что и тема зомби раскрыта, и правила несложные, и оформление классное. Оформление мне, кстати, тоже понравилось, да и кооперативные игры вызывают во мне больше положительных эмоций, чем всякие подлости живых игроков, люблю я дружить. Чего, казалось бы, желать? В связи со всем вышеизложенным прошу вас мне помочь понять: оно мне надо?

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
73 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: Zombicide”
  1. *подписался на комментарии*

  2. RAVE,

    Теперь подписаться же можно и без комментариев.

    А игра — УГ 🙂

  3. Да, если любите зомби и их весёлую нарезку. Да, если у вас есть комания, которая любит то же самое. Да, если вам нарвится переставлять по полю огромное количество разных фигурок. Скорее всего да, если вы девушка (в нашей игровой компании всем без исключения девушкам Зомбицид очень понравился, что конечно вызывает у меня крайнее недоумение)

    Нет, если вы ищете Last Night on Earth, это совсем-совсем другая игра. Нет, если вы хотите глубокую и многогранную тактику. Нет, если вы Dr. Nik.

  4. espadonok: Нет, если вы ищете Last Night on Earth, это совсем-совсем другая игра

    А в чем отличие? Правила не читал, просто интересно. LNoE, как мне кажется, идеальный зомби-слэшер — с простыми как удар битой правилами и кучей тематических фичей.

  5. Last Night on Earth в зависимости от стиля игры либо тактическое противостояние зомби (один игрок) против людей (остальные игроки), либо игра где мастер (игрок за зомби) создаёт игру для людей (остальные игроки).

    Zombicide — это кооперативный слешер про нарезку зомбей, где в качестве противника выступает игра.

    В Last Night on Earth у зомби есть возможность обрушить на игроков разные неожиданные эффекты, играя специальные карты, в Zombicide орда зомби будет плоиться и переть на вас по заранее заднному алгоритму, и никаких сюрпризов вам не подкинет.

    Ну и лично моё мнение, Last Night on Earth по атмосфере ближе к фильмам ромеро и старой зомби-класике, а Zombicide — к совеременным весёлым треш-комиксам и играм типа Dead Rising и L4D

    Лично я взял себе в коллекцию Zombicide, ради его весёлого и ненапряжного геймплея. Но вполне понимаю людей которым он может не понравится.

  6. Это игра — не просто УГ, это, похоже, самый главный предмет баттхерта у «вездесущего нашего Dr Nik’a».

    Если речь идет непосредственно о Зомбициде, о других играх про зомби, об играх с миньками, о коллекционировании, о заказе игр, об америтреше или просто о ценах на игры и в комментариях появится Dr. Nik — скорее всего, он напишет что-то нелестное либо о самом Зомбициде, либо о его владельцах. Следите за комментариями)

    Поговаривают, что существует даже тайный тотализатор, в котором делают ставки, в какой еще связи будет упомянут так ненавистный ему Зомбицид)

    А игра — вполне себе годный кооперативный слешер. Оценки на BGG говорят сами за себя.

  7. Оо, Dr. Nik'а стоит бояться и всячески ему воршипить?))

  8. Marusya: ему воршипить

    Не знаю, что это значит, но из марусиных уст звучит интригующе.

  9. Aganov,

    я вот тоже озадачен...

  10. Я полностью поддерживаю Ника в вопросе о Зомбициде, калище то ещё.

    Нет, более точно выражусь: игра на 146% не стоит своих денег.

    А батхерт она вызывает у нас потому, что товарищи, купившие эту коробку, всячески пытаются оправдать свой тупой поступок. И да, одно дело, если вы покупаете Зобицид ради минек — вы молодец; другое — если вы покупаете эту коробку и пытаетесь рассказать всем какая это классная игра и самого себя пытаетесь убедить что не зря про...ли деньги.

  11. Я вот натошнил обзор-статью:

    http://tesera.ru/article/247783/

    Резюмирую: это просто красивая игра про зомбей. В ней нет «уникальной механики», «нового слова в игрострое» или «захватывающего противостояния».

    Мне понравилось: простота, пускай и с некоторыми алогичными допущениями, красота и вариативность (особенного с учётом Season 2). Сотни самодельных годных (и не очень) сценариев, хоумрулов да и вообще живое обсуждение на BGG не стихает с момента анонса. Личного мне всего этого хватило, чтобы расстаться с денежкой в пользу пластика и картона.

    А вообще, вот скоро 3D принтеры подешевеют и эпоха «уникальных минековых игр» уйдёт в прошлое, как VHS.

  12. Dr. Nik,

    Aganov,

    английский язык намекает, что «поклоняться»

  13. По моему мнению Зомбицид лучше Последней ночи, т.к:

    1. Меньшая зависимость игроков от пришедших в руку карт: в Последней ночи больше карт и больше специфических ситуаций для их применения, если вам не нужна карта, то она просто мусор; в Зомбициде все оружие полезно, а все польза от всего остального (примерно 35% колоды) колеблется в зависимости от миссии, что проще и честнее.

    2. В Зомбициде зомби опаснее и страшнее (у игрока меньше жизней, а зомби кусают игрока не с определенной вероятностью, а гарантированно, стоя с ним на клетке).

    3. В Зомбициде больше миссий. Причем в Последней ночи 2 миссии из базовой коробки (для игрока за зомби) просто скука смертная (это первая миссиия и штурм особняка).

    4. В Зомбициде бой проще, быстрее и интереснее.

    5. В Зомбициде есть накопление уровня игроками, а Последней ночи это реализовано только картами.

    Для объективности приведу мое видение недостатков зомбицида:

    1. Машины слишком сильные. Миссии без них (или с необходимостью входить в глубь домов) намного интереснее.

    2. Level-up работает своеобразно - чем больше уровень, тем сложнее играть.

    3. Если персонаж погиб - его игрок выбывает из игры. Т.е. не предусмотрено механизмов оставаться в игре. А длительность игры от 50 минут до 3 часов!

    Ну и придирки:

    4. В базовой игре мало персонажей (все 6 задействуются как правило).

    5. Правила написаны плоховато. При общей простоте можно лучше было бы прописать примеры стрельбы, лучше выделить все сложные, часто забываемые правила (их тут штук 5-6) и в целом сделать более содержательный лист-подсказку с порядком хода.

    Дополнительные положительные стороны (субъективные):

    — Игра держит в напряжении.

    — Заставляет планировать, обсуждать и договариваться (пусть и на базовом уровне).

    — Из-за понятности всего происходящего нет проблемы Лидера, который всем говорит, что делать. Этой проблемы здесь нет в том числе потому, что общие правила (какие здания открывать первыми, как накапливать уровень и прочее) понятны всем уже после первой игры, ну а кроме того все рискуют своим персонажем, поэтому заставить кого-либо прыгнуть в толпу зомбей «на благо общего дела» в середине игры довольно сложно.

  14. Соглашусь Padmasambhava : простота правил, множество официальных и самодельных сценариев, красиво оформленные компоненты игры. Игровой процесс позволяющий вовлеч людей не знакомых с играми. Игра не претендует на новаторские идей, а мне нравится. Я не жалею, что приобрел.

  15. Мне игра понравилась — правила лёгкие, новички быстро их усваивают (хит энд ран =) ).Оформление вообще вне всяких похвал, очень атмосферно — миньки супер, поле тож отличное, полно сценариев уже на русском есть (спасибо людям на тесере). [Кстати а какой-нить режим сурвайв есть? Бегать и крошить зомбаков, пока все герои коней не двинут))) а потом посчитать очки, типа за ходячего-1, за бегуна-2, за толстяка-2,за мутанта-4 к примеру=),и записывать рекорды. Навеяно "Crimson land"`ом(комп.игрушка маленькая)]. Со стороны выглядит просто потрясно красиво.Недоумение вызвало только то, что иногда приходится стрелять по своим «товарищам по несчастью», хотя с другой стороны забавно — видишь, что на твоего приятеля в соседней локации окружили зомбаки, то не стоит целиться из дальнобойного оружия (если конечно нет снайперской винтовки), а лучше хватай свой топор и беги ему помогать, авось повёзет))) так что пусть и много рандома, но зато есть азарт! Так что я скорее «за», чем «против».

  16. Zombicide — отстой полный. Один раз сели поиграть, через десять минут стало дико скучно. Все выборы очевидны, экшен какой-то абсолютно тупой.

    Last Night forever !!

  17. Хотя мне нравится Зомбицид, хочу отметить ещё один его недостаток.

    Очень неровные сценарии.

    Например 1 сценарий из базовой книги правил — адски сложен, и играть в режиме весёлого крошилова в него не получится. И знакомство с игрой с него лучше не начинать.

    В то время как 2 сценарий — до унылого прост, и из-за этого скучен.

    В общем-то, на мой взгляд, оптимальны сценарии на которых стоит средний уровень сложности. Затем сложные. Ну а лёгкие стоит играть только в качестве ознакомительных для новичков.

    И ещё один недостаток — отсутсвие официальных правил игры в режиме Компания, при том что даже художественые тексты в начале сценариев к ним распологают.

    Но всё равно, мне нравится это игра. В конце-концов разве не здорово ворваться в толпу зомби с парными бензопилами и устроить тот самый зомбицид.

  18. Зомбицидное. Сыграл около 10 партий, причем не все сценарии, там где не хватило моего английского, решил пропустить.

    Если каждый делает, что хочет, то в итоге все мрут по очереди. Весело, но с проигрышем. Вообщем в этой игре сложно победить.

    Коробка очень большая и тяжелая, потому брать ее с собой никуда не хочется, играем только дома.

    Утомляет сетап перед игрой и складывание обратно в коробку (пока затолкаешь каждого зомби в его ячейку)

    Неудобный личный планшет для инвентаря, вещи постоянно соскальзывают

    Что в этой игре нравится, чем дольше длится партия, тем трагичней перспектива 🙂

    Для личной коллекции не стоит, лучше взять у кого поиграть

  19. У меня не с чем сравнить особо сравнить, т.к. в другие игры про зомби я не играл.

    Сразу об очевидных минусах — дорого.

    Но моё мнение безусловно положительное!

    Низкий порог вхождения позволяет новым игрокам втянуться за 15 минут, при этом геймплей достаточно разнообразный.

    В первую очередь стоит обратить внимание, что это по сути своей «песочница», т.е. у игры есть только «некоторые правила, которых неплохо бы придерживаться». Но на самом деле эти правила запросто можно изменить в рамках сценариев, которые лежат в основе этой игры.

    Игра кооперативная и действительно заставляет переживать за товарища, который со сковородкой пошел в гущу событий. Рандом безусловно есть, но он оправдан задумкой, а при разумных командных действиях сводится к минимуму.

    Тезисно, «ЗА»:

    1) Механика «песочницы», которая позволяет сочинять свои сценарии, исправляя всё, что вам показалось неинтересным/неправильным, создавая новые уровни просто другой комбинацией зон, дает практически бесконечный набор приключений против мертвецов.

    2) Оформление и вправду радует глаз и позволяет погрузиться в игровой процесс.

    3) Игра командная, при низком пороге вхождения, увлекательной темой (ЭТА ЖЕ МАЧИТЬ ЗАМБАКОВ СКАВАРОДКОЙ!) и без жестких ограничений на количество игроков позволяет всю свою команду друзей легко заманить в игру.

    4) Механика (А именно «Уровень опасности») построена так, что даже очень сильно раскачав персонажа, ты не чувствуешь себя в безопасности и спокойствии, нельзя долго стоять на месте, нельзя долго не убивать.

    5) Перемещение по комнатам и уличным зонам — гораздо приятнее ходить по улицам по условным клеткам между пешеходными переходами, а не по «безусловным клеткам-квадратикам».

    6) Атмосфера приближающейся глобальной попы всем — куча фигурок зомби, которая уже не помещается на игровом поле, медленно приближается к вашим персонажам, редко выигрыш дается легко, обычно победа прямо совсем на соплях.

    Тезисно, «ПРОТИВ»

    1) Цена, но это очень относительно, да и я уже с нетерпением жду моей доставки сезона номер 2.

    2) Дисбаланс при использовании машин, по стандартным правилам, если в сценарии есть машины, на которых можно ездить, то другого оружия не нужно в принципе, в такой ситуации водилы получают весь опыт и прокачку, а остальные бегают просто за ним следом. Исправляется хомрулами (Дополнениями к текущему сценарию, т.е. это даже не нарушение правил, а просто дополнение) в стиле: нельзя ездить сквозь толстых; нельзя посещать одну зону 2 раза за один ход; задним ходом нельзя давить зомби, а разворот тратит действие; ограничение бензина и т.д.

    3) Мало оружия и оно не очень разнообразное, почти всё приводит к «2 кубика 4+ за экшен». Но я надеюсь на дополнение.

    4) Инстант фэйл при вскрытии дома. По стандартным правилам может сложиться ситуация, что при вскрытии дома сразу в комнате перед открытой дверью появляется зомби, а потом сразу же он ходит, что приводит к банальной смерти игрока, который этот дом открыл. Легко фиксится хоумрулом: «При вскрытии дома нет экстра ходов, если выпадает такая карточка, то вместо нее вытаскивается другая, а она замешиввается в остаток колоды». Экстра ходы зомби внешне выглядят как тотальный дисбаланс, но на самом деле тут уже зависит от игроков. В случае с домом действительно нет прямых способов повлиять на ситуацию — не открывать дом зачастую нельзя, найти снижение урона трудно, да оно и не гарантирует жизнь персонажу в подобной ситуации. Но в остальных случаях — блин, держитесь подальше от мест появления зомби и люков, начиная с желтого уровня опасности планируйте действия, учитывая возможность появления экстра ходов, следите, сколько карточек экстра ходов вышло — это легко: всего 2 карточки ходоков, 1 бегунов, 1 толстяков.

    В принципе это всё. Я совсем не фанат «хомрулов», но это именно та игра, которая дает вам поле боя, а что там делать — это полностью ваше решение.

  20. >отсутсвие официальных правил игры в режиме Компания

    Правила кампании из 6 миссий лежат на официальном сайте уже больше года.

    Перевод на тесере есть.

  21. *убежала за попкорном*

  22. Игра хорошая. Динамичная, атмосферная и завлекающая.

  23. Docik13: По стандартным правилам может сложиться ситуация, что при вскрытии дома сразу в комнате перед открытой дверью появляется зомби, а потом сразу же он ходит, что приводит к банальной смерти игрока, который этот дом открыл.

    А я вот это не понял. Ну ходит, ну и что? Чтобы случилась такая смерть, нужно, чтобы при расстановке зомбей в доме выпали 3 внеочередные активации зомбей (1 на ход, а потом сразу вторая на атаку, а потом еще одна на атаку, т.к. жизней у персонажа 2). Это крайне редкий случай. И достаточно просто придерживаться правила — не открывать дом последним ходом персонажа, чтобы избежать других подобных рисков.

  24. Прохожий,

    я имею ввиду праивла о том, как собирать кампанию из имеющихся сценариев. Те правила что прилагаются к кампании работают вне её не очень хорошо.

  25. И вообще порядок появления зомби в комнате определяет игрок. Ему достаточно вытягивать карты, начиная с дальней комнате. А первой комнате в доме вятгивать карту последней. В этом нет нарушения правил.

  26. Прошу прощения, переписал на человеческом:

    Порядок появления зомби в комнатах, открывающегося дома, определяет игрок. Ему достаточно вытягивать карты, начиная с дальней комнаты. А для первой комнаты в доме вытягивать карту в конце «расстановки». Тогда появившийся там зомби/несколько зомби смогут активироваться лишь с небольшой вероятностью.

    В этом нет нарушения правил.

  27. JPall,

    Ну это конечно да, но по незнанию весьма обидно, если в комнате на входе 2 бегуна, а в следующей комнате экстра ход. Просчитать это заранее, не напоровшись на это самолично в прошлый раз, затруднительно.

  28. Shadow_alex,

    Это мы с тобой же её тестили в КС?

  29. Привет. Я не понимаю радикального отношения к чему-либо (пожалуй, кроме какой-нибудь кровной вражды), поэтому у меня «хейтеры» с «лозунгами» — ИГРА/ФИЛЬМ/КАРТИНА/МУЗЫКА УГ 100500%!!! — вызывают всего-навсего улыбку. 🙂 Все в мире относительно. Но я отвлекся...

    Что же касается непосредственно игры. Все что я напишу далее — исключительно мое личное мнение, которое я не пытаюсь никому навязать. И спорить с кем либо я тоже не хочу. То есть, я напишу, что МНЕ нравится и не нравится в этой игре.

    Итак... эту игру я купил импульсивно, не читал правил, не изучал геймплей... прочитал отзывы (среди которых были как хорошие, так и плохие) и посмотрел фото, после чего купил игру. Хочу сказать, что я вообще очень прохладно относился и отношусь к зомби-теме. Но мне игра понравилась визуально — качественное оформление «а-ля комикс», плюс я с детства неровно дышу к солдатикам (не знаю почему, но это были мои любимые игрушки в детстве... хотя... кого я обманываю... и сейчас тоже!), а тут много очень классных миниатюр! В общем... купил! Я не из тех людей, которые купив что-то, что им не нравится (хотя не обязательно плохое), будет оправдываться и говорить, что мол «а я так и хотел». Нет.

    Так что-же я купил?! Сейчас, отыграв несколько партий, я могу сказать, что в игре «чего-то» не хватает. Она не стала мне теперь меньше нравиться, нет. Если смотреть на игру исключительно в пределах «основной коробки», без дополнительных сценариев, то она действительно является набором нескольких «не новых» механик, играть в которые весело, но со временем это становится однообразно... Однако, я сел за переводы сценариев с официального сайта (которые публикуются в рамках конкурса) и открыл для себя много удивительных и интересных вариаций того, что лежит в «основной коробке»! Эта игра не идеальна, но лично мне она нравится!

    Что же касается непосредственно геймплея.

    Из плюсов — Простые правила, не нужно все время где-то что-то искать или запоминать. Игра «против коробки» — для меня это плюс, есть возможность играть соло (в силу определенных причин сейчас для меня это важно, но еще ни разу один не играл) или небольшой компанией. Приятное (на мой вкус) оформление. Игра растет — сценарии, дополнения, расширения.

    Из минусов — По нашим ощущениям и опыту игре не хватает случайных событий! То есть эдакого «нерва»! Это добавило бы атмосферы.

    Покупать игру или нет — дело Ваше. Понравится ли она Вам — сможете сказать только Вы сами! 🙂

    Что же касается сравнения ЗЦ с ЛНОЕ — ничего не могу сказать по этому поводу, потому-что не играл последнюю. Мне в ней не нравится оформление, может кто-то посмеется, но вот как-то так... Как я написал в начале — На вкус и цвет все фломастеры разные! Удачи!

  30. Зомбицид. Сказать что зомбицид крутая игра это слукавить, но у меня эта коробка чувствую задержится по многим причинам.

    Она простая и фановая, в ней реально много треша и в ней реально тупые зомби (подволакивают). Когда зомби начинют стратегически ходить и перекрывать нужные проходы (привет ластнайт) у меня атмосфера сразу куда-то деёться бевозвратно. Тут всё норм. Зомби быстрые и медленные, но тупые. Многие жалуются что правила неочень, но я для себя зомбицид рассматриваю как некоторый конструктор в который можно опционально вставлять некоторые правила или убирать в угоду процессу. Я даже сюжетно сценарии страюсь связывать, если несколько партий играем подряд. Свои сценарии никто не отменят. Сам я конечно давно в него не играю, я обычно сижу и зомбей двигаю, чтоб игроки не отвлекались — и мне даже интересно. Зомбицид любят девочки и он хорошо идет «подпивко» — коробка в тренде такчо))

  31. Написано много и очень со многими я согласен. Напишу пару слов и я на основе опыта 8-10 партий. По поводу компонентов игры: все компоненты очень качественные, НО... И это серьезное но. Пока я не купил дополнение Zombicide: Walk of the dead с дополнительными фигурками зомбей, многие предыдущие партии заканчивались плачевно из-за доп.хода зомбей просто из-за того,что заканчивались миниатюрки этих самых зомбей. С покупкой дополнения эту проблему удалось решить.

    По игровому процессу: ничего оригинального, ничего инновационного. Мы в нашей компании перепробовали кучу тактик в поисках выигрышной (по примеру Ghost Stories или Pandemic), но так и не смогли её найти. Возможно, плохо искали. Возможно, что скорее всего, её нет. В итоге игра, которая вроде как планировалась кооперативной, превратилась в мясной фарш с претензией на стратегию.

    Но я бы не хотел, чтобы мой отзыв показался абсолютно негативным. Нет. Игра хорошая. Хорошая для тех, кому важна внешняя составляющая настольных игр. Как я уже говорил, внешне игра просто шикарна. Миниатюрки бесподобны, красивый своеобразный арт. Игра также хороша для тех, кто не хочет за игровым столом выворачивать наизнанку мозг, обдумывая ходы на 2-3-4 вперед, просчитывать варианты, искать оптимальный. Zombicide — прежде всего «мясо», а уж после — тактика. И наконец игра Zombicide хороша для тех, кто любит тему зомби. Уж чего-чего, а фана в игре хоть отбавляй.

    Знаю, что многие не согласятся с моим вердиктом, я впрочем на нем и не настаиваю. Но моё мнение: Zombicide — всего лишь чертовски дорогой филлер, в который можно перекинуться между партиями в более серьезные игры дабы отдохнуть и дать мозгам передышку.

  32. Если что, мой отзыв тоже не полностью негативный — у нас есть Зомбицид, и мы в него переодически играем, и он нравится нескольким людям в нашей компании. Но шумиха вокруг игры слишком сильно раздута, именно это взрывает.

    Мы играем в Зомбицид, мы гираем в Запретный Остров, но эти коробки не становятся от это менее унылыми игрульками.

    з.ы. И да, если есть выбор во что сыграть, естественно, ВСЕГДА выберу что-то другое, ибо две вышеуказанные настолки — низшая ступень эволюции настольных игр.

    з.ы.ы. А миньки да, это круто, особенно такая пачка.

  33. wolfcub1,

    И насчет «Zombicide — всего лишь чертовски дорогой филлер, в который можно перекинуться между партиями в более серьезные игры» — не совсем правда, ибо для филлера это слишком долгораскладываемая/порой долгоиграемая игра.

  34. Ksedih,

    Я, возможно, не правильно выразился. Я хотел сказать, что по сложности игры, и по глубине ее механики, лично для меня Zombicide в одном ряду с Bang! и Saboteur. Конечно, Zombicide далеко не филлер.

  35. wolfcub1,

    Ааа, ну, да. Тут сложно не согласится. Поинтереснее, конечно, хотя бы из-за оформления/антуража, но уровень да, именно филлеровский. Поэтому и раздражает. Выходит так, что народ вокруг бэнга с миниатюрами и орёт: «Аааа! Это офигенно, я не зря отдал 200+ баксов за эти миниатюрки ковбоев/шерифов! И атмосфера дикого запада, мега-круто, и за 300 купил бы, если б еще миниатюрки пуль вложили!»

  36. steq:

    Если смотреть на игру исключительно в пределах «основной коробки», без дополнительных сценариев, то она действительно является набором нескольких «не новых» механик, играть в которые весело, но со временем это становится однообразно… Однако, я сел за переводы сценариев с официального сайта (которые публикуются в рамках конкурса) и открыл для себя много удивительных и интересных вариаций того, что лежит в «основной коробке»!

    Вот, да! Сценарии «из коробки» по сравнению с допами — полная лажа. Нужно через пару партий переходить на дополнительные сценарии — они в разы интереснее. Про месть официантки вообще отличная миссия, в ней есть тактический финт, без которого пройти концовку очень сложно.

  37. Dr. Nik:

    Shadow_alex,

    Это мы с тобой же её тестили в КС?

    Именно так

  38. все просто. zombicide за 30 баксов сносная игра, за 100 — уморительный кал. )

  39. Сравнить с другими зомби настолками не могу, если с сравнивать с кооп играми то тут все отлично. Игра красивая веселая, даунтайм отсутствует как данность. Можно наносится по карте весело рубя зомби и героически погибнуть, можно планировать каждое действие и погибнуть). После пары партий начинаешь понимать, что в вполне возможны тактически решения, и не все зависит от кубов и карт. Про которые тоже не нужно забывать, рандом в игре не напрягает, ты понимаешь что на дворе зомби апокалипсис и все на что ты можешь это надеяться, что в этом шкафу бензопила, а на затаившийся зомби. Если покупать игру, как большую красивую коробку с хорошими миниатюрами, для того чтоб вдоволь посмеяться, поспорить и покидать кубы то да оно того стоит иначе наверное нет.

  40. А я взял) Второй.

  41. talala:

    все просто. zombicide за 30 баксов сносная игра, за 100 — уморительный кал. )

    все даже еще проще. Вопрос цены, допустим, вторичен. Если игра отличная, то я не буду даже вспоминать, за сколько она мне досталась — за 100 баксов или за десять. А что касается Zombicide, хоть бесплатно отдайте, играть не буду. Boooring.

  42. Ну наконец-то не только на Тесере дикий срач 🙂

    А по игре, поддерживаю версию про УГ. Но красивое УГ.

  43. Michael,

    я вот не уверен, что красиво, Ночь в 100500 раз красивее...

    а вообще, читая вот все эти обсуждения, поймал себя на мысли, что можно было бы попробовать что-нибудь из рекомендованных сценариев, раз уж в базе такое говнище, по общему мнению, из спортивного, так сказать, интереса

  44. Предполагаемые плюсы:

    +Много честных готовых детализированных в разных цветах минек (а не раскрашенных картинок — на Дреадболловские так без слёз не могу смотреть Т_Т). Без собак и доп героев я насчитал 134 миньки.

    +Тема.

    +Кооператив.

    +Мало английского

    +Простые правила (возможность самому придумать кампанию или воспользоваться в инете). Ко второму сезону надеюсь подкрутили всякие недостатки.

    Предполагаемые минусы:

    -Возможно слишком простой процесс

    -Время расстановки и эээ…уборки?

  45. тайлы очень большие (но красивые), на кухне играть сложно =D

    играем в карты макс 6 тайлов, в карты в 9 тайлов еще не играли, а очень хочется!

    кст разок играли с новичками те были в восторге! мы победили. с потерями, я им только в конце сообщил что погибать в данном сценарии нельзя было.

    цена пугающая.

    Миниатюрки и их кол-во — потрясающие (можно и без правил с детьми играть в апокалипсисы!!1)

    уже месяц как не играли... в будни нам ее затмевает Андроид:нетранер, в выходные — Король Токио... НО глаза требуют, а руки тянутся

  46. все кому игра не нравится, не понравится, это же личное. Как то же как вам например голубцы не нравится кушать или суши, или как кто-то дверь за собой не закрывает или тупит на работе когда вам всё понятно.

    если игра для вас кал, то зачем вы ее храните у себя дома или зачем вы ее покупали или просто садились за кал?

    ну а если ни то ни это и не 3-е, то вам нравится разговаривать про кал, грубо говоря. И это уже мания какая-то.

    Или вы просто троль

  47. кст, в интернет мир настольных игр всё чаще просачивается сортирная тематика (раньше не замечал или просто не обращал внимания), что печалит и отталкивает. Падонкафских ресурсов и без этого предостаточно.

  48. MisteriG,

    MisteriG:

    Предполагаемые минусы:

    -Время расстановки и эээ…уборки?

    О, вы не сэтапили Ужас Аркхэма или БСГ со всеми дополнениями.

  49. Плюсы (все субъективно):

    Тематика зомби. шуточная, предполагает много фарша.

    Очень простые правила

    Отличное исполнение

    Куча зомби минек с возможностью покупки паков, если становится мало

    Все для хоум рулс. можно поставить какой-нибудь бидон на поле, при создании сценария, и сказать, что это башня, например, у которой свои фишки на этой карте, которые мы тоже можем придумать сами. К слову, я ни разу не читал предложенные в правилах сценарии, а сам всегда придумывал и составлял. играем с друзьями с большим удовольствием!

    Я просто большой фанат этой игры.)

    Отличие от LNoE — намного больше фарша, который только радует. это чувство, когда находишь бензопилу — бесценно.

    Минусов не вижу. все по и для тематики «зомби».

    Если работает воображение, то скучно не будет)

  50. Я даже не буду ничего писать. Я чувствую себя симбой, на которого бегут антилопы гну )))))))

    Но , если серьезно, спасибо всем большое за мнение, решение я приняла, и приятной дальнейшей беседы! 🙂

  51. У меня коробка находится месяц, пока от тех, кто со мной играл не услышал ни одного отрицательного отзыва. Правила просты до безобразия, и не надо толковать о долгой расстановке. Это секунды по сравнению с Mansions of madness, Descent или тем же аркхемом. Миниатюры просто придают огромный шик, и в игре крайне важна кооперативная составляющая — если вы привыкли бегать одним или говнять другим игрокам, игра решительно не для вас, покупайте тот же особняк безумия и наслаждайтесь.

    Большое число сценариев большой плюс, но в целом на самом деле игра несбалансирована, ведь проходить сценарий на 4+ игроков вшестером в разы легче, чем в 4-м! Но лично я выяснил для своей компании, сколько нужно спаунов для скольки игроков, и при надобности мы их добавляем.

    Машины круты, но не слишком перекачаны. если вы давите зомби на каждом действии за начало движения, езду и окончание движения, то это слишком круто — если на начало и окончание езды за все действия — то в самый раз.

    Большие карты чувствительны к количеству зомби. Карта 2×2 обычно проходит без экстра-активаций, 2×3 приходится поднапрячься, но все реально, а вот в 3×3 даже при наилучшем исходе порой не хватает миниатюрок.

    Я покупал игру как альтернативу тяжелым и грузным ролевкам, где один ход длится по часу, в правилах разбираться неделю, и на мой взгляд игра отрабатывает на 95%. Куплю дополнение будут все 100.

    Еще за месяц пользования выявился недостаток — изначально ровные тайлы теперь стали гнуться(( кто-нибудь знает, как это устранить??

  52. Достоинства:

    1 Игра без сомненья хорошая, веселая, динамичная.

    2 Дизайн. Интересные миниатюры, Хорошо прорисованы детали.

    3 Легкое и интересное вхождение. Потому большая вероятность вовлечь друга-не-настольщика.

    4 Возможность накреативить своих сюжетов.

    5 Правильный кооператив, вполне интересно договориваться, распределять роли, обмениваться снаряжением.

    6 Механика игры (за исключением пары моментов) логична, что делать в зомбиапокалипсис; хватай что под рукой и круши зомби пачками.

    Недостатки:

    1 Слабая реиграбельность. Даже разные сценарии со временем кажутся однообразными. Примерно после пары десятков партий игра пылится на полке. В свою очередь Агрикола затерта до дыр.

    2 Занимает много места, нужен сравнительно немаленький стол.

    3 Есть опасность вылететь из игры задолго до конца партии.

    4 Пара логических нестыковок и плохо сбалансированных моментов (решаемо хоумрулами и сценариями).

    5 Цена. Если бы поиграл заранее несколько партий, не купил бы за 150$

    (если только скинуться впятером 🙂

    Резюме:

    Игра подойдет скорее для больших компаний (под пивас, если хотите)

    В этом контексте большим плюсом является ее простота, вовлечение «не пуганых». Я слышал, играют семейными вечерами с женой — у нас не прокатило ни разу.

    После знакомства с игрой сразу хочется дополнений (кои тоже в копеечку)

    Играйте, особенно любители тематики. Покупайте, только если подешевеет или в склад )

  53. 1. В нашей компании Зомбицид идёт на ура. Особенно нравится девочкам. И точно — часто играем «семейными вечерами с женой».

    2. Основной недостаток — большая зависимость от сценария, а заранее предсказать, будет ли интересно, не всегда возможно.

    Интересные миссии, например, в кампании Swich City.

    3. Настоящая игра начинается с оранжевого уровня опасности.

    4. Кому кажется, что игра «слишком проста» и «тут только кубики кидать», могут попробовать играть неполным составом, например, вчетвером. Сразу возрастает осмысленность решений и значимость действия «пошуметь».

    5. Большой проблемы в машинах я не вижу — во-первых, толстяков давить нельзя, во-вторых, машина не спасает от атак зомби, в-третьих, злоупотребление машиной слишком резко повышает уровень опасности, и в-четвёртых, по дому ездить нельзя.

    6. Большой простор для творчества. Можно сценарии сочинять, хоумрулы, красить миньки, создавать персонажей (например, специально для девочек я придумал няшную панду).

    [img]http://oflex.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-19557/2013/10/cf64f28f4b5d1ad5bf0ae3fcaf097719.jpg[/img][float=center]

    7. А в целом это просто весёлая бодрая игра. Не надо ожидать от неё чего-то большего.

  54. Хай, по поводу плюсов и минусов все пишут примерно одинаково, а вот по поводу реиграбильности хотелось бы вставить свои 5 тонн копеек.

    Нами было отыграно около сотни партий, подчеты не веду, но через выходные уже около года регулярно собираемся. Разными компаниями, разными составами были опробавыны сценарии, как базовые так и дополнительные, с хоумрулами и без, удачные и не очень, так вот не надоедает.

    Большенство настолок начинаю распродавать и раздаривать , долго раскладывать, правила забылись, не то количество людей или не то настроение.

    Говоря в общем зомбицыд — универсальная настолка, все легко , всем подходит. Как бутерброд с сыром!

    Всем удачи!

  55. 123:

    все кому игра не нравится, не понравится, это же личное. Как то же как вам например голубцы не нравится кушать или суши, или как кто-то дверь за собой не закрывает или тупит на работе когда вам всё понятно.

    если игра для вас кал, то зачем вы ее храните у себя дома или зачем вы ее покупали или просто садились за кал?

    ну а если ни то ни это и не 3-е, то вам нравится разговаривать про кал, грубо говоря. И это уже мания какая-то.

    Или вы просто троль

    +100000000000000!!!!!!!!!!!!!

  56. По мне игра простая и благоустраиваемая (не надо передергивать). В нее могу поиграть с сыном 8 лет. Правила прочитал , понял и объяснил за полчаса. В отличие, например, от EarthReborn, где меня пока что хватило только на 4 сценария и правил до него же... (и это за неделю). Очень похожа на игру, которую я печатал на принтере, только там по клеткам ходили, играли зомби против людей командно и было некрасиво (миньки от Вархамера). Цена ... кто почем брал. Если у перекупов баксов за 200 брать, то да. Я взял на Амазоне за 60 и доволен.!!! У нее один минус — мне на нее времени не хватает

  57. Не надо думать, что Зомбицид — это стратегия! В правилах русским по белом написано: рубите зомби into zombie slices, и будет вам веселье.

    Достоинства зомбицида:

    * Мясо, ага;

    * Элементарные правила;

    * Просто геймплей;

    * Игра держит в напряжении. И да, дальше будет только хуже.

    Минусы:

    * Есть откровенно унылые сценарии, как в базовой поставке, так и среди дополнительных с оф. сайта;

    * Цена... ну цена, и что? Настолки вообще недешевое развлечение;

    * Машины — оверкилл. Я стараюсь не играть в сценарии с машинами.

    Если говорить про реиграбельность: из «длинных» (по времени складывания/раскладывания и продолжительности, собственно, партии) у нас в клубе у Зомбицида самая раздолбанная коробка, что кагбэ намекает;)

    Резюме: Если вам нравится ломать мозг по полчаса над каждым ходом и НЕ нравятся игры, где этого делать НЕ надо — Зомбицид не для вас.

    P.S. Я не играл в ласт найт, хотя очень хочется.

  58. Вчера сыграли один из сценариев. В процессе выбора пришла мысль, что сценарии из серии «собери все жетоны цели разбросанные по карте», как правило крайне унылы. И не стоит начинать знакомство с игрой с таких сценариев.

  59. espadonok,

    Да это да, понятно уже, что сценарии рулят в этой игре. Без истории механика сама по себе не доставляет.

  60. Dr. Nik,

    Я просто для себя очень чётко софрмулировал какие сценарии не интересны.

  61. espadonok,

    Лучше расскажи, какие интересны!

  62. Теч то мне понравились в большей или меньшей степени

    06 The escape

    07 Crindhouse

    A3 Wanda's revenge

    A6 Trick or t (h) reat! (мне нравится, не смотря на сбор жетонов цели)

    C2 Under Siege (регулярно переигрываем, собрал аже свой на его основе)

    С3 Сar Wash (только не понимаю почему стоит средний уровень сложности, мне он показлся достаточно сложным)

    C4 Save the cheerleader

    С6 Shortcut

    C7 300 (похож на C2 Under Siege, который лучше, но этот тоже неплох)

    с13 Sanctuary

    С15 Road Closed

    C16 The Zomvazion

    C17 the last Stand

    C18 Dry Run

    C19 A litle setback

    C22 Tunell rats

    C23 Day zero

    C25, С28, С29, С30 A star falling (выглядлят интересно, но я их не пробовал)

    ещё был прикольный сценарий на БГГ, где конкурировали 2 группы выживших, но я его по ошибке снёс и не смог найти снова.

  63. esapdonok,

    Про лодку еще хороший сценарий. А 300 мне не понравился, если только на оранжевом начинать:)

  64. esapdonok,

    спасибо, если вдруг попадёт в руки коробка, будем сразу нормальный сценарий искать

  65. Enlightened,

    с лодкой мы не играли, и у меня вызвало сомнение весло, которое надо неспешно тащить, поэтому я его не указал.

    300 мы играли один раз. Тогда он показался забавным, но потом мы игррали в Under Siege и к 300 не возвращались.

    Dr. Nik,

    я бы ещё отметил, что на бумаге мне очень понравились барикады и завалы которые появляются в ТСМ.

  66. espadonok,

    Сценарий с лодкой хорош именно тем, что надо как-то успевать тащить лодку, весла и отстреливаться от орд зомби. А еще тем, что оранжевый уровень начинается сразу — За жетон по 10 очков опыта.

  67. Наконец-то ознакомился с сабжем. Не увидел обоснования для столь лютого негатива. Да, правила надо допилить. Да, машины перекачаны (с другой стороны, в реальной жизни наверняка люди бы очень охотно давили всех зомби исключительно на машине.), но зато в игре шикарные компоненты и атмосфера. А ощущения, когда игрок с 5 кубов от бензопилы убивает максимум 1 зомби или когда на оранжевом уровне опасности кто-то вскрывает дом, который начинает просто кишеть зомбаками, которые потом активируются и лавинообразно приходят и сжирают всех, просто непередаваемые. У нас был не самый интересный сценарий, но я бы с удовольствием сыграл еще. Особенно в новый сезон.

  68. RAVE,

    Дак и нету особо никакого негатива. Есть некое личностное неприятие у отдельных людей.

    И у меня сложилось некоторое к некоторых играм почему-то, фик избавишься) Люблю вон пинануть например за миниатюрки не того качества или цену. Человеческие слабости)

  69. MisteriG,

    Эти отдельные люди — почти все настольщики Питера 🙂

  70. Ясно, что все определились со своим мнением и навязывать его другим, как минимум глупо. Еще как-то глупо говорить что игра хорошая, только потому, что ты её уже купил и теперь денег жалко (а что бывают люди которые так своё мнение об играх формируют?)

    Ругать или хвалить — личное дело каждого

    Лично я — фанат Зомбицида за его простоту и возможность играть людям далёким от настолок и, как было сказано, «под пиво» и просто вечером партейку раскатать.

    Тот же Аркхэм всё чаще превращается в пасьянс на одного — шикарная игра, но требует подготовки для понимания.

    Обилие тонкостей тактики легко обеспечивают Вархаммер и Дистопиан Варс

    А Зомбицид — кооперативка с простыми и рабочими правилами. Возможности самостоятельного допила велики.

    Красивые моменты игра Вам обеспечивает несмотря на предсказуемый алгоритм противника. По одиночке (об этом говорили уже — извините повторюсь) не выжить. А вот решить, кто у нас сейчас идет на съедение часто сложно сложно)

    Чего ещё надо?

    А вообще, раз игра вызывает такой спектр эмоций — это уже хорошо )

  71. Весьма приятный трешак.

  72. favers,

    А за доставку сколько отдал?

  73. Для тех кто сомневается, вот очень подробный разбо игры, даже с правилами.

Прокомментировать




Subscribe without commenting