Главная страница » Настольные игры »

Warhammer 40 000: Conquest — новая LCG от FFG — первые подробности

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest

То, чего ждали уже давно тысячи фанатов не только вархаммера, но скорее поклонники старой великолепной карточной игры, выпускаемой c 2001 года в виде коллекционной карточной — свершилось! FFG сегодня анонсировали игрушку Warhammer 40,000: Conquest. Это уже седьмая по счёту LCG от известной компании и она, сдаётся мне, станет весьма популярной: армия фанатов вселенной дислоцируется во всех уголках земного шара, огромные взводы десанта из поклонников старой, давно почившей CCG, затаились в своих бункерах. Хотя... всё ли так, как нам мечталось? Давайте посмотрим...

В каждой партии вы берёте на себя роль главнокомандующего, ведущего армию в битву против врагов, дабы снискать славную победу. Но в то же самое время, пока храбрые воины сражаются, вы должны помнить о планах на будущее, своевременно высаживать бойцов на планеты, прежде чем их накроет огонь в кровопролитной битве. Вы должны покорить сектор Traxis силой оружия, ведь в зловещем мраке далекого будущего есть лишь война.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 1

 

В начале партии Warhammer 40,000: Conquest, планеты сектора Traxis лежат перед вами, ожидая когда армии начнут свой марш по тропам войны. Каждый раунд начинается с того, что вы и ваш оппонент подготавливаетесь к битве. Карты планет располагаются в ряд по середине стола, самая левая планета от игрока становится его стартовой. Захват планет — является целью игры в Warhammer 40,000: Conquest, о чем мы ещё скажем ниже.

Вы дислоцируете свои войска на планетах по всему сектору и увеличиваете армию вашего военачальника. Армия юнитов высаживается на планету, чтобы установить контроль в отдельном мире и завоевать победу в бою. Отправляя войска на планеты, вы обеспечиваете себе преимущество в последующих раундах, когда начнутся сражения за эти миры. После того, как игроки отдали приказы своим войскам, они использую своего военачальника на одной из планет; выбор, куда будет направлен герой, тайно делается игроками с помощью дисков серво-черепов.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 2

Как только ваш военачальник приземлится на планету, по всему сектору начинаются сражения, представляющие собой стратегическую борьбу за ресурсы и влияние на каждой планете.  Вы с противником сравниваете  количество командных значков своих юнитов на каждой планете. Тот, кто имеет большее их количество, побеждает в этом стратегическом противостоянии на планете, получая возможности тянуть дополнительные карты и ресурсы, в качестве военных трофеев. Эти добавочные карты и ресурсы нужны, чтобы играть карты событий во время боя и пополнять ряды вашей армии в следующем раунде.

После стратегического противостояния начинается сражение на одной или нескольких планетах. В начале боя, игрок, владеющий инициативой, истощает один из своих юнитов чтобы произвести атаку. Каждый отряд имеет два числа в левом нижнем углу карты: верхнее — атака, нижнее — здоровье. Например, Soul Grinder имеет 4 атаки и 6 здоровья.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 3

Когда ваш юнит атакует, можно выбрать какой отряд противника станет целью атаки. Если атаку производит, например, Soul Grinder, то потенциально будет нанесено 4 повреждения юниту на этой же планете. Ход битвы, конечно же, непредсказуем, и враг может как-то отреагировать на вашу атаку. Множество специальных особенностей, ключевых слов и карт событий позволят каждому игроку влиять на ход сражения.

В Warhammer 40,000: Conquest нет места пощаде! На каждой планете юниты истощаются, чтобы атаковать, до тех пор, пока не останется ни одного способного на продолжения боя. После чего все отряды на планете снова возвращаются в исходное состояние, и сражение продолжается таким образом до тех пор, пока одна из сторон либо отступит, либо будет полностью стёрта с поверхности планеты.  Как только все битвы закончены, игроки получают ресурсы и тянут по две карты, подготавливаясь к следующему раунду.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 4

Для достижения победы в Warhammer 40,000: Conquest вы должны продемонстрировать своё превосходство в секторе Traxis делом. Некоторые планеты обладают важными ресурсами для армий сорок первого тысячелетия.  Другие могут дать стратегические преимущества тому, кто владеет ими, в то время как третьи предоставляют технологические возможности. Каждая планета имеет один или несколько символов в левом верхнем углу карты, определяющими какие бонусы даёт планета. Например,  Elouith имеет всего один символ технологии, в то время как Iridial  обладает всеми тремя символами: материалы, технологии и боевые очки. Эти знаки не дают каких-то способностей сами по себе, но первый игрок, собравший три планеты с одинаковым символом, побеждает в игре.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 5

То, что вы не сможете получить контроль над планетой сразу, не означает что вы будете игнорировать её всё время. Бонусы, предоставляемые игроку, побеждающему в стратегической борьбе на планете  - это жизненно важные вливания дополнительных ресурсов и карт. Мир Osus IV, например, приносит два ресурса игроку, победившему здесь в стратегическом противостоянии, в то время как Iridial позволяет брать дополнительную карту.

Победа в стратегической борьбе на планетах — критически важный момент для доминации над всем сектором. Расположение отрядов на планетах нужно не только для ведения боевых действий, но и для их контроля, чтобы получать больше ресурсов и тянуть больше карт, чем ваш противник. Но нельзя пренебрегать вниманием к первой планете, где будет происходить важное сражение. Правильное распределение сил на текущие и будущие нужды имеет решающее значение в каждой партии Warhammer 40,000: Conquest.

   Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 9 Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 10

ПРЕДАТЕЛИ, КСЕНОСЫ И ЕРЕТИКИ

Колоды в Warhammer 40,000: Conquest можно будет создавать из семи различных по тактике ведения партии фракций. Вы можете направить в бой воинов Адептус Астартес или командовать объединёнными силами Имперской Гвардии. Взять на себя роль босса Орков, или посвятить себя силам Хаоса. Познать судьбу Эльдаров, расширить свою империю Тау, или нанести удар из тени Тёмными Эльдарами. Независимо от вашего выбора, цель остаётся одной — завоевать сектор Traxis во имя своего народа!

Создание колоды построено вокруг военачальника — сердца и души вашей армии. Военачальник предоставляет мощные специальные способности, определяет стартовые ресурсы и количество карт в руках и является жизненно важной частью армии. Например, Капитан Cato Sicarius проявляет свой стратегический гений, позволяя вам брать дополнительный ресурс, когда отряд противника погибает на соответствующей планете. У Sicarius'а так же есть два маленьких числа внизу карты, означающими, что вы начинаете партию с семью ресурсами и семью картами а руках.

       Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 11 Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 12

Но хотя любой военачальник и силён, он не непобедим. Если количество ран на его карте сравняется с количеством жизней, он начинает истекать кровью, и это означает пониженную атаку и потерю специальной способности. Для истекающего кровью военачальника опасность таится в любом противоборстве. Победа над таким героем — это второй способ победить в игре. Но ваши военачальники не трусы и не станут отсиживаться в штабе, вы обязательно должны отправлять их на какую-нибудь планету каждый раунд. И хотя герои имеют возможность быстро отступать, они всё таки подвержены опасности в битвах.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 13

СБОР АРМИИ

Каждый военачальник в Warhammer 40,000: Conquest всегда ведёт с собой восемь специальных карт, обозначенных как его личный отряд, они являются началом колоды. Каждая из этих карт, конечно же, комбинируется со специальной способностью и игровым стилем своего командира, предоставляя вам основу для сбора колоды. Личный отряд — это всего лишь отправная точка, начав с которой вы можете собирать колоду, используя любые карт своей фракции плюс карты одной из союзных фракций. Даже в беспрерывной войне будущего, вы не будете сражаться в одиночку. Альянсы заключаются между фракциями ради каких-то личных выгод каждой или ради общей цели. В Warhammer 40,000: Conquest каждая из семи фракций имеет своё место на «круге совместимости». Когда создаёте колоду, вы может выбрать одну из двух соседних с вашей фракций, которая выступит союзником. Вы можете брать любые карты союзной фракции  в колоду, кроме тех, которые имеют обозначение лояльности. Подобные карты представляют собой особо преданные своей фракции подразделения, специальную боевую технику, уникальные тактики — и  не могут быть включены в колоды других рас.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 14

Опции для модификации колоды безграничны, что так же означает, что вы никогда не будете точно знать с чем вам придётся столкнуться в партии Warhammer 40,000: Conquest. Увидев военачальника Хаоса, вы всё равно не будете точно уверены чистый ли это Хаос или у него есть союзники: Орки, а может быть Тёмные Эльдары.

Игра выйдет в третьем квартале 2014 года. Следите за предстоящей серией статей, в которых будут рассмотрены все мельчайшие подробности геймплея Warhammer 40,000: Conquest.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
14 to “Warhammer 40 000: Conquest — новая LCG от FFG — первые подробности”
  1. Арт сочный. Сама игра не оч

  2. SSS,

    Мне вот больше интересно с условиями победы. Набор миров каждый раз будет одинаковый? Само условие «собери 3 иконки»... после Нетраннера, как-то примитивно. Хотя, наверняка, заделают кучу допов и карт, которые всё поменяют 20 раз.

  3. Dr. Nik,

    Как раз это норм, по факту надо контролировать 3 локации из 5

  4. Играл в старую игру, на фоне современных ЖКИ она конечно смотрелась слабенько да и арта там почти нет))) Здесь почти тоже самое, но думаю в допах они прикрутят свистетелки-сопелки и всё станет куда живее. Ну и бренд, это бренд FB как не печально сдало свои позиции.

  5. Greta,

    В эту http://en.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000_Collectible_Card_Game ?!

    Слабенько? Нет арта?! Игра в плане геймплея была не хуже мтг, без всяких если

  6. SSS,

    Поддерживаю — игра была офигенской просто. А сделали... =( Печаль в общем одна. Так и хочется сказать: «Нас нае...ли, расходимся», — но новая LCG это хорошо. Поиграем.

  7. Ладно, уели...уели...У меня небыло «этапа коллекционирования», что в подобных играх одна из главных составляющих. Впечатления размыты давностью лет))) Но, по клубу и сейчас гуляет пара колод, нужно найти товарищей и поиграть ещё раз. Но арт там был менее сочный,даже по тем временам ))) Говоря про ЖКИ, в первую очередь, говорил за Нетранер и ИП, старый Вархамер, поделку на тему SW даже не вспоминал.

  8. Greta,

    Скорее всего это не первая игра, а Ересь. Они похожи, но...

  9. А чего все расстроились так рано? Неужто вы не верите в ФФГ?

    Я более, чем уверен, что игра выйдет отличной, особенно после нескольких допов.

  10. RAVE,

    Это не старая CCG — вот и вся претензия =) Та была хорошей, а эта фиг его знает ещё.

  11. Ksedih,

    А обещали, что будет старая?

  12. Dr. Nik,

    Нет. Но — а почему не так как ХОЧУ Я!? 😀

  13. Если мне не изменяет память, то при анонсе Нетраннера тоже были опасения, мол, неужели ФФГ испоганят такую няшную старую игру...

    Не испоганили.

    Ksedih,

    Хочешь — придумывай свое, поднимай отечественный игрострой)

  14. Это не старая CCG, потому что это новая LCG!

Прокомментировать




Subscribe without commenting