Главная страница » Настольные игры »

Talon: космические бои за Землю от GMT Games

Оцени статью: 12345 (1,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

pic1734709

Джим Крон (Jim Krohn, автор Space Empires 4X и Band of Brothers) разрабатывает новую фантастическую игру — Talon. На этот раз это будет тактический симулятор боёв космических флотов Земной Конфедерации и инопланетных захватчиков Талонтин-бла-бла (Talonthincanthanadu) или просто Талон.

Вкратце завязка игры такова:

В 2112 году человечество разрабатывает двигатель Практически Быстрее Скорости Света (Near Faster Than Light) для путешествий в космосе, что позволило огромным кораблям с лёгкостью покидать орбиту Земли и свободно путешествовать в пределах Солнечной системы. Десять лет спустя улучшенный двигатель Быстрее Скорости Света (Faster Than Light) сделал галактику доступной для людей. Объединённое общей целью в новообразованной Земной Конфедерации человечество отправилось на покорение космоса: появились внеземные колонии, исследовательские станции, были изучены новые технологии и материалы, произошли даже первые контакты с внеземными цивилизациями. Встреченные инопланетяне были мирными, но понимание того, что человек — не единственное разумное существо во вселенной, и данные датчиков дальнего действия об использовании двигателей FTL, настораживало. Экспансия людей приостановилась и было решено сконцентрировать усилия на обороне и создании военного флота. И это было разумное решение. Первый контакт с расой Талон произошёл в 2227 году, они налетали словно стая стервятников, уничтожая всё на своём пути...

 

Автор особенно отмечает, что игра будет посвящена сражениям больших кораблей вместо небольших истребителей, как, например, в X-Wing. Таким образом большую часть времени игрокам придётся выбирать наиболее удобную и безопасную позицию для атаки, вместо постоянного круговорота и маневрирования ближнего боя. Правила будут достаточно простые и понятные, тестовая книга правил занимает всего 8 страниц с учётом художественных вставок и объяснения некоторых аспектов геймплея. Например, из-за особенностей FTL двигателей корабли не смогут занять статичное положение и вынуждены будут постоянно перемещаться. А вот выглядит система управления кораблём: каждый ход игроки выбираю, куда перенаправить энергию в зависимости от ситуации на поле — на увеличение скорости, перезарядку оружия, более крутой разворот, усиление щитов и т.д.

 

pic1734767

Здесь показан предварительный арт для тестовых игр
Зелёные клетки — щиты
Красные — повреждения
Голубые — оружие с изменяемым уровнем заряда
Жёлтые — батареи
Белое поле — для нанесения информации о скорости, энергии и радиусе поворота

 

Также интерес вызывают некоторые дизайнерские решения. Во-первых, автор осознанно выбрал гексагональное поле вместо игры с рулеткой как в играх с миниатюрами для сокращения времени партии. А во-вторых, жетоны космических кораблей будут размером с гекс и вся необходимая информация будет располагаться прямо на них. Благодаря ламинированию жетонов на них можно будет наносить изменения статуса корабля маркером, хотя для более консервативных игроков в наличии будут бумажные бланки. Игра изначально была рассчитана на двоих, но в больших сценариях корабли можно будет разделить между несколькими игроками для мультиплеера. В базовой коробке нас ожидает 10 готовых сценариев и генератор случайных боёв, реализованный за счёт системы очков. Ну а для фанатов Space Empires 4X появится возможность отыгрывать военные столкновения в их любимой игре используя поле и жетоны Talon, правда, для этого понадобится внести кое-какие изменения в технологическое дерево.

В общем и целом, похоже, нас ждёт достаточно любопытный проект от успешного разработчика. С момента его размещения в списке P500 примерно месяц назад игра набрала уже 270 предзаказов, так что будем надеяться на успешное завершение кампании по сбору средств.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте издателя и в дискуссии на ConsimWorld.

Игры: ,

автор

Оцени статью: 12345 (1,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Talon: космические бои за Землю от GMT Games”
  1. Белое поле — для нанесения информации о скорости, энергии и радиусе поворота

    Они что, решили взять эту хрень из Арт оф тактикс Звезды?

  2. Это, конечно, придумала не Звезда...

    Просто фишка игры в том, что покзатели кораблей постоянно меняются из-за распределения энергии, поэтому нужен наглядный и быстрый способ это отражать

  3. ну так и сделали бы, как в Черной бороде/Римской республике, каунтеры с числами от 0 до 9.

  4. туповаты )))

    может, сделают ещё

Прокомментировать




Subscribe without commenting