Главная страница » Настольные игры »

В Сумерках Necro Virus — камикадзе

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Сентябрь выдался на редкость Сумеречным в этом году.

Уже две партии позади и точно одна в следующий Субботник. Но некоторым бойцам того мало. Они ещё и воскресенья добирают в послужной список. (:

Участник нашей позапрошлой партии в Twilight Imperium 3 — Voley прислал мне интересное описание партии, сложившейся в прошедшее воскресенье. С его одобрения и от его имени привожу этот After Action Report (AAR) ниже.

Мы еще встретились в воскресенье и поиграли партию на четверых.

Состав был такой — Джол-нары(я), Эмберс оф муаат(Лена), Ххча(Саша) и Некро Вирус(другой Саша).

Опции были как обычно (почти все кроме Long War и Mercenaries) + консулы и предварительные задания. Карту взяли пресетную с сайта ФФГ на четверых.
Консулы скорее не понравились, так как приходилось разыгрывать всю эту тягомотину даже на дурацкие законы, особо экшена не было, все выбирали одних и тех же консулов все время.

Муаты сразу полетели в сторону артефакта за две системы, остальные стали постепенно экспансировать. Джол-нары дерзко рванули за вторым артефактом, но обнаружили там пустышку. Помню еще, что добрых черепах Ххча скосила радиация, некро вирус пытался тихонько наезжать на муаат чтобы взять технологий, но в большей мере неудачно. Все сидели более-менее спокойно, муааты захватили Мекатол Рекс и вышли в лидерство по очкам победы, которое держали почти до конца игры.

Некро вирус отстроил свой флагшип (способность которого — все корабли в системе умирают, если он уничтожен) и наводил страх на полчища муаатов, которые постоянно перелетали туда-сюда, но под конец игры корабль таки умудрился взорвать систему с небольшой флотилией во главе с боевой звездой. Тем временем на голосование вышел вопрос о том, дать ли одно победное очко лидеру — Муаатам или отстающим — черепахам. Обе фракции подкупали ученых картой — вам нужно на 1 меньше очко чтобы выиграть игру. Очевидно, выбрали черепах.

Некро вирус все пытался захватить мекатол рекс, но каждый ход Муааты закрывали его то дипломатией, то дикой толпой шок труперов, которых накопилось порядочно на соседней планете. В итоге мекатол рекс так и не пал.

Тем временем мирные черепахи и яйцеголовые устроили небольшой конфликт, так как черепахи заняли двойную систему возле мекатола, которую с первого хода держали ученые. Исследовав технологию боевых солнц и израсходовав все планеты небольшой, но грозный флот выдвинулся в сторону мира черепах. Те были вынуждены застроиться пдсками и экстренно производить силы в своей домашней системе.

Тем временем ученые рыбы познавали все больше и больше технологий, решающей среди которых были гравитационные двигатели. Они давали +1 движения кораблям рядом с дырами или с гравитационными провалами, что позволило небольшой ударной группе из флагмана, боевой звезды, нескольких истребителей и одинокого отряда наземных сил ворваться в домашнюю систему Муаат за один прыжок. До этого половина флота Муаатов была обездвижена технично пришедшей карточкой — положи каунтер игрока на любую систему, что позволило удержать домашнюю систему противника и выполнить секретное задание на два очка. Флот некро-вируса пытался помешать ученым, но удачные выстрелы на 10, 5 попаданий за один ход решили исход битвы. В итоге остался один флагман, 1 пдс и 1 наземный отряд.

По поводу предварительных заданий — лично мне очень понравились, мне выпало — построй 6 пдс, которые я сделал на второй ход, и получил задание удержать домашнюю систему. Сначала я прицелился было на систему черепах, но когда те отстроили серьезный флот, то эта надежда угасла. Однако когда освободилась прямая дорога на систему муаат, было решено идти на прорыв, что и принесло победу.

В итоге — победили Джол-Нары, 10 очков (при этом чтобы выиграть нужно было 8), вторыми были Муааты с 7 очками, дальше 6 очков разделили некро-вирус и черепахи.

Игра очень понравилась, сбалансированная карта тоже, интереснее играть. Один раз совершил дикую ошибку — дал пройти закону который давал где-то по 12-16 трейд гудов каждому игроку кроме меня, что конечно огорчило. Еще забыл считать -1 на комбат роллы, что тоже повлияло конечно на первую половину игры.

Кстати, поздравляю, это была твоя вторая победа за два дня подряд!

P.S. Bugzy на тебя не хватает! (:

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “В Сумерках Necro Virus — камикадзе”
  1. Это что за закон такой, который столько гудсов дал? О_о

  2. Действительно, не обратил внимания.

    Надо вечерком деку помацать. Может найдётся такой. 🙂

    @Voley

    Дима, название не помнишь?

  3. У нас тоже товарищ игнорировал -1 к кубику. Похоже это общая болезнь рыб =)

  4. Небольшие комментарии к отчету, я играл за некро-вирус:

    1. Во-первых я не претендовал на мекатол рекс, просто захватил у мууатов планету с артефактом и значком технологии для задания(захватить 4 планеты со значком технологий)

    2. Во-вторых получил 16 гудсов за закон, каждый получает 4 гудса за каждую систему рядом с астероидами.

    3. В-третьих консулы тоже не понравились.

    4. В четвертых меня сильно подкосили джол-нары экшеном, запрещающим получать технологии до конца хода. Так как у вируса абилка превращать все технологии в комманд каунтеры, то у меня был план конвертировать две технологии в 6 каунтеров, из-за этого почти два хода ничего не делал.

    5. В-пятых вчетвером намного лучше чем впятером, закончили за 6.5 часов.

    6. Ну и последнее все-таки можно стрелять своими пдсами, если сам активируешь систему рядом с ними, в правилах есть картинка с примером.

  5. По пункту 6. Мы именно так всегда и играем. В правилах сказано, чо нельзя активировать систему ради залпа PDS третьей стороны в корабли противника. PDS стреляют только в корабли активного игрока, которые влетают в активированную систему.

    И допускается активировать систему ради залпа своих PDS по противику в этой системе. Даже не отправляя корабли в неё.

    Кинь мне свою эл. почту. Адрес моей есть в разделе о нас («ТигрывСнегу» которая).

  6. profanat (гав) mail.ru

  7. Я в ту игру играл за черепах.

    Консулы мне понравились, не так уж и долго выбирать одного консула из трех, плюс они влияют на баланс, например получение технологий консулом техно-вирусов, при угадывании результата голосования. А не понравились рандом токены на планетах, в отличие от токенов в нексусе, которые дают только положительные эффекты, здешние отрицательные эффекты сильно тормозят начальное развитие

  8. Там более-менее безопасные токены кладутся вокруг домашних систем. Остальные рандом.

  9. ArranHawk,

    В общем-то это выбор каждого — погнаться за плюшками и рискнуть. Если рисковать не хочется, то можно используя дипломатию просто аннексировать планеты скидывая токены.

    Причём мирной анексацией можно скинуть даже вскрытый жетон, если я не ошибаюсь.

    Если применить опциональное правило, то у домашних планет сильных обломов не будет совсем. Ближе к Мекатолу и плюшки, и обломы могут быть очень большими.

    Например, в прошлой партии мы ошибочно разложили к домашним планетам токены +4 товара. По иронии они оба достались одному игроку. Вот это был перекос: 8 товаров в начале игры. (;

  10. В моем случае, у рядом с домашней системой была одна система с двумя планетами, что явно недостаточно для начала нормального развития. Аннексация неплоха, но если использовать только ее для захвата планет, расположенных не рядом с домашней системой, то оппоненты все без тебя поделят.

    А проблемы там бывают настолько жесткие, что отбрасывают твой прогресс на данном направлении космоса на ход назад. Получается не стратегия, а русская рулетка.

  11. Ну в этом интерес.

    Там дело не в двойных планетах, есть одиночные планеты которые лучше двух двойных. Есть там одиночная 2\2 а есть двойные 1 и 1\1. ну и т.д.

  12. P.S. Хотя есть один маленький чит для решения этой проблемы. Механизированная пехота по факу имунна абсолютно ко всем отрицательным каунтерам.

    How do Mechanized Units work in regards to cards and

    abilities referring to Ground Forces?

    A: Mechanized Units are treated as Ground Forces in regards

    to controlling planets only, this includes cards and effects

    which would revert a planet to neutral if no Ground Forces

    are present. They participate in invasion combat but are

    immune to all abilities that refer to Ground Forces, such as

    Action Cards, technologies, Domain Counters, bombardments,

    PDS fire, and Leaders

  13. Не скучайте, совсем скоро я к вам присоединюсь и будете как обычно терпеть :))) Пока не знаю, что с этой субботой, если спорта не будет, то присоединюсь.

  14. Bugzy:

    Не скучайте, совсем скоро я к вам присоединюсь и будете как обычно терпеть :) )) Пока не знаю, что с этой субботой, если спорта не будет, то присоединюсь.

    Георгий, мои увещевания пошли на пользу. (: Ведь выше, почти твоя заявка на участие в партии!

    А Нежданчика (как понятие) всё таки жалко, уходит ведь оно от нас. Эх-хе-хе

  15. ArranHawk,

    Во второй сентябрьской партии profanat начинал не менее красиво, чем ты: рядом с домом (карта на пятерых) было 3 красных системы (вынужденно две рядом поставили). Так он сделал рывок на Мекатол. (: И сидел там пока не скинули.

    Ресурсы получал через комбу от абилки расы. (может быть «рожу» отчёт ещё один о той партии)

    Партии разные складываются в эту игру. Иногда непредсказуемые в старте или финише. Для некоторых игроков это плюс. Для тех кто любит равные стартовые условия есть пре-сетапные карты на сайте ФФГ.

    Ты ж боец. Не верю, что жалуешься. 😉

  16. А две красные системы можно ставить только если другого варианта совсем нет?

    Вот например хочет игрок поставить небулу в первое кольцо, но там осталось одно место рядом с астероидами. Он может положить там небулу или он должен взять с руки другой гекс?

  17. Должен взять другой гекс.

    В каждой карте может быть максимум две красные системы (вынужденно). И я так понимаю, что они будут на окраине карты в последнем кольце.

  18. longbearder,

    Нежданчик как обычно нагрянет когда его не ждёшь :))

  19. Тоже сперва опасались единообразия при голосовании, либо все телохранителей пришлют, либо все шпионов. Но потом когда перевели карты и вчитались, все пошло согласно названию опции, политические интриги 🙂 И Ассамблею поактивнее стали брать, 4 голосования за игру успели провести. Особенно изящно получилось, когда в первом голосовании шпионы почти перебили друг друга 🙂 после этого интриги стали не столь агрессивными.

Прокомментировать




Subscribe without commenting