Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Shadows of Brimstone

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

shadows of brimstone 1

Попросили недавно провести голосование по Shadows of Brimstone, а тут буквально вчера на Тесере человек выложил заметку о «встроенной недостаче» компонентов в коробке с игрой. Вот мне и самому стало интересно, а стоит ли покупать такую настолку?

Как оказалось недостача не критичная и, в принципе, это нельзя назвать отсутствием компонентов, просто их не хватает для комфортного проведения партии. На фоне того, что некоторые нахваливают эту настольную игру, возникает резонный вопрос — стоит ли Shadows of Brimstone покупать? Действительно ли это та настолка, которая заменит/дополнит любящим поприключаться людям популярный Descent, или даже ролевую игру?

shadows of brimstone nastolnaya igra 13

Говорят там неплохая игровая система, но «устаревшая» организационная (типа, всё на листочках записывать надо). Лично я к плюсам сразу могу отнести сеттинг — ктулхо-дикий запад это необычно, как минимум.

Игравшие, помогите неопределившимся подсказками: расскажите какие преимущества и недостатки скрываются в этой большой коробке? Только честно 🙂 Меня вот ктулхи не привлекают, однако, как сказано выше, сеттинг отношу в плюсы, ибо чего-то действительно уникального и удобоваримого, а уж тем более играбельного, не так много на рынке. Ну, а «недостачу» компонентов всё таки запишу в минусы, ибо не дело это, в современных-то настольных играх.

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Shadows of Brimstone

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
20 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: Shadows of Brimstone”
  1. Ужасный трэш, в Эссене даже решили не доигрывать демо...

  2. Думаю, что «счастливые» обладатели скажут, что это самый крутой dungeon crawler, просто надо чуток доработать правила, допечатать тонну компонентов и угробить пару дней на собирание минек (которые не ахти) :Р

    Только вот никаких отчётов и обзоров от этих обладателей до сих пор не видно не слышно.

  3. Ужасный трэш, и как по мне — просто эпик фейл в Promotion и Product.

    Вопеюще много разработчики переложили на плечи самих юзеров — допиливание вложенных компонентов и самостоятельное изготовление не вложенных (чуть более чем пол игры), цену при этом оставив взрослую; часть компонентов более чем посредственного качества, несмотря на то что их допиливание сбросили на юзеров, не снабдив даже напильником; шутка с двумя базами, в результате которой за полтора комплекта с юзера сдираются полные две цены, ну и т.д.

    Впечатление, что купившие купить-купили, а дальше не знают что с этим делать, за пол года практически ни одной статьи про саму игру, про встречи, про удовольствие, проведённое за игрой. Пара куцых постов о сборке-покраске-допиливании, и всё.

    Кикстартер показывает свой свирепый оскал.

    А сама игра, на мой личный взгляд — перенавороченный монстр, коему место в компьютерной среде, а никак не на столе.

  4. забавный тред на BGG: Поменяю новую игру на б/у.

    https://boardgamegeek.com/thread/1358744/will-trade-brand-new-copy-used-copy-what

  5. Являюсь обладателем. Одну из двух коробок продал.

    Игра вызывает смешанные чувства. С одной стороны она очень похожа на настольную РПГ, с другой очень утомляют бесконечные броски кубов. Это на моей памяти первая игра в которой есть раздражающий даунтайм вызванный количеством бросков. После каждой партии остается чувство «вот допилить бы отличная игра бы вышла».

    А так нет желания ее с полки доставать ))).

  6. Однозначно за. Лучшая приключенческая игра, в которую я играл. Пока абсолютный лидер по отображению эксплоринга в настольном формате. Игра действительно почти в плотную подобралась к полноценной РПГ, при этом оставаясь классной настолкой. Надеюсь FFP замутит полноценную компанию со сквозным сюжетом, любительская компания в этом плане очень хорошо показала, как можно полностью раскрыть систему. Тема на счет отсутствия каких то там компонентов полная чушь, достаточно пройти 3-4 квеста, чтобы понять, что в рамках системы записи необходимы, а бесполезная макулатура нет.

  7. alpas: забавный тред на BGG: Поменяю новую игру на б/у.

    Товарищ видимо не сталкивался с варгеймами с миниатюрами и настолками GW и Мантика...

  8. Ogro: Ужасный трэш, и как по мне — просто эпик фейл в Promotion и Product.

    Однако оценка на BGG как бы намекает, что система абсолютный хит.

  9. Vladimir: Только вот никаких отчётов и обзоров от этих обладателей до сих пор не видно не слышно.

    У меня была надежда на то, что Алекс Фанг замутит обзор по итогам нашего двухдневного приключения...

  10. Я вписался, но чувствую не потяну. Коробка ещё не пришла, но мне уже плохо от того что там миниатюрки оказывается в литниках. Морально готов уже продавать, учитывая большое количество негативных отзывов о недоработках и «недокладках».

    Хотя сама по себе тема и механика вполне нормальна и интересна мне)

  11. MisteriG,

    А как же язык? Там горы текста.

  12. Ogro: А как же язык? Там горы текста.

    Вот, кстати, ещё один повод) Народ переводит, но не очень активно.

  13. игра хорошая, играли в нее в январе, на каникулах довольно долго. с десцентом сравнить не могу, в него не играл, но могу сравнить с ужасом аркхэма. по сути бримстоун и является тем же уа, только проапгрейженным, на смену огромному полю пришло поле состоящие из множества тайтлов, которые по ходу игры можно убирать со стола, что позволяет ей уместить на весьма компактном игровом месте. Качество и детализация миниатюр хорошая, ни геве кнешн, но в тоже время лучше чем у того же зомбицида.

    играется бримстоун динамичнее что ли, так же швыряется овер много кубиков, тянутся карты, поиск улик, больше заточкка под боевку и исследования.

    по сути это все тот же уа, только в нем отсутсвуют все те моменты которые меня раздражали

  14. Не смотря на озвученные недостатки (слабое качество ряда включенных компонент и отсутствие других компонент) игра очень понравилась. Поэтому ЗА.

    Очень тематично и интересно проходят партии.

    Важный момент: игра заточена на последовательную игру одной и той же группой игроков, так как большая часть игры связана с прокачкой героев. Для кого-то это будет плюсов, для кого-то наоборот (например, когда нет постоянной игровой компании).

  15. Меня, как активного игрока в вархаммер фб, многочисленные броски кубиков вроде как не должны бы смущать, но в этой игре все как то реально перегружено, ну и чудовищные по качеству миниатюры нельзя не отметить, если герои еще куда ни шло, то монстры ужасны в худшем смысле.

    Из достоинств только удачный сеттинг

  16. внесу наверное и свои пять копеек:

    + тематика, лично я всегда тяготел к весетрнам приправленным мистикой типа дедлендс, но если вы не любитель такой темы, то это может оказаться минусом.

    + простая и легко объясняемая механика (кидать кубики, тянуть карты)

    + достаточно хорошие миниатюры

    + разные персонажи с возможностью очень разной прокачки даже в рамках одного типажа

    — опять же механика, не смотря на интересные решение такое как грит, кидать бесконечное число раз кубики может утомить

    — как уже отмечалось, нужна пусть даже не большая компания (втроем вполне комфортно), но она должна быть постоянной

    — достаточно много английского текста, но этот минус перекрывается тем, что достаточно одного человека знающего язык, и согласного красиво читать весь флафф, и объяснять что и сколько раз надо кинуть, и поскольку этим человеком будет владелец коробки он должен сознавать готов ли он брать часть работы ведущего, которого в игре не предусмотрено из за кооперативного компонента

    не смог отнести ни к + ни к — размер которые игра и все ее компоненты занимают. с одной стороны кажется что места она займет очень много, куча карт, достаточно большого размера, далеко не маленькие тайтлы, но с другой стороны, тайтлы которые вы уже прошли всегда можно убрать со стола.

    безусловно сборка моделей может остановить от покупки, но конкретно на это я бы ориентироваться не стал при выборе игры.

  17. Ну, я как бЭ тот самый «человек», писавший про «недостачу»... Фиг знает, по игре чувства смешанные. Я не так, чтобы прям дикий спец, но играть хорошо — весело. Кого писанина не напрягает — вообще рекомендую к покупке. 80 долларов за новую — красная цена. Больше — учитывая миниатюры, которым до Зомбицида и Десцента — как до Киева раком (клеить — фигня, это как раз понравилось) — нет. Ни копейки. Повторюсь — игра хорошая, но ФФП, выражаясь по-русски, охамели. Я вас умоляю — ладно, буккипинг, но уж жетоны денег (эксп) можно было сделать? Да, народ приноровился, да, кому-то это кажется даже более удобным (не мне, я плевался после каждого паучка за карандаш хвататься), но какой век на дворе? И при этом — 2 (две!!) базы! При по-факту недопиленной (хотя и классной!) игре. Не люблю я такого отношения ко мне (нам/вам) со стороны разработчиков (издателей). Звериное лицо маркетинга так и скалится... ((( А по поводу «заменит-не заменит» Десцент и т.п. я вообще этого не понимаю... Хрен с пальцем сравнивать... У меня и то и то и продавать не собираюсь ничего. Всё нравится.

  18. Забавно, что один и тот же пункт у некоторых в плюсе, типа «+ хорошие миниатюры», а у других в минусе «- ужасные миниатюры» 🙂

  19. :))) Да, действительно... Думаю, «хорошими» они могут кому-то показаться разве что после «Каркассона» и т.п. )))) Но они и не «ужасные», абсолютно. Не будь у меня тех же Десцента, Зомбицида, Х-СОМ'а, Мышей и хотя бы Fortune and Glory от тех же FFP, где фигурки, действительно, отменные, мне бы козябрики из Brimstonа тоже хорошими показались. А так... Не соврамши — я в детстве самолётики клеил, из похожих литников выкусывал, так они и то по детализации лучше были! )))))

  20. Впервые столкнулся с настольной РПГ. Два дня выпиливать и склеивать компоненты сперва показалось бредом, но потом даже понравилось (благо напильник был) — получается 2в1 и игра и моделирование. Правила не показались сложными — наоборот. Тематика — супер, тут все едины. Но на этом плюсы увы для меня иссякли. Все остальные компоненты среднего качества, на высшем качестве только книга правил и приключений. Игровой процесс так и не успел толком порадовать. Первая партия положила меня на обе лопатки. Всё дело в том, что не все угрозы в игре масштабируются относительно количества игроков и, играя на два-три персонажа можно лёгкой рукой вытянуть карту Тьмы с которой и впятером будет туго. Мои персы доблестно отдали концы. Благо игра милосердна и персонажи сохраняют награбленный луд, что бы получше подготовиться к новому заходу на миссию. Такая система позволяет рано или поздно пройти миссию на удаче или на опыте предыдущих попыток, но не умаляет расстройства от подлого нападения высокоуровневых монстряков. Заваливать стол кубиками в непрерывной агонии кубикобросания — это пол беды и классика жанра. Но отсутствие зависимости точности оружия от расстояния — это и бесит и смешно)) Из 10 выстрелов из дробовика в упор (!) я попал только один раз, что неудивительно при точности 5+. Очень мало событий и много битв. И сбалансировать самостоятельно это нельзя в зависимости от предпочтений. Вердикт: игра с отличным потенциалом, но в которой необходимость хоумрулов настолько очевидна, что они вводятся почти машинально. Отложил до лучших времён.

Прокомментировать




Subscribe without commenting