Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: «World of Warcraft: Настольная игра»

Оцени статью: 12345 (4,38 из 5, оценок - 13)
Загрузка...

World of Warcraft nastolnaya igra 1

Давненько мы не заглядывали в нашу любимую рубрику «ЗА» и «ПРОТИВ». В заботах и хлопотах было как-то не до новых приобретений, но сегодня всё-таки хочется кое-что обсудить — настольную игру World of Warcraft.

«World of Warcraft: Настольная игра» основана, как несложно догадаться, на одноимённой супер-популярной компьютерной онлайн-игре. Как и в оригинале, в настольной версии игроки выступают в роли легендарных героев, путешествуют, выполняют квесты и прокачивают навыки. А какие там миниатюры внутри, причём целая гора! Не смотря на то, что у издателя закончились права на вселенную Warcraft, и настолка давно ушла в out of print, приобрести русскую версию можно достаточно легко на всевозможных барахолках.

С другой стороны у World of Warcraft есть ряд объективных недостатков, которые отмечались практически всеми обзорщиками, кто имел мужество писать об этой игре. В первую очередь, это, конечно, даунтайм и долгое время партии (от 6 часов). При этом поговаривают, что взаимодействия между игроками практически нет (неужели меньше, чем в Mage Knight?), так что значительную часть этих долгих партий игроки не делают вообще ничего. Да и общая оценка на Boardgamegeek, прямо скажем, низковата.

В общем, делитесь своими впечатлениями. Лично я обожаю вселенную Warcraft, но всё равно не хотелось бы тратить кучу времени на неудачную игру.

«ЗА» и «ПРОТИВ»: "World of Warcraft: Настольная игра"

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

World of Warcraft nastolnaya igra 2

автор

Оцени статью: 12345 (4,38 из 5, оценок - 13)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: «World of Warcraft: Настольная игра»”
  1. интересно услышать мнение игравших.

  2. Прикольно пощупать миньки, ярко-цветасто, но почти неиграбельно, особенно по нынешним меркам. Медленна, громоздка. Комп версии проигрывает с треском (в плане остаточного удовольствия и послевкусия). Имхо, сегодня имеет ценность только в качестве материализации любимого виртуального мира. Для дотеров 🙂

  3. а мб заодно и WoW Adventure game обсудить? Ни в одну не играл и практически не видел материалов по ним в рунете.

  4. Рассказывали что даунтайм там адский. Компоненты конечно на славу.

  5. Крутые компоненты, миньки. Игровой процесс на любителя, все квесты — убийство мобов. Решения от игрока — когда и как прокачаться. Как положено, PvE, PvP билды. Интересная система боя. Но реиграбельность, по-моему, слабовата. Плюс не очень сложно найти оптимальные билды персонажей. Хотя может я не оценил глубину игры, на счету всего 2-3 партии. Была возможность купить за полцены — не стал.

  6. RAVE,

    http://oflex.ru/mir-nezhdannykh-priklyuchenijj.html

  7. Дичайший даунтайм, ожидание хода иногда растягивалось до 30 минут. Но, по мне неплохо передает атмосферу прародителя. Игра только для упоротых по ВоВу.

  8. Игравшим в Рунебоунд не трудно представить, что такое Warcraft. Цель и действия в игре те же самые. Движение немного по другому реализовано, но это не принципиально. Взаимодействие игроков примерно на таком же уровне. Даунтайм действительно большой. Связан он с ожиданием своего хода во время боя с монстрами твоего соперника (при соперниКАХ, даже сложно говорить — играли в него всегда только вдвоем — думаю большим составом дело будет обстоять совсем грустно). Как и в Рунике бои с монстрами здесь у каждого игрока должны идти каждый ход (если конечно он не хочет отстать от соперника в прокачке), однако в отличии от последнего здесь каждый такой бой идёт раза в 3-4 дольше (особенно во второй половине партии, когда на герое куча шмоток, талантов, заклинаний в книжке и т. д.). События (единственное хоть какое-то разнообразие в игре) не вносят в партию особых поворотов сюжета. Квесты реализованные в них, как правило, и квестами то трудно назвать и практически все они опять же завязаны на боях (пойди туда то, замочи того-то быстрее соперника).

    Что есть хорошего. При всей своей затянутости для «отдыхающего» игрока, для активного бой реализован довольно интересно. Для ненавистников кубиков здесь конечно огромное поле для критики, потому как в бою формируются так называемые дайс-пулы, в горсте которого может быть и 10, и 15 кубиков. Их цветовая характеристика ответственна за тот или иной параметр героя (синие — дальняя/магическая атака, красные — ближняя, зеленые — защита). Опять же цвет определяет порядок воздействия кубиков (сначала — стрелки (синие), потом «милишная» атака (красные), затем работают броники (зеленые)). Кроме, всего прочего в бою есть такой интересный параметр как «атришн», его действие на дайс-пул тоже аутентично. Короче, подобной схемы боя лично я не встречал ни в каких других РПГ. Но именно она и определяет долгие подсчеты.

    Второй момент, который я бы отнес к плюсам. Огромный выбор шмоток. Разнообразие их действий. Опять же карта героя реализованная в виде «куклы» куда эти шмотки будут одеваться. Кроме, того скилы реализованы не так убого как в Рунике. Здесь у талантов своя колода и уровни. Отдельная тема магия. Тут вообще все круто сделано, как и положено! Есть книжка, есть заклинания 5 уровней, в зависимости от твоего текущего уровня, можешь читать соответствующие заклинания. Вообще, уровневая реализация здесь максимально приближена к классическим компьютерным РПГ — есть понятие «хит-поинтов» с накоплением которых на отдельном треке растет уровень твоего героя. Как я уже сказал всего их 5 в игре и этого достаточно.

    Остальное об игре все наверное знают — красивые миньки монстров в отличии от обезличенных карт, опять же трех уровней сложности (в зависимости от цвета одного и того же типа монстра — зеленый, синий, красный, в допах появляются ещё и фиолетовые (по-моему)). Ну и цель до простоты заезженная — убить быстрее соперника главного босса.

    Ах да, ещё одна беда, есть отличающая её от Руника. Критичность поражения. Если проиграл бой, а твой соперник нет, то догнать его практически невозможно. После поражения идёт сильный откат в прокачке. В Рунике этот момент менее болезненно переносится.

    И ещё забыл в плюсы занести классовые различия. Здесь каждый герой это не просто аутентичная абилити. Здесь каждый герой принадлежит к определенному классу, каждый из которых имеет свою колоду заклинаний в книжку магии. Это резко повышает реиграбельность, да и вообще вносит в игру одну из основных тактических составляющих. Игры за героев разных классов сильно отличаются друг от друга.

  9. Подпишусь подо всем, что написал Shinner. Но да, игру убивает даунтайм: активные игроки радуются и кастуют, рубят, формируют дайсупулы, а ожидающие грустят, смотрят фильм, готовят ужин. Это единственная игра где для меня даунтайм реальное понятие. Разговоры о даунтайме в любой другой игре — это просто нытье слабаков. в WoW:TG вы узнаете ЧТО такое даунтайм.

    Играли раньше много и со вкусом, с дополнением, которое привносит просто тех же щей: появляются монстры ещё одного цвета (ещё более крутые), шмотки, уровень до 6 поднимается у героев, ну и всякие плюхи забавные, типа тринкетов и синих квестов.

    Итог: а)игра для соло прохождения, или для тех, кто любит жарить картошку, пока в другой комнате играют; б) для абсолютнейших задротов, коими бывают многие в школьно-студенческие годы. Мы, слава космосу, когда-то были и вдоволь наигрались в эту коробку.

  10. Игра только для фанатов World of Warcraft, из положительного можно наскрести только боевку и качество компонентов, все остальное повторяет тупизну и скукатищю оригинальной MMO. Если ищете америтреш с фентэзийными приключениями, то лучший выбор Runebound + Runebound: The Frozen Wastes/Runebound: Sands of Al-Kalim.

  11. Развитие персонажа в данной игре действительно на голову выше чем у конкурентов, но, как ранее уже говорили, даунтайм там адский. Поиграв в эту игру, я понял что шутка про то, что во время ожидания своего хода в WoW:BG можно разложить и сыграть в другую настольную игру, это вовсе не шутка.

  12. 39% против, почти столько же нейтрально, похоже, нет смысла заморачиваться

  13. Являюсь обладателем сия чуда. Проголосовал ЗА.

    Купил давно её, как она только появилась. В онлайновую игру особо не играл.

    Плюсы:

    — Качество компонентов и красочность игры(фигурки, полиграфия)

    — Очень интересная прокачка персонажей, большая вариативность прокачки, все персонажи разные по своему развитию.

    — Большое количество шмоток.

    — Чувство привязанности к персонажу к концу игры.

    — Три главных Боссов, с разными эффектами.

    — Интересная боевая система на куче кубиков.

    — разная сложность монстров

    Минусы:

    — Даунтайм (Лучше играть в соло, типа длинного пасьянса. В соло игра проходиться быстрее в разы.)

    — Боевая система очень затягивает игру.

    — Однообразие квестов (поди-убей)

    — В конце игры жалко прощаться с персонажем который превратился в боевую машину и обвешался крутым шмотом... 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting