Главная страница » Настольные игры »

Warhammer 40 000: Conquest — пример боя

Оцени статью: 12345 (4,86 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest

Сегодня очень простой и мясной бой ожидаемой карточной Warhammer 40,000: ConquestТаким макаром мы потихоньку выучим правила игры до того, как она выйдет =)

Во мрачной темноте будущего, среди леденящего холода космоса, человечество упорно сражается против ксеносов, еретиков и предателей, пытающихся уничтожить расу людей. Каждый день, битва начинается снова и снова на тысячах планет во всех уголках галатики. В игре Warhammer 40,000: Conquest вы сможете занять место в этой истории, командуя своей армией в секторе Traxis.

Недавно мы рассказывали о том, как проходит боя, как отряды сражаются и атакуют друг друга, рассмотрели некоторые ключевые слова на картах. А сегодня покажем на примере как проходит в игре бой на одной из планет.

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest 15

Итак, начало боя — в этом раунде армия Хаоса сражается с Астра Милитарум на планете Osus IV. Первый игрок (Джек) имеет в своём распоряжении три отряда: своего военачальника Zarathur, High Sorcerer, Umbral Preacher и Alpha Legion Infiltrator с Mark of Chaos на нём. С другой стороны поля боя силы второго игрока (Кейт): военачальник Colonel Straken с Ratling Deadeye и Leman Russ Battle Tank. К тому же, Кейт имеет поддержку Catachan Outpost из своего штаба. 

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest 16

Битва начинается с выяснения кому принадлежит инициатива. Если бы на планете присутствовал только один военачальник, то контролирующий его игрок автоматически получил бы инициативу, но на планете два военачальника. Инициатива у сил Хаоса, так как в этом раунде жетон инициативы находится у Джека. После того как инициатива определена, начинается дистанционная перестрелка, в ходе которой отряды с ключевым словом Ranged могут нанести урон армии противника издалека. Так как у Джека нет отрядов со словом Ranged, то право использовать отряды с этим ключевым словом переходит к Кейт.

Она поворачивает Ratling Deadeye, чтобы выстрелить в Alpha Legion Infiltrator, уничтожив таким образом воинов с высоким показателем атаки перед тем, как они смогли нанести удар. Так как у Alpha Legion Infiltrator показатель здоровья равен единице, то одного урона от Ratling Deadeye достаточно, чтобы уничтожить этот отряд.

Погибший Alpha Legion Infiltrator покидает игру, но при этот срабатывает наложенная на него Mark of Chaos, нанося по единице урона каждому отряду противника на планете. Этот урон увеличивается посредством способности Interrupt военачальника Хаоса, которая гласит: «Когда наносится урон отряду на этой планете, он увеличивается на единицу». Таким образом каждый отряд Кейт на планете получает по две единицы урон. Ratling Deadeye погибает. Так как больше нет отрядов с ключевым словом Ranged, фаза дальнего боя завершена.

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest 17

Теперь начинается фаза обычного сражения, в которой Джек атакует первым, так как обладает инициативой. Он решает атаковать Colonel Straken своими Umbral Preacher, нанося при этом одно повреждение плюс ещё одно от способности Zarathur’а Interrupt. Этот урон в сумме с полученным ранее от Mark of Chaos оставляет военачальника Астра Милитарум в двух хитах (после получения ещё двух единиц урона он начнёт истекать кровью).

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest 18Теперь ход Кейт, и она решает устранить угрозу в лице Umbral Preacher, запрещающего отступать из битвы. Перед атакой Кейт так же поворачивает карту поддержки Catachan Outpost, повышая таким образом боевую мощь своего следующего атакующего отряда. Colonel Strake атакует и наносит, благодаря Catachan Outpost, четыре повреждения. Четыре — это больше показателя здоровья Umbral Preacher, поэтому он погибает.

Ход Джека, у него остался всего один отряд, Zarathur, High Sorcerer. Он атакует Colonel Straken'а, надеясь нанести достаточно урона чтобы серьёзно ранить военачальника Кейт. Однако, Кейт имеет на руках карту Promotion, способную уменьшить повреждения от атаки! На ней есть один значок щита, блокирующий часть урона от атаки Zarathur'а. Straken остаётся в одном хите.

Теперь Кейт атакует своим последним оставшимся готовым к бою отрядом, Leman Russ Battle Tank, наносящим четыре урона Zarathur'у. Сейчас все отряды истощены, следовательно раунд боя закончен, игроки имеют возможность отступить с поля боя любыми отрядами в свои штабы. Джек смотрит на поле и понимает, что хоть он и способен «убить» Straken'а, но потеряет и своего военачальника, а Кейт всё равно победит в битве на этой планете. Не желая такого исхода, Джек решает отступить Zarathur'ом в штаб и оставить планету Osus IV Астра Милитарум!

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 6

За победу в битве Кейт получает возможность активировать боевую способность Osus IV, позволяющей украсть ресурсы у оппонента. После изъятия ресурсов, Osus IV отправляется в зачётную зону Астра Милитарум (так как это была первая планета), а отряды с планеты — в штаб.

Так как это был единственный бой в фазе битвы, теперь начинается фаза штаба. Жетон первой планеты передвигается к следующей в ряду планете, показывая, что победа в следующем раунде на данной планете так же отправит её в зачётную зону победившей здесь фракции. Если есть какие-то планеты, лежащие в конце ряда лицом вниз, одна из них раскрывается, предоставляя новое место высадки войск игрокам. Оба игрока берут по две карты, получают по четыре ресурса, разворачивают все отряды, а жетон инициативы переходит к Кейт. Начинается новый раунд игры!

До сих пор в наших превью мы концентрировались на геймплее Warhammer 40,000: Conquest, но со следующей статьи мы начнём рассматривать фракции, участвующие в игре, начав с преданных слуг Императора — Космодесантников.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,86 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
13 to “Warhammer 40 000: Conquest — пример боя”
  1. Теперь понятно, как это работает. Мне нравится.

  2. занятно.

  3. Ты сам это пишешь, или перевод?

    Интересно.

  4. Ogro,

    Перевод, конечно. Откуда бы брал инфу, как не у издателя?

  5. Ksedih,

    Хз, мож карты и правила в доступе, и ты сам схреначил симуляцию боя 🙂

    Указал бы что перевод, или ссыль на оригинал — вопросов бы не было.

  6. А как будет в ситуации. Когда У меня есть Варлорд, но нет юнитов с Range keyword, а у соперника этот юнит есть, а может даже двое. Получается он первым атаковать будет, даже если и жетон у меня?

  7. Goraizon,

    Да, первыми всегда атакуют рейндж юниты.

  8. Ещё вопрос. Я так понимаю юниты не лечатся, то есть пропущеный урон так и остаётся лежать жетонами на карте? И когда юнит остаётся на планете, и когда уходит с Варлордом в штаб и выходит оттуда снова на планету в первую фазу, так?

    Или я ещё не видел карт, что могут снимать уже полученные жетоны урона?

  9. Goraizon,

    Да.

    Есть одна планета с battle эффектом, который может полностью вылечить юнита.

  10. Возможно ответы покажутся очевидными на следующие вопросы, но всё же:

    1. На FFG разбирался это вопрос — Warlord Tau + Experimental Devilfish, и с другой стороны Warlord Eldar. У всех трёх реакция на «after this unit commits to a planet...». Инициатива у Тау. Так вот, пример действий такой:

    Сначала Варлорд Тау, например, аттачит Devilfish, который ещё не Ready (!), так как очередь реакции переходит к противнику Валорду противника. Допустим на планете нет Ready юнитов и он пасует. И вот теперь Experimental Devilfish становится Ready. Варлорд Эльдар не получил возможность истощить Experimental Devilfish из-за очерёдности реакций? И если бы сначала Experimental Devilfish воспользовалась своей реакцией, то тогда реакция Варлорда Эльдар сработала бы? Или всё не так?

    2. Если у меня есть Forced Reaction и просто Reaction а у противника только Reaction. Сначала моё FR потом его R и в конце моё R (если другого ничего не появится), так ?

    3. Так как юниты с Варлордом прилетают из штаба на планету как правило «уставшими», то и первый раунд битвы тоже будет не всеми юнитами, и только во втором раунде будут готовыми (кто выживет), так?

    4. Карта Preemptive Barrage — в эти три юнита можно включить Варлорда?

    Сорри если вопросы примитивные, сам немного запутался.

  11. Goraizon: 3. Так как юниты с Варлордом прилетают из штаба на планету как правило «уставшими», то и первый раунд битвы тоже будет не всеми юнитами, и только во втором раунде будут готовыми (кто выживет), так?

    да

    Goraizon: Карта Preemptive Barrage — в эти три юнита можно включить Варлорда?

    Раз не написано army unit, то можно.

    Про первые 2 вопроса не знаю тонкости тайминга, сорри.

  12. RAVE,

    Тайминг не по инициативе разве?

  13. Я всё опираюсь на этот текст из fantasyflightgames:

    The order is thus:

    Something happens

    The player with Initiative resolves one (if any) of his triggered Interrupts

    The player without Initiative resolves one (if any) of his triggered Interrupts

    Alternate until both players have passed.

    The player with Initiative resolves one (if any) of his triggered Reactions

    The player without Initiative resolves one (if any) of his triggered Reactions

    Alternate until both players have passed.

    So the answer to your question depends on who has initiative.

    Some further points:

    Forced Interrupts or Forced Reactions must resolve before any optional ones.

    If an Interrupt or Reaction being resolved meets the requirement to trigger a new Interrupt or Reaction, resolve the new trigger before continuing to resolve effects that were triggered by the first trigger.

    Я думаю это один из самых ключевых вопросов игры (мне так кажется), поняв который, само собой решаются многие другие.

    Поэтому, в первом вопросе, согласно правилам, можно сыграть за Тау и остаться в шоколаде или же Эльдар истощит таки Devifish ?

    А во втором очерёдность правильная, если инициатива у меня?

Прокомментировать




Subscribe without commenting