Главная страница » "ЗА" и "ПРОТИВ" Настольные игры »

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ascension

Оцени статью: 12345 (4,10 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Nastolnaya igra Ascension 1Есть такая колодостроительная игра Ascension. С механикой центрального ряда, когда карты из общей колоды случайным образом текут ручейком-рядком, а игроки из него приобретают себе новые в колоду. В своё время знатно пообсуждали её, когда настолка только готовилась к выходу. В основном разговоры были про великолепное, гениальное, «быдло не поймёт»-оформление (или по-другому: мазня детсадовца, картины для сумасшедших, «Илитное»-оформление).

Сегодня пришло время прояснить для себя, востребована и актуальна ли Ascension до сих пор и могут ли богоборцы (часть названия игры) забороть новичков, появившихся на рынке и прихватизировавших идеи и механики мамки. Например, что круче: Ascension или Star Realms? Или есть колодостроительные игры ещё интереснее своей прародительницы, или хотя бы в чём-то одном превосходящие её?

Комментарий просьба давать по двум пунктам:

  • Играбельность настолки: хороша/плоха (не плохо бы написать почему).
  • Как в вашем случае оформление повлияло на восприятие/желание играть, покупать игру.

ascension ios nastolki 2

«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ascension

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,10 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
18 to “«ЗА» и «ПРОТИВ»: Ascension”
  1. Если нравится декбилдинг нужно брать однозначно. Меня сначала отпугнул арт, но после ...дцати партий на планшете купил коробку и очень доволен покупкой. Базой можно играть долго. По сравнению с этой игрой Star Realms суховат (возможно из-за спорного оформления и практически полного отсутствия текста на картах).

  2. Мне очень понравился арт, он как раз и привлек внимание к игре. Для покупки я бы рекомендовал электронную версию, которая очень качественно сделана и имеет кучу допов. Желания покупать настольную версию не появилось, однако в электронную играю постоянно.

  3. У нас в компании одна из самых частых игр. Хорошо играется от 2 до 4 человек. При большем количестве слишком большой даунтайм. Пока не встречал человека, которому бы не понравилось оформление. Играю в базу + 2 больших допа (каких не помню), всё на русском, распечатано в типографии.

  4. на мой взгляд, арт шикарен! тупо пялиться на карты- одно удовольствие))

    сам еще не играл, но уже прочитал правила и занимаюсь изготовлением ПНП с парой дополнений.

  5. Арт нравится, играется тоже отлично. Не считаю прямым конкурентом Star Realms — SR дуэльная (по-дефолту) и прямоконфликтная. Так что с удовольствием и то, и другое.

    PS электронные версии.

  6. Hoot,

    A тоже в идеале это дуэль.

    ПыСы Игра отличная, арт хорош. Первые допы вполне хороши, а потом разброд и шатание. Брать в картоне смысла нет. На iPad сыграл наверно тещи полторы партий и до сих интересно.

    ПысПыс рандом выхода карт иногда убивает всю игру.

  7. Я не впечатлился процессом, мне больше по душе Громокамень.

    Дизайн очень нравился, эдакий Шклярский. Только из-за картинок долго не решался выставить игру на продажу, и всё надеялся, что проникнусь игрой.

    Продал быстро.

  8. Оформление просто фантастическое, брал бы только из за него. На планшете реализация игры — как образец как вообще нужно делать декбилдинг игры. В электронную версию сыграно наверное 50+ партий. Но вот настольная версия, в наличии есть только дуэльная Ascension: Apprentice Edition. Ну что сказать = это довольно медитативный пасьянс, хоть и на двоих.

  9. Игра хорошая, очень низкий порог вхождения, не напрягает.

    Арт на любителя, мне лично сразу приглянулся.

    Другое дело — скупать все дополнения смысла не вижу ради пары новых механик.

    Достаточно одного большого и одного маленького. а то и просто большого.

    По этой причине сам продаю Rise of Vigil + Darkness Unleashed (даже не поиграл), оставив себе Storm of Souls.

    Короче ЗА.

  10. akafess: По сравнению с этой игрой Star Realms суховат (возможно из-за спорного оформления и практически полного отсутствия текста на картах).

    Только сейчас отыграл три партии с товарищем. Действительно совсем как-то... сухо.

    ciaemon: Для покупки я бы рекомендовал электронную версию, которая очень качественно сделана и имеет кучу допов. Желания покупать настольную версию не появилось, однако в электронную играю постоянно.

    Насчёт этого напишу заметку, как раз возникли мысли насчёт всех этих комп. реализаций.

    Rydsin: Пока не встречал человека, которому бы не понравилось оформление.

    Здравствуйте, это я. Хотя не говорю, что оно плохое. Оно... не очень... воодушевляет.

    ORTIZ: на мой взгляд, арт шикарен! тупо пялиться на карты- одно удовольствие))

    А на мой взгляд он именно что и годен только на то, чтобы на него пялиться, но не играть с ним. =)

    Hoot: Не считаю прямым конкурентом Star Realms — SR дуэльная (по-дефолту) и прямоконфликтная. Так что с удовольствием и то, и другое.

    То есть и то, и то пробовать по-любому? Если в одно играл, на второе нельзя забить?

    SSS: Брать в картоне смысла нет. На iPad сыграл наверно тещи полторы партий и до сих интересно

    Чёт мне это не нравится. Да днях распишу в статье поподробнее, обсудим.

    SSS: рандом выхода карт иногда убивает всю игру.

    То есть ты, как фанат этой игры, говоришь что она не очень хороша? Настораживает.

    _GrAnd_: Я не впечатлился процессом, мне больше по душе Громокамень.

    Судя по всему у меня будет то же самое, так как, если игра похожа на Star Realms, возможно, брать её не стоит, как и сказал SSS, в бумажном виде.

    gikach: Ну что сказать = это довольно медитативный пасьянс, хоть и на двоих.

    Такие ощущения и сложились как раз. Не в прямом смысле, конечно, пасьянс, но ощущения похожи должны быть, если быстро ходы делаются как в Star Realms.

    bleizilla: Другое дело — скупать все дополнения смысла не вижу ради пары новых механик.

    Не, это не наш метод: если уж погружаться, то с головой. Хотя должны быть исключения, раз выше сказали, что некоторые допы убивают процесс.

    Пока что «ЗА» значительно больше.

  11. SSS: рандом выхода карт иногда убивает всю игру.

    Полностью согласен, особенно если замешать несколько допов. Бывает, что просто идёт дикое количество карт, определяющих путь развития, а если ты не хочешь идти по этому пути, шансов победить у тебя мало. Но это бывает не так часто.

  12. Ksedih: Пока что «ЗА» значительно больше.

    «ЗА» от любителей виртуальных развлечений. Они же и пишут:"Продал картонный вариант, купил виртуальный". Отсюда вывод: как настолка она УГ, а как виртуальное развлечение с железным болванчиком вполне сгодится.

    Посему рубрику «ЗА» и «ПРОТИВ» пора уже несколько изменить. И сделать два раздела голосования: для настольной и для виртуальной реализации игры.

  13. volt,

    Я в картонную и не играл. А зачем?

  14. Я играла в Star Realms и эту игру на планшете. К фанатам декбилдинга себя не отношу, поэтому больше выбор делал по принципу личного «нра/не нра», а не механики. Сделал выбор в пользу Империй. В первую очередь по причине тематики, во вторую по причине арта. Хотя по механикам Вознесение конечно более разнообразнее и с допами. Покупать бы Ascension точно не стал, потому игры покупаю в первую очередь по эстетической составляющей, и во вторую по механике. Поэтому проголосовал против.

  15. Играю дома на планшете, а в клубе — картонный вариант. Ни разу не пожалел о покупке и того и другого.

    Хоть прямого конфликта и нет, игра не ощущается пасьянсом. Есть много возможностей навредить противникам, скидывая (или просто скупая) нужные им карты с рынка, либо нанося прямой урон за счёт свойств монстров.

    Дополнения попробовал в цифре, но они ИМХО сильно перегружают элегантную механику базы.

  16. Ksedih: То есть и то, и то пробовать по-любому? Если в одно играл, на второе нельзя забить?

    В гуглсторе есть и SR, и Ascension бесплатно (ограниченный функционал). На попробовать — более чем хватит.

    Лично у меня совершенно разные впечатления (очень положительные, но разные по характеру) от этих игр, прежде всего за счет прямого противостояния в SR.

    Позволю себе небольшую крамолу и сравню Ascension c RftG:

    надо собрать колоду (построить империю) которая принесет тебе больше очков, чем у соперника. Попутно можно использовать ходы соперника — какой-нить дров прилетает — и понемногу ему вредить — лишать карт итд (считай — использовать его фазы хода и, например, заставлять его продавать ресурсы, когда ему это ваще не с руки ибо рвёт план). Как написали выше — можно и напрямую рубануть с плеча, но, имхо это не так часто случается. Как и в РфтГ)

    А SR — это весёлое (для меня) рубилово: а у меня вот авианосец блобовский, к нему в помощь истребитель — и вот у меня силушка богатырская не 5, а 25 — получи, фашист гранату!

    А в ответ ты смотришь, как противник выстраивает такую цепочку из дрова и взаимодействия карт, что у него атака уже далеко за 40, скажем, и все твои ХП, по-немногу отрегенившиеся за последние несколько ходов, улетают в трубу за 1 залп, и никакая оборонительная система из 3 боевых станций тебя не спасает: её тоже смело этой атакой.

    🙂

    PS когда уже Core Worlds на андроид выйдут 🙁

  17. Против настольной. За версию для планшета.

  18. Проголосовал «за», но с парой оговорок.

    1. Если уже есть какая-то игра из линейки Legendary, то Ascension брать имеет смысл или если очень нравится арт, или электронную версию, чтобы не плодить картон.

    2. Больше одного допа с базой не замешивать. Иначе рандом станет просто непобедим.

    3. При всей своей внешней привлекательности механика Energize в картоне очень сильно замедляет игру из-за возни с картами. Засим если и брать в картоне, то я бы брал Storm of Souls и Immortal Heroes

Прокомментировать




Subscribe without commenting