Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: «Андор»

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 4)
Загрузка...

andor nastolnaya igra_0001

Сегодня в нашей рубрике по сбору в копилку мнений настольная игра «Андор».

Честно говоря, единственный аргумент для меня, который в принципе позволяет рассматривать игру в качестве покупки — это её высокая популярность в широких кругах любителей настольных игр. Понятно, что в первую очередь это обусловлено имеющейся в природе локализацией, но у «Андора» при этом неплохие рейтинги и есть положительные отзывы. На самом деле вопрос тут больше вот в чём — игра всё-таки ближе к РПГ, т.е. это отыгрыш ролей, путешествие, атмосфера, или что-то абстрактное и механическое «на тему»?

«ЗА» и «ПРОТИВ»: "Андор"

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 4)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
20 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: «Андор»”
  1. Против. Слишком противоестественная механика. Конечно, понятие атмосферы у всех разное. Но тебе — америтрэшеру и варгеймеру — не понравится 100%. Игра ближе к головоломке. К тому же, каждый сценарий — на пару раз. А вот для любителей евро — всё очень даже ми-ми-ми!

  2. в игре понравилось только оформление. Очень бесит, что с убийством монстров ты приближаешь себя к проигрышу, хочется же крушить.

  3. Nelud,

    Ну я люблю просто хорошие игры 🙂

    RAVE,

    «Халк крушить!»

  4. Игра действительно как ни странно на высчитывание оптимальных ходов и строго ими же ограничена по повествованию. Эдакое ходильно-геройное кризис-евро. Сумятицу в мозг вносит, ждёшь-то экшн-рубилово со спасением принцесс))

    Но нас заинтересовало, хотя после 2 сценариев задвинули другими играми.

  5. MisteriG,

    по описанию напоминает Ужас Аркхэма...

  6. Проголосовал за.

    Да, можно играть в Андор как в сухой математический абстракт на нахождение лучшей последовательности действий. Да, монстров особо не покрошишь — времени мало. Да, собственно прокачки героя толком нет. Да, реиграбельность не очень высокая. Но...

    Тут все зависит от того как играть. Мы во время игры толком ничего не просчитывали, а действовали скорее из общих представлений. А в таком случае и играть сложнее, и атмосфера отлично чувствуется. Андор из тех игр, где атмосферу создают игроки, но создается она легко.

    Но все-таки, от Андора нельзя ждать чего-то особенно, он прост (в смысле правил), геймплей незатейлив и откровением для тебя он точно не станет. Зато он идеально подходит для игр с детьми)! В общем, игра неплоха, но нужна ли она тебе-это уж тебе решать.

    P.S. Если что, я тоже варгеймер и америтрешер, а евро на дух не переношу.

  7. Я бы всё же порекомендовал. Хотя бы потому, что условия победы здесь не как у большинства игр. Многие привыкли, что в игре для победы нужно всех сокрушить. В Андоре всё совсем не так. Здесь вражин нужно или сдерживать, или вообще просчитать, успеют они или не успеют навредить. Ведь главное — выполнить миссию: что-то найти, что-то перенести.

    Игра очень кризисна с точки зрения точности количества ходов. Полностью согласен с мнением, что это скорее головоломка, но со странностью в виде кубикобоёв.

    Я наигрался быстро, но периодически поглядываю на коробочку. Не достаю по двум причинам: немало места нужно и сетап средней продолжительности. Но вот если бы с утра разложить и на весь день — почему бы и нет. «Время пролетит незаметно» 🙂

  8. Скорее нет, чем да... Тематика и геймплей находятся слишком далеко друг от друга, и это вводит в когнитивный диссонанс. Хотя многие вещи сделаны просто потрясающе, как минимум арт и рулбук (не всем нравится, но мне кажется, что подача прекрасна). Вот это бы всё, да в правильное русло. Скажем, во что-то близкое по игровому процессу Mage Knight, была бы фантастика просто. А так... моё мнение лучше поиграть по отдельности в Пандемию и Gears of War.

  9. Нейтрально.

    Игра, хотя и интересная, но относительно одноразовая, после успешного прохождения сценария повторять его не хочется. Красивая, что плюс. Расширяемая как любительскими сценариями, так и официальными дополнениями (что добавляет реиграбельности). Только сомневаюсь, что сценариями получится кардинально изменить «паззловость» игры, которая может не всем прийтись по душе.

  10. Против. Слишком европиоидная механика для РПГ. Только и делаешь, что считаешь все передвижения и пытаешься успеть сделать задание... Битвы не поощряются...В общем странная игра.

  11. Мне только две приключенческие игры нравятся: Mage Knight и Middle-Earth Quest. Особенно вторая, именно с точки зрения чувства приключения и атмосферы. Еще заказал очень популярную на западе Magic Realm 1979-го года — от нее тащатся в Штатах, как от ASL) А Андор, имхо, — одноразовая игра. Второй раз приключение переигрывать не будешь, так же, как в карточном Pathfinder.

  12. Игра шикарна по оформлению и задумке (развитие сюжета по ходу игры), но гонка-головоломка — это все-таки не то, что должно быть в приключенческой фэнтези игре. Имею ее в коллекции, но за год доставали ее от силы раз 5 и по прохождению последнего сценария скорее всего буду продавать. Она как компьютерная Рпг — усложняется от сценария к сценарию, и вряд ли особо зацепит на прохождение по второму разу.

  13. MoriQuessir,

    У меня вот ни MK, ни MEQ ощущения приключения вообще не создают. Mansions of Madness создаёт атмосферу 🙂

    Кстати, Pathfinder вполне реиграбельным показался.

  14. Игра на 2-3 раза, но красивая чертяка))

  15. Проголосовал 'Нейтрально'

    Игра в принципе атмосферна, интересно представлено обучение правилам игры, но по геймплею напоминают головоломку с кубиками. Узнал цель сценария, рассчитал по ходам действия и вперед.

    На данный момент сценариев маловато. Вроде как звезда обещает выпустить дополнение, но это не особо увеличит их количество.

    Вердикт: Купить. Пройти все сценарии. Продать. Купить что-нибудь еще;)

  16. Хороршая,сложная игра(по прохождению сценариев). Сыграл три раза 1-победа, второй-проигрыш,третий-победа.Теперь в подземелье!!!

  17. Как по мне так отличная игра, как сказал товарищ dahaka8: «Купить. Пройти все сценарии. Продать. Купить что-нибудь еще;)» . Атмосфера чувствуется, когда не особо считаешь, в 4м сценарии например, не особо и считать надо было, пробежали на одном дыхании и ещё охото, а пятый так вообще чудесен. Пройдем и продам обязательно. Брать.

  18. Нейтрально.

    Плюсы в том, что игра легкая и не очень напряжная. Мы сели сыграть в нее первый раз в компании с подругой, которая до этого не играла в настолки так ей очень даже понравилось.Сложность гонки до окончания времени и убийства монстров,двигающие на еще 1 шаг к проигрышу — только добавляют игре экшена и не дают зависнуть на собирании лута и превращении вашего персонажа в танк.

    Минусы. Пожалуй только изложение правил и на карточках и в «книге» правил — немного напрягает подглядывать и туда и туда.

    Игра хорошо пойдет в большой коллекции, где есть выбор. Ну или в компании чтобы приятно скоротать вечер не особо напрягая мозг.

  19. Нейтрально.

    Минусы озвучили — кризисное евро вместо бодро-рубиловки и т.п. С ними согласен, в обертку положили не то.

    Плюсы — мы в нее хорошо сыграли несколько раз, даже послевкусие осталось.

    Что и привело к нейтрально.

  20. Игра не для всех.

    Но скажу так, если вы уж полюбите Андор, то полюбите его сильнее других игр, которые вы могли бы купить про фентези.

    Для меня в нём всё какое-то, более родное что ли. То, что всё сфокусированно не на боях, а на квестах — в плюс.

    Герои не всякие орки/некроманты/прочие стильные «дотовские» подростковые персонажи, а довольно архетипные воители, а-ля «Властелин колец», которые с одной стороны более детские, с другой стороны более взрослые.

    Что максимально радует в Андоре — гибкость системы и компонентов, из игры при наличии фантазии можно сделать хакнслэш, можно сделать стелс (он там уже есть), можно даже воркерплейсмент (особенно с дополнением про звёздный щит).

Прокомментировать




Subscribe without commenting