Главная страница » Настольные игры »

Тверькэмп 2016

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 11)
Загрузка...

Какой идеальный отдых у настольщика? 6 часов на сон, еще час на гигиену и прием пищи, остальное время настолкам! Именно так я провел 2.5 дня на Тверькэмпе... и это было круто!

За это время удалось сыграть в:
— чудесная парочка: 7 Wonders и 7 Wonders: Duel,
— класика кэмпов: Room 25 и Roll for the Galaxy в 3 часа ночи,
— открытие кэмпа — Deep Sea Adventure,
— продолжение турнира Dungeon Twister — базовая игра против самого первого дополнения Паладинов и драконов,
— вспомнить былое: снова разыграть первую миссию в Claustrophobia, построить цивилизацию в Nations, понизить самооценку в The Grizzled,
— попробовать New Era (скорее понравилась) и Core Worlds (скорее не понравилась),
— плотно подсесть на Вахаигры: Chaos in the Old World, Forbidden Stars, Horus Heresy.


2016-05-07 23-27-45


7 Wonders: Duel

Поражаюсь свойствам этой игры не надоедать и каждый раз заканчиваться по-разному. Научная победа перестала быть панацеей, особенно, когда нет научного токена, за 5 партий у нас было 2 научных, 2 военных победы и одна по очкам.

2016-05-06 17-32-49

2016-05-07 16-51-49

7 Wonders

После годового перерыва в эту замечательную игру меня ждало полное фиаско. Производственная цивилизация оказалась на последнем месте.

2016-05-07 20-24-51

А военно-торговая на предпоследнем.

2016-05-07 21-03-56

Еще раз убедился, что серия игр 7 Чудес шикарная.

Nations

Мои Римлянине прошли тернистый путь. В Античности благодаря мудрым советам Сунь-цзы легионы захватили Вавилон и Галию, параллельно занимаясь фермерством, молитвами в синагогах и строительством Акведуков.

2016-05-06 19-19-42

А закончили завоеванием Южной Африки рейнджерами, пока мирные жители учились в университетах, работали на фабриках и добывали еду в хаммамах (!!!)

2016-05-06 20-51-52

Caverna

Когда я слушал правила, несколько раз переспрашивал: «Это точно не Агрикола?» По итогам сыгранной партии пришел к выводу: да, это немного усложненная Агрикола с читерными «шлемами». Для тех, кто уже насытился Агриколой, будет в самый раз, если вы только погружаетесь в Евро, то с Каверны начинать будет сложновато — со всеми нюансами у нее исчез очень низкий «порог входа», который был у Агриколы.

2016-05-07 00-13-02

Deep Sea Adventure

А вот этот филлер стал открытием кэмпа — играли в него везде и всегда: в перерывах между сложными играми...

2016-05-07 00-45-14

...пока ждали обед в ресторане...

2016-05-07 18-35-48

... а потом и во время еды. Игра быстрая, веселая и жестокая.

The Grizzled

Еще одна игра, которая хорошо шла у нас во время обеда — The Grizzled или «Писанутые»... в которой мы опять 2 раза слили на 5-х. Сложно, к середине партии грустно, понижает самооценку — больше не буду в нее играть.

2016-05-07 18-19-28

Room 25

Еще одна не выдающаяся партия, когда мы слишком быстро нашли комнату выхода и предателей. Вообще партии в Комнату делятся на 2 типа: скучные, когда комнату обнаруживают на 3-4 ходу, и захватывающие, когда комнату ищут дольше, рассредотачиваются и предателям есть, где развернуться. И соотношение тех и других 50 на 50.

2016-05-07 02-36-27

Roll for the Galaxy

Еще 2 мира в копилку:

Цивилизация насекомых-ученых, обладающих генетическими алгоритмами, успешно заселили половину галакики и набрали 55 очков. Кстати, в этот раз Terraforming Unlimited ослабили, она давала 1 очко за миры стоимостью 4.

2016-05-07 03-50-56

Потерянная Земная колония стала узловым центром синих миров с новинками — мощный аккумулятор очков заработал 53 ПО.

2016-05-08 01-50-45

Dungeon Twister

Турнир дополнений продолжается, настал черед встречи 2 самых первых частей в серии.

2016-05-07 12-20-49

Это была одна из редких партий, когда после раскрытия тайлов никого не убили.

2016-05-07 12-56-42

После этого был этап традиционных маневров и передислокаций: Паладины с Драконами старались закрыть возможные пути выхода гоблину, взявшему напиток, дававший дополнительные 4 действия.

2016-05-07 13-20-20

И тут под шумок вместо гоблина вперед пошел маг и спалил Красного Дракона фаерболом.

2016-05-07 13-31-43

Мага нейтрализовали, но параллельно «Ходящая сквозь стены» смогла выбежать из лабиринта. Вот сверкнула ее пятка.

2016-05-07 13-44-51

Паладины и Драконы неистово наносят ответный удар, Телекинетик зачаровывает Воина, и он добровольно прыгает в ловушку. 3-2.

2016-05-07 14-15-53

Но от победы Базы уже никак не спастись: Вор с напитком действий и сокровищем — неостановимая машина по выходу из лабиринта. 5-2 — победа Базы.

2016-05-07 14-36-06

Claustrophobia

Продолжая тему лабиринтов, решили продолжить их исследовать в Клаустрофобии в самом первом сценарии. 4 героя резво изучают тоннели, их задача — вывести хотя бы 2, выход появится появится на 10-м тайле.

2016-05-07 15-50-49

Одного из исследователей быстро съедают полчища появившихся из-под земли троглодитов, священник и бегун с криками: «Hold the Door», — бегут к выходу, оставляя здоровяка принести себя в жертву и задержать троглодитов.

2016-05-07 16-04-26

Но оба героя уже ранены, и они одновременно теряют сознание.

2016-05-07 16-06-58

Но вот, наконец, выход найден, и бегун выбирается на свободу. Священник следует по пятам, ему остается лишь пару шагов до спасения.

2016-05-07 16-10-06

Но тут появляются Демон и его прихвостни... и Святой отец остается в лабиринте навсегда. Ничья по итогу сценария, который является одним из самых сбалансированных в игре (со всем ее рандомом).2016-05-07 16-15-25

Chaos in the Old World

Последний раз играл в нее лет 5 назад, решил освежить впечатления. В этот раз с дополнением. Мне достался Нургл с его наклонностью засирать все подряд.

2016-05-07 23-27-27

Партия началась с противостояния Кхорна и Крыс, столкнувшихся в непримиримом бою в Бретонии.

2016-05-07 23-27-45

Я начал с «засёра» западных земель, постепенно проложив пусть до востока. И когда территории стали разлагаться, получилось, что я поучаствовал практически в каждой, что дало победу по очкам с минимальным отрывом от Сланеш, сфокусировавшейся на совращении Империи.

2016-05-08 00-38-17

После партии проникся игрой, думаю даже прикупить себе.

New Era

Попробовал. Неплохо. Но мне больше по душе Поселенцы с их мультяшным оформлением и более четкой специализацией зданий по типам.

2016-05-08 12-58-27

Forbidden Stars

Вначале был Хаос. Хаос и конфетки, из них и родилась Галактика. Именно так представляли себе историю мира Орки, которые выпали мне в этот раз. Вот пруф.

2016-05-08 14-02-30

Мои отношения с соседями были скверными. Хаос. Все началось с бессмысленной и беспощадной атаки Хаоса на мой дальний аванпост... которую я чудом смог отбить. Но Хаос пошел дальше и щемил меня при каждом удобном случае. Вот он опять идет в атаку на систему рядом с моей домашней... и опять получает по щам.

2016-05-08 15-21-26

Люди. Эти мерзкие создания всю партию пытались не давать мне пробиться к цели, которая лежала по соседству с домом... и так и не дали. Я в свою очередь забрал свою цель из-под их ног на другой планете.

2016-05-08 15-39-16

А потом перемещался без кораблей (а орки ведь умеют плавать в открытом космосе), захватив еще одну цель у них под носом.

2016-05-08 15-58-01

Люди же развили технологии, нанесли мне удар и дали возможность понять, что 3-ей цели я с их миров не получу.

2016-05-08 16-11-35

Эльдары. Этим милым существам я выписал приглашение забрать их цель у меня дома, не оставив там почти никого, а сам пошел за целями к ним. В итоге еще 2 цели достались почти без боев. Эльдарам не хватило лишь хода, чтобы захватить 4-ю цель, люди увлеклись строительством (коммунизма) и стали собирать цели слишком поздно, а Хаос в бессмысленном бою потерял весь флот и выбыл из гонки за победу.

2016-05-08 18-07-52

Core Worlds

Вот вообще не понравилась. Какой-то мутный декбилдинг с 2-мя ресурсами и необходимостью из-за этого осуществлять кучу лишних манипуляций. Ни разу не изящно. Eminent Domain со всей его простотой лучше.

2016-05-08 20-37-39

Horus Heresy

Сценарий 2. С произвольной расстановкой.

В этот раз Имперец сфокусировал силы на защиту одного из Космопортов, чтобы не дать досрочно победить Предателю.

2016-05-08 22-19-16

Все ключевые бои велись за северо-восточный космопорт. Предатель контролировал его продолжительное время...

2016-05-08 23-10-24

... но за пару атак он перешел к Империи.

2016-05-08 23-37-52

Всю оставшуюся партию мои Предательские войска собирали вокруг космопорта ударный кулак, но Имперец собрал силу больше, да еще и укрепил позицию. Первый раз мы доиграли до конца игрового времени, Император победил.

2016-05-09 00-00-57

Сценарий 3.

В нем наряду с вольной расстановкой нам обещали ограничения движения, поэтому мои Хаоситы взяли целью окружение и убийство самого Императора без особого фокуса на космопорты.

2016-05-09 00-26-58

А дальше началось «Шоу Бенни Хилла». Я подбегал...

2016-05-09 00-57-44

...Император убегал. Закончилось все тем, что он телепортнулся через фабрику... я его настиг, но он опять телепортнулся по событию. Вот вам и ограничение движения. Опять победа Империи.

2016-05-09 01-36-09

И опять после партий возник вопрос: «А как выигрывать за Хоруса?» Если Император сфокусировался на одном космопорту, победить его слишком сложно, а поймать самого правителя на Терре нереально. С другой стороны появилась идея по более частому использованию Летающих транспортов... ее и будем пробовать в следующий раз.

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 11)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Тверькэмп 2016”
  1. Ересь прямо хитом стала...

  2. Fonfrost,

    Ага, пока пытались разобраться, как играть,осилили кучу партий 🙂

  3. Каверна сложнее Агриколы???

  4. Alexan,

    Каверна сложнее Агриколы! В семейный вариант Агриколы новичку можно объяснить правила за 5 минут, Каверна — 20 минут объясняли гикам.

Прокомментировать




Subscribe without commenting