Главная страница » Настольные игры »

Star Wars: Rebellion — громкий анонс от Fantasy Flight Games

Оцени статью: 12345 (4,71 из 5, оценок - 21)
Загрузка...

sw03_box_left

Главное настольное издательство Fantasy Flight Games вчера без объявления войны анонсировало выход нового «бигбокса» — игры Star Wars: Rebellion.


I felt a great disturbance in the Force, as if millions of voices suddenly cried out in terror and were suddenly silenced.
Оби-Ван Кеноби

Новость чрезвычайно примечательна сразу по нескольким причинам:

  • Считалось, что исключительная лицензия на выпуск «настольных игр» (board games) находится в волосатых лапах компании Hasbro, в частности, именно поэтому Imperial Assault в отличие от Descent называется tactical miniatures game;
  • Единственным автором игры указан знаковый геймдизайнер издательства Corey Konieczka, создавший Battlestar: Galactica, Runewars и Gears of War;
  • Заявленное время партии — от трех часов. Эпические игры возвращаются;
  • Ну и, в конце концов, это новые «Звездные Войны» по классической трилогии от FFG.

sw03_layout_left

Из анонса и большой (и куда более информативной чем анонс) статьи на страничке с описанием игры известно следующее:

Действие игры будет происходить на глобальной карте Далекой-Далекой Галактики™, поле игры статично и составляется из двух половинок — по-видимому, оно действительно огромного размера, так как FFG уже выпускали игры с раскладным полем в своем новом формате квадратных бигбоксов (та же Battlelore Second Edition), и никакой нужды делить поле на части не было. Отчасти это подтверждается и изображениями отдельных зон поля, где на одной планете с окрестностями помещается куча миниатюрок и жетонов.

dice-diagram

А миниатюр и жетонов будет много. В анонсе говорится о «более чем 150» фигурках, но, например, онлайн-магазин CoolStuffInc на страничке предзаказа опубликовал следующие данные: 170 пластиковых миниатюр, 25 жетонов лидеров (с подставками), 10 специальных кубов, более 170 карт, книга правил «Learn to Play» и книга правил «Rules Reference». Кстати, цена за весь этот разврат вполне вменяемая: для розницы заявлен ценник в сто долларов, а тот же CoolStuffInc предлагает игру всего за семьдесят долларов — собственно, ценник такой же, как и у всех последних бигбоксов компании — Star Wars: Armada и Forbidden Stars (и на пять долларов дешевле чем Imperial Assault).

sw03_plastic

В принципе, всё уже понятно, и все уже всё решили, но для очистки совести давайте всё же посмотрим, что нам обещают по части собственно игры.

Star Wars: Rebellion будет ассиметричной стратегией с двумя сторонами конфликта: Империей и, разумеется, повстанцами. При этом заявлено, что играть смогут от двух, до четырех игроков. Каким образом будет решено разделение каждой стороны на двух игроков пока неизвестно, возможно, это будет что-то остроумное с распределением функций, возможно, каждый будет заниматься своей половиной поля, а возможно — и это, как мне кажется, наиболее вероятный вариант — через разделение лидеров (о них чуть позже).

Империя обладает подавляющей военной мощью и ее цель в партии — обнаружить и уничтожить базу повстанцев. Из статей и примеров карт вроде бы понятно, что для обнаружения базы используется специальная колода разведывательных дроидов (вспоминаем завязку «Империя наносит ответный удар», как по приказу осатаневшего Вейдера во все уголки Галактики были разосланы дроиды-шпионы), но как именно это все работает, пока неясно.

Повстанцам бюджет не позволяет тягаться на равных с ненавистной тиранией, поэтому их задача раскачать политическую лодку. У них есть специальная колода целей, выполняя которые, повстанческое движение набирает очки репутации, передвигая маркер по треку в сторону гражданской войны (читай, победы). Интересно, что их цели не обязательно подразумевают победы над Империей в бою — для получения очков им может быть достаточно уничтожить определенного юнита или выполнить другое промежуточное условие. Вот так через саботаж и террористическую деятельность Далекая-Далекая Галактика™ движется к светлому будущему.

Rebellion

Ключевое значение в игре будут иметь лидеры. Это исторически важные персонажи, которых вы видели в фильмах (некоторые проводили на экране аж минут по пять), и которые могут выполнять специальные миссии (свои для Империи и повстанцев), командовать войсками при перемещении и в бою, а также мешать персонажам соперника выполнять миссии и командовать боем. Начинают и Империя и повстанцы с фиксированным набором лидеров. У Империи это:
imperial_leaders
Разумеется, император Дарт Сидиусович Палпатин; всеми любимый генерал Тэгг — если кто не помнит — чувак со Звезды Смерти 1 из «Новой надежды» предположивший, что чертежи повстанцы умыкнули неспроста (минуты 3 экранного времени); культовый британский актер фильмов ужасов Питер Кашинг; и сам лорд Вейдер.

Стартовые лидеры повстанцев:
rebel_leaders
Мон Мотма — появлялась в шестом и третьем, кажется, эпизодах, лидер повстанцев, более памятный любителям видеоигр как начальница Кайла Катарна; Ян Додонна — бородатый чувак из «Новой надежды», стоявший с озабоченным видом перед голографическими картами; генерал Риекан — чувак из «Империя наносит ответный удар», стоявший в дубленке с озабоченным видом перед голографическими картами; принцесса Лея — топ-модель повстанческого движения, чей незабвенный образ рабыни сейчас хотят предать забвению.

Как видно из простого перечисления компонентов, и повстанцы и Империя смогут разжиться в процессе игры новыми лидерами, причем некоторых из них возможно будет апгрейдить по ходу игры — см. например, миссию по поиску Йоды на Дагоба:
seek-yoda

Разрешение миссий как-то зависит от символов на жетоне лидера (то ли это количество кубов, то ли просто считается их количество), причем, вражеские лидеры еще каким-то образом влияют на успех. С боями все проще: набираем кубы, соответствующие войскам, кидаемся ими. Сперва разрешаются космические бои, затем наземные. Лидеры позволяют тянуть специальные тактические карты, влияющие на успех боя. Красота.

epic-battle-diagram

Планеты дают ресурсы для постройки войск. На картинке ниже видно, что у каждой планеты есть место для шестиугольного жетона лояльности (имперская или повстанческая планета), обозначение видов добываемых ресурсов, и причем постройка, судя по обрывкам информации из статей, будет интересно реализована через специальный трек строительства (число возле названия планеты означает место на треке, куда нужно будет разместить юнита).

planet-board-callout

FFG обещают эпический размах действа, охватывающий все события классической трилогии — шутка ли, в комплект входят аже две фигурки «Звезды Смерти», первой и второй. На форумах уже звучат светлые идеи, как можно модифицировать игровой процесс: глобальные космические побоища моделировать в «Армаде», локальные — в «Икс-винге», а наземные стычки отыгрывать с помощью Imperial Assault.

Star Wars: Rebellion должна выйти в первом квартале 2016 года. На сайте издательства она пока значится в категории In Development («В разработке»), а, значит, впереди еще долгие-предолгие фазы «в печати», «на борту судна», и «отгрузка». Ждем-ждем.

sw03_feature1

автор

Оцени статью: 12345 (4,71 из 5, оценок - 21)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
15 to “Star Wars: Rebellion — громкий анонс от Fantasy Flight Games”
  1. Ждем-ждем.

  2. С августа 2015 «Дисней» ввёл новый порядок распределения лицензий. Не знаю, как было, но теперь так:

    1. Лицензия покупается на регион. Мировых прав нет — все территории приобретаются отдельно.

    2. «Дисней» не выдаёт эксклюзивных прав. В нашей России по брендам «Диснея», например, могут выпускать игры и «Звезда», и Hobby World. (Может, кто ещё подписался — не знаю.)

    Ребята из Hobby World уже послали на утверждение в Lucasfilm игру (будет брендовая вещь, натянутая на какую-то популярную механику).

  3. Кстати, по иллюстрации поля, кажется, догадался о механике с базой повстанцев:

    Под треком (влияния?) виднеется колода карт, и еще одна карта с рубашкой того же цвета воткнута под поле рядом с зоной, схематически изображающей планету, на которой выложены войска повстанцев. Мой внутренний Гризвелл предсказывает, что в колоде probe droid'ов есть карты каждой планеты (их 32, емнип), и одна случайная карта в начале партии вынимается, обозначая местонахождение секретной базы либерального движения.

  4. Мой внутренний Гризвелл предсказывает, что в колоде probe droid'ов есть карты каждой планеты (их 32, емнип), и одна случайная карта в начале партии вынимается, обозначая местонахождение секретной базы либерального движения.

    Какая новая, гм, и знакомая механика. (:

  5. Aganov,

    и потом так — «Дракула, ты здесь был?»

  6. эх блин, опять ФФГ хочет мои деньги.

  7. на фоне высасывания денег из народа в IA итд это выглядит интересно. Такой глобальный REX

  8. Почему REX, скорее очерёдной «не Twilight Imperium 4 ed»

  9. Одноименная компьютерная игра — лучшая на мой взгляд 4Х стратегия по вселенной ЗВ, хотя и не получившая широкой известности. И похоже, что именно ее и портируют на стол.

  10. Я убью люблю ФФГ

  11. ZveroMaxx,

    Да, по описанию именно ее. Тока портированная на стол игра очень сильно будет отличатся. Надеюсь однако в лучшую сторону 🙂

  12. Опять красить, я не выдержу! FS бы докрасить 🙂

  13. ZveroMaxx:

    Одноименная компьютерная игра — лучшая на мой взгляд 4Х стратегия по вселенной ЗВ

    Одноименная компьютерная игра — единственная 4Х стратегия во вселенной ЗВ. Кэп.

    (в Empire at War 2 из 4x не завезли)

  14. Дмитрий:

    Empire at War не плохая стратегия. Но Star Wars Rebellion в разы лучше я бы сказал...

  15. ZveroMaxx,

    Мне тоже очень нравилась, опять же 3D бои были ничего. Жду с нетерпением настольную версию.

Прокомментировать




Subscribe without commenting