Главная страница » Настольные игры »

Temple of Elemental Evil — новая приключенческая игра по D&D

Оцени статью: 12345 (4,80 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

1В 2010 и 2011 годах Wizards of the Coast выпустили серию настольных игр, основанных на приключениях в мире Dungeons & Dragons. И вот, спустя четыре года, выходит следующая часть серии, под названием Temple of Elemental Evil.

Настолки Castle Ravenloft, Wrath of Ashardalon и The Legend of Drizzt не сказать что плохие, просто прошли как-то без шума и пыли в русском сегменте. Они позволяли игрокам и фанатами D&D вырезать всю ролевую часть, оставив боевую, и просто рубиться в подземельях с монстрами и собирать шмотки.

Новая, четвёртая по счёту  коробка поступит в продажу в апреле этого года и стоить будет 65$. В игре используются кооперативные механики, а участвовать в приключении смогут от 1 до 5 человек.

Новинка, являясь самостоятельной настолкой, может быть объединена с предыдущими коробками серии. Как и в предшественницах, в Temple of Elemental Evil персонажам игроков предстоит исследовать подземелье, переворачивая тайлы комнат, при вскрытии которых появляются монстры. И естественно, за их убийство будут начислять опыт и выдавать сокровища.

В комплекте:

  • Правила игры
  • Книга приключений
  • 40 фигурок
  • 59 соединяемых друг с другом тайлов подземелья
  • Свыше 200 карт
  • Кубик d20

1

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,80 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Temple of Elemental Evil — новая приключенческая игра по D&D”
  1. опять невзрачное оформление тайлов и карточек?(

  2. В таком виде D&D-шные порты на стол проигрывают по всем параметрам играм и сериям, которые изначально проектировались как настолки в D&D-шной тематике.

  3. RAVE: опять невзрачное оформление тайлов и карточек?(

    Просто у тебя нет — ВООБРАЖЕНИЯ!

    Ogro: В таком виде D&D-шные порты на стол проигрывают по всем параметрам играм и сериям, которые изначально проектировались как настолки в D&D-шной тематике.

    Ну, хз, игры как игры. С неплохим рейтингом. Играбельны для трэшеров. Что ещё от них требовать? У них есть ровно то же самое, что и у других подобных, с меньшим или бОльшим перекосом в ту или иную сторону.

  4. Ksedih,

    просто у меня есть Десент, который тоже данжон-краулер, но с шикарным оформлением, поэтому вся эта линейка, увы, мимо.

    в чужую коробку поиграл бы мб, но свою не хочу точно.

  5. Ksedih,

    Ну дык в том то и дело, что это просто игры как игры, довольно банальны среди других, и довольно унылы по оформлению на их фоне. Не будь на них лейбла D&D — вообще бы никто не заметил.

  6. Ogro,

    Их задача, чтобы ты втянулся в систему, по возможности с минимальными сложностями и в конце концов купил их основной продукт — кор бук и прочие саплементы.

  7. RAVE: просто у меня есть Десент, который тоже данжон-краулер, но с шикарным оформлением, поэтому вся эта линейка, увы, мимо.

    Я бы не сказал, что линейка ДнД прям как-то сильно отличается от Десцента по качеству оформления. Да, внешний вид другой, но в целом выглядит очень даже нормально.

    Плане геймплея Десцент тоже далеко не ушёл, примерно одна фигня с кубиками и клеточками, только кооп. А вот герои в ДнД на порядок прикольней, всякие спецухи очень сильно разнообразят процесс.

  8. Ogro: Ну дык в том то и дело, что это просто игры как игры, довольно банальны среди других, и довольно унылы по оформлению на их фоне. Не будь на них лейбла D&D — вообще бы никто не заметил.

    На счет банальности ты это зря. До шедеврального Бримстоуна это был фактически единственный известный партийный настольный данжон-краулер с наличием хоть какого то эксплоринга.

    Dr. Nik: Я бы не сказал, что линейка ДнД прям как-то сильно отличается от Десцента по качеству оформления. Да, внешний вид другой, но в целом выглядит очень даже нормально.

    Надеюсь оформление тайлов они все таки улучшат.

  9. Fonfrost,

    Да ладно, первый Дис, Дум вполне себе эксплоринг. ХироуКуэст не буду приводить, слишком стар, хотя и классический олдскульный эксплоринг. Наверняка еще есть, про которые я не знаю.

  10. Ogro,

    В Думе и Дисе сразу видна вся карта, так что именно ощущения исследования «данжена» как то особо не наблюдается.

  11. Fonfrost,

    Мне кажется, тут суть не в открывании или не открывании карты (в Клаустрофобии карта не открыта, но исследования нет, ибо сухарь). Тут многое зависит от остальных элементов, антуража, книги сценариев.

Прокомментировать




Subscribe without commenting