Главная страница » Настольные игры »

Недельный отчет+субботник: Убийца — дворецкий

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Игровая неделя началась с партейки в Талисман на двоих.

С самого начала игры в землях Талисмана начали происходит странные и пугающие вещи: словно ниоткуда повырастали святилища и алтари, по землям начали бродить странные культисты, у портала власти откуда-то сама завелась большая демонического вида псина, духи и призраки начали мигрировать в какое-то место в руинах, а из под земли рядом с кладбищем вылез большой слизистый демон. Похоже, Древние Боги решили пробудиться в стране Талисмана.

На борьбу с гиперборейским злом вышли бравый ассасин из Братства и ушлый торговец.

Торговец решил мир ни от кого не спасать, а вовсе даже обогатиться за счет культистов и продавал «святые» реликвии направо и налево. В результате банк игры сильно полегчал – почти все золото перекочевало в мошну торговца. Скоро он мог позволить себе никого не бояться – на барахолках он прикупил неплохой набор священных предметов и был ими увешан на манер рыцаря из святого воинства. Но даже так сражаться он не хотел и от демонов откупался золотом, на которое те оказались крайне падки. Даже проход в срединные земли достался я ему не потом и кровью – проще говоря, проход он себе купил. Правда к торговцу никто не хотел присоединяться, ведь спекулянтов никто не любит. У ассасина дела шли не столь браво, зато куда более героично. Он под видом культиста просачивался в святилища и там раскачивался, а что делать, для борьбы со злом иногда приходится использовать его же оружие. Затем святой воин сразился с тем самым демоном с кладбища и победил его. Но взгляд его был устремлен на нечестивого торговца, который все более склонялся ко злу, и он пустился в погоню. Переплыв реку он уже изготовился вонзить свой кинжал в грудь барыги, но…тот позвал стражу. Блеск золота поднял ценность показаний «благочестивого» гражданина, и ассасин был бит и депортирован в городок внешнего района, где у него отобрали документы, а затем и вовсе превратили в жабу с конфискацией имущества, которое с аукциона купил, угадайте кто? В общем, по возвращению в человеческий облик, ассасин плюнул в сердцах и ушел, предоставив этот гнусный мир его страшной судьбе. А на самом деле партию было решено не доигрывать ввиду позднего времени, и ассасин признал поражение, ведь купец был куда круче одет и раскачен.

В середине недели, наконец, удалось уговорить жену поучиться Dungeon lords. Объяснение правил заняло минут 20 вместе с подготовкой полей. Потом выложили двух «болванчиков» и поехали. Я решил не заморачиваться с выкладыванием приказов болванчикам, и их мы выкладывали рандомно все 3 (такой маленький хоумрул).

Я припомнил провалы в моих прошлых партиях и решил в первый год заняться подготовкой ресурсной базы на второй год, спустя на тормозах защиту подземелья, ведь в первый год приключенцы не сильно злые и можно обойтись малыми силами. Так что я в основном раскапывал туннели, добывал золото и закупал продовольствие. К сожалению, моя попытка заполучить монетный двор завершилась фиаско, и его перехватила жена, так что к концу первого финансового года я подошел без комнат, с одним вампиром и двумя ловушками. Приключенцы дали перцу, ведь среди них было 2 вора, но я поднатужился и ценой 3 туннелей вынес их всех. Это хоть и не полный провал, но близко. У жены ситуация с подземельем была получше – оно выглядело более обустроенным, о приключенцы вынесли 3 туннеля и ей, причем 2 из них еще и ушли из подземелья на своих ногах. Зато с ресурсами у нее было плоховато.

2й год для меня начался не особо здорово – в таверну завезли голема, на которого я тут же и нацелился, ведь с прошлого года в закромах родины была 1 ловушка, но, увы и ах, монстра из-под носа у меня увели злые враги и, посчитав провизию, я с грустью купил тролля, производственные мощности которого мне были не нужны, ведь комнат в 1й год я так и не купил. Но я не унывал, ведь в колоде есть и второй голем…который по законам Мерфи вышел на следующий сезон и мне уже не достался, так же как и зал славы, который опять умыкнули из под носа. В последний сезон в таверну пришли аж 2 дракона, и я скрестил пальцы, ведь на приказ найма трое поставили миньонов, причем я нанимаю последним, но жена грустно осмотрела свои закрома и купила слизнюка – на дракона там не хватало. Я перевел дыхания и купил огнедышащую рептилию, причем денег осталось еще и на налоги. К концу года я был уже достаточно неплохо экипирован – вампир, тролль и дракон, при поддержке двух ловушек марки «огненная стена». Для Мадам же второй год был не столь благосклонен. Фактически ее подземелье пережило два кризиса. Первый кризис был в день зарплаты – 2 монстра из трех ее покинули. И из-за того, что она не контролировала расход средств из казны – в фазу налогов она получила 3 жетончика неуплаты – то есть -9 очков в конце игры! Последствия были кошмарны – из монстров к концу года в наличии были только 2 слизнюка, правда так же имелась большая гора ловушек…которые почти все нельзя было использовать – они требовали золота на активацию.

Благодаря своим оборонным мероприятиям я выбил приключенцев уже на второй ход, пожертвовав всего 1м туннелем.

Мадам же к моему удивлению отделалась всего одной комнатой, вынеся приключенцев в 3 хода, что с такими малыми силами удивительно.

Титулы мы поделили примерно пополам. Конечный счет составил 15-3 в мою пользу. Партия еще раз убедительно доказала, что в этой игре надо считать свои ресурсы, иначе будешь гол и бос.

В пятницу планировались возлияния, так что я взял с собой свою тройку пивогеймов: Медвед, Свинтус и Кто осел?

Свинтус и Осел уже отлично зарекомендовали себя в таком качестве, а вот Медведа под пиво я еще не пробовал, так что решил провести краш-тест.

Что можно сказать, Медвед определенно оправдывает свой статус пивогейма. Под пиво идет даже лучше, чем на трезвую голову. По крайней мере, мне удавалось хватать Превед куда ловчее, чем обычно. Один раз даже пришлось лазить за Преведом под стул с обычной для этого действия фразой «Тигр идет». Игра нашла понимание в компании, так что прописываю ее в постоянные спутники бытового пьянства.)

На праздничный субботник я ехал с предвкушением – в повестке стоял Android, который я уже давно хотел пощупать.

Прямо в 11 начать не удалось, но в пол12го мы все же сели полным составом в 5 человек. Поле и компоненты внушают уважение – мы разложились на 3х столах и все-равно было тесновато. Мне на руки был выдан сомневающийся биороид, говоря проще, я был…сайлоном! Причем сайлоном я был во всех смыслах: карты виновности показали мне, что обвинить в убийстве я должен другого биороида, по сути, предать своих. Первый личный сюжет оказался про проблему самоидентификации – сайлон искренне пытался понять есть ли у него душа. В игровых реалиях это означало, что ни я сам получить эмоциональный багаж не мог, ни другие его накидать мне были не в состоянии (разве что кусочками паззла), а на третий день я сам выбирал, как именно разрешиться сюжет – либо позитивно и я теряю 2 директиву, либо негативно, но директива остается. Мы с ArranHawk’ом быстро начали разрабатывать Луну – я решил в эти 3 дня заниматься только подозреваемыми: все сильные доказательства я скидывал на биороида, а все остальное закидывал на странного типа с бегающими глазами, на которого и так как минимум работали 2 детектива – я надеялся запутать расследование, чтоб этого свидетеля убили из-за количества улик на нем (возможно бы и получилось если б игру закончили). С самого начала я вызывал зависть своих коллег – три директивы давали мне мощное преимущество, так что призывы «давайте накостыляем тостеру» звучали все чаще. В итоге я нарвался на 2 драки, и меня вышвырнули с Луны, так что я, чтоб не потерять ход из-за 3й директивы, два дня перся обратно на Луну, по пути опрашивая свидетелей. На 3й день я решил отказаться от 2й директивы, чтоб получить хорошее развитие событий, тем более что директива мне скорее мешала, чем помогала. На втором витке сюжета я получал позитивный багаж за счет беготни по множеству локаций, а негативный за игроков, открывающих паззл, чем все тут же и попользовались, больно я уж всех достал своими убер-директивами. К сожалению, к исходу 4го хода было уже полвторого, и большинством голосов игру было решено прекратить, что запустить Престолы. Что я могу сказать об Андроиде – игра мне очень понравилась: богатство возможностей, взаимодействие игроков, разные пути к победе, неабстрактность, но...все признали что игра явно не на 5х – даунтайм просто чудовищный, да и запомнить кто за что эмоциональный багаж получает в этом витке игры невероятно сложно, плюс еще и непонятно против кого играть темные карты, игроков много и кто выигрывает неясно. Я бы с радостью сыграл бы еще партию, но человека на 3.

От Престолов я наотрез отказался – в них играть могу только под настроение, в отличии от большинства участников клуба я от игры не в восторге.

Уходить было еще рано, так что с mcfrei и bibnabik разложили Ужас Аркхэма. В него я играл второй я раз в жизни и горел желанием проиграть (да-да я ни разу ни проигрывал в Аркхэм). В качестве Древнего пришел не Ктулху, так что точное именование я запамятовал – это была какая-то мохнатая тварь, культисты которой были не дураки покушать, в результате были полны сил, да еще и по вечерам тварь мучила отрыжка, так что все детективы, решившие прикорнуть ночью на скамейке на улице, получали повреждения. Мне достался Пит Мусорщик, способный доставать вещи с низа колоды, то есть нередко пускать клеевую вещь по второму кругу, правда пол-игры я воспользоваться этой способностью не мог, бегая с одним единственным долларом. Нам с самого начала повезло – у нас на руках было 2 древних печати, но единственный портал открылся на площади, откуда в течение нескольких ходов перли волны демонов, напрочь забаррикадировав в психушке нашего психолога. Когда открылись и другие порталы, я тихой сапой пролез в неохраняемый и через два хода бодренько его закрыл. Игра вообще шла достаточно бодро, и порталы мы закрывали душевно. Очень запомнился момент с книгой «Король в желтом и философский камень» экземпляры которой мы тащили из магазина просто ящиками, хотя на страницах и стояла пометка «тираж – 1 экземпляр». Так же мне пришлось принести в жертву собаку, чтоб закончить неприятный эвент (судя по экипировке, герой забил пса двумя книгами, кроме которых в инвентаре ничего и не было – в общем натуральная лавкрафтовская жуть). 6 ворот мы запечатали за пару часов, но mcfrei предложил играть по хоум-рулу, что запечатываем все возможные места появления врат. Результат к концу игры был неоднозначным: все врата или открыты или запечатаны и отметка пробуждения Древнего застыла на отметке 10 из 11, но никак иначе подняться не может, кроме открытия врат. По городу бегают 3 терминатора-детектива, вяло отмахиваясь от демонов и собирают улики и черт знает какой раз перечитывают «Короля в желтом»  - так как времени уже оставалось минут 15 до закрытия библиотеки мы признали, что, похоже, победили и довольные разошлись. Играть было весело, ведь мы развлекались во всю, описывая события с неожиданной стороны, изредка даже вызывая «ха-ха» с соседнего стола, где не на жизнь, а на смерть сошлись великие дома Вестероса.

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
14 to “Недельный отчет+субботник: Убийца — дворецкий”
  1. «Результат к концу игры был неоднозначным: все врата или открыты или запечатаны и отметка пробуждения Древнего застыла на отметке 10 из 11, но никак иначе подняться не может, кроме открытия врат.»

    Дополнения вам нужны. Там есть карты Мифа, где врата ломают печать.

  2. Плохого багажа пазлами лично я начал накидывать не из-за того, что вы казались сильным соперником, а из-за того, что наконец-то появилась возможность вредить другим детективам, а то сидишь с полной рукой карт, а сыграть их практически невозможно.

  3. Или где карта Мифа добавляет 2 метки пробуждения Древнего, но неоткрывает врата 🙂 (это к Ужасу Аркхама)

  4. Спасибо за отчёты в образах 🙂 Читается легко и весело.

    Это была моя вторая партия в Андроид после большого перерыва. Мои опасения оправдались:

    — играть нужно не более 3 игроков, т.к. «бывалых» игроков нет. Станем бывалыми, игра побежит быстрее, можно будет увеличить количество участников.

    — желательно заранее перед игрой распределить героев между участниками, и заранее подготовиться изучив харатеристики и бекграуд персонажа.

  5. @ArranHawk:

    Это «фишка» игры на мой взгляд: в идеале, каждый персонаж за свой ход должен сыграть по одной карте: светлой и тёмной.

    А вот как это делать должно прийти в процессе освоения игры.

    Андроид не из разряда игр, в которые «въезжают» за 1-2 сеанса.

  6. @longbearder:

    В том то и дело, что эта фишка не работает, так как надо из-за условий на картах, выполнить которые почти невозможно, особенно когда это условие действие, которое должен выполнить другой игрок. Не понимаю, почему создатели игры тупо не сделали карты, которые можно, уплатив стоимость, сыграть в любой момент.

    Мне что, просить оппонента слетать на Луну, чтобы сыграть на него темную карту, или просить других игроков сыграть на моем ходу на меня какую-нибудь гадость, чтобы предотвратить ее своей светлой картой?

  7. Эх, ассасин хоть сражался. Мне вот в минувшие выходные так и не удалось. Был вурдалаком, который может убитых врагов использовать, как помощников на 1 бой. Так ни с одним врагом за два часа не удалось сразиться. Все время из колоды шли шмотки, людишки, изредка золото. А потом пришлось покидать партию. Ни на грамм не прокачавшись.

  8. @ArranHawk:

    Саш, в игре не самое главное насолить соседу сидящему рядом. 😉 Ты и без этого можешь уделить всё внимание уликам и подследственным.

    Ну а если у тебя полная рука бесполезных карт, то ты можешь их слить, уплачивая стоимость одной полезной карты.

    В первой партии, которая была на троих :), карты у нас игрались очень хорошо. Так, что я из грустного развития сюжета моего героя так и не выбрался. 🙂

  9. @longbearder:

    Я и уделял, потому что альтернативы у меня просто не было.

    Просто прикол ситуации заключался в том, что у меня в руке было три карты, условием которых было действие другого игрока, и одна карта, для выполнения которой мне надо было убить три-четыре хода. Итого четыре бесполезных карты при лимите руки в пять карт.

    P.S.Мне, как и xellir'у, кажется, что при игре втроем игра покажет себя во всей красе.

  10. Хмм...точно не скажу, но разве в правилах нет ничего насчет сброса карт я не помню правил много, но вроде что-то было. И вроде у кого-то было условие плохого багажа сбросить — 2 карты, можно было так их утилизировать...втроем надо сыграть...вон на ауке за 2к андроида продают — я в сомнениях

  11. По-моему есть 3 варианта сброса с руки:

    — Карту можно сбрасывать даже просто за 1 час.

    — Как говорил выше, уплачивать ими отыгрываемой стоимость карты.

    — не считая разных примочек сыгранных оппонентами.

  12. Тигр идет — хорошее дополнение к любой настолке 🙂

  13. @Kron: А то) Особенно хорошо на Игре престолов должен себя зарекомендовать наверно — вместо нашествия одичалых — будет «Тигр идет!» и кто последним залез под стол тот армию и теряет — будет хит 100%

  14. Да, в ужас поиграли душевно. Кстати, кто-то хвастался что у него ужас со всеми дополнениями, было бы неплохо сыграть 🙂

    Помню, как твой Пит этого бедного Короля в Жёлтом мусолил, пытаясь прочитать 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting