Главная страница » Настольные игры »

StarCraft за час

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Ох, надоел я, наверное, вам статьями про StarCraft, ну да делать нечего! 🙂 Не пугайтесь, огромные отчеты о партиях мне писать надоело (будет маленький), а вот поделиться своими мыслями про тактику хочется.

Мы еще раз отыграли сценарий Quest for Uraj and Khalis и на этот раз доиграли его… за полтора часа… или час. Я в паре с MoriQuessir обороняли кристаллы, а ZveroMaxx с Bugsy злостно хотели нас на них развести. Не вышло! Кончился сценарий тем, что на 3м ходу были убиты оба героя (Zeratul и Kerrigan), — а это одно из условий победы для Mengsk и Overmind. Вот и весь отчет, а теперь тактика!

Да начнется резня!

Да начнется резня!

В этот раз, играя за зергов, я полагался уже не на количество, а на качество юнитов. Хотя до чего-то серьезного развиться опять не удалось. Зато я понял насколько полезный юнит Queen. С помощью него я убил гидралиском Зератула, а зерлингом отбился от 4х зилотов. Способность Detector позволяет уничтожать мерзопакостных юнитов с Cloacking (Dark Templar, Wraith, Kerrigan). А со способностью Ensnare очень удобно оборонятся против превосходящих сил врага (от суппортов просто не будет толку и +1 к защите). А возможность заставить атакующего играть против тебя карты в открытую вообще сложно переоценить.

Кажется им не нравится, что их снимают

Кажется им не нравится, что их снимают

Эта уже вторая игра, в которой я проникаюсь темой золотых приказов. Так складывается по времени, что я успеваю возвести только 1 модуль, дающий золотой приказ. А вот юзаю я его исключительно как mobilize приказ. Возможно это специфика зергов (золотой build им не нужен, так как юнитов зерги и так много строят; а золотой research я считаю роскошью или крайней необходимостью в критической ситуации). Будет очень интересно выслушать противоположные мнения.

До этих 2х приказов игра так и не дошла

До этих 2х приказов игра так и не дошла

А теперь давайте представим стандартную ситуацию. Есть домашняя планета и там строится армия для дальнейшего покорения космоса. Есть соседняя планета, где ведутся боевые действия. 1-2 приказа идут в mobilize на эту планету, а остальные идут в build и research на домашнюю. Так вот вопрос: какой приказ выполнять сначала (то бишь класть вторым) – build или research? Я считаю, что первым приказом надо выполнять research. Почему? Просто потому, что research позволяет взять 3 карты и они могут как то повлиять на решение кого строить. В партии я часто не осознавал, что положить сначала, но уже после мне явилось откровение (приснился гидралиск, говорящий «сначала research» :-)).

Терраны держат оборону

Терраны держат оборону

Я сам defense order не использую, не могу я смириться с мыслью, что отдам 3 а не 4 полноценных приказа. А вот мой напарник по команде MoriQuessir aka Arcturus Mengsk их юзал и… очень успешно! С Defense приказом тот же Marine даже со Stim Pack будет 7/6 а если положить еще и бункер, то 7/8! Теперь думаю, что они не так уж и плохи. 😀

Скорее всего материалы по StarCraft перерастут просто в небольшие мои заметки и советы по тактике за разные расы. Мне кажется, это к лучшему.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
23 to “StarCraft за час”
  1. на той планете где идёт битва зачастую кладут и жетоны билда, для того чтобы или построить базу, или проапгрейдить базу+юниты (архонты, люркеры и так далее)

    Насчёт билд или ресёч — мне думается они в большей зависимости от того, что происходит в зоне боевых действий...

    А ещё забавно наблюдать как игрок думая, что у него тепличные условия на домашней планете, получает от соперника в стек приказ. Удивление на грани шока))))

  2. Ну да, понятие «домашней» планеты в Старкрафте очень и очень натянутое — эа это его и любим 🙂

  3. Бункер аж три дает!) В итоге тот убер-спейсмарин получил 2 от дефенс ордера, 3 от бункера и 2 от ивент карты и стал 8/11, завалил Сару и сам живой остался в отходняке от стим-паков) Этот фраг посвящается Роберту Хайнлайну 😀

  4. ахахахаха

    вы как по каким правилам играете?))))))))))))

    дефенс ордер с бункером и картами дающими хелсой не комбится

    изучаем матчасть!!! 🙂

  5. Точняк. Ну тогда у него было 9 😀

  6. «Зато я понял насколько полезный юнит Queen. С помощью него я убил гидралиском Зератула...»

    А можно поподробнее как убить с помощью квина героя? По правилам на героев не действуют сплеш дэмэдж, брудллинг и еще что то там...

  7. @Uncle Slim:

    Действительно 🙂 Последний абзац не дочитал

    Однако вопрос, на абилки героев увеличивающие хелс это правило распространяется?

  8. В частности Феникс, если фронт-лайн +2 к хелсам

  9. @Pronych:

    Там всего лишь детектор был организован

  10. На FFG форуме пишут, что бонус героя также не стэкается с гвард токеном, честно говоря вот это уже не совсем логично выглядит. Напишу-ка письмо им

  11. So I had sent some questions to the game designer and recieved the answers today. Here are the results (I'll pretty it up so the responce is right under the related question and in bold):

    Pertaining to the Guard token and «...cannot be used in conjunction with other abilities that provide a health bonus.»

    It is clear for event cards and reinforcement cards, but some other situations could be clearer.

    Given that the defender has discarded a guard token from the area to gain +2 health in each skirmish...

    1. Is it evaluated whether the +2 health bonus applies on a skirmish by skirmish basis, or would (for example) a bunker card played in one skirmish cancel the guard token bonus in other skirmishes of the same battle?

    1. You resolve this skirmish by skirmish.

    2. In the case of text on a card with multiple front line units depicted that gives a health bonus to specified units (say a Wraith and a Battlecruiser with the text saying "if your FLU is a Battlecruiser gain +1 Health) and you have a FLU that is one that gets the specified Health bonus from that card. Is the health bonus described considered to be an ability that provieds a health bonus and thus not able to use the guard token +2 Health?

    2. Generally you either gain +2 in the skirmish (from the token), or the other bonus.

    3. Similar to number 2, but relating to Heroes and the health bonus some of them get to the relevant cards they use. Are they just naturally tougher units and they would still get the guard token bonus in addition to their hero Health bonus?

    3. You either gain +2 in the skirmish (from the token), or the hero's bonus or Defensive matrix bonus.

    4. The Science Vessel's Defensive Matrix (DM) Technology.

    A. Does DM stack with a guard token bonus?

    B. Does DM cause the guard token bonus to be ignored?

    C. Would you get a choice of using either the DM or the guard token bonus?

    4. The answer is C) use the guard order OR the DM.

    5. If a Queen is using Ensnare to get the detector ability in a skirmish, do you have to use the +1 health from Ensnare or can you get the +2 from the guard token instead but still get the Detector ability of the Ensnare?

    5. You still gain the detector from ensare, but may gain a total of +2 health.

    6. In the case where there are multiple bonuses to Health, is the defending player able to decide which bonuses to use or MUST the ones other than the guard token be used and the +2 from the guard token is discarded (say the person has a +1 from some other card/power that they might not get a say in using — like the science vessels +1 Health) where it might be more beneficial to use the guard token's +2 rather than the +1 from elsewhere?

    6. Quite simply, just use the highest health bonus (either from a card or the token). Other effects of cards may still be applied.

    Some followup thoughts:

    Its nice to know that if you have cards with a mix of a Health bonus and some other combination of abilities (like say from the Ensnare card, the detector ability plus not having support values of the enemy count), you are able to have the other abilities function and then have the choice of whether to count health bonus from cards or the health bonus from the Guard token apply.

    Another interesting one that I wasn't expecting initially was the GAIN ability (P.39 of base rules) on cards.

    When it relates to Health, it will cause you to choose whether to use the Guard token bonus or the Health bonus from Cards.

    This is expecially important as I've noticed that most (if not all) hero health bonuses are also tied in with a GAIN keyword ability.

    So remember to check just how much health bonus a hero is GAINing in total by checking the base attack card (and reinforcement card if there is one) for GAIN abilities, as well as the hero card for its GAIN to health.

    Thanks so much for the responces Corey. Much appreciated.

  12. Короче вкуривают герои тоже, в общем деф ордер оч. спецефичен оказался — теперь для меня её главное преимущество, это возможность переместить юниты внеочереди, а защита вторична — скорее как страховка от отсутствия карт

  13. Скажите пожалуйста как действует приказ «защита» просто интерестно стало...Заранее всем благодарен.

    to ZveroMaxx ты не утруждайся лучше ничего не пиши чем, «поищи в интернете» 😉

    P.S. Дополнение заказал 🙂

  14. Да расскажите пожалуйста, а то персонажа ломает прочитать два абзаца в правилах, которые есть на сайте FFG.

    P.S. Да, дополнение он заказал. Когда отмечаем сие радостное для всех событие?

  15. to ZveroMaxx

    У тебя что месячные?

    P.S. Отмечаем сие радостное событие через недельку, можешь прийти, я тебя на дуэль вызываю 🙂

    P.S.S. А вообще ты злой как собака, мож и вправду месячные...

  16. И ещё если человек не знает английского ты тоже ему так скажешь «Да расскажите пожалуйста, а то персонажа ломает прочитать два абзаца в правилах, которые есть на сайте FFG»...

  17. Ребят, хватит! Я так устал от того, что статьи (мои статьи!) про Стар постоянно являются поводами к ругани! Неужели любовь к этой отличной игре не должна уже по умолчанию сближать всех?

  18. всех порвать зерглингами)))

  19. Я больше не буду 🙂 и мы не ругались. Да и зла не держу я на персонажа, который постоянно с добротой своей отвечает на мои вопросы.

    У Вас кстати глюк помоему или ошибка какая-то, я когда захожу всегда ставлю рейтинг «+» и далее когда захожу, можно снова голосовать, это конечно не страшно, но всё же 🙂

  20. @Sderty: просто у тебя динамический ip и каждый раз меняется. Голосовать можно каждый раз с нового ip 🙂

  21. Странно... я вроде все программы свои повыключал нехорошие...

  22. @Sderty: это не в программах дело, а в подключение к интернету, при каждом подключение твой оператор, представляющий интернет, выделяет тебе новый ip. Так, что расслабься, дело не в вирусах, все в порядке!

  23. Да я и не про вирусы 😉

Прокомментировать




Subscribe without commenting