Главная страница » Настольные игры »

«За тридевять земель» — В разработке

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

На ночном привале, группа случайно встретившихся путников сидела у костра. В вялый разговор вмешивается невесть откуда взявшийся потрепанный старичок с не менее потрепанной огромной котомкой. Представившись торговцем он предложил прикупить у него различное барахло, особо нажимая на какую-то старую «карту сказочных сокровищ», но получил отказ и обиженно отправился спать. Проснувшись утром, странники обнаруживают, что старичок исчез, но самым неожиданным сюрпризом оказывается валяющаяся на земле та самая «карта сокровищ». Это действительно карта и на ней кривым крестиком отмечена какая-то захудалая деревенька у черта на рогах.

Глупо, конечно, — эта карта наверняка фальшивая, но жажда наживы и нежелание уступать делают свое дело. Объединившись, приключенцы выдвигаются в сторону означенной на карте деревеньки...

Жанр: ролевая – экшн – приключения
Игроки: 2-6 (рекомендованное: 3+)
Возраст: 10+
Время игры: 30+ минут на квест, количество квестов 6

Как часто...

...Вы думали о том, что было бы неплохо поиграть в настольную игру, в которой есть все то, что есть во всех компютерных РПГ? В которой можно было бы исследовать подземелья, получать опыт, экипироваться и главное – что бы она была проста, компактна и расширяема новыми приключениями. Мы постарались выполнить все эти требования. =)

Об игре

Каждый из игроков будет представлять собой одного из классических фэнтези героев в совсем не классическом игровом мире с уклоном в славянскую мифологию. Проходя через ряд приключений, взаимодействуя, конфликтуя, и прикалываясь друг над другом, участники игры насобирают кучу добра, станут могучими героями и спасут (куда же без этого) страждущих от тисков вселенского зла...

Игра состоит из шести логически связанных приключений, которые приведут группу простых путников, охочих до сокровищ, от гнилого болота возле позабытой всеми деревни к подножию оскверненной башни, где обитает источник великого зла (хе-хе).

Здесь вы найдете все атрибуты классической ролевой игры в очень простой и увлекательной форме: квесты, монстры, шмотки, загадки, получение опыта и уровней.

Существует выбор из шести персонажей: Воин, Маг, Паладин, Монах, Вор, Лучник. Каждый из них обладает собственным характером игры и набором способностей. С ростом уровней каждый из них станет настоящей угрозой для любого монстра, или почти любого. С выходом новых приключений, появятся не только новые персонажи (Друид, Варвар), но альтернативные редакции уже существующих.

В ходе игры, участники могут взаимодействовать между собой как угодно. Можно и помогать и мешать. Допустимо даже нападение игроков друг на друга с целью выяснения отношений или что бы отобрать у несчастного что-то ценное. И стоит ли жалеть слабаков? =)

Квесты

Игра строится на квестах, состоящих из 30-60 игровых карточек. Квесты собираются в одну эпическую сагу по возрастанию сложности.

Отдельное приключение состоит из карточек нескольких типов:
Квест – образуют игровое поле. Представляют монстров, локации и события;
Предмет – Весь рядовой хабар, который можно найти в приключении;
Уник – особые предметы, которые можно получить по особым условиям;
Цель – карточка, условия которой нужно выполнить: убить монстра-босса, обчистить сокровищницу древних королей и т.п. может отсутствовать, если цель не очевидна.

Игровой процесс

В начале квеста на стол выкладывается специальная карточка «Cтарт», отмечающая начало круга и от нее в удобной для игроков конфигурации выкладывается в закрытую  19 карточек «Квест» из соответствующей перемешанной стопки. Если в квесте есть карточка «Цель», то девятнадцатой выкладывается она.

В начале своего хода игрок бросает кубик на дальность перемещения и может передвинуть свою фишку на любое количество клеток от 1 до выпавшего значения. Передвинувшись, игрок обязан отыграть эффект выбранной карточки. Если карточка лежит в закрытую, то ее нужно сначала открыть, а потом отыграть.

Перемещаясь по игровому полю игроки сражаются с монстрами и друг с другом, собирают сокровища, выполняют побочные задания, старясь стать первым игроком который выполнит цель задания.

Между квестами ненужные шмотки можно продать старьевщику за дополнительный опыт, либо выкупить у него что-нибудь полезное.

Бои

Боевая система проста и понятна даже первокурснику. Разница результатов бросков обоих участников боя с учетом всех бонусов является количеством ран участнику с наименьшим значением. Да, в бою царит кубик, что придает ему большой азарт и динамику, но сам игровой процесс целиком зависит от решений игрока.

Союзники

Это верные помощники героя, которые разделяют все его приключения и помогают ему, поднимая его боевые характеристики, излечивая и атакуя супостатов. Во время боя карточки союзников находятся в отдельной стопке рядом с героем. Верхняя открытая карточка союзника является активной и дает герою описанные на ней бонусы. Когда союзник будет повержен в бою или выведен из игры иным образом, открывается следующая карточка союзника и в силу вступают его эффекты. У союзников могут быть как разовые эффекты (например, лечение героя при входе в бой), так и постоянные (повышение атаки, увеличение здоровья).  Чем более разнообразен будет отряд героя, тем больше интересных и полезных эффектов игрок сможет от него получить.

Прочие плюшки

Изменения на карточках персонажей отмечаются поворотными счетчиками, что позволит избежать возни с фишками и сохранит состояние персонажа в перерыве между игр.

Есть возможность сохранить состояние всей игры в целом после завершения квеста, что бы продолжить игру позже: для старьевщика в коробке предусмотрена отдельная ячейка, а инвентарь каждого героя сохраняется в именном конверте.

Отсутствие строго регламентированного игрового поля. Карточки могут выкладываться на стол в любой удобной игрокам форме, что делает игру компактной.

Количество квестов со временем будет расширяться: история получит продолжение, а для низких уровней персонажей будут выпускаться альтернативные квесты, что бы игроки могли создавать для себя уникальные геройские саги, комбинируя приключения из очень широкого спектра существующих.

На сайте проекта будут регулярно проводится конкурсы авторских квестов, победители которых будут официально издаваться.

В продолжении игры появится крафт предметов и дополнительные профессии, расширится спектр доступных союзников.

Данная версия игры является первым из трех блоков геройской саги о борьбе с темными силами. Во второй части игрокам предстоит выбраться из межмирья и обезвредить темный культ. В третьей, взять шефство над целым королевством и разгромить-таки Темную армию.

З.Ы.

В данный момент игра практически полностью готова и мы ищем возможность ее издания. Нам будет приятны любые ваши отклики.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
17 to “«За тридевять земель» — В разработке”
  1. По собственному опыту работы над Рутенией, а в частности над большим количеством карт, сразу сделаю пару замечаний. На картах персонажей, в нижней половине карты девять неких позиций с комментариями. Со стопроцентной гарантией могу сказать что в печати не будет видно ничего, по объему текста там поместится не больше одного такого пункта в нормальном кегле. На картах предметов явно подгуляла композиция, названия подпирают края карт. Не смотря на наличие характеристик на краях карты, картинки все-таки лучше располагать по центру.

    Что касается идеи — очень круто. Давно пора что-то такое в нашем сеттинге.

  2. taran, Там вроде не карты персонажей, а большие листы. Там еще стаканчик с кубиками для сравнения на фото есть.

  3. Мысли вслух.

    Не понял про 19 карт квестов. Зачем бросать кубик на «дальность перемещения» по квестам? Логичнее иметь характеристику для определения дальности перемещения с модификатором на ранение или что-то в этом роде. И даже в этом случае при перемещении карты почти всегда будут закрытыми. Выбирать при перемещении любую закрытую карту? С таким же успехом можно тянуть первую карту в колоде. Если не выполняется открытый квест, то пусть он лежит в открытую в конкретном месте, примерно как в Runebound или станет произвольным на выбор как в Кандамире.

    Я правильно понимаю, что квесты могут быть выложены как линейно, так и разветвленно?

    По остальным моментам ничего плохого сказать не могу. 🙂

    В целом идея интересная, однако у меня есть такие опасения. Есть довольно старая (2004 год) и, на мой взгляд, незаслуженно обойденная вниманием РПГ-настолка Кандамир. По сути это игра — сплошная прокачка героя и поле там весьма условно, хотя и есть леса, поля, горы. В Кандамире мне не хватало интересной карты. Теперь смотрим на квест тех же годов, но с картой: Runebound (2-nd Ed. 2005 год). Прокачки героя как такового нет, только предметы с бонусами. Квесты только типа «убей кого встретил». Квестов «иди туда, сделай то» нет ни там, ни там. Тем не менее Руны очень популярны, последние расширения в 2010 году, а Кандамир давно забыт. А как бы хотелось иметь РПГ с прокачкой на квестовой карте с «брожением»! А опасение моё в том, по описанию ваша игра гораздо ближе к позабытому Кандамиру, чем к раскрученным Рунам и далека от того что хотелось бы лично мне. Однако всё же надеюсь, что у вашей игры будет более чем достаточно поклонников.

    Желаю удачи в вашем непростом, но невероятно интересном деле.

  4. Молодцы, ребята!

    Давно хотелось увидеть настольную РПГ в мире славнской мифологии. А если она при своей компактности и быстроте сохранит хороший геймплей, цены вам не будет!

  5. _ГрАнд_,

    Мне показалось, что карточки будут образовывать замкнутый круг. Тогда открытых карточек будет все больше и больше.

    Правда, это какая-то Монополия получается: замкнутый круг, клетка Старт...

  6. taran,

    Спасибо за отклик. По поводу композиции и расположения учтем ваши замечания. Размеры карточек персонажей 11,5 на 16,5 см. все прекрасно читается =)

    _ГрАнд_,

    Карты квеста образуют круг, либо любую линейную структуру без ветвлений по которой перемещаются игроки. Хотя про ветвления — мысль интересная. В начале игры все карточки действительно закрыты, но можно выбирать как далеко по уровню можно продвинуться, поскольку дистанция игрока по отношению к концу круга, старта и других игроков очень важна (например, если есть агрессивно настроенный игрок, от которого лучше держаться подальше).

    По поводу сравнения с Кадамиром и Рунами ничего сказать, к своему стыду не могу — не знаком с этими играми. Вся система ЗТЗ строится на гибкости квестов и возможности задать любой масштаб. Можно бродить как в рамках одного дома, так и по королевству с городами и весями. Все зависит от фантазии автора. И побочных квестов и возможностей может быть достаточно, чтобы ни кто из игроков не заскучал.

    CerbeRUS,

    Да, есть в ней кусок монополии =). Просто идея стартового сектора-лагеря, где можно полностью восстановиться напрашивалась сама собой. Но чаще всего игроку не удается пройти полный круг — монстры не дают скучать.

  7. DrimDrim:

    taran, Там вроде не карты персонажей, а большие листы. Там еще стаканчик с кубиками для сравнения на фото есть.

    внатуре, не углядел

  8. Я не умею конструктивно, но идея такая хорошая: гибкая и интересная. Молодцы. Чтобы у вас всё получилось 🙂

  9. Блииин! Я ошибся. В Runebound есть прокачка! За жетоны выполненных квестов.

    А идея «кругового» похода по квестам мне кажется оригинальной. Абстрактно, но эффективно. Сравнение с Монополией здесь не во вред. Даже напрашивается расширение со вторым, а то и третим параллельным кругом(типа «подземный мир» или что-то в этом духе). Вот только кубик я бы порекомендовал всё-таки убрать, атрибут на движение был бы полезнее. Ну от силы кубик как модификатор, например от «-2 до +2», если это Д6.

    Во как у меня воображение разыгралось.

    Ещё раз удачи как в творчестве, так и в поисках издателя.

  10. _GrAnd_,

    Если добавить еще два круга получится Талисман. =)

    Хотя, идея в зародыше как раз и строилась на трех кругах, но прикинув каким размером будет поле, я отказался от такой реализации.

  11. Need-Lee,

    Про Талисман тоже поначалу подумал. Решил, что идея хоть и не нова, имеет право на жизнь. Но только в виде расширения, чтобы не утяжелить оригинал.

  12. интересно

  13. Успехов в Вашем начинании!

    А как Вы паладина в славянскую мифологию «вмонтировали»?

  14. Michael,

    Это воинствующий поп.

    Здесь не чистое славянский сеттинг, а скорее с вкрапления славянского и интерпретацией классического фэнтези на свой лад. Так что допустимо все. И паладины и богатыри.

  15. Успехов!

    В теории все очень аппетитно и интересно. Буду следить 🙂

  16. А мне понравилась идея, конечно не для игроков Гиков, а так, легкий негрузящий среднячок, которым можно будет заманивать народ и расслабляться, Я бы купил.

  17. Здравствуйте, я представляю компанию Стиль жизни. Сейчас мы занимаемся поиском интересных проектом для издания. Заинтересовал ваш проект(: Только можно о нем узнать побольше — почитать правила, или даже сыграть?

    К сожалению, ваши координаты не смог найти ни здесь, ни на вашем сайте, так бы написал сразу на e-mail. Со мной же можно связаться через newgames@lifestyleltd.ru

Прокомментировать




Subscribe without commenting