Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Выключите свет, они на свет ползут. Недельный отчет+субботник

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Игровая часть недели началась ближе к концу этой самой недели

В пятницу забежал к собрату-настольщику Zov’у, и случилась большая радость (для меня) – Я наконец-то в первый раз смог выиграть у него в Space Hulk.


Было решено разложить 5й сценарий «Засада». Цель данного сценария для десанта – вывести отряд из окружения, причем если вывести хотя бы 6 солдат из 10, то это победа автоматом, при меньшем количестве надо кидать кубик. Цель же генекрадов (для удобства будем именовать их зергами) обыденна для них – скушать всех десантников.

В первую партию я сел играть за зергов. Силы космопехоты разделены на 2 отряда по 5, стартующих с двух входов. Входов для зергов 4 – 2 в начале (по 1му неподалеку от отрядов десанта), 1 в середине за комплексом заброшенных комнат и 1 в конце почти рядом с точкой рандеву. Zov с ходу прикрыл 2 входа пехотинцем с болтером и мечником и быстро ломанулся по 2м направлениям, чтоб прикрыть и центральный вход. Я е решил сосредоточить основные силы у выхода для десанта (причем, памятуя о болезненных поражениях прошлого, расставил блипы так, чтоб их всех не выкосил залп из огнемета), а единичными блипами отвлекать внимание на остальных участках, чтоб разделить силы десанта. В целом мой замысел удался, но к смерти десантников привела глупая случайность. Молотобоец в сопровождении пулеметчика быстро добежал до двери, ведущей в последний бубликообразный отсек, где моих гадов расплодилось, что тараканов. Собственно молотобойца было решено послать чистить коридор (это единственный десантник, который заставляет игрока-зерга биться в истерике, ведь он очень силен в ближнем бою), а пулеметчик держал под прицелом дверь, ведущую к центральному входу зергов. Единственная ошибка десанта была в том, что они не подстраховались. Первый же зерг, выскочивший из коридора, разгрыз молотобойца (видимо заслушавшегося плеером), что очень большая редкость – обычно молотобоец крушит инопланетных жуков направо и налево, и тут же подло напрыгнул со спины на пулеметчика, который искренне считал, что его спина прикрыта. С этим заблуждением он и умер, не успев выстрелить ни разу. А дальше по принципу домино у десанта все и посыпалось. Из центрального входа выплеснулась огромная волна зергов, которых я туда насовал, потому что у выхода для них тупо не было места, и пока десантура отвлеклась на веселый отстрел толп монстров, из забытых двух первых входов выбежали диверсионные группы, которые после 10 минут стрельбы, мата, кровищи и кучи отстрелянных хитиновых пластин догнали и съели мечника, а по совместительству второго командира десанта, оставив десант в крайне поганом положении (теперь менять жетончики приказов было уже невозможно). Но десант не сдается, и на последнем издыхании огнеметчик решил прорываться к выходу. Разбрасывая напалм, он добежал до многострадальной двери в бублеобразный отсек (кафетерий, наверное – иначе, откуда там выход к зергам), сильно снизив количество тварей. Я полагаю, увидев коридор, густо засиженный генокрадами, руки бы опустил любой пехотинец, тем более на индикаторе зарядов огнемета моргала безжалостная цифра 1. Волна зергов смела несчастного, окончательно захлопнув ловушку. Пехоты оставалось недостаточно, чтоб прикрыть все щели, и вскоре только похрустывание косточками наполняло отсеки корабля.

Сценарий было решено повторить и еще раз, причем мне был вручен многострадальный отряд пехоты. Не знаю, что там задумывали зерги, но я решил действовать не быстро, зато надежно. 3 ближайших выхода были перекрыты мечником, молотобойцем и просто безымянным смертником с болтером. Я же решил соединить два отряда и продвигаться к выходу, пустив вперед пулеметчика. Как и любой хороший план, он не удался. Пулеметчик оказался мазилой и был оперативно съеден, так что вперед пошли уже без него, а я уже начал кусать себе локти, поняв, что сдуру поставил огнеметчика в середину строя, откуда он ничем не может помочь. Тылы тоже не приносили хороших известий – в тяжелом бою погиб молотобоец, но я учел ошибки прошлого боя и подстраховал неудачника стрелком. Десант медленно выдавливал зергов к выходу, передвигаясь черепашьими шагами (ведь закрывающие колону двигались спиной вперед. И тут чуть все не рухнуло. Одинокий шахидский зерг умудрился проскочить под огнем к самому мечнику, и у меня екнуло сердце, но кубики легли удачно и череп смертника был подвешен к поясу командира. К слову в этой партии мне на кубики везло просто противоестественно (обычно кубы меня ненавидят), и зерги не могли подобраться к десанту на расстояние удара 80% времени. И вот решающий момент: весь оставшийся отряд в комнате, выходы из которой зачищены огнеметом, и надо идти в прорыв. В коридоре зергов просто тьма, так что принято непростое решении послать приманку. Посмертный герой с болтером несется по коридору, паля во все сторону, чтоб встать в режим наблюдения за поворотом, а товарищи его прикрывают со спины. Опасный момент – из-за угла выпрыгивает зерг и противоракетным маневром по стене избегает пули. Атака, и тут мое везение зашкалило за 9000, 3 промаха подряд (это что-то невероятное, зерги кидают в ближнем бою 3 куба против 1). К сожалению, по техническим причинам партию было решено не доигрывать, и мы согласились на боевую ничью. В ходе обсуждения было решено, что человек 3х я мог бы и вывести, а это означает 50 на 50.

Сценарий мне показался абсолютно безжалостным к космодесантникам. А игра по-прежнему нравится безумно (эх дорогая зараза).

Игровая неделя продолжилась уже на субботнике. В кафетерии Сергей aka longbearder ( так же теперь известный как Большой Челнок 😉 ) учил новичков железнодорожному делу в ТТР, за соседним столом вначале разложили Ужас Аркхэма, а потом Michael начал продвигать в массы гейские игры. Мы же сели за Descent.

Перед игрой я убедил ArranHawk'а положить в колоду оверлорда несколько карт из дополнения, за что получил кучу лучей ненависти от однопартийцев. Итак, в путь за головой гиганта отправились воин с аж 20 хитами, быстроногий лучник и хлипкий маг, управляемый мной. У моего мага была крайне полезная способность (даже не способность, а изучаемый навык) – после насильственной смерти маг «взрывался», уничтожая все живое в округе.

Наш оверлорд (ArranHawk) со старта начал нас достаточно жестко прессовать. В итоге в первой комнате мы с лучником погибли по разу, оставив на всех всего 1 жетон завоевания. Казалось бы, игра почти окончена (за полчаса буквально), но мы все-таки прорвались во вторую часть подземелья, состоящую из 2х комнат, соединенных коридорчиком (и даже получили пару жетончиков). Обе комнаты естественно густо засажены монстрами. И тут родился дерзкий план. Маг с криком «Банзай!» врывается в центр группы монстров и на глазах изумленной публики открывает сундук, затем лучник, хлебнув допинга, несется во весь опор через все подземелье, открывает руну, принося нам 2 жетона, и рыбкой сигает в портал. Следом за ним в портал ближе к выходу уходит сильный, но медленный воин, а из соседнего зала в ход оверлорда доносится отчетливое «буууууум» и ветерок приносит запах гари. Оверлорд решает усилить давление и подводит силы к порталу, но…из него выскакивает человек-бомба, который с безумным смехом достает из-за пояса новую игрушку «Наказующий посох», которым начинает наказывать всех направо и налево. Оверлорд, конечно, не мог снести такой дерзости и вскоре ядерный грибок расцветает в комнате, вычищая целительным огнем зло из комнаты. Партия уже длится на час дольше, чем кажется нужным оверлорду, и он решает подстегнуть события и вынести нас в один ход. Воин открывает дверь и с недоуменным криком «проклятые гастарбайтеры» проваливается вместе с дверью и стеной в яму…да, похоже, раствор был не особо. Комната не сильно-то полна монстрами, но из-за поворота по воле оверлорда неспешно выплывает мантикора и, впав в ярость, пытается убить мага и лучника. Вот невезение – 4х атак не хватает даже, что снести жалкие 8 хитов магу, и из мглы прилетает гарпия, чтоб…тоже не попасть по магу (ниндзя ей богу). На свой ход приключенцы берут в оборот оверлорда: гарпия превращается в аппетитную шаурму от фаербола мага, мрачный воин вылазит из ямы с фингалом под глазом и направляется за угол вслед за мантикорой, откуда доносится только «слышь, братишка, закурить не найдется» и несколько глухих ударов. И вот, наконец открыта последняя комната подземелья, где нас уже ждут: 2 мастер-мантикоры и искомый великан (выгляди внушительно 15 хитов и броня 8). Оверлорд все еще не оставил попыток выиграть, не прибегая к последним резервам, и активирует магов, где-то курящих за стеллажами. И это была роковая ошибка. Нет, маг атаковал шикарно, просто не того, кого надо. Мантикоры, наверное, были крайне удивлены, когда человек-ядерный реактор сделал свой привычный «бааааааммммм». В итоге приключенцы остались в интимной обстановке с боссом, на которого увы и ах взрыв не работал. Вперед вышел лучник, перехватываю поудобней новую метательную косу. Вжик-вжик, и у босса уже всего 4 хита – не так он и страшен оказался. Причем босс лучнику почти ничего не в силах был сделать из-за читерской накидочки, позволявшей игнорировать повреждения. На добивание подраненного гиганта отрядили  воина с самым злым оружием, но он опять споткнулся и свалился в яму (и где находит), в итоге так и не добежав до босса. Босс же богатырскими ударами поиграл в футбол воином, забросив его в яму и оставив в 2х хитах. Мало того, из-за угла выскочили злобные монстры, решившие добить воина и закончить на этом игру (воин дорогой зараза 4 жетона стоит), но слепая удача – 2 промаха, и мы прошли по лезвию бритвы. Из портала вышел хмурый маг и фаерболом закончил эту 4хчасовую партию.

Игра мне понравилась, невзирая на большую продолжительность и покинувшего нас в середине игрока. Есть желание сыграть снова.

Так вышло, что на субботнике я так толком больше ни во что и не сыграл, кроме Регаты, о которой можно сказать, что игра совсем детская и настольщикам по большей части не интересна. Весь геймплей сводится к выкладыванию карт со стрелочками и переставлянии яхт по ним, хотя хочу, отметит отличное качество издания, такое не все серьезные то игры имеют.

И в воскресение неожиданно получилось уговорить жену на 1 партию в Memoir, который по большей части пылится у меня на полке, о чем я очень сожалею. На сей раз взяли 2й сценарий, ведь в первый мы давным-давно играли. И я с треском продул 4-2. Огромный вклад в победу привнес отряд немецких танков, разъезжающий по всей карте и рвущий союзников в клочья. Я его недооценил. Танки были вынесены, но потери оказались слишком тяжелы. Чтож снимаю шляпу.)

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
18 to “Выключите свет, они на свет ползут. Недельный отчет+субботник”
  1. >> ...а потом Michael начал продвигать в массы гейские игры.

    Что-то я не понял. Субботник был не только для новичков? =)

  2. Конечно нет! Еще и для знатных опытных гомонастольщиков 🙂

  3. Всем ждем субботника «Гей-парад на Преображенке»

  4. Ааа... Опытные гомонастольщики!

    Так вот кто имеется ввиду в фразе «Выключите свет, они на свет ползут.» 🙂

  5. @xellir: Ага, у меня еще много игр про эльфов 🙂 и Робин Гуд еще не освоен.

  6. Очень-очень понравилось изложение. (гейские игры и гомонастольщики не в счет) Так сложилось, что в прошедшее воскресенье я тоже водил партию в Десцент и на той же карте. Поэтому прочел отчет с огромным удовольствием. Единственный вопрос: разве можно отбрасывать в яму? Если да, то я упустил множество развлечений в конце партии... 🙁

  7. Отлично описаны партии. Очень захватывает! Особенно про Space Hulk понравилось 🙂

  8. Камикадзе тактика в Дескенте смешная конечно, но действенная. Именно я был тем самым игроком который ушел посреди партии. О чем очень сожалею кстате. Как вы умудрились слить танку все здоровье? Он же сцуко неубиваемый, брони немеряно, да и мегаамулет снимающий все (!) вунды. Нельзя так с воинами!!! Есть подозрение что xellir водил воина. Водил также как мага-камикадзе!!!!

    Я бы еще поиграл, полноценную партию.

  9. @Murphy: Нельзя отбрасывать в яму, я помню мы про это специально читали, т.к. мой первый же вопрос был: «А стоит ли мне вообще вылезать из ямы, если босс меня щас туда обратно кинет». При отбрасывании герой пролетает сквозь препятствия, но должен оказаться на свободной клетке. Видимо ArranHawk злобный читер 🙂

  10. @Elena:

    Из FAQ

    Q: Can an attacker using Knockback move the target in any direction, or just straight back? Also, can the target be knocked back into a pit?

    A: The attacker with Knockback can move the target in any direction, including into a pit or other trap.

    У меня другой вопрос. При перебрасывании из одной ямы в другую, не являющуюся частью первой ямы, одно ранение наносится или нет?

  11. Будни оверлорда.

    Не смотря на мои предупреждения насчет выбора персонажей, в партии оказалось два 8-хитовых персонажа, которых убивать было одно удовольствие, 20-хитового воина с броней 4 я особо не бил, так как легче было убить мага два, а то и три раза, чем эту консервную банку один. Ходил воин из-за своей брони всего на три клетки, что и стало одной из причин провала в первой зоне, когда его послали за сундуком, до которого он шел ну очень долго, параллельно отвлекаясь на монстров, а время как известно играет на оверлорда. В результате, я убил пару раз мага и один раз лучника, пришедшего из другой комнаты посмотреть, что там воин так долго возится.

    В результате зачистки первой зоны у героев было всего два жетона завоевания, а у лучника оставалось два хита, поэтому настроение у партии было “мы все тут умрем”. В результате подсказки, что за открытие портала дают три жетона, а лучник стоит два, плюс он может сходить на 19 клеток, герои решились открыть дверь в следующую область, где солировал маг.

    Этот наглец вставал на середину комнаты и начинал обижать монстров, а после своей смерти взрывался, убивая всех монстров в радиусе трех клеток. Тактика неплохая, но смерть мага, это минус два жетона завоевания, что играет мне на руку, а игнорировать я его не могу, он и без посмертного взрыва мне всех монстров поубивает.

    В третьей области я решил натравить на героев мантикору, атакующую в ярости целых четыре раза, но мне не повезло и мазала она нещадно. Но, тем не менее, мага и лучника я как обычно по разу убил, и герои, узнав, что после смерти босса игра сразу закончится, открывают дверь в комнату с боссом. Но из двери перед этим вырывается молния, задевая всех стоящих в коридоре. И тут я ошибся. Забыв про способность мага, я ударил его бистменом, убив не только его, но двух своих мантикор. После того как босс позабавился с лучником, воин пошел показывать гиганту места зимовья раков и сразу же провалился в яму. В результате ему не хватило всего одного очка движения, чтобы добраться до босса.

    У героев оставалось три жетона завоевания, лучник с магом нацепили модную броню, у босса оставалось всего три жизни, я уже решил, что эту партию я проиграл. И тут я услышал разговоры героев о том, что воин стоит четыре жетона, хитов после ловушек у него меньше половины, плюс стоит он рядом с боссом. А это идея.

    Привожу босса в ярость, и он играет воином в бейсбол, последним ударом откидывая его назад к двери, где его ждут два феррокса, готовые снять с него последние два хита, но, к сожалению, они оба промахиваются, после чего довольные герои разбирают босса на запчасти.

  12. Да, такие отчеты нам нужны! Получил огромное удовольствие, спасибо, автор! 🙂

  13. @ArranHawk: Почитала ФАК. Довольно много отличий от базовой книги правил. К примеру по базовым правилам нельзя ходить по яме, нельзя атаковать из ямы, нельзя отбрасывать в яму, а по ФАКу это все можно. Зато по базовой книге можно сбрасывать сокровища за полную стоимость, пить скока хошь зелий и передавать деньги. А по ФАКу это все нельзя. Так что если отталкиваться от ФАКа, мы много чего нарушали.

  14. Разобрался наконец с правилами. В яму можно отбрасывать (можно заканчивать движение отброшенного героя на любой клетке, которая не является препятствием для перемещения. яма не препятствие ;))

    И я думаю, что ранение наносится в любом случае по правилам если фигура перемещается так, что занимает собой яму полностью, она падает в нее и получает 1 хит.

  15. @magnitt: Если б так каждый раз получалось...видимо зависит от настроения в момент игры и в момент написания...ну сыграло еще то, что описываемые игры мне очень понравились...

  16. Атмосферные и живые отчеты, интересно читать.

  17. У-ДО-ВОЛЬСТ-ВИЕ!

    Спасибо! Ну очень увлекательное повествование.

    Как пытливый ум аббата (так наверное называется ТА личность в рясе горчичного цвета ;)) и буйное воображение вечного жителя келий монашеских, раскрасил партию! Жалею, что не видел этого действа, т.к. прокладывал рельсы по буеракам Европы.

    @ArranWahk

    И как они отдались на волю случая и пошли играть с твоим тёмным властелином в прядки??? Ума не приложу.

    Девиз игры снова подтвердился:

    — Герои: «Мы все умрём». или «ВОТ сейчас нас будут убивать.»

    😀 Крррасота! Ну нравится мне эта игруха! Вот только места для неё уже нет... ни на полках, ни под столом. Ээееех!

  18. Отличный отчёт!

    Большое спасибо 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting