Главная страница » Настольные игры »

Warhammer 40 000: Conquest — Хаос

Оцени статью: 12345 (4,93 из 5, оценок - 15)
Загрузка...

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest

Превью фракции Хаоса из Warhammer 40,000: Conquest. Уже не помню было ли в предыдущих материалах ключевое слово Ambush, но тут оно есть.  И напомнило оно мне одноименную способность в Warhammer: Invasion, и подумалось, что из первой в истории помершей LCG, возможно, взяли самое лучшее, дабы перенести это в сороковое тысячелетие. Но это так — мысли вслух. Пока же читаем свежее превью и ждём всякую интересную инфу от разработчиков.


Вне пределов физического пространства, вне времени, находится измерение, абсолютно невообразимое для разума смертных. Оно расположено по другую сторону кошмаров, не имеет границ, формы и содержания. Чудовищность обитателей этого мира находится за пределами человеческого воображения.

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-58

Сегодня, не страшась невыразимых ужасов и кошмаров, мы направляемся в Имматериум, чтобы взглянуть на жуткие силы Варпа. Ведь боги Хаоса неутомимы в желании распространить своё разлагающее влияние по сектору Traxis.

Сила чародея

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-66Военачальник Хаоса в базовой коробке Warhammer 40,000: Conquest – Zarathur, High Sorcerer. Он является грозным псайкером Тзинча, повелителем темной магии и волшебства, и его мощная способность приведёт вашу армию к победе. Когда наносится урон вражескому отряду на планете, где находится Zarathur, он увеличивается на единицу. Этой единицы может быть вполне достаточно, чтобы уничтожить отряд. Наносить повреждения армии противника напрямую – главная особенность Хаоса, так что эта способность будет всегда действовать максимально эффективно.

Вы обнаружите множество способов испепелить врагов с помощью карт базового отряда Zarathur’а. Основа – 4 копии демонов Zarathur’s Flamers. В добавок к любому повреждению, Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-59которое наносится этим отрядом в бою, его же можно пожертвовать, чтобы нанести ещё 2 единицы урона напрямую любому отряду на планете, кроме военачальника. Если Zarathur находится на планете, когда Flamers жертвуются, урон становится ещё больше. К тому же, пожертвовать Zarathur’s Flamers можно сразу после атаки и перед тем, как противник сможет совершить контратаку.

Так же в стартовом отряде Zarathur’а есть две копии карты-события Infernal Gateway. Она позволяет призвать отряд Хаоса прямо во время боя со скидкой, всего за единицу ресурса. И хотя этот отряд должен быть пожертвован в конце фазы, какая разница, если он и так обречён на гибель? С помощью Infernal Gateway можно призывать отряды, типа Zarathur’s Flamers, и наносить повреждения максимально быстро и в большом количестве. К тому же, так как эффект применяется в бою неожиданно, можно потенциально заманивать противника в ловушку.

               Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-60    Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-61

Следующий пункт в личном отряде Zarathur’а  – карта поддержи Shrine of Warpflame с мощным эффектом. После гибели вражеского отряда, вы можете повернуть святилище, чтобы вернуть в руку из сброса верхнюю карту с особенностью Tzeentch. А так как Zarathur’s Flamers и Infernal Gateway обе имеют подтип Tzeentch, можете Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-67постоянно применять их, прокручивая святилищем, впрочем, как и любые другие карт с Tzeentch.

Mark of Chaos – последняя карта в стартовом отряде и она предоставляет ещё один способ прямого нанесения урона вражеской армии. Она присоединяется к любому отряду и гласит: «Когда этот отряд покидает игру, нанесите 1 повреждение всем отрядам на этой планете». Очевидно, что вы захотите сами решать когда сработает этот эффект, так что одним из наилучших вариантов использования Mark of Chaos будет присоединить её к Zarathur’s Flamers. Так как их разрешено жертвовать когда угодно, можно нанести огромный урон, особенно при магической поддержке самого Zarathur’а.

Искажение Варпа

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-62Не только личный отряд Zarathur’а даёт фракции Хаоса возможность подавлять отряды вашего врага. Soul Grinder — мощный демон, смертоносный в бою, но его главный потенциал заключается в стратегической борьбе за планету. Если вы сможете победить в такой борьбе на планете с этим демоном, ваш противник должен пожертвовать отряд. Soul Grinder прекрасно подготовит планету к битве, зачистив её от вражеских отрядов.

Warpstorm – ещё один способ влиять на вражеские отряды. Во время фазы боя, вы можете разыграть это событие и нанести по два повреждения каждому отряду без экипировки на планете или в любом штабе. Когда нужно зачистить планету или нанести удар в самое сердце вражеской армии, Warpstorm поможет вам пройтись огнём разрушения по силам противника.

               Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-63    Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-64

Более целенаправленна карта-событие Tzeentch’s Firestorm. Она имеет переменную стоимость «Х» и оплачивается Х ресурсами, позволяя нанести Х повреждений в целевой отряд (не военачальника). Таким образом, Tzeentch’s Firestorm является лучшим способом устранить текущую угрозу. Ещё лучше, что эта карта имеет подтип Tzeentch, так что её можно использовать несколько раз с помощью Shrine of Warpflame.

Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-65И последняя карта, наносящая урон напрямую отрядам врага Dire Mutation. Присоединив её к вражескому отряду, вы заставляете его получать одну рану каждый раз, когда он поворачивается. К тому же эта карта обладает ключевым словом Ambush, означающим, что её можно выкладывать прямо во время боя, уменьшая таким образом возможности противника играть вокруг этой карты.

Если ваш враг не сможет найти способов избежать карающих событий и способностей демонов, его армия быстро падёт.

Отдайте себя во власть Хаоса и используйте магию Варпа, чтобы уничтожить вражескую армию, стоящую на вашем пути.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,93 из 5, оценок - 15)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
6 to “Warhammer 40 000: Conquest — Хаос”
  1. Оооо, мои ребятки. Дайте мне ТАУ и Некронов и я буду готов полностью.

    Арты как всегда вкуснейшие

  2. Интересно, как у них тайминг будет работать. Всякие морибунды и т.д. Потому что, по идее, Shrine of Warpstone не должна возвращать флеймеров, которые только что кого-то убили, сами покинув игру.

  3. Dr. Nik,

    Должна. Ты же сначала оплачиваешь стоимость абилки (=убиваешь флэймеров), а потом применяешь эффект (= нанести дамаг и убить юнита). При этом, если соперник защитится от урона, флэмеры, конечно, окажутся в сбросе и не вернуться за счет Шрайна.

    Вообще, хаос очень крут и тематичен.

  4. RAVE,

    Я и говорю про морибунд — не факт.

  5. Dr. Nik,

    что такое морибунд?

  6. RAVE,

    Некое состояние между дискардом/кладбищем и столом. Карты умирают не сразу, поэтому их собственные респонсы не всегда работают на них же самих.

Прокомментировать




Subscribe without commenting