Главная страница » Настольные игры »

Впечатления от Space Hulk: Ангел Смерти

Оцени статью: 12345 (3,67 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Отправившись в новый клуб, я надеялся, наконец, попробовать поиграть в Starcraft или, на худой конец, в Games of Thrones. Был коварный план найти хотя бы пару человек, чтобы разобраться с правилами и немного повоевать старыми знакомыми — терранами. К сожалению, общественная лень победила, длинные партии определённо не всем интересны. В который раз. Взамен ребята предложили разложить Колонизаторов (играя первый раз, чуть было не победил, на последнем ходу не досчитавшись всего одного «камня» для получения последнего десятого победного очка) и Ангела Смерти. На втором остановлюсь подробнее.

Ангел Смерти – это кооперативная карточная игра по мотивам знаменитого америтреша Space Hulk. Игроки (могут играть от одного до шести) управляют небольшими отрядами космических десантников, которые прорываются через полчища монстров-генестиллеров (внешне похожих на чудищ из Dead Space) по узким коридорам заброшенного космического корабля. Отряды действительно небольшие, каждый состоит всего из двух бойцов: героя/сержанта и «пушечного мяса». Есть несколько сценариев в зависимости от количества игроков, случайным образом при помощи карт выкладываются локации с событиями и распределяются враги, лезущие обычно со всех сторон. Схватки полностью завязаны на кубике d6 со значениями от «0» до «5». Цель всегда примерно одна и та же – чтобы к концу игры осталось в живых как можно больше десантников.

Как видно из краткого описания правил, в Ангеле Смерти правит балом его величество рандом. Игроки могут выбирать только последовательность действий, коих для каждого отряда всего три вида: атака, движение и поддержка. Разнообразие вносят спецспособности героев, которые могут крошить супостатов пачками (рядовые бойцы могут убить только одного врага за ход), делать дополнительные действия и очень эффективно защищаться, хотя и тут, зачастую, всё зависит от кубика. Мы играли втроём с двумя отрядами каждый. Мне достался парень с боевыми когтями, который выносит троих генестиллеров за раз, причём в любой зоне вокруг себя, в том числе и за спиной, а потом только нужно сделать проверку на его «увлечённость боем» и постараться не выбросить «0». Во втором отряде у меня был огнемётчик, который убивает столько монстров, какое значение выпало на кубике. Как оказалось, эта парочка даёт жару в любой партии, она довела нас до третьего этапа из четырёх, но двух неудачных бросков было достаточно, чтобы основная ударная сила космодесанта погибла в когтях всего двух инопланетных тварей за один единственный ход. Обидно. Остальные герои показали себя не так эффективно в атаке, а чёрная полоса на кубике не закончилась, так что через пару ходов судьба всей операции была решена.

По результатам партии могу сказать, что игра затягивает с первого же хода, потому что количество врагов растёт, а надеяться-то можно только на свою удачу и на того парня, что прикрывает твою спину. Любителям просчитывать свои действия на много ходов вперёд тут ловить нечего, потому что ситуация меняется каждый ход до неузнаваемости. Можно разве что попробовать разработать какую-то более-менее работающую схему расположения бойцов, чтобы каждый прикрывал каждого, но пока вы будете заниматься расстановкой, можно не досчитаться доброй половины отряда. Очень понравилось графическое оформление, карточки красивые и атмосферные, особенно карты генестиллеров. Учитывая, что это была моя первая карточная игра, от которой я ничего толком и не ждал, а хотел просто разобраться в механике, то ожидания оправдались полностью. Интересно было бы ещё попробовать соло-режим, который по своей сути ничем не отличается от игры в компании.

автор

Оцени статью: 12345 (3,67 из 5, оценок - 3)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
16 to “Впечатления от Space Hulk: Ангел Смерти”
  1. На последней встрече играли вшестером. Третья партия, первая победа. На самом деле кубик, конечно решает многое, но и прикрывать своих ключевых бойцов тоже вполне реально. У нас огнемётчик и чувак с когтями дожили до финала.

    Главное играть, учитывая ошибку в правилах локализации. Дальнейшее перемещение осуществляется не когда кончатся обе стопки, а когда кончится хотя бы одна из них.

  2. мне лично показалась, что игра слишком проста. А уж как только мы выяснили ошибку с перемещением, то вообще пошла халява.

    Конечно, кубики могут погубить даже самых крутых бойцов космодесанта, но в целом не очень сложная кооперативка.

  3. Соглашусь, кубик тут решает многое. А в нашей партии последний бросок кубика решал судьбы всей игры. Но мне Death Angel нравиться своей динамичностью и экшеном. Партия — это просто гора разнообразных эмоций и куб — один из важнейших генераторов эмоций.

  4. @Константин:

    А ты уверен, что вы с правилами ничего не напутали? Как-как, но до этого ни разу не слышал, что «Ангелы Смерти» называли простой игрой.

  5. Для нас она оказалась не совсем простой, из 13 партий — 3 или 4 победы. Игрушку воспринимаю как веселое командное мочилово, идет быстро, а большая доля случая в виде карт событий и кубика тут как нельзя кстате — добавляет веселья 🙂

  6. если речь идет о московском Единороге на Новослободской, то в Старкрафт мы регулярно играем по средам и пятницам, сегодня, кстати, будет очередная встреча, начало в районе 7. коробки английские с дополнением. в Игру престолов тоже периодически собираемся, но это по договоренности. кстати на форуме клуба обсуждаются и встречи и впечатления от игр http://hobbyzone.ru/board/index.php?showforum=236

    в Space Hulk — Death Angel я поиграл как только он был локализован. игрушка симпатичная, но через какое-то время приедается. его большой брат меня лично зацепил больше)

  7. Все верно, Space Hulk – Death Angel — это сплошное мочилово. Встав спина к спине отряд безрассудно храбрых космодесантников продвигается по недрам Космического Скитальца поливая всех и вся на своем пути свинцом и огнем, разрывая и рассекая туши врагов человеческих стальными когтями и мечами. Из атаки переходим в защиту, выбираем новое место для атаки — и так от входного шлюза до центра управления. Одно неосторожное движение и ... «Брат мы скорбим о тебе». И снова металл, огонь, когти, клыки. Одна волна сменяет другую. Словно тени ичезают в темноте бравые воины. Осталось сделать последнее усилие: еще один выстрел, еще одно движение, еще один взмах...не в этот раз — «Покойтесь с миром»

  8. Кстати, народ, вы вкурсе, что FFG анонсировало 2 мини-дополнения?

  9. Не просто анонсировало, а уже продает их.

  10. Да, по схеме PoD.

  11. Вопрос: У фиолетовых(розовых) есть карточка атаки с особым свойством: «Когда брат Заель атакует игнорируйте все выброшенные черепа. Вместо этого убейте столько генокрадов сколько выпало на кубике(число)». Допустим я выкинул 5, я промазал или убил пятерых?

  12. tosy,

    Убил 5-ых.

  13. Вопрос по правилам, атакует огнемётчик свой атакой. Выкидывает пять. Каким образом снимаеться пятёрка генокрадов? Только непосредственно на расттоянии 0-1 прямо перед собой, или я могу типа поводить пламенем, и снести генокрадов которые также стоят подиагонали от меня (получиться расстояние один)?

  14. Прежде чем совершать атаку Заелом, необходимо выбрать какой именно сворм в радиусе 1 атакован. Соответственно только именно из этого роя и могут быть уничтожены 5 генокрадов, если выброшено столь удачное число. О том, чтобы «поводить пламенем» речь не идет вообще.

    Исключение — брат Клаудио, который может убивать своим Чарджем трех генокрадов из любых роев в радиусе 1.

  15. Угу, понятно, спасибки...И ещё, я правильно понимаю что радиус один, это через одну карту, а радиус ноль — соседняя карта (ну, или как бы пустое место где могла бы быть карта)?

    И насчёт брата Клаудио, хочу уточнить. Получаеться он может грохнуть к примеру, двух генокрадов что стоят через клетку впереди него, и одного что стоит через клетку позади него (его Чардж не зависит от местарасположения генокрадов, будь то в тылу или во фронте, лишь бы был радиус один). Правильно?

  16. Вроде в правилах очень удачная диаграмма была про этот Range (Радиус или как там перевели) — становилось все сразу понятно при одном взгляде на нее.

    Да, Клаудио именно так и грохает, засчет чего является самым мощным атакующим бойцом среди всех (пока не откинет копыта, выбросив 0)

Прокомментировать




Subscribe without commenting