Главная страница » Настольные игры »

Тенденция и настольный дурак

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Привет всем настолкоманам. Решил тут, вернувшись домой с небольших посиделок, накатать ночную полусонную заметочку. Думаю, не я один продолжаю много играть после окончания январских праздников. Как у вас на игровом фронте, засиживаетесь с друзьями за коробками, или ежегодный двухнедельный запой закончился? Мне вот, наряду с январским настольным весельем, немного взгурстнулось.

Nastolnaya igra Circus Train misli 2

А началось всё с недавно прошедших игродней, в которых участвовали Netrunner, Kingdom Builder, пара игр от VPG, про всякие прохождения Descent-ов можно не говорить. Было интересно (даже очень) и всё такое, но вот после того как собрали в коробку настолку про цирк, колесящий по Америке, захотелось поделиться кое-какими мыслями.

Мысли эти не новые, похожие, как две капли воды, на нытьё, типа «вот в наше время...», Но от их затасканности, они не становятся менее актуальными. Итак, барабанная дробь: «Как же задолбали на кикстартере продавать г...но»! И я сейчас говорю не о том, что всякие поделки собирают огромные деньги с помощью платформ софинансирования. Пусть их. Я говорю о владельцах этого трэша, которые с удовольствием этот товар не только скупают, но и с этим самым удовольствием рассказывают всем желающим какая же то замечательная Игра. То ли пытаются доказать себе какое же оно вкусное это г...но, то ли действительно настолько неразборчив стал народ, что не видит правильной последовательности повышения унылости игр в ряду «монополия -> кости -> поделка-Х». Главное же в том, что среди подобных персонажей встречаются и НЕ новички, от которых этого странно было бы ожидать.

Но речь не совсем об этом, а о том, что популяризация настолок, за которую все мы так ратуем, несёт не только благо, но и порцию разочарования. Разочарование предсказуемое, однако от этого не менее печалящее. Почему? Да потому, что, как говорится, «секс продаёт». Уходят те времена, когда обсуждались на форумах сами игры, теперь рассуждают только о градусе отстойности настолок и подонкоподобии издателя. А в другой ветке обсуждают детализацию сосков у миниатюр.

Nastolnaya igra Circus Train misli 1В общем, на самом деле, вселенская грусть навеяна на меня не случайно. Мне надо проспаться после партии в Circus Train. И после фразы человеков, увидевших её и вынесших вердикт: «Пфф, миниатюр даже нет, ка-а-акой отстой», — и побежавших раскладывать свою коробку-Х.

Понятное дело, что с таким же «бодрящим» дизайном, как и у деревянного пола, на котором она лежит, настолка не может рассчитывать на признание широкой публики. Но обидно. Это Игра всё таки, а не «за дополнительные пять баксов вы получите необычной формы точечку на дайсе!». Выложу обзор на днях.

Нет, в общем всё не так плохо, настолок стало выходить море, и в этом море мы по-прежнему находим драгоценные сокровища. Только, теперь приходится жрать тонны песка, причём на пару с любителями в этом мокром грязном песке изваляться и не затыкающимися ни на минуту о достоинствах их забавы, по сравнению с отвратительными и скучными древними амфорами.

Засыпаю и завершаю. Коротко, о том, о чём уже не в силах дописать: «вот в наше время...!», «отупела молодёжь», «графика становится круче, вместе с потерей смысла», «хорошо, что переиздают классные игры прошлых лет», «игры всякие нужны, но хорошие нужнее».

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
42 to “Тенденция и настольный дурак”
  1. Эмм... Эмммм... Мнээээ...

    Грм.

    А, во — на первой фотке сочетание колючки, тыкающей в зад выгнувшемуся герою — зачётное 🙂

  2. Пичаль-беда

    Но так — всегда

  3. Месседж заметки, честно говоря, непонятен. Тяжело найти партнёров для стрёмноватой экономической стратегии по мотивам произведений никому не известной канадской писательницы, да ещё и в сеттинге про цирк в США времён великой депрессии? Люди предпочитают фигачить великолепно оформленных зомбарей с помощью детализированных до последнего зубчика бензопил? Чтож, я могу понять этих людей, если честно (при всём уважении к Саре Груен).

    Кстати, в Circus Train, по свидетельствам BGG, есть соло-режим. Мне кажется, ребята из VPG хорошо понимают специфичность своих игр и включают соло-правила, чтобы преданные фанаты могли и в игру поиграть и позлословить на тему «как Кикстартер всех растлевает» =)

  4. Хе-хе ))) Однако, я смотрю настольщики начали делиться на «тру настольщиков» и «тех козлов, что покупают игры за миниатюры»? )))))

    Старая история — варгеймеры вроде уже этим «отболели» — был период «яростных нападок» от «тру варгеймеров с тоннами картона и мозгодробительными правилами» на «не-тру с красивыми миньками, террейном и примитивными правилами» ))))

    Имхо, в настолках фигурки — это часть дизайна игры.

    Игра с хорошим дизайном всегда имеет преимущество перед игрой с плохим дизайном.

    Игра с хорошим дизайном, но без фигурок, и с плохим движком довольно быстро отправится в помойку. Целиком.

    Игра с хорошими фигурками и плохим движком тоже отправится на помойку, но фигурки "останутся для коллекции (естественно, если это фигурки уровня как в Зомбициде, например).

    Игра с хорошим движком, но отвратительным дизайном — будет уделом крайне узкого круга «тру настольщиков» ;). Потому что нормальному человеку невместно играть тем, что выглядит как говно ))

    Сухой остаток:

    а) покупая игру с красивыми миниатюрами вы меньше рискуете — облажаться есть шанс всегда, но в этом случае у вас хотя бы останутся красивые миньки — деньги потрачены не зря 😉

    б) делайте игры не только «умные», но и «красивые» ))

    З.Ы. Я стесняюсь спросить, а Зомбицид, например, это тоже «мокрый грязный песок» ??? ))))

  5. Pipeman,

    В принципе согласен, только с единственной поправкой, что в ряде игр использование минек либо невозможно, либо бессмысленно, либо абсурдно. Миньки хороши только там, где они к месту.

  6. Ogro: А, во — на первой фотке сочетание колючки, тыкающей в зад выгнувшемуся герою — зачётное

    Угол бы чуток довести и было б вообще загляденье.

    Максим: Пичаль-беда

    Но так — всегда

    Это да, это да. Просто мозг был в полусонном обострённом режиме, вот и накатал текст.

    SadSido: Месседж заметки, честно говоря, непонятен.

    Месседж прост — не надо хвалить то, что этого недостойно. Покупать — сколько угодно. Но доказывать, что швейцарский нож заменяет тесак, не надо.

    SadSido: Кстати, в Circus Train, по свидетельствам BGG, есть соло-режим.

    Да, соло-режим есть, но это совсем уж когда хочется изощрённых извращений. Для меня играть в настолку одному — это использовать её не по назначению.

    Pipeman: Однако, я смотрю настольщики начали делиться на «тру настольщиков» и «тех козлов, что покупают игры за миниатюры»?

    Может быть, может быть. Тока я не говорю, что игра говно, потому что там миниатюры, я говорю, что игра говно, потому что она говно. Миниатюры в Descent-е и Клаустрофобии меня ничуть не смущают, а, как и всех нормальных людей, радуют.

    Pipeman: Игра с хорошим дизайном всегда имеет преимущество перед игрой с плохим дизайном.

    Несомненно.

    Pipeman: Игра с хорошими фигурками и плохим движком тоже отправится на помойку, но фигурки "останутся для коллекции (естественно, если это фигурки уровня как в Зомбициде, например).

    Подтверждаю.

    Pipeman: Игра с хорошим движком, но отвратительным дизайном — будет уделом крайне узкого круга «тру настольщиков» ;). Потому что нормальному человеку невместно играть тем, что выглядит как говно ))

    Так точно.

    Посыл в том, что не надо называть хорошо оформленную игру шедевром Игровой индустрии по сравнению с уродливой, только потому что она красивая. Она никакая и не игра вообще. А вот уродливая, она игра, только неправильно поданная, в результате чего становится в целом, возможно, тоже никакой, но всё же игрой.

    Pipeman: З.Ы. Я стесняюсь спросить, а Зомбицид, например, это тоже «мокрый грязный песок» ???

    Да.

    Fonfrost: Миньки хороши только там, где они к месту.

    Отлично выдал. Так и есть.

  7. Я думаю, эти мысли всегда приходят в голову, когда не можешь найти людей, чтобы поиграть в свою любимую игру-))

  8. автор, а как тебе бримстоун?

  9. беZумный шляпник: автор, а как тебе бримстоун?

    Не играл. А отчётов развёрнутых пока не видать. Пока что все говорят, что много бессмысленных кубов, но эт вилами на воде писано для меня, может, оно там очень к месту, надо пробовать. Испытал бы с удовольствием, но, видимо, не придётся, так как попросту негде.

  10. Pipeman: З.Ы. Я стесняюсь спросить, а Зомбицид, например, это тоже «мокрый грязный песок» ??? ))))

    А что там в этом зомбициде кроме фапанья на слово «зомби» на волне оголтелого романтизирования данной темы в последнее время?

  11. А что нужно в америтреше, таком как Зомбицид, кроме «романтизма»?

    Давно читаю отзывы о нём на данном ресурсе и постоянно недоумеваю, откуда такая ненависть к этой игре? Это всего лишь филлер, нет смысла требовать от него глубины и сложных тактических решений. Возможно, для филлера это слишком большая и дорогая коробка, но я знаю множество людей, которые «вошли» в хобби через такие игры как Зомбицид или Descent, сейчас они играют в совершенно другие игры.

    Если мне хочется чего-то действительно сложного или глубокого, просто играю в Mansions of Madness, D&D (коробочные версии), Romanсe of Nine Empires, 7 th Sea да ,в конце концов, схожу на турнир по Звёздным Мирам.

    Итого, не нужно ожидать, что любая нашумевшая игра будет тем, что вам понравится и незачем злится, когда оказывается, что игры, о которых все говорят, это всего лишь треш.

  12. Rydsin: Если мне хочется чего-то действительно сложного или глубокого

    Rydsin: играю в Mansions of Madness, D&D (коробочные версии)

    Как все плохо-то...

    Rydsin: Давно читаю отзывы о нём на данном ресурсе и постоянно недоумеваю, откуда такая ненависть к этой игре? Это всего лишь филлер, нет смысла требовать от него глубины и сложных тактических решений.

    Охренеть филлер. От тактики люди хотят собственно простора для тактики. Сейчас почему-то считается модным делать либо движки уровня «кинь-двинь» под марку «игра по фану, зато АТМОСФЕРА», либо череззаборногузадерищенские симуляторы программирования формата «пять минут на игроков, пятнадцать — на подготовку к следующему ходу — зато РЕАЛИЗМ!»

  13. Как все плохо-то...

    Aganov:

    Не знаю среди америтреша ничего интереснее. Возможно подскажете что-нибудь новое.

    Я часто играю в компании людей, впервые узнавших о настольных играх или играющие раз в месяц или реже. Для них игры типа Зомбицида намного интереснее обычных «входных» игр (безусловно за счёт популярного «сеттинга»). Ограниченность тактики видна только тем, кто уже сыграл с двадцаток партий, к тому же, если игра кажется слишком скучной, никто не мешает дорабатывать игру.

    Простым проходом по BGG были добыты новые интересные карты, в том числе меняющие геймплей (у меня сейчас в колоде 160 карт более половины из которых нет ни в одном из дополнений), вводятся хоумрулы, печатаются пользовательские тайлы, персонажи, миссии и компании, докупаются новые зомби (из других игр). Всё это в совокупности позволяет подстраивать и постоянно изменять игру.

  14. Rydsin: А что нужно в америтреше, таком как Зомбицид, кроме «романтизма»?

    Интересный и разнообразный игровой процесс?

  15. Rydsin: Простым проходом по BGG были добыты новые интересные карты, в том числе меняющие геймплей (у меня сейчас в колоде 160 карт более половины из которых нет ни в одном из дополнений), вводятся хоумрулы, печатаются пользовательские тайлы, персонажи, миссии и компании, докупаются новые зомби (из других игр). Всё это в совокупности позволяет подстраивать и постоянно изменять игру.

    Есть огромное количество отличных, полноценных и доработанных игр, для которых не нужно ничего докупать и допечатывать, чтобы получить нормальный геймплей. Да и по цене более адекватных.

  16. Есть огромное количество отличных, полноценных и доработанных игр, для которых не нужно ничего докупать и допечатывать, чтобы получить нормальный геймплей. Да и по цене более адекватных.

    Dr. Nik:

    Давно не встречал такого. Прошу примеры (среди америтреша с миниатюрами).

    Я и не говорил, что это необходимо. Геймплей итак неплох. Я говорил, что это нужно, если хочется сделать из простой игры для новичков что-то более замысловатое или если хочется разнообразить игровой процесс после нескольких десятков партий.

    А по поводу цены, как бы нам не хотелось платить за качество игры, цена вырастает из количества и качества компонентов по вполне определённым тенденциям данного рынка. И т.о. игра с таким количеством миниатюр стоит ровно столько. Адекватно это или нет решает уже покупатель.

  17. Rydsin,

    Давно не встречал такого. Прошу примеры (среди америтреша с миниатюрами).

    Рунные войны? Шестерёнки войны? Упомянутый Дисент?

  18. Rydsin: Возможно, для филлера это слишком большая и дорогая коробка, но я знаю множество людей, которые «вошли» в хобби через такие игры как Зомбицид или Descent, сейчас они играют в совершенно другие игры.

    Войти в хобби через Дисент совсем не то же самое, что войти в хобби через Зомбицид:)

  19. Rydsin: Давно не встречал такого. Прошу примеры (среди америтреша с миниатюрами).

    Туда же Last Night on Earth, Dreadball, Dead of Winter, Fortune and Glory, SHadows of Brimstone, Mice and Mystics, Invasion from Outer Space, Betrayal at House on the Hill, LEVEL 7 [Omega Protocol]...

    Rydsin: Геймплей итак неплох.

    Геймплей «из коробки» — ниочём, практически как «Танчики», только с миньками.

    Rydsin: А по поводу цены, как бы нам не хотелось платить за качество игры, цена вырастает из количества и качества компонентов по вполне определённым тенденциям данного рынка. И т.о. игра с таким количеством миниатюр стоит ровно столько. Адекватно это или нет решает уже покупатель.

    Главная проблема, что к миниатюрами правила забыли придумать.

  20. Dr. Nik: Главная проблема, что к миниатюрами правила забыли придумать.

    Очень точно выразил претензию недовольных покупателей, ожидавших увидеть игру.

  21. Ок, Рунворс, но всё-таки это стратегия. В Шестерёнки не играл, не могу судить (дизайн и сеттинг не нравятся). Про Дисцент в корне не согласен, в игровой механике свободы безусловно больше, чем в Зомбициде, но тоже не густо. Отыграл около 6-8 отдельных миссий с друзьями и ни в одной не было каких бы то ни было интересных решений (для игрока). Практически всегда чётко видно, что тебе делать в свой ход. Возможно, она раскрывается в компании.

  22. Dr. Nik: Туда же Last Night on Earth, Dreadball, Dead of Winter, Fortune and Glory, SHadows of Brimstone, Mice and Mystics, Invasion from Outer Space, Betrayal at House on the Hill, LEVEL 7 [Omega Protocol]...

    Из перечисленного имею Dead of Winter, и честно говоря геймплей у игры очень вялый. Если бы не текст на карточках перекрёстков, было бы просто ужасно, они выправляют хотя-бы атмосферную составляющую. Имхо, в Last Night on Earth и Fortune and Glory, дизайн не очень, лично мне решение «фотографии вместо артов» не нравится. К Mice and Mystics долго присматривался, но решил, что она не найдёт свою нишу в нашей игровой группе, хотя игра безусловно достойная. Про Dreadball, Invasion from Outer Space и LEVEL 7 слышал лишь мельком, прокомментировать не могу. Ну а Shadows of Brimstone на первый взгляд (прочтение правил и отчётов) ценна лишь миниатюрами, да хорошим сеттингом. Возможно я ошибаюсь, и играть в неё действительно может быть интересно.

    А вообще, я не понимаю комментария «Главная проблема, что к миниатюрами правила забыли придумать.». Правила есть, они доступно и понятно изложены, не понимаю суть претензии. Они слишком простые? Что-то не описано? В чём конкретно претензии?

  23. Leks: Войти в хобби через Дисент совсем не то же самое, что войти в хобби через Зомбицид:)

    А в чём разница? Имхо, через Десцент ещё далеко не каждый новичок войдёт (По крайней мере, пока он был только на английском), а в остальном отличия лишь в сеттинге.

  24. Rydsin: Правила есть, они доступно и понятно изложены, не понимаю суть претензии. Они слишком простые? Что-то не описано? В чём конкретно претензии?

    Они слишком просты. Но, скорее, эта претензия от опытных игроков, у которых ожидание от коробок подобного формата соответствующие. Типа, ждали че-нить клёвое, с такой кучей прикольный миниатюр, а получили кинь-двинь какой-то.

  25. Видимо я не ожидал от игры в стиле комиксов, с подобным названием чего-то действительно сложного. Это игра для массового потребителя, и с этой ролью она отлично справляется. В компанию, в которую каждую неделю табунами приходят новички она вписывается отлично.

  26. Rydsin: Это игра для массового потребителя, и с этой ролью она отлично справляется. В

    Видимо, просто не все мы ещё окончательно привыкли, что настолки стали настолько массовым хобби.

  27. Ну, собственно, пришли к ответу на вопрос «что не так с зомбицидом» — простая казуалочка для табуна новичков. Среди хардкора смотрится нелепо, и вызывает недоумение настольщиков, когда туда водружается.

  28. Ну, водружают её в хардкор сами настольщики, которые, как уже было отмечено, ожидали чего-то от игры, которая изначально и не планировалась чем то большим чем казуалка.

    Т.о. получается, что ненависть к игре вырастает из того, что не оправдались ожидания, для которых в общем-то не было никаких оснований.

  29. Rydsin: Т.о. получается, что ненависть к игре вырастает из того, что не оправдались ожидания, для которых в общем-то не было никаких оснований.

    Получается что так. И ещё от того, о чём написано в статье, что человеки носятся с тем же Зомбицидом и пытаются его втереть тебе, как «ну, это ж такая же крутая игра, как и те, в которые играете вы», не втыкая, что в руках у них монополия нашего времени.

  30. Rydsin,

    Вообще то не совсем так. Никуда её хардкорщики не водружают — я например просто прошел мимо, никак не заинтересовавшись. Водружают её как раз другие. Как Кседих написал, да даже в этом топике — разве Кседих или я о ней вспомнили и ввернули в разговор?

  31. Rydsin: А вообще, я не понимаю комментария «Главная проблема, что к миниатюрами правила забыли придумать.». Правила есть, они доступно и понятно изложены, не понимаю суть претензии. Они слишком простые? Что-то не описано? В чём конкретно претензии?

    Тоска и уныние. Я не знаю, как ещё объяснить.

    Rydsin: А в чём разница? Имхо, через Десцент ещё далеко не каждый новичок войдёт (По крайней мере, пока он был только на английском), а в остальном отличия лишь в сеттинге.

    Ну, скажем, Десцент тоже не идеален, но там хоть подобие геймплея есть, прокачка всякая, шмотки, карточки событий и т.д.

  32. Dr. Nik: Ну, скажем, Десцент тоже не идеален, но там хоть подобие геймплея есть, прокачка всякая, шмотки, карточки событий и т.д.

    Всё это возможно раскрывается в прохождении компании, что я не могу оценить, т.к. играл только отдельные миссии, на уровне миссий, имхо, одно и то же.

  33. Дисент хитрая игра, можно играть новичком на уровне зомбицида, практически «двинь-кинь-пни», а можно довольно глубокие стратегии разыгрывать, где каждый юнит и каждый герой отыгрывается по разному, продумывать комбинации возможностей и т.д.

    Ну и отыгрышь отдельных сценариев — это процентов 50 от игры.

  34. Ogro: А что там в этом зомбициде кроме фапанья на слово «зомби» на волне оголтелого романтизирования данной темы в последнее время?

    Вот уж чем не болел никогда — так это зомби-романтизмом 🙂 Не моя совершенно тема — что не мешает мне периодически в неё играть 🙂 благо двое из той компании,где я играю в настолки, ею обзавелись... 😉 Простая атмосферная ненатужная игра — отличный вариант, чтобы расслабиться, особенно если компания настроена не «играть на выигрыш», а скорее «ролеплеить»... Из настолок лучше у нас идёт только «нестареющая классика» вроде Билета на поезд и Каркассона...

    З.Ы. А если про миниатюры говорить, то в Зомбициде действительно качественные коллекционные миниатюры, которые сами по себе окупают стоимость игры... А вот то, с чем сравнивали — Десцент, например, это совсем другой уровень — откровенный ширпотреб, посредственные фигуры из недорогого пластика — как и практически все фигуры, которые FFG кладут в свои игры...

  35. Pipeman: А если про миниатюры говорить, то в Зомбициде действительно качественные коллекционные миниатюры, которые сами по себе окупают стоимость игры... А вот то, с чем сравнивали — Десцент, например, это совсем другой уровень — откровенный ширпотреб, посредственные фигуры из недорогого пластика — как и практически все фигуры, которые FFG кладут в свои игры...

    А вот это, кстати, да. Тот случай, когда я рад, что нифига не понимаю в этой теме. Честное слово для меня миниатюры Дисента выглядят в миллионы раз круче, хотя товарищи, разбирающиеся в теме, говорят что кака та ещё. Я даже попросил их провести мне ликбез по этому поводу. И даже кое-что понял почему и как оцениваются миньки. Но всё равно мозг не воспринял и видит только красоты. Но да, все говорят, что в Зомбициде миньки хорошие, и я как попугай это повторяю, ибо доверяю мнению экспертов, хотя, по-моему, эти куски пластика одинаковые что там, что там 😀

  36. Pipeman: Вот уж чем не болел никогда — так это зомби-романтизмом Не моя совершенно тема — что не мешает мне периодически в неё играть благо двое из той компании,где я играю в настолки, ею обзавелись... Простая атмосферная ненатужная игра — отличный вариант, чтобы расслабиться, особенно если компания настроена не «играть на выигрыш», а скорее «ролеплеить»...

    Поддерживаю. Именно за это и люблю Зомбицид. C учетом того, что это кооп. тема зомбимассакра за счет визуальной составляющей (куча зомбаков в городском антураже выглядит бесподобно) и несложных механик передана просто отлично. А так стенания Ksedih выглядят точно как обычная вкусовщина и стариковское брюзжание.

  37. Скажем так, миньки у Дисента не высшего разряда, но вполне добротный средний уровень, причём уровень колеблется от миньки к миньке, есть откровенное барахло, вроде Carrion Drake, а есть довольно крутые, вроде больших лейтенантов.

    Лично мне качество дисентовских минек хватило, не для коллекционирования, а именно для игры — само то. Коллекционные у меня в шкафу стоят.

    А вот то что миньки Зомбицида — это коллекционный высший пилотаж — это тоже далеко от истины. Хотя бы потому что коллекционные модели по большей части металические (хотя есть исключения).

  38. Ogro:

    Ну, если под металлом «высшей коллекционки» подразумевается золото и серебро — то да 😉 если бронза — то, ну... да 😉 хотя бронза по нынешним временам уже менее «эксклюзивна», на самом деле 😉

    Ну а «коллекционка для всех» — то это прежде всего качество фигуры (сам скульптинг, мелкая детализация, отрицательные углы при литье и т.д.) — обычно льётся или в олове (точнее в разнообразных сплавах), или как раз в смоле (Зомбицид это смола)... Олово и всякие «белые металлы» чуть «благородней», но многие вещи проще отлить в смоле, чем в олове, а некоторые в олове и вовсе почти невозможно отлить... Например, многие фигуры Александра Гусева (большой мастер 72-го — вот тут можно на его выставку взглянуть: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=822 ) льются в бронзе, но тем не менее большинство — в смоле. Причём часть из них уходит в серию на Западе в «белом метале», но там в качестве мастер-моделей используются как раз первые отливки-копии именно в смоле. И вот что после этого более коллекционно — фигуры из первой сотни отлитой в смоле (а сейчас фигуры Алекса обычно в смоле льются количеством не более 100 экземпляров) или отлитые уже из них в «белом металле» (уже с искажениями)?? 😉

    Зомбицид это хорошая смоляная коллекционка — отличный скульптинг, прекрасная мелкая детализация, приличное литьё. Не бронзовая «элитка», конечно, (это был бы перебор для настолки), но вполне достойная смола для «массовых коллекционеров». Это фигуры, которые «просятся под кисть»... Не зря выпуском игры занимался в том числе Coolminiornot — старый и самый авторитетный ресурс по определению качества покраса или скульптинга фэнтези-миниатюр — для понимающих людей нахождение там в Топ10 авторов или работ («any time») значит намного больше чем несколько «голден демонов» иметь...

  39. Pipeman,

    Мощный пост, спасибо. Я тоже слегка в теме, да.

    И тем не менее, когда я слышу слово «коллекционка», у меня перед взором скорее вот такое, а фигурки из зомбицида хоть и добротно отлитые, но коллекционка? Не.

  40. Ogro: И тем не менее, когда я слышу слово «коллекционка», у меня перед взором скорее вот такое, а фигурки из зомбицида хоть и добротно отлитые, но коллекционка? Не.

    Ну, тут, на самом деле, начинается вкусовщина — одному нравится одно, другому другое... На меня вот фигуры по ссылке впечатления особого не произвели: детализация хорошая и пафоса много, но вот динамика никакущая — позы статичны и даже гном справа выглядит не замахивающимся топором, а просто поднявшим его над головой... Имхо, хороший скульптинг это не только много-много чешуек и колечек на доспехе и косичек в бороде — это и умение передать динамику в фигуре... Фигуры из базы Зомбицида в этом смысле поинтереснее будут... а уж какое-нибудь ажурное нижнее бельё проглядывающее через прорехи в платье женщины-зомби — это, имхо, весьма стильно выполнено как интересная изюминка-задумка... )) На самом деле, слепить пропорциональную женщину и в её позе передать «зомбячесть» это задача на порядок более сложная, чем слепить дварфа с условным пропорциям в статичной позе, но с кучей финтифлюшек 🙂

    З.Ы. При этом я ни разу не фанат зомби-темы: фильмы такие не смотрю, книги не читаю... )) Но фигурки — оч. хороши...

  41. Pipeman,

    Согласен, вкусовщина. Потому как меня не впечатляют позы зомбятника никак. Банальщина, скукота.

    Но согласен, что позы в моём примере ваще никакие. Собственно, не позы пример подкреплял.

    Ну, вкусы — они такие вкусы 😉

  42. Pipeman: З.Ы. А если про миниатюры говорить, то в Зомбициде действительно качественные коллекционные миниатюры, которые сами по себе окупают стоимость игры... А вот то, с чем сравнивали — Десцент, например, это совсем другой уровень — откровенный ширпотреб, посредственные фигуры из недорогого пластика — как и практически все фигуры, которые FFG кладут в свои игры...

    советую обратить внимание на миньки из Gears Of War там детализация на таком уровне что GW позавидует.

Прокомментировать




Subscribe without commenting