Главная страница » Настольные игры »

Топ-10 самых ожидаемых игр 2014 года — часть 2

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

MANIA-PREDICTS-2-1Два скучающих гика Aganov и Ksedih продолжат составлять топ-10 самых ожидаемых (ими) игр.

stan1

Если в предыдущей части списка игры еще варьировались от «пощупал бы» до «может и куплю», то в топ-5 практически все готов занести в список запланированных покупок.

KsedihВо второй части топа у меня опять таки не сказать что хиты какие. Просто реально особо нечего ждать, кроме разве что первого места. Так что на заметку попадают хоть как-то более-менее выделяющиеся проекты, за которыми поглядываю одним глазком в силу своей привязанности либо к сеттингу, либо к элементам механики. Некоторые позиции могут показаться странными, но вот как есть. «Вау» эффекты действуют не так сильно, как раньше. Больше всяких извращений хочется.

#5

Level 7: Invasion

stan1
Nastolnaya igra Level 7 Invasion

К моему вящему неудовольствию издательство Privateer Press и геймдизайнер Уилл Скуновер не кинулись развивать отличную игру «Omega Protocol» и штамповать к ней дополнения. И это несмотря на успех у критиков и, вроде бы, неплохие продажи. Вместо этого они анонсировали совершенно новую игру, развивающую сеттинг Level 7, — глобальную военную стратегию с очень оригинальным названием Invasion.

Nastolnaya igra Level 7 Invasion 1Из анонса, обсуждения на BGG и целой одной записи в «дневнике разработчика» известно очень немногое. По сюжету Level 7: Invasion злоключения человечества вышли на совершенно новый уровень. Для пропустивших, излагаю краткое содержание предыдущих серий: в середине 20-го века в степях североамериканщины приземляется летающая тарелка с представителем вымирающей от (это важно!) неизвестного вируса инопланетной расы гинов (ghin) — доктором Кроносом; американская военка заключает с пучеглазым доктором секретное соглашение, по которому гины передают Пентагону неизвестные человечеству технологии, а правительство США взамен организует уютные подземные базы со всеми удобствами и обязуется поставлять для опытов простых американских налогоплательщиков; все идет прекрасно, пока несколько простых американских налогоплательщиков не сбегают с уютной базы, спасаясь от изуверских экспериментов доктора Кроноса, и не поднимают кипеж, доктор в результате погибает (события Level 7: Escape); но на самом деле доктор не погиб (оп-па!), и правительство принимает решение прикрыть лавочку, направляя группу спецназовцев на зачистку секретного подземного комплекса, спецназовцы занимаются героизмом и взрывают Кроноса к едрене-фене (события Level 7: Omega Protocol).

Nastolnaya igra Level 7 Invasion 3Так вот, в Invasion выясняется, что доктор — внимание — снова не погиб, и более того, за ним на Землю прилетают враждебно настроенные инопланетяне совершенно другой инопланетянской расы, которые хотят истребить гинов под корень, и вообще это они придумали тот вирус, от которого гины вымирают (еще не забыли про эту интригу?). Ну а поскольку помимо Кроноса на планете оказалось еще и 8-9 миллиардов каких-то гомосапиенсов, то Новые Злые Инопланетяне решили уничтожить заодно и их. Ну чтоб два раза не вставать. Таким образом вся эта инопланетянская санта-барбара вышла на совершенно новый — глобальный уровень. Человечество к этому времени разделилось — или, скорее, наоборот, объединилось в несколько группировок, которые и предстоит возглавить игрокам.

Nastolnaya igra Level 7 Invasion 4Действо будет происходить на стилизованной карте мира. На нее будут выставляться миньки наших войск и инопланетян и создавать ощущение масштабной движухи. Еще будет сбор ресурсов и их менеджмент. Доктор Кронос станет «меньшим злом», и человечеству придется с ним активно сотрудничать. Игра заявлена как полукооперативная — то есть помимо общей цели надрать этой инопланетной шушере корму, у каждого игрока будут еще и шкурные интересы. И, практически, это все, что известно на сегодняшний день. Как это будет играться, и почему это не «Risk: Level 7» пока совершенно не ясно. Зачем нужно было выпускать подозрительно рископодобную игру вместо развития успешного "Протокола «Омега» — мне тоже совершенно не ясно. И именно поэтому Invasion вызывает интерес. Значит, наверное, есть в ней что-то такое? Вдобавок, мне интересен Уилл Скуновер, потому как его дизайн «Omega Protocol» был новаторским и остроумным. Парень же не дурак, наверняка он что-то эдакое изобрел. Заслужили доверие — поэтому в топе. Ни черта не понятно — поэтому не выше.

Ksedih

The Battle at Kemble's Cascade

Nastolnaya igra The Battle at Kemble's CascadeЧто это? The Battle at Kemble's Cascade — настольная реализация «shoot 'em up»-видео игр. Это, типа, когда вы летите на космическом кораблике, а вам на встречу враги, враги, враги. И вы такой: «Пиу-пиу-пиу! Взял бонус. Пиу-пиу-пиу! Взял раздвоенный лазер! Пиу-пиу-пиу!» И так до босса, который разрывает вас за пять и две, после чего приходится проходить уровень заново. Картонной реализацией вот этих занимательных игрушек и занялись шведы. А издаёт Z-Man Games.

Nastolnaya igra The Battle at Kemble's Cascade 3

Получается очень даже ничего. Так же тупо и аркадно как в жанре-прародителе, но зато оригинально и занимательно. Игровое поле скроллится посредством удаления нижнего ряда карт и выставления нового сверху (карты представляют собой участки космоса/врагов). Таким образом, наши корабли «летят» навстречу судьбе. Апгрейдим свою посудину, перераспределяем энергию между щитами, оружием и двигателями, пытаемся подставить других игроков под пули врагов и не попасть под них сами.

Nastolnaya igra The Battle at Kemble's Cascade 1Почему? Потому что очень оригинально. На этом можно и закончить. На самом деле, пальцем в небо. Игра может быть как мусором, так и прекрасным времяпрепровождением. Но чего-то подобного вообще не делают, поэтому очень хочется посмотреть и пощупать, авось это новый жанр в настолках вообще, как в своё время «Доминион».

Когда? 2014 год.

5 копеек от Aganov'а:

Мне очень нравится тема The Battle at Kemble's Cascade — я обожаю «шмапы». Оформление, кстати, классное. От игры отталкивают только неопытность дизайнеров и пугающая фиддлевость процесса: игроки постоянно должны перекладывать карточки, сдвигать ряды вниз и совершать кучу посторонних телодвижений. Скажем так – она входит в мой топ-11.

#4

Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Gamestan1

Nastolnaya igra Legendary Encounters

Тут как в старом анекдоте: «...а вот что такое „вестибюль“?». Декбилдинг — это хорошо, хотя и заезжено до неприличия. Колодостроительных игр много, очень много, и выходят все новые. Тогда почему именно эта?

Во-первых, у серии Legendary хорошая репутация. Я в изначальную игру не играл, но ее все кругом хвалят, а обаятельный Марко Арнаудо назвал ее облегченной версией Thunderstone, что для меня тоже, скорее, плюс. Но от оригинальной Legendary Marvel отталкивает тематика: мне не особо интересна продукция Marvel.

Nastolnaya igra Legendary Encounters 2И поэтому — во-вторых. Во-вторых, на волне успеха издательство решило запустить серию спин-оффов (ответвлений) по другим франшизам под брендом Legendary Encounters, и почином стала игра по великой серии «Чужой/Чужие». И вот эта тема мне очень интересна. Я люблю первые два фильма, мне нравятся кооперативные игры, я люблю декбилдинг. Точное попадание.

В-третьих, видно, что над игрой работали. Базовые механики Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game тематически переработали: теперь сверху игрового поля по заброшенным комнатам «бегут» закрытые карты Чужих, которые сперва нужно вскрыть, а затем победить в честной схватке. Можно нарваться на мордохвата/фейсхаггера и заполучить в свой сброс карту личинки-chestburster'а, и если команда не успеет до выхода этой карты вылечить игрока, то он гибнет. Есть опциональные правила игры за Чужого — погибший игрок не выбывает из игры, а получает специальную колоду, и начинает играть против бывших союзников. Есть опциональный режим с тайными ролями (подозреваю, что прикручен в последний момент «шоб було»). Есть... Много всего. 600 карт, огромная коробка, коврик-игровое поле. Судя по отзывам, кооператив злой, играть тяжело, что тоже только в плюс.

Nastolnaya igra Legendary Encounters 3И есть, разумеется, минусы.

1) У игры оформление откровенно на любителя. И это не тот «любитель», которому нравятся нестандартные решения вроде дизайна карт Ascension (мне очень нравятся), это, скорее, тот «любитель», который готов принять, что игра по фильмам, основанным на работах Гигера, даже не пытается использовать тот роскошный иллюстративный материал. Карты в «Легендарных оленях» напоминают о грошовых комиксах: откровенно слабенькая рисовка, отсутствие единого, выдержанного стиля, различные техники и фильтры (местами вырвиглазные). Авторы виновато оправдываются, что у них были сжатые сроки, поэтому пришлось привлекать разных фрилансеров. Понять-то их можно, да и выглядит все не плохо, а просто не так хорошо, как должно было бы быть, но в любом случае за отсутствие толкового арт-дирекшена нужно дать издателю бодрящего пинка.

2) Проблемы с изданием. Ничего критичного или тотального, но на BGG несколько человек уже пожаловались, что у них не хватает тех или иных карт, иногда даже только одной. Что, на самом деле, еще драматичнее, ведь в коробке лежит аж 600 карт, и при этом без какой-либо сортировки. Еще раз — шесть сотен карт внавалку, которые необходимо разобрать по колодам, колодочкам и колодишкам. С малюсенькими обозначениями внизу, к какой колоде карта принадлежит. При этом нет исчерпывающей информации по комплектации, о предназначении части карт покупатели до сих пор догадаться не могут. Так что после приобретения вас ожидает захватывающий многочасовой процесс сортировки и пересчитывания всего на свете.

Одним словом, как писал сатирик Александр Каневский, «это был нормальный дом с нормальными недоделками».

5 копеек от Ksedih'а:

Декбилдинг. «Немодно», задолбал немного. В принципе, ничего нового вообще, редизайн, одним словом, так что зачем это ждать мне не ясно. А ещё и арт. Зачем он — «разный»? Хоспади...

Ksedih

Conan: Hyborian Quests

Nastolnaya igra Conan Hyborian QuestsЧто это? Америтреш-приключение про Конана с оверлордом. Всё стандартно: игроки-герои, во главе с самими Конаном, бегают, выполняют квесты, игрок-злодей пытается им помешать (или всё наоборот). Эдакая помесь Descent’а с Claustrophobia. От первого тут команда героев против злодея, от второй – очень-очень простые правила.

Механика Conan: Hyborian Quests для героев пока выглядит так: хочешь выполнить действие – брось кубик, хочешь бросить больше кубиков, заплати энергией, чем больше энергии потратишь, тем больше кубиков метнёшь. А энергия восстанавливается медленно. Причём кубики бывают трех цветов: красные (сильные), оранжевые (средние) и жёлтые (слабые). Каждый герой силён в своей области. Конан сражается красными кубами, а какой-нибудь волшебник – жёлтыми; вор производит действия-манипуляции красными кубами, а Конан — оранжевыми. В общем, примитив, но такой себе клаустрофобийский, где есть интересные фишечки.

Nastolnaya igra Conan Hyborian Quests 2Оверлорд же манипулирует доской действий, активируя свои подчинённые отряды, так же тратя энергию. С течением игрового времени активация отряда удешевляется, а как только отряд подействовал, его активация становится дорогущей, и нужно опять ждать пока он подешевеет (или раскошеливаться). Забавно, в общем, как и распределение кубов в Клаустрофобии по нужным слотам/действиям.

Естественно, есть всякие шмотки и артефакты, которые можно напяливать на персонажей. Книжка с разнообразными миссиями прилагается. Кстати, для каждой миссии обещают отдельную карту, которая будет на отдельном куске картона. А ещё крутанские миниатюры. Многие из-за них и купят коробку, проект-то кикстартеровский. Вот последнее и пугает, но очень хочется надеяться (хотя и не из-за чего), что получиться не очередной Zombicide, а Claustrophobia с очень громкими свистелками.

Почему? Когда я вырасту, стану Конаном!

Когда? 2015 год. Из 2014 ничего больше не нашёл интересного из анонсированного, а Конана я слишком уважаю, чтобы он сюда не попал.

5 копеек от Aganov'а:

Это Кикстартер, а я ему интуитивно не доверяю. Там прекрасные ребята собирают бабки на издание игр своей мечты в обход издательского горнила, и потому игры с Кикстартера выходят изнеженными, подверженными всем возможным «заболеваниям» и неприспособленными к реальности, как «домашние» дети. А америтрэш вообще штука тонкая – почему-то многие считают, что повесив все на свете на кубик, и сделав красивые миньки, они автоматически получат игру века. Вот сомневаюсь. Я – за евромеханики.

#3

Mythotopiastan1

Nastolnaya igra Mythotopia 2Сайт Dicetower сейчас запустил серию роликов с личными топами игр двух постоянных соведущих — Сэма Хили и Зи Гарсии. Когда кто-то из них назвал в числе любимых игр A Few Acres of Snow, Том Вэсел аж присвистнул: «Серьезно? Она же поломана!». Так вот, если вы не в курсе, о чем идет речь, то лучше и не пытайтесь узнать. Тогда вы, возможно, полюбите эту прекрасную игру, в которую можно спокойно играть и без использования треклятой стратегии, принесшей такую дурную славу A Few Acres of Snow.

Nastolnaya igra MythotopiaКак бы то ни было, основа игры была замечательной. Мартин Уоллес смог по-настоящему интересно увязать взаимодействие на поле и декбилдинг. Геймплей «Акров» настолько хорош, что автор решил проапгрейдить оригинальный геймдизайн (привет, Steam и Age of Steam) и сделать на его основе новую игру — Mythotopia. Уоллес отказался от привязки к реальным картам и событиям и перенес действие в некий фэнтезийный мирок, который игроки будут покорять, комбинируя карты и собирая собственную колоду. Работа над игрой идет уже несколько лет, и в 2014 году мы, надеюсь, увидим финальную версию «Мифотопии». Ее основа прекрасна, поверьте, и если Уоллесу удастся добиться приемлемого баланса, то мы — рискну предположить — получим настоящий столп настольного гейминга, Игру с большой буквы.

Nastolnaya igra Mythotopia 1Так почему же столько восторгов и не первое место? Потому что отзывы с демо-партий и тестов были очень неуверенные, а выбранное оформление можно описать одним словом: коричневое. У Уоллеса сейчас очень много проектов, над которыми он работает, и не факт, что он уделяет должное внимание Mythotopia.

5 копеек от Ksedih'а:

Серьёзно? Она ж поломана! Идея предшественницы мне очень нравится да и перенос в другой сеттинг оцениваю положительно. Но брать сломанный механизм и продавать его заново... Надеюсь починят, тогда можно будет нести деньги, а так — кушайте сами свои сырые баклажаны.

Ksedih

Hyperborea

Nastolnaya igra HyperboreaЧто это? Hyperborea — очередная настольная «цивилизация» в евро-стиле, на этот раз от итальянцев. Сможет ли сей продукт затмить своими механиками Terra Mystica пока неясно, но постараться ему придётся. Благо предпосылки для неплохой игры имеются, главное как это реализуют авторы. Фишкой являются мешки, имеющиеся у каждого игрока, с кучей разноцветных кубиков, из которых каждый ход тянутся три штуки, и с помощью них мы активируем всякие наши возможности и технологи: торговлю, войн, перемещение и т.д., собирая из них нужные цветовые комбинации.

Nastolnaya igra Hyperborea 1Потихоньку мы докупаем нужные новые кубы, забрасывая их в мешок, но постепенно туда добавляются и «плохие» серые кубы коррупции, которые генерируются при исследовании новых технологий. В общем, ходим по карте войсками, выпиливая противника, качаем всё, что можно качать в своём королевстве и радуемся своей крутизне. И всё это в евро-стиле активируется выставлением на нужные места цветных кубиков. Внимание зацепилось за иллюстрацию на коробке, после чего и почитал что и как. Какого-то чуда не ожидаю, но чем чёрт не шутит, от TM так же ничего сверхмегакрутого не ожидалось, а получилась очень добротная игра также с оригинальной механикой.

Nastolnaya igra Hyperborea 2Почему? Ну, во-первых, потому что это евро-«цивилизация» (4Х точно не получится, но ощущения какие-никакие даст); во-вторых, потому что коробка с добротным наполнением, как и положено нормальной игре подобного плана, тут и безбрежное море кубичков и даже миниатюрки войск, что несомненные плюсы; в-третьих, евроэлементы в настольных стратегиях – это отлично, жанр потихоньку будет развиваться именно в этом направлении.

Единственно, что отпугивает – это дизайн прямиком из Paint’а. Планшеты королевств оформлены по-уродски и никак не настраивают на фэнтезийный лад, положение спасают только что миньки, доброшенные в коробку. Всё же интересно, что смогли сварить итальянцы из этого набора компонентов, да с такой старой, но интересной механикой на кубах из мешка. Добавить бы сюда побольше америтреша, и была бы идеальная игра для хотенья.

Когда? В теории до октябре ещё должна появиться, но как оно будет неизвестно.

5 копеек от Aganov'а:

Увидел Hyperborea в числе выходящих — зашел на ее страничку на BGG и потерял к ней интерес. Увидел игру в топе ожидаемых на выставке GenCon — не поверил себе, снова зашел на ее страничку на BGG и потерял к ней интерес. Увидел восторженные отзывы и предсказания оглушительного успеха — все равно не понял.

Возможно, перед нами следующий «Эклипс». А возможно, что и нет. Игру замечательно представляют как легкую 4х стратегию с выкладыванием тайлов местности и красивыми миньками. Это же классно, да? Но вот правила... Игрок в начале хода вытягивает из мешочка вслепую три кубика и в зависимости от их цвета что-то делает. Или не делает. Или откладывает их «на потом». Не совсем Twilight Imperium, правда? Скорее, дико рандомный Tempus с миньками. Насколько это будет фаново — не знаю. В компании бы попробовал, но покупать не рискну.

#2

X-Filesstan1

Nastolnaya igra X-FilesТут нужно отдать должное издателю: IDW Games пока еще далеко до настоящих монстров настольного рынка, к тому же они «ручная» компания комиксного издательства и могли бы откровенно халтурить, выпуская поделки под известными брендами — но эти ребята вдруг взяли и сделали ход конем, пригласив для разработки игры по культовому сериалу самого Кевина Уилсона.

Да, это не совсем тот Уилсон, что когда-то рулил в FFG — нынешний Уилсон-фрилансер после ухода из стен могущественного издательства только-только начинает вставать на ноги, учится ездить по конвентам и дружить с издателями. но это все та же светлая голова, просто теперь он более ограничен в ресурсах и должен угождать самым разным издателям.

И IDW Games не FFG — они не могут выпустить гигантский гроб с миниатюрками и временем игры от трех часов. Но они все же захотели игру от фрилансера Кевина Уилсона. Просто полегче, подешевле и покороче.

Результатом всех этих компромиссов стала игра часа на полтора, в которой один игрок играет против команды других, а броски кубиков и миниатюрки заменил карточный движок. Основа X-Files кажется крайне бесхитростной, но тем трогательнее выглядит забота Кевина Уилсона об игре. Само издательство откровенно провалило пиар-кампанию: информацию они подают крайне скудно, да вдобавок еще и пропустили все обещанные сроки — сперва перенеся релиз с июля на сентябрь, а затем сдвинув его и вовсе куда-то в октябрь без каких-то конкретных обещаний. Зато Кевин общается с игроками на Boardgamegeek, рассказывает про разработку и свои творческие метания, а на GenCon'е, преодолевая видимую робость, проводил демонстрацию игры на незаконченном прототипе.

Незадолго до выставки мы взяли у него небольшое интервью (будет опубликовано в ближайшие дни), и из него заметно, что он гордится и переживает за X-Files. Да, это не хардкор, но Уилсон постарался вложить в игру вариативность и стратегичность на уровне использования доступных карт и взаимодействия игроков. Хорошая недолгая игра по сериалу, который обожает моя жена, от автора, которого обожаю (за «Андроид») я. Семейный мастхев.

5 копеек от Ksedih'а:

Не хардкор, странная тема, семейная хрень для домохозяек, смотревших «Секретные материалы» — всё это практически заявления самого автора. Оно нам надо?

Ksedih

Level 7: Invasion

Nastolnaya igra Level 7 InvasionЧто это? Кооперативная игра про вторжение пришельцев на Землю, которую нам предстоит отбивать у захватчиков. Что-то это напоминает, не правда ли? =) Недавно анонсированные XCOM настольный. Но тут, в отличии от FFG’шного продукта, никаких инноваций не предвидится. Всё по старинке: боремся вместе с приятелями против картонного болванчика, закидывая его кубами, противостоя карточкам событий, перемещаем войска своей фракции по планете, добываем еду/минералы/топливо. В общем, всё как надо. Прикольные плашки коалиций с вращающимися дисками, показывающими количество ресурсов, и 150+ миниатюр пришельцев/солдат для большего эффекта присутствуют в коробке.

Nastolnaya igra Level 7 Invasion 2Почему? Интересная тема, народ жаждет убивать (ой, защищаться от) инопланетян. Америтреш про кооперативную защиту Земли, с апгрейдами технологий и сражениями на кубиках. В серии Level 7 встречаются довольно неплохие коробки (Level 7 Omega Protocol), так что ещё одна вполне может быть на уровне. В моём топе нет XCOM просто потому, что экспериментальная технология мне не внушает доверия, а уж с необходимостью общаться с компьютером в процессе партии вообще отбивает всё желание приближаться к мутанту (хотя это может быть пока – а вдруг как бомба получится).

Ложка дёгтя присутствует. Для партии требуется ровно пять игроков. При меньшем количестве, кто-то должен будет управлять сразу несколькими игровыми коалициями (которых пять, как вы догадались). Убогий костыль, с которым авторы никак не справились. Но, с другой стороны, всем известны игры, в которые играть лучше «полным составом», и игры эти очень хороши. Так что сначала потерпим до релиза, а потом, глядишь, и сразу с двумя фракциями будем управляться влёт.

Когда? Как обычно, вот-вот.

#1

stan1Imperial Settlers

Nastolnaya igra Imperial Settlers 1Это сложно объяснить.

Когда я в первый раз увидел название Imperial Settlers, то решил, что это англоязычное издание отечественных «Поселенцев» — ну, может, с редизайном. А потом я узнал из блога пана Владимира, как я ошибался, и что это за игра.

Это карточная игра — а я их люблю. Я не ищу специально что-то карточное, но как-то так получается, что самые любимые мои игры либо состоят только из карт, либо в их основе лежит карточный движок.

Nastolnaya igra Imperial SettlersImperial Settlers — игра Игнация Тшевичека. Я, кажется, ни в одну из его игр еще не играл, как ни постыдно в этом признаваться, но все они мне заочно симпатичны. И — что важнее — сам автор мне еще симпатичнее. Умный, ироничный и трезвомыслящий Игнаций это живое оправдание индустрии, основанной на образе толстого бородатого инфантила.

Это переработка «Новой Эры» — наверное, самой интригующей игры, в которую я не играл. Я знаю, что «Эра» могучая и умная карточная стратегия про построение своего движка — фактически все, что я люблю в настольных играх. Я знаю, что ее любят те, к чьему мнению  прислушиваюсь, а пан Ksedih даже делал по ней обучающее видео. И все же чего-то, какой-то толики мне не хватило, чтобы решиться купить ее. Чуть-чуть смущало оформление, чуть-чуть обескураживали отзывы о незаурядной сложности и каких-то ошибках в издании.

Nastolnaya igra Imperial Settlers 2И тут выходит новая версия «Эры» — исправленная, чуть облегченная, с радикально новым оформлением, напоминающим кому-то об «играх для Facebook» (это обзорщикам из Dicetower), а кому-то о компьютерных стратегиях «немецкой школы» — Settlers, Nations, Alien Nations (а это уже мой ассоциативный ряд). Вдобавок, в коробке лежит куча всего — четыре разных «расы» и несколько режимов игры (с разрушением и без разрушения) — с будоражащей воображение реиграбельностью.

Без вариантов. Мастхев.

5 копеек от Ksedih'а:

Тут я всеми руками за, так как игра должна получиться отличная. В мой личный топ не попала лишь потому, что антураж очень меня не радует.

Ksedih

Warhammer 40,000: Conquest

Nastolnaya igra warhammer 40k conquestЧто это? Очередная LCG от FFG, седьмая по счёту. Вархаммер сейчас известен каждому. Я, не являясь большим его поклонником, однако, люблю эпичность мира, созданную ГВшниками, такое не может не привлекать. Оформление карт, ясное дело, в плане иллюстраций будет на высоте, так что любоваться роботами/танками/самолётами  можно будет долго. Правила игры уже находятся в свободном доступе и говорят нам о том, что игра будет весёлой, мясной и сверх динамичной. Причём в коробке семь разных рас, что даст хорошую реиграбельность, как и в случае с Android: Netrunner. Честно говоря, вообще не знаю, почему хоть кто-то, помимо нелюбителей карт, не купит эту коробку.

Nastolnaya igra Warhammer 40k Conquest

Почему? Потому что провальных подобных карточных игр у фирмы не было, какую не возьми, отличные игрушки. Разве что по «Звёздным войнам» не очень вышло, да и то спорно это. Вообще дуэльные карточные игры попадают в вишлист потому, что представляют собой отличный концентрат того, что часто нужно настольщику: недолгие партии (чтоб побольше раз сыграть), динамичный игровой процесс (чтоб увлекательно было), требование всего одного соперника (чтобы долго не собирать игроков). А ещё и оформлено всё это великолепно.

Warhammer 40,000: Conquest (как и остальные LCG) идеально вписываются в нишу «во что бы сыграть вдвоём». Регулярность выхода допов так же обеспечена, так что, если коробка зацепит геймплеем, то можно не беспокоиться о том, что она быстро надоест, всегда можно будет попробовать новые тактики/фракции/возможности.

Когда? Вот-вот, товарищи, остались считанные недели.

5 копеек от Aganov'а:

Ваха. Сорокатысячник. С виду, правда, напоминает старые книциевские игры, но и это неплохо. Тоже очень жду.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
22 to “Топ-10 самых ожидаемых игр 2014 года — часть 2”
  1. Где XCom?!?!

  2. Кседих, в твоем топе нету игры от Тшевичека?! ну ты ващееее. Ещё и Ваха на первом месте:)

  3. Какой ужас и скукотища! Ну, кроме Сеттлеров и Хипербореи 🙂

  4. Неожиданно не увидеть The Battle of Five Armies в десятке

  5. Vladimir,

    Очередная 100500 цивилизация? Да ну брось. А вот ИС уже заказал.

  6. Leks: Кседих, в твоем топе нету игры от Тшевичека?! ну ты ващееее. Ещё и Ваха на первом месте:)

    Всё написано в статье — тема не позволяет этой настолке быть желаемой мною. А WH40k:C будет отличной дуэлькой, так же как Android: Netrunner и Warhammer: Invasion

    Lega: Неожиданно не увидеть The Battle of Five Armies в десятке

    У меня её нет из-за личных заморочек с сеттингами.

  7. А что это за рожа?

  8. Ogro,

    PLAN 9 FROM OUTER SPACE (1959)

  9. А я вот нихера не жду.

    Хватит того что есть. Играть не переиграть. А когда, наконец, переиграю -можнобудет приобщиться к тому что будет, проверенному, сразы с допами. Гы.

  10. Ogro: А что это за рожа?

    Amazing Criswell — фрик-предсказатель, в сравнении с которым Нострадамус нервно курил. Дружил с худшим режиссером всех времен © Эдом Вудом и снимался у него. В истории увековечен благодаря фильму «Ed Wood» Тима Бертона.

    Lega: Неожиданно не увидеть The Battle of Five Armies в десятке

    Вот честно, вообще не понял про нее ничего, кроме как «от создателей War of the Ring». «Война» — эпическая игра, вершатся судьбы всего Средиземья, история с высоты птичьего полета — в таком масштабе все эти броски кубов и карты-события прекрасно воспринимаются. «Битва» — история одной локальной схватки, и непонятно, куда там цеплять все эти нарративные механизмы из предшественницы. Ну и чисто внешне ничем не зацепило. Пытался смотреть презентацию на ГенКоне — пришел дядя-итальянец с волосатыми руками, вывалил кучу минек и кубов, и стал на ломаном английском объяснять, зачем там гномы и орлы. Пока не понял. Не мой формат, хотя Толкиена люблю.

  11. Ogro: А я вот нихера не жду.

    Хватит того что есть. Играть не переиграть. А когда, наконец, переиграю -можнобудет приобщиться к тому что будет, проверенному, сразы с допами. Гы.

    Отличная позиция. Тоже придерживаюсь её, поэтому и топ такой странно-вяло-вымученно-извращённый.

  12. О! В этот раз почти во все попали! 🙂

  13. Aganov: нарративные механизмы из предшественницы

    Они там не то чтобы нарративные, а просто ограничивают твой выбор, что можно активировать, а что нет.

  14. За вторую часть тоже спасибо. Заинтересовали Legendary Encounters и Imperial Settlers.

    А дядька на фото сильно на Чарли Чаплина похож.

  15. Ogro:

    Подпишусь под каждым словом. Ничего в последнее время не цепляет. Какой-то кризис жанра, а не новинки.

  16. _GrAnd_,

    +1

  17. А игр то нет нормальных, ну кроме IS. Ваха интересна тем что Ваха: фап на картиночки и се ту

  18. Slim Slam Snaga,

    Ну как же:

    Alien Legendary

    Level 7 Invasion

    X-Files

    Ваха интересна как новая ЖКИ, не всем же ток картиночки 🙂

    Ещё забыли, я считаю:

    Doomtown Reloaded

    Sons of Anarchy

    Patchistory

    Shadows of Brimstone

    Battle of Five Armies

    Heroes Wanted

  19. Ogro,

    http://1.bp.blogspot.com/-UDlzCAwSH_0/UnG3br8msXI/AAAAAAAAuZw/dzMlUsd7Hok/s320/criswell2.jpg

  20. Dr. Nik,

    Ок, Битва Пяти еще любопытна.

  21. Блин, пришлось составить свой wishlist http://tesera.ru/user/Michael/games/buys/

  22. про The Battle at Kemble's Cascade вообще ничего не слышал. Интересно, как в ней будет реализовано взаимодействие игроков (оно ж будет)?

    Мифотопию очень хочу, но оформление реально не айс(

    Гиперборея, думаю, не взлетит, но тоже интересует.

    Сеттлеров хочу, Ваху мастхэв.

Прокомментировать




Subscribe without commenting