Главная страница » Настольные игры Правила »

Правила и превью Древних настольной игры Eldritch Horror

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila

Fantasy Flight Games наконец-то выложили в общий доступ правила одного из своих главных настольных релизов 2013 года — Eldritch Horror. Как вы помните, у нас уже есть первый отзыв от игравшего:

Если вкратце, то нам снова придётся спасать мир от демонических сил, но теперь борьба вышла на новый уровень и вместо особняка/музея/города (нужное отметить галочкой) мы носимся по всему миру (от Тунгуски до Антарктиды, от Рима до Буэнос-Айреса) и неистово «пиу-пиу» Азатота сотоварищи. Игра удалась — красивые компоненты (тут и «amazing!» игровое поле в виде карты мира, и карточки персонажей (почти что новых!!!) и еще масса всего такого «wow!»), упрощение игрового процесса и все тот же саспенс. Игру без тени сомнения рекомендую к покупке всем фанатам америтреша и любителям творчества Лавкрафта.

Пока вы можете начинать изучать правила в ожидании релиза или уже начинать готовить перевод, а я предлагаю вам небольшое превью Древних из Eldrtich Horror. Читайте далее.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one

Древние — могущественные божества из параллельных вселенных, которые, судя по всему, спят и видят, как бы разрушить очередной мир, в данном случае, наш мир. В этом неблагодарном деле им помогают культисты-фанатики.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one azathoth

Для примера возьмём карточку Древнего Azathoth'а. В верхнем левом углу обозначена стартовая позиция маркера на треке судьбы, которая определяет количество времени, доступное игрокам для борьбы с Древним. Когда маркер достигает конца трека, Древний пробуждается и исследователям нужно будет разгадать одну последнюю тайну. Чуть ниже приведены инструкции для начала партии (для каждого Древнего они отличаются), какие-то специальные правила при игре против конкретного Древнего и показатели культистов этого божества. На другой стороне карточки расположена инструкция о том, что происходит, когда Древний просыпается и какую тайну он несёт с собой.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one azathoth 3

Для победы в игре исследователям необходимо по ходу партии решить ещё 3 загадки, набор которых уникален для каждого Древнего. Например, в этой карточке Azathoth'а нужно собрать количество жетонов улик равное количеству исследователей в игре.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one azathoth 2

Жетоны улик можно заработать проводя расследования в различных уголках планеты и проходя проверки навыков, которые указаны на уникальных для каждого Древнего карточках заданий.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one yog sothoth

У некоторых Древних существуют специальные карты столкновений, которые содержат тематические задания.

eldritch horror boardgame nastolnaya igra pravila ancients one yog sothoth 2

Как можно заметить, эти задания более сложные и долгие, чем обычные проверки навыков. В зависимости от результата при выполнении заданий на карте указаны возможные исходы.

Хотя я и не большой фанат Arkham Horror, пока всё свидетельствует о том, что Eldritch Horror будет, как минимум, очень неплохой игрой для нашей компании. Жду не дождусь релиза с самого Gen Con, а его обещают уже совсем скоро.

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Правила и превью Древних настольной игры Eldritch Horror”
  1. Опять чеки кидать за расследование, за атаку, за маму, за папу...

  2. Aganov,

    Вот такая вот механика проверок) Плохим вроде ничем не славилась.

  3. Меня в Аркхеме проверки не напрягают, меня там напрягает затянутость и главное просто нереальное количество вещей за которыми надо следить/учитывать. Играть с новичками становится сущим адом и для меня и для них. А играя даже со старичками обязательно что то будет забыто/не учтено. Было бы неплохо если бы тут правила были логичнее и проще. Мне этого не хватает 🙂

  4. Aganov,

    а разве в Патхфайндере не те же вечные броски на проверки навыков?

    В Архем играл всего раз или 2, особо не впечатлился. Эта игра ожидается бодрее.

  5. RAVE,

    Я в Pathfinder не играл, но учитывая, что он использует антураж тру-РПГ броски чеков вполне себе вписываются.

    А тут «исследователи», «улики», а на деле просто кинул кубик — и это с претензией на антуражность. Могли бы уже что-то новое придумать, хотя бы из Андроида идей понатаскать.

  6. Aganov,

    например?

    Чтобы получить улику (хорошее дело) надо сначала принести в жертву Древнему девственницу (плохое дело)?))

  7. RAVE,

    Не настолько прямолинейно, но что-то вроде того. Ввести в игру предателей и сделать закрытое выкладывание жетонов, чтобы в случае прихода Древнего он получал какие-то плюшки за подготовку Иудой его визита. Необходимость расплачиваться несчастьями за какие-то бонусы (набираешь в руку карты и, например, чтобы поддержать соратника при той же проверке, играешь одну из них на выбор). Сделать карты/фишки с двойным действием (положительным и негативным).

  8. Не предателей, а культистов @_@

    Pazzi: напрягает затянутость и главное просто нереальное количество вещей за которыми надо следить/учитывать.

    Согласен. Оно реальное, но именно что очень напрягающее.

Прокомментировать




Subscribe without commenting