Главная страница » Настольные игры »

Второе издание aGoT. Ожидание

Оцени статью: 12345 (3,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

На форуме BGG промелькнули новости относительно второго издания a Game of Thrones. Новости принёс пользователь Mike Lee ака MikeyMike79 после 10 минутной беседы с членом демогруппы FFG на нынешнем GenCon. Вот что он поведал сообществу:

— Один грейджоевский корабль начнёт игру в порту
— Посыльный ворон даст дополнительную возможность: его можно будет использовать, чтобы просмотреть верхнюю карту колоды Одичалых
— Спецприказ сбора силы (со звездой) также позволит немедленно набрать отряды в районе этого приказа
— Для того чтобы масштабировать игру от 6 до 3 игроков, не будет применяться накладка на поле. Вместо этого будут использоваться нейтральные силы, как уже было в первом издании
http://boardgamegeek.com/article/7221728#7221728

Также по тексту обсуждения мелькнула тема «приказ Набега сможет снимать с соседнего района приказ Защиты».

Главное преимущество первого издания, которое не заставит меня продавать его в преддверии выхода нового издания — бОльшая гибкость набора игры aGoT:core set & aGoT:CoK & aGoT:SoS с точки зрения количества участников и заточенности игры под конкретное количество игроков изначально. Без удаления престолов из игры и добавления вместо них нейтральных сил.  Конечно же это взгляд человека, играющего в клубе, где количество участников варьируется от партии к партии.

Тем более, что при наличии в коллекции вышеприведённого набора всегда есть возможность добавлять опции из игры в игру. Причём это не просто домашние правила, но официально рекомендованные опциональные варианты игры.

За эти преимущества я готов платить: раскладывать игру на 10 минут больше.

Подождём публикации правил новой редакции игры и продолжим играть в первое издание. Тем более, что классические деревянные фигурки, похоже, останутся эксклюзивом первого издания и могут быть применены в новой редакции.

автор

Оцени статью: 12345 (3,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
28 to “Второе издание aGoT. Ожидание”
  1. И конечно же чувствуется уже сейчас, что цена специальных приказов будет расти в новой редакции. Торги за влияние на треке «интриг королевского двора» будут ещё жёстче.

  2. Кстати, в этом же обсуждении промелькнуло понимание разработчиками слабой стартовой позиции Ланнистеров — есть шанс, что игру немного перебалансируют. Правда пока непонятно какой эффект даст mustering за звездовую корону...

  3. Я все надеялся на переиздание 1-го расширения с ширмами, уникальными приказами, осадными башнями...

    Теперь, похоже, не дождусь.

    Спецприказ со звездой и стартовые позиции могут без проблем внедрены и без покупки 2-го издания, при этом спецприказ с набором — интересная опция. Снять приказ защиты... Не уверен, что это хорошо.

    Что более интересно, так это колода событий боя, добавляющая эффекты. Что думаете на этот счет?

  4. Без риска попасть под набег соседа, можно будет мастерить в тылу. Если флот раскинул щупальца, то это может быть нежданчик уже в следующем раунде. И меньшая зависимость от фаз Вестероса с точки зрения набора отрядов.

    Обратный эффект увеличения вариантов нежданных ударов — черепашечный стиль игры.

    Хотя балансировка карты может исправить все косяки и, мы получим второй вариант игры на шестерых. 🙂

    Но однозначно, она не станет проще с точки зрения правил, чем то, во что мы сейчас играем.

  5. А вспонни, когда бывали моменты в игре: 6 бочек на треке снабжения... а отряды набрать было проблематично. А теперь, кто отхватил немеряно бочек под фазу Снабжение, караул! Всё дерево — на поле!

  6. smilek,

    Мы сейчас играем в Престолы, как в шахматы: все рандомные опции отключены, карты событий на 3 хода вперед. В последнее время игра идет до одной небольшой ошибки и кто ее совершает уже 90% не выигрывает. Важен каждый бой, ведь слив даже одного пехотинца тоже сильно понижает шансы на победу. В таких условиях случайно добавление атаки одной из сторон просто поломает тот уровень стратегичности, на котором мы пытаемся играть и превратит игру в хаос. То есть игра станет другой — придется закладываться еще и на случай неудачно рандома...

  7. smilek,

    То, что написал Дмитрий выше. Игра станет ещё бОльшими шахматами 🙂

    А ширмы мы уже год используем. На BGG в файлах были выложены для CoK. Красивыыые!

    На внутренней стороне указаны сила и свойства карт престолов Вестероса. Очень удобно.

    Спасибо Michael, он нам её распечатал на цветном лазерном принтере.

  8. longbearder,

    Почему бОльшими-то, если ты заложился картами на бой, а тут из-за боевой колоды врагу дается +1 к силе удара? 🙂

  9. MoriQuessir,

    Ага, а ты типа не знал о том, что у него была такая карта.

    Ты ж всё знаешь. Правила не ограничивают.

  10. longbearder,

    Так это разве не общая колода, из которой перед боем тянется рандомная карта? Про погоду там или чего-то еще: «During each combat, both players draw one Tides of Battle card from a communal deck, and its value modifies the strength of his chosen House card.» Тебе пришла +1, а мне -1 — вот и подрались 🙂

  11. Просмотрел эту инфу. Тогда рэндом в каждый дом. (родился каламбурчик)

    С таким успехом можно применить правило: тянем карту дома рэндомно. И не нужен новый доп.

    Или так: новое дополнение позволяет выйти на новый уровень контроля глубины случайности в игре. 😀

  12. Longbearder: С таким успехом можно применить правило: тянем карту дома рэндомно. И не нужен новый доп. :D

    С таким успехом можно использовать кубик для расчета результатов боя. Надеюсь, что они не уничтожат то, что делает Престолы Престолами- безрандомность боя с элементами блефа.

  13. :[]]]]]]]]]] *демонически смеется*

  14. Уважаемые! Извините за оффтоп. Кто-нибудь желает в ближайший субботник сыграть в Tide of Iron с новичком? Просто хотелось бы сыграть первую партию со знающим человеком, который хорошо знает правила. Уж очень много там тонкостей...

  15. А у нас Артём Харинин так зафанател, что разработал для базовой игры 2 Дома (Арренов и Мартеллов, причем не зная о допе с Мартеллами), перебалансировал начальную расстановку, сделал 2 новые колоды для этих Домов, изменил треки и завтра собираемся попробовать на 7ых) я, конечно, скептически отношусь, но объем проделанной работы внушает уважение. Главное, чтоб получилось.

    А фигурки для новых Домов его жена вылепила.

  16. Leks,

    Ого! Расскажите потом о впечатлениях!

  17. MoriQuessir,

    Да, именно такие ощущения и у нас. Но такова ИП. Правда мы играем со вторым допом — там и тактики, и герои, и гарнизоны.

    Вот я бы добавил из 1-го осадные башни и спецприказы.

    longbearder,

    А где ширмочки эти лежат?

  18. Я наверное подумаю о покупке когда станет ясно что будет с допами.

  19. smilek,

    http://boardgamegeek.com/filepage/38787/agot-player-screen-2-of-2-cover-screen-acok-deck

  20. magnitt:

    :[]]]]]]]]]] *демонически смеется*

    «...Этот Василий Алибабаевич, этот... нехороший человек!..» Рэндом любит!!!

  21. В другой ветке форума, тот же MikeyMike79 говорит, что ВСЕ стартовые грейджоевские корабли будут начинать игру в гавани.

    Что должно предотвратить захват Риверана пиратами на первом ходу игры (чему Ланистеры ранее никак не могли помешать).

    http://boardgamegeek.com/article/7220771#7220771

    Ланистеры смогут и жетонами силы и землями разжиться. Время будет... Опять же исключится вариант выноса красного флота на первом ходу. Интересненько.

  22. longbearder,

    Спасибо. Отличные ширмы :).

  23. СВЕРШИЛОСЬ! Игра Престолов на семерых отыграна! Есть маленькие проблемы с балансом, но в следующей игре они будут решены. К сожалению, мне сыграть не довелось, но удалось пообщаться почти со всеми участниками, и в скором времени одним из них будет написан отчёт на Тесере! НО все в один голос говорят, что конверсия удалась, и играть ОЧЕНЬ интересно))

  24. Leks,

    Ждём ПнП в студию. Думаю это будет многим интересно.

  25. Longbearder:

    Просмотрел эту инфу. Тогда рэндом в каждый дом. (родился каламбурчик)

    С таким успехом можно применить правило: тянем карту дома рэндомно. И не нужен новый доп.

    Зря смеётесь. Вообще-то рэндомный бой уже давно придуман и описан в правилах 1-го издания, в качестве варианта: каждый игрок выбирает по 3 карты, из них случайно вытягивается по 1.

  26. Уточнение: случайный бой описан в дополнении Clash of Kings, 8-я опция. Причём написано, что дизайнеру игры этот вариант как раз нравится.

  27. http://tesera.ru/user/Leks/journal/59303/

    http://tesera.ru/user/Victor34/journal/59294/

    Игра на семерых

  28. Nelud,

    На вкус и цвет фломастеры разные )))

    Я не смеюсь. Мы этот вариант рандомный отмели сразу и ниразу не использовали. Мы в Престолах искали и нашли игру с минимальной случайностью. Этим она и нравится.

Прокомментировать




Subscribe without commenting