Главная страница » Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: World of Tanks: Rush

Оцени статью: 12345 (3,57 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Nastolnaya igra World of Tanks Rush za i protivДаже текст можно не писать, наверное. Кто-то Николая (автор игры) обкакивает как только можно, кто-то защищает. Я же решил узнать мнение у тех, кто играл как в World of Tanks: Rush, так и во что-то из большой популярной (может быть, уже в прошлом) колодостроительной четвёрки: Dominion или Thunderstone с Nightfall-ом и Ascension-ом.

Это важный критерий, так как прошу дать небольшой сравнительный анализ по каким-нибудь общим показателям. Например: 1-вариативность процесса, 2-зависимость от рандома, 3-реиграбельность (добавьте показателей по вкусу для полноты картины) -> по сравнению с...

Так что не покатит «игра овно» или «вчира играл с друзями! лучшия картачная настолка!» Будьте объективней, товарищи. Помогите разобраться неопределившимся и запутавшимся в хаосе мнений. Что это? Новый Мистериум, или очередной Свинтус.

«ЗА» и «ПРОТИВ»: World of Tanks: Rush

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (3,57 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
26 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: World of Tanks: Rush”
  1. Ascension лучше в плане комб, но дуэлен. БладБоул в плане игрового опыта и требований к игрокам на уровне Танков (с допом).

    Доминион идет в печку. Камень? Он сам по себе страшный.

    PS

    У большинства разрыв и негодование только в силу того, что

    — это Коля Пегасов

    — это франшиза по их любимому детищу

  2. SSS,

    А почему нельзя предположить, что просто игра «ниочём»?

  3. Dr. Nik,

    Да лан. Чего не хватает именно тебе для счастья?

  4. Назвался груздем, полезай в кузов... Главный критерий по чему World of Tanks: Rush полная туфта в том, что данная игра тупо паразитирует на известном бренде и по гемплею даже отдаленно не напоминает World of Tanks. Хотя вполне можно было даже в формате филлера сделать игру с похожим гемплеем, см. к примеру Hawken.

    Из указанных игр играл в Dominion, Ascension и Thunderstone Advance и не могу сказать, что они мне понравились, в принципе только последний немного зацепил, да и то я его в конце концов продал. Если брать игры с декбилдингом, то интересными показались только A Few Acres of Snow, Блад Болл, Mythotopia, Asgard's Chosen и A Study in Emerald, понятно что World of Tanks: Rush до них, как до луны. По проработке темы World of Tanks: Rush на уровне Dominion, т.е. ниже плинтуса. Ну и опять же по единственной сыгранной партии показалось что в World of Tanks декбилдинг уж какой то совсем примитивный и пресный...

  5. Fonfrost,

    Я и говорю, что проблема в оскорблении чувств верующих.

    ЗЫ Чем Блад Боул лучше Танков, учитывая проблемы с балансом у первого?

  6. SSS,

    Проработкой темы и общей похожестью на оригинал. Карточный BB играется достаточно фаново, так что на баланс вполне можно положить — в него интересно просто играть независимо от результата.

    Еще раз повторю, «Назвался груздем, полезай в кузов...»

  7. Fonfrost,

    То бишь если сменить тему, то все будет ок?

  8. SSS,

    Я не хочу долго рассуждать, чего мне не хватает, я играл не так много. Я помню, что было дюже скучно и нелогично. Не будь известного бренда, даже обсуждать нечего было бы.

  9. Fonfrost: см. к примеру Hawken.

    Крутая игра, кстати. Танчики могли бы быть похожи.

  10. SSS: Чем Блад Боул лучше Танков, учитывая проблемы с балансом у первого?

    Проблемы с балансом? Это какие? Есть некая мантра, что «гномы ацтой», но и они выигрывают.

  11. Dr. Nik,

    Позволю себе напомнить, что один из лучших декбилдингов Ascension временами загоняет игрока в жесткие рамки возможных действий (так, например, если вся витрина забита монстрами).

    Я к тому, что у многих таких игр не все совершенно как принято думать.

    Насчет ВВ: гномы реально аццтой и даже палка стреляет.

  12. SSS,

    Нет. Во первых эта новая тема также была бы просто прикручена для галочки, ну а во вторых если у игры была бы какая то другая тема, на нее бы просто не обратили внимания — очередное не чем не выделяющееся из общей массы нечто на декбилдинге, коего на данный момент легион...

  13. Fonfrost,

    Не согласен. Я думаю, что если бы автором текущей версии был Юра Журавлев, к примеру, тон отзывов был бы совершенно иной.

  14. А можно такой же «за и против» по Ascension? А то я купил (storm of souls + immortal heroes), но что-то пока не распробовал. Было бы интересно мнение сообщества...

  15. Хм, опять устроили срачик. В общем, не добиться адекватного мнения по поводу игры, видимо.

    SadSido: А можно такой же «за и против» по Ascension? А то я купил (storm of souls + immortal heroes), но что-то пока не распробовал. Было бы интересно мнение сообщества...

    А как поменяется ваше мнения о своей покупке, после прочтения «игра отстой»/"игра шедевр"? =) Или просто академический интерес?

  16. Ksedih: А как поменяется ваше мнения о своей покупке, после прочтения «игра отстой»/"игра шедевр"? =) Или просто академический интерес?

    Сугубо академический. «Я не понял или игра и правда так себе?». В первом случае будет повод поиграть ещё, повнимательнее. Во втором — будет повод задуматься о продаже.

  17. Из списка, помимо танков, играл в Доминион(+Интрига), Громовой камень(первая линейка с несколькими допами), Nightfall (+ 1 доп). Из всего списка больше всего понравился Nightfall. Танки, на мой взгляд, самая слабая игра из списка(играл без допа). Основные претензии: случайный и маленький «магазин», маленькая рука(и пополнять её вроде не как), мало способностей карт(какие-то стандартные все и неинтересные). На данный момент играем только в Nightfall (и изредка в Громовой камень, ибо очень красиво и атмосферно).

    Если уж по пунктам, то: в Nightfall самое меньшее влияние рандома, большой общий магазин+личный(которые игроки ещё и выбирают драфтом), наиболее активное взаимодействие игроками(цель игры то валить оппонентов), карты, снимающие победные очки, дают бонус игроку(наиболее побитый игрок становится сильней — надо грамотно ослаблять всех одновременно), разнообразные эффекты карт(с допами добавляются новые механики и свойства), синергия карт(благодаря цепочки цветов, надо грамотно строить комбу. И даже слабая карта сама по себе может приносить больше пользы,чем крутая, если хорошо ляжет в цепь). В следствии вышесказанного могу сказать, что реиграбельность и вариантотивность партий хорошая

  18. Ksedih,

    А ты чего ожидал?

    Тут только попробовать поиграть с адекватными игроками, которые садятся за стол победить, а не искать 101 отличие от оригинала

  19. SSS: Позволю себе напомнить, что один из лучших декбилдингов Ascension временами загоняет игрока в жесткие рамки возможных действий (так, например, если вся витрина забита монстрами).

    Я к тому, что у многих таких игр не все совершенно как принято думать.

    А никто не говорит, что жанр в принципе идеален. Так, механика, которую можно удачно прикрутить к нормальной игре, типа BB.

    В Ascension всё намного бодрее и веселее. Не смотря на очевидные недостатки.

  20. Ksedih: Хм, опять устроили срачик.

    Ты действительно думал, создавая такую тему про танки, что обсуждение будет тихо-мирно протекать в русле блаженства и взаимолобызания, где самым резким выражением будет «ммм, коллега, тысяча извинений, я с вами чуточку не согласен...»? 😀

    Да ладна!

  21. SSS: А ты чего ожидал?

    Ogro: Ты действительно думал, создавая такую тему про танки, что обсуждение будет тихо-мирно протекать в русле блаженства и взаимолобызания

    Я ожидал, что игравшие в разные колодостроительные игры люди, проведут какой-никакой сравнительный анализ по выданным показателям. Однако... Получилось как всегда =(

  22. WOT не идёт ни в какое сравнение с Ascension и Dominion. Чего уж там, даже не очень понравившийся мне Star Realms даст 100 очков вперёд и всё равно выйдет победителем.

    1) Очень маленькая рука. Ну что это за колодостроение такое с 3мя картами?

    2) Отсутствие сильных комбо (А это именно то что я люблю в колодостроении больше всего)

    Я бы не рассматривал WOT как игру для гиков, скорее как gateway-игру.

  23. toolmano: скорее как gateway-игру.

    Чтобы больше никогда в настолки не играть 🙂

    Как сейчас помню: свою копию продал отдал за 100 рублей без промо-кода на танк, который купили отдельно в 4 раза дороже.

  24. toolmano,

    1.Карт не три, а от трех (с домом, как правило, 4), покупок в ход еще больше (в Ascension сколько мы можем купить или вообще сделать действий?)

    2. За счет штаба и новых свойств карты можно гонять оч долго. Так же как в А тебе не дадут закрутиться, но все карты на руку можно взять.

  25. Играл во все 4 игры. Танки из них самые отстойные. Как по атмосферности, так и по механике. И Пегасов тут не при чем. В его Голливуд играю с удовольствием. А оригиналу не соответствует — это да. Была бы другая тематика, то, как тут правильно заметили, — игру бы не заметили. Колодостроение особо не люблю. Поэтому для меня самым интересным был Громокамень. Ибо атмосферно и интересно. Доминион и Вознесение как-то суховаты на мой взгляд. Если уж хочется колодостроения на тему сражения друг с другом, то по мне Звездные империи рулят.

  26. toolmano: Чего уж там, даже не очень понравившийся мне Star Realms даст 100 очков вперёд и всё равно выйдет победителем.

    Это пугает, но, мне кажется, не так же всё плохо.

    toolmano: 1) Очень маленькая рука. Ну что это за колодостроение такое с 3мя картами?

    Тут да, выглядит дико, но если правильно всё сделать, должно было получиться очень даже хорошо.

    slflycat: Если уж хочется колодостроения на тему сражения друг с другом, то по мне Звездные империи рулят.

    И вот ещё один плюс в копилку SR, хотя выше есть точно такой же минус =)

Прокомментировать




Subscribe without commenting