Главная страница » Настольные игры »

Взгляд разработчиков на вселенную «Андроида»

Оцени статью: 12345 (4,81 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Nastolnaya igra android netrunner interview 1

Сегодня ночью FFG выложили небольшое интервью с одним из художников Android: Netrunner — Matt Zeilinger'ом. Прочитал, мне понравилось, вот и вы почитайте, если интересно. Мысли Мэта пересекаются с собственными, поэтому и запала так статейка, что аж решил перевести.

В компаниях, подобных Haas-Bioroid и MirrorMorph, Inc., программисты модифицируют и компонуют записанную информацию из мозга человека, создавая устройства, наделяющие искусственным интеллектом андроидов. Точно так же мысли и идеи различных дизайнеров были скрещены и синтезировались в нечто, что обрело собственную жизнь: вселенную «Андроида».

Нуар мрачного будущего, который был рождён во время беседы дизайнеров Кевина Уилсона и Дана Кларка со временем разросся во вселенную, охватившую инновационную настольную игру, несколько романов, быструю игрушку Infiltration и киберпанк LCG Android: Netrunner.

Nastolnaya igra android netrunner interview 2

На этом пути мы видели пополнение и развитие широкого спектра персонажей, каждый из которых обладает ярко-выраженной индивидуальностью, построенной на их, персонажей, интересах, мотивах и стилях поведения. Их появление расширило вселенную «Андроида», и она росла, что привело к еще большему наполнению мира клонами, биороидами, корпоративными руководителями, детективами и раннерами.

Archived Memories – это периодическая серия статей, в которой разработчики вселенной «Андроида» окидывают взглядом проблемы и процессы развития постоянно меняющегося мира далёкого будущего, а также рассматривают человеческие мотивы и амбиции в рамках мира.

Сегодня мы представляем вам интервью с Matt Zeilinger'ом, одним из художников, ответственным за оформление вселенной «Андроида», который обратит наше внимание на персонажей в Android: Netrunner.

Nastolnaya igra android netrunner interview 3

Художник Matt Zeilinger о работе с миром Android: Netrunner

Художник Matt Zeilinger – одна из ключевых фигур, ответственных за работу с арт-директорами FFG, разрабатывающими визуальную стилистику Android: Netrunner и вселенной «Андроида», особенно, присущую «плотскому» миру.

В Android: Netrunner горстка исключительно талантливых хакеров, известных как раннеры, конкурирует с ультра-богатыми мегакорпорациями за контроль над ценными данными. Их борьба охватывает два разным мира. Они называют реальный мир «плотским», а виртуальный «киберпространством». Художественные стили для этих миров очень сильно различаются, но они пересекаются, когда человеческое воображение формирует киберпространство и технологии, необходимые для взаимодействия с виртуальным миром, сливающимся с физическим.

И хотя Matt Zeilinger работает с обоими этими мирами, о чём свидетельствуют его работы на картах Ice Wall и Easy Mark, его наиболее важный вклад, как правило, сосредоточен в «плотском» мире игры. Он работал над концепцией вида различных техно-устройств, разрабатывал внутренний брендинг вселенной и он дал жизнь множеству самых важных персонажей игры – раннерам.

          Nastolnaya igra android netrunner interview 4 Nastolnaya igra android netrunner interview 5

FFG: Что тебя радует больше всего при создании картин для Android: Netrunner?

MZ: Всё! Персонажи, технологии, локации!

На полном серьёзе, то, за что я люблю сеттинг «Андроида» – это существования этого мира в нашем возможном будущем. В том смысле, что этот мир основан на реальности, и его элементы вполне реальны и обусловлены многими-многими годами прогресса и эволюции дизайна.

Что же до меня, вещь, которая волнует меня больше всего при создании арта игры – это процесс исследования прогресса, трудности в создании дизайнов, которые могли бы реально существовать в нашем потенциальном будущем.

FFG: Какую особенность арта для Android: Netrunner ты бы отметил?

MZ: Крутые технологии, интересные персонажи, визуальная история, которая выходит за рамки самой карты.

Мир Android: Netrunner очень четкий и живой, и я люблю смотреть на корреляции и связи картин, возникающие с другими частями мира, такими как события, люди, места и вещи. Каждое изображение на карте рассказывает историю, но я вижу, что возникает и мета-нарратив, который реально вдыхает жизнь в мир и делает его особенным. Объявления на зданиях, персонажи на экранах мониторов раннеров, граффити на стене переулка; возможность для рассказывания историй в этих маленьких деталях ставит картины обособленно и делает их чем-то, что задаёт дух Android: Netrunner.

FFG: Ты создал арты для нескольких раннеров. С какой стороны ты подходишь к созданию персонажа в этой вымышленной вселенной?

MZ: Хотя я и люблю огромных космодесантников, супергероев и эльфов-рейнджеров, больше всего я очарован персонажами, которые представляют из себя обычных людей с необычными способностями. Индивиды, которых я создаю, часто очень обычны, и это то, за что я их люблю. Они невысокие, длинные, прелестные, конопатые, близорукие, кудрявые, искренние, нервные, интеллигентные, иногда безумные, чудесные человечные персонажи. Им посчастливилось обладать уникальными навыками, которые отличают их от простых людей и делают необычными.

Они просто люди. Любой, даже вы можете быть одним из них.

FFG: У тебя есть любимая ID раннера, которого ты создал? Почему этот раннер особенный для тебя?

MZ: Признаюсь: питаю слабость к Chaos Theory и её Dinosaurus.

          Nastolnaya igra android netrunner interview 6 Nastolnaya igra android netrunner interview 7

Каждый раз, когда я получаю заказ на иллюстрацию с участием C.T. и Dino, у меня прямо голова кружится. Есть что-то забавное и интригующее в связи Chaos Theory со своим ригом, и я чувствую, что есть там какая-то история, которую мне хотелось бы узнать.

И хотя её ещё никто не видел, есть ещё один раннер, которая мне очень нравится из-за нашей общей увлеченности астрономией.

FFG: Есть что-то ещё, что нам нужно знать о твоём видении мира Android: Netrunner?

MZ: Я вижу этот мир бесконечным для введения инноваций. Он уникален и захватывающ, мир Android: Netrunner будет расти и развиваться до тех пор, пока художники и писатели будут вдыхать в него новые идеи… К счастью, недостатка в идеях и креативе не наблюдается!

FFG: Спасибо, Мэт.

Nastolnaya igra android netrunner interview 8

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,81 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
7 to “Взгляд разработчиков на вселенную «Андроида»”
  1. Ничего про новые игры 🙁

    Хотелось бы развитие мира не через нетраннера, а через новые игры. Я бы например с удавольствием купил бы что-то вроде МоМ, но в мире андроида.

  2. AnDy_nin.Ja,

    Оригинальный Андроид чем не угодил?

  3. AnDy_nin.Ja,

    Да, контента очень хочется всякого. Но, честно говоря, его и так не мало. Как и сказал Ник, это тот же самый «Андроид», да и «Инфильтрацию» можно погонять. Ну, и романы почитать можно. Я бы был не прочь заиметь себе их в коллекцию: игры это всегда хорошо само по себе, а книги просто интересно — бесплатные главы я прочёл и остался в нищебродском неведении, что же случилось там дальше =)

  4. Ksedih,

    Инфильтрация говорят не очень.

  5. Dr. Nik,

    ну она забавна. Это не шедевр и даже не игра, кооторую хочется раскладывать регулярно. Это обычный пуш-ё-лак филлер в классном сеттинге Андроида. Играл пару раз, ничотак, но не опечалюсь, если больше не сыграю.

  6. RAVE: Это обычный пуш-ё-лак филлер в классном сеттинге Андроида. Играл пару раз, ничотак, но не опечалюсь, если больше не сыграю.

    Очень точное описание, но ничего большего от этой игры и не требуют.

  7. Ksedih,

    Как говорит Паша, ваниль какая-то 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting