Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Видео Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Dungeon Lords

Оцени статью: 12345 (4,67 из 5, оценок - 6)
Загрузка...

dungeon_lords_nastolnaya igra

Предлагаю обсудить настольную игру Dungeon Lords — настольную евро-инкарнацию компьютерной игры Dungeon Keeper.

В последнее время я как-то всё больше увлекаюсь качественными евро-играми (Lewis & Clark, New Era, Legacy, Robinson) и каждый раз когда заходит речь на эту тему, сразу же вспоминается дилогия Влада Хватила Dungeon Lords и Dungeon Petz. Если во вторую я худо-бедно попробовал поиграть (весьма успешно, пусть и не лучшее евро на свете), то первая до сих пор остаётся для меня загадкой. Даже видео-обзоры не помогают:

Не вижу я там со стороны какой-то выдающейся проработки темы, которая преобладала бы над сухой механикой, а попробовать так и не удаётся. В общем, кто играл, делитесь впечатлениями.

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Dungeon Lords

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,67 из 5, оценок - 6)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: Dungeon Lords”
  1. Да чё там делиться, математика и математика. Хочешь вникать в тему импиков — будешь сидеть и радоваться, не хочешь — будешь сидеть и играть в кризисное евро, которое здесь правит. Мне вот лично импики нравятся (а евро — само собой).

    Играть, конечно же, желательно на четверых, ибо вся механика под это и заточена. Костыли в виде бота в игре на 2/3 человека неплохо работают, если не придираться, но свои коррективы, конечно же, вносят (хотя на двоих уныло совсем уже будет). Может не понравится любителям абсолютной чёткости — таким строго на четверых играть.

    В общем, я за, так как сейчас сам в неё шпилю периодически, причём на троих. Нормуль идёт, забавно смотреть как эти подонки герои рушат подземелья (механика нравится боя). Ну, или, если всё хорошо отстроить и нанять кого нужно (троллей потолще, вампиров пострашнее), то можно весело наваливать люлей этим магам/воинам/паладинам и смотреть как страдают соседи =)

    з.ы. Хочу доп.

  2. Ksedih,

    Про бота я и забыл совсем. Конечно, бот в евро — это знатный косяк, игры же масштабировать можно всегда.

  3. Я бы не покупал.

    Прежде всего — это игра-пасьянс. А потом уже идёт прикольное оформление, прикольные импы, и собственно еврость, выраженное по сути соревнованием, кто лучше разложет у себя пасьянс. В ролике чувак правильно говорит — игровой процесс состоит в основном из перекладывания туда-сюда игровых элементов из банка на свою доску\в руку и обратно. Кто расчитает, как наиболее эффективно и удачно разложить все эти элементы — тот скорее всего и выиграет.

    Взаимодействие между игроками практически нулевое — каждый занят своим пасьянсом, изредко встречаясь на общей доске в форме вяло выраженной конкуренции за места стояния. Причём даже эта вялая конкуренция не поддаётся явному просчёту.

    Вобщем, игровой процесс лично мне очень скушен. Субьективное ощущение от процесса — словно он идёт сам собой, а игроки подстраиваются к конвееру на время, а потом проверяют — кто подстроился и использовал имеющееся лучше остальных.

    Играю иногда лишь с детьми, так как у детей пока ещё рулит оформление и сеттинг. От самого процесса, вижу, тоже скучают.

    На мой взгляд, игра может понравится тем, кому в принципе нравятся игры-пасьянсы с большим количеством элементов для расклада и линий для просчёта этого расклада.

    Лично мне больше нравятся игры, где я играю, прямым образом влияю на игровой процесс, на развитие игровой ситуации, напрямую взаимодействую с игроками. В Dungeon Lords вы этого всего не найдёте.

  4. Ogro,

    А где в евро не пасьянс? В Легаси, в Новой Эре, В тех же Петзах...

  5. Dr. Nik,

    Петцы и Лорды — одного поля ягоды.

    Игра с элементами пасьянса, и игра-пасьянс — это все же разные вещи. Примерно как мелодрамма с элементами эротики и порнофильм.

    Евро не пасьянс — например Порто Рико. Да, тоже просчитываешь и раскладываешь, но это в дополнение к возможности влиять на игровой процесс, выбирать и решать, взаимодействовать с игроками и вмешиваться в их игру. Даже в более сухом Цолкине это присутствует, хоть и в гораздо меньшей степени.

    В Лордах ты по большому счету ничем кроме расклада не занимаешься. Игровой процесс строится прежде всего на раскладывании, а все остальное идет в дополнение. Уловил разницу? Нет — тогда достань где нибудь Лордов и поиграй.

  6. В общем, Ogro и рассказывает о самом что ни на есть кризисном евро (коим и являются DL), где каждый борется прежде всего с игрой, а топит других некогда и поэтому обычно никак и нельзя. Зато можно наслаждаться тем, что они тонут гораздо быстрее тебя 😀

  7. Мне не понравились.

  8. Dr. Nik: А где в евро не пасьянс? В Легаси, в Новой Эре, В тех же Петзах...

    В A Study in Emerald и Asgard's Chosen не пасьянс

  9. Ksedih,

    Да, неплохо сформулировал, можно и так сказать. Однако я бы добавил, что существуют различия между тем, как проходит борьба с игрой. Иные игры, если уж нельзя топить соседей, то можно хотя бы самой игре заламывать руки и пинать поддых. Лорды же позволяют лишь взять с определенных мест горсти стекляшек и попытаться выложить из них узор — вот и вся борьба с игрой. Даже бой с героями проходит именно так.

    надеюсь, метафория понятна. 🙂

  10. показалась мне суховата, видимо это удел игр жанра «кризисное евро», игры без взаимодействия, где спасаешь свою пятую точку от напастей, где одна ошибка может привести к снежному кому, выносящему на раз всю твою тщательно выстроенную цепочку, где теряется фан общения и остается только злорадствовать над неудачами других игроков, в которых ты даже не принимал участия 😉

  11. Люто не люблю. Проблемы с оформлением, геймплеем и пр и пр

  12. SSS,

    Ну уж если такой любитель евро игру забраковал, то по моему Никита и думать о покупке не стоит...

  13. Fonfrost,

    Тут упоминали «кризисное евро», но DL это эдакий ультра- представитель таких игр, ибо цена ошибки в самом начале игры высока как нигде. Даже в Агриколе не так все печально, а тут если не успел/не свезло, то наблюдаешь разрушенное подземелье и полный нуль на победу.

    Игра более чем любопытна, но «что характерно» бесит нереально.

  14. SSS,

    Что интересно, это самый небесящий меня представитель кризисного-евро, жанра, который я в принципе не люблю. =)

  15. За! Ни в одной другой евро-игре так не ощущалась история. Обычно да, что-то там всю игру перекладываешь, какие-то жетончики, ресурсы, что-то строишь, что дает новые ресурсы, и в итоге все ради вообще абсолютно абстрактных Победных Очков. А тут прям все проживаешь, сердцем радеешь за свое подземелье — вот тут я прокопаю новый туннельчик, прикуплю нового монстрика, найму еще бесиков! Ну такая прелесть! Да, все недостатки те же, что и в других евро — мало влияешь на соперников, ковыряешься в своей песочнице, но какая же это милая и интересная песочница! Что ни на что не влияешь неправда — только от вас зависит успех партии. Сделать упор на ловушки или на монстрах, быть злым или добрым, копать и расширять или экономить на налогах — все зависит от вас. Единственная игра, в которой мне лично даже не обидно проиграть — все равно получаю дикое удовольствие от процесса!

  16. Любимая игра.

    Игра абсолютно не абстрактна. Самое не абстрактное евро, что я играл. Все логично привязано. Соперничество довольно существенный элемент игры- можно специально перекрывать другим игрокам места. Плюс предметами гадить и перекидывать паладина. Оформление отличное и в целом больших минусов мной не обнаружено. Может подарить острое ощущение «внезапного краха». Дополнение, к сожалению попробовать не удалось. У меня оценка завышена, так как любитель Данжн Кипера, но тем не менее.

  17. Единственное слабое место — костыль при игре малым числом игроков. В остальном игра бесподобна.

  18. Одна из любимых игр.

    Если купишь то скорее всего понравиться — это поскольку играть придется более одного раза и вникать суть. А настоящее удовольствие приходит где-то в последней фазе освоения игровой механики.

    А если один-два раза попробуешь то 80% что не расчухаешь в чем тут соль.

    Статистика!

  19. Expressionist: Статистика!

    В мире есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. М. Твенн.

Прокомментировать




Subscribe without commenting