Главная страница » Настольные игры Обзоры »

Small World: Underground краткий обзор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

На прилавках магазина настольных игр Small World: Underground поступил уже приличное количество времени назад, но день рождения — отличный повод ненадолго отложить знакомство с новинкой. Поэтому мои впечатления свежи, как булочки из печи... Или каменюга из-под земли... С этой игрой не разберешь! Ведь она вносит столько позитива и впечатлений, что без рюмки хладнокровия не разобрать. Но мы попробуем!

small world underground nastolnaya igra 1

Итак, Small World: Underground — один из относительно последних продуктов фирмы Days of Wonders. Игра является далеко не первой в знаменитой серии Small World, но вместо аддона позиционирует себя как самостоятельная часть. И это правда, ее цена полностью оправдана: новые карты, полный набор новых рас, навыков и пара новых фишек, плюс чуть более удобная коробка, чем в классике. Кстати вся коробка не оставляет пустот как во многих других играх. Тут все сложено по отсекам, компактно, и впихнуть туда что-то еще вряд ли получится.

Содержание игры вас наверняка порадует: неизменное качество и прекрасный дизайн радует глаз и не заставляет сомневаться в оправданности получения кучи наград и призов. Правила легки, с примерами и пометками. Если вы уже играли в оригинальную версию игры, то для вас отдельные пометки «новенькое». Из новых правил стоит заметить только реликвии и достопримечательности, которые сильно разнообразят игру, повлияв на тактику и возможности. Вот только нейтральных монстров на карте теперь стоит по 2 штуки.

small world underground nastolnaya igra 2

Например, летающий половик даст раз в раунд атаковать любую локацию на карте, а не только соседнюю. Для навыка «драчливые», который дает монетки за ваши разрозненные (разделенные каким-либо пространством) земли это дает множество вариантов. И то же самое с расами, иными навыками и реликвиями. Вариантов действия много. В карте появились пропасти и реки. На пропасти нельзя вставать, а реки захватываются 1й фишкой, но в конце хода отряды с реки возвращаются на другие ваши земли. Пройти по ним можно, а вот задержаться — только осьминогам.

В этот же флакон добавим прекрасный юмор и множество отсылок к популярным и классическим персонажам. Вы можете найти кольцо Фро(д)го, встретить Балрога или побеспокоить Расхитительницу Гробниц. Другими словами в маленьком мире так много разнообразия, что ему не перестаешь удивляться!

Поэтому мы с женой сразу же решили в него сыграть!

small world underground nastolnaya igra 3

Я ходил первый, решив опробовать исчезающих гномов: свойства захвата на меня не действовали, потому я решил быстро захватить побольше земель и получить двойную прибыль за ушедшую расу. В оригинальной игре может быть и вышло бы, но тут монстров по 2е, плюс я наткнулся на горы, зато взял скипетр, дающий дополнительную монетку. Жена же достала меч, который уменьшал количество требуемых фишек для захвата на 2. Так она быстро добралась до меня, но я уже обзавелся всеубивающим балрогом, немного отбив местность. Но у нее появился ковер, и она десантировалась в мой тыл.

За угасающую расу я получил много, но кого бы потом ни брал, не смог противостоять тирании бессмертных железных дворфов (и их серебряных молотов). Бессмертные — навык как у эльфов из оригинальной игры. А железные дворфы за шахты получают до 7 фишек для захвата, которые убираются в конце хода. Все, что я выбивал, возвращалось к ней в полной мере. Не помогло ни укрепление грибной броней, ни захват грибных лесов расой грибов, ни агрессия огров (у них -1 фишка на любые захваты), ни культисты с Ктулху.

Таким образом в итоге я позорно проиграл на 48 очков, зато теперь точно знаю, что надо было брать расу огоньков, которым не страшны большие толпы врага. Так что наступит новый вечер, и еще поглядим, у кого пещера кровавее! =)

Итого: новый Small World: Underground как старый, только новый. Но все же немного лучше. Качество, арт поярче. После классического играть интересно приятно. Вопрос остается с объединением версий, но существует сопутствующее дополнение. Действительно, многим расам будет абсолютно нечего делать в жестоких подземельях. Но некоторые вполне можно замешать.

Так что если решите брать — не пожалеете. Это прекрасный подарок для всей семьи, на любой возраст и вкус. Динамичная, оригинальная и веселая — она затянет на вечер, а на следующий позовет вновь.

small world underground nastolnaya igra 4

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Small World: Underground краткий обзор”
  1. Спасибо за обзор. А Туннели еще не пробовали?

  2. нет, хотя у нас у знакомых уже есть. Очень противоречивые какие-то о них отзывы, но надо самим будет опробовать, не иначе

    вообще игра прелестна! Играли в разных кампаниях: и со школьниками, и со взрослыми. Везде хороша и английский язык роли не играет

  3. SW Underground тоже очень понравился. Мне кажется SW по проще будет. Undeground более фэнтэзийный. Против Железных Гномов могли бы помочь Гномы вампиры. Или Мумии с волшебным мешком. А может носки тролля. Варианты есть. Огоньки вам не помогут их максимум 9. При игре возник вопрос: Как работает Скипетр Жадности если в регионе в который его положили, находятся Достопримечательности такие как Крепость на Родине (Keep on the Motherland), Шахта Потерянного Гнома (Mine of the Lost Dwarf), Бриллиантовые поля (Diamonds Fields), или у Расы особая способность приносящая доход на данный регион такая как Каменщики (Stone), Рыбаки (Fishher) и т.д.? Например: Раса с особой способностью Каменщики владеет Чёрными горами в котором открылась Шахта Потерянного Гнома и ту да же кладётся Скипетр Жадности. То итоговая сумма победных монет с региона сколько составит 5 ((1 монета за удержание региона)*2 за Скипетр Жадности + 1 монета за Чёрную гору + 2 за Шахту Потерянного Гнома) или 8 монет((1 монета за удержание региона + 1 монета за Чёрную гору + 2 монеты за Шахту Потерянного Гнома)*2 за Скипетр Жадности)?

  4. Прикольно.

    Вот только у нас оригинальная игра и скуплены почти все дополнения к ней. Так что, теперь все это откладывать в сторону и покупать Underground как-то рука не подымается. Поэтому жду отзыва о «туннелях». Если удастся гармонично все это слить в одну мега-игру, то будет здорово!

  5. Small World просто обалденная игра! Отлично подходит для любого возраста. Ждем новую версию летом!

Прокомментировать




Subscribe without commenting