Главная страница » Настольные игры »

Runewars, война без крови

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Уже много сказано о большом даун тайме в Runewars при игре в 4-ом. Пока что я с этим согласен. Но все внутри протестует и говорит «Парень не спеши... Дай игре еще 1 шанс!» И я конечно дам её заслуженный шанс. А пока расскажу вам о партии вдвоем с минимальным даунтаймом.

Я играл за Хаос, а мой соперник взял себе людей. Добро и зло сошлись над магическими землями континента. Рун на всех не хватит 🙂 Прольется много крови!

Нет как оказалось крови прольется совсем немного, но об этом позже 🙂 Задача расстановки домашних тайлов пока не нашла свое оптимальное решение (это вам не ЗЛП (задача линейного программирования) решать) и требует много времени. Но не теряйте надежды НАСТОЛКОМАНИЯ днями и ночами решает эту задачу и, надеюсь, друзья мы найдем формулу успеха! Главное — вера.

Runewars. Никакой дипломатии с драконами!

Runewars. Никакой дипломатии с драконами!

Мне достался хороший герой, со способностью, в начале каждого лета, перед свои ходом, лечить по 2 повреждения. С секретной миссией тоже повезло, необходимо было в PVP уничтожить вражеского героя, причем так, чтобы у врага это был последний герой. Задача в принципе не сложная. Герой, благодаря своей способности, идеально подходит для это миссии. Кстати я только в этой партии заметил, что у добра и зла разные секретные миссии. У добра дипломатические и мирные, а у зла военные и расхитительные.

Игра стартовала и игроки начали «мирное» разведывании территории. Началась фаза отжора, где основная задача игроков собрать побольше ресурсов для отстройки армии и её прокормки.

Герой против братьев близнецов гигантов

Герой против братьев близнецов гигантов

Стоит ли тратиться на дипломатию с нейтралами? В этой партии я, как и мой оппонент вели политику Америки, а именно «Никаких переговоров с террористами!». Нейтралы были вырезаны (не напоминает вам Small World с расовыми войнами?)

Как не крути, но крепости, строить нужно. Раньше я в этом сомневался, а теперь уверен. На картах сезонов есть 1 или 2 ивента которые дают рекрут и солдат, а если у вас только 1 крепость, то много вы не наймете. В результате этого ивента игрок может сильно отстать или хорошо вырваться вперед.

Герой себя не оправдал и стал хилером, покачавшись заработал себе 2 шмотки, обе для лечения + еще стартовая способность лечения. В PVP он был слаб, раны на нем заживали как на собаке, а мечом махал плохо. Ни он, ни его никто не мог убить.

Перед финальным боем

Перед финальным боем

Сама партия напоминала гонку вооружений, каждый копил армию и запугивал соперника. К середине игры у соперника было на руках уже 5 рун: 2 стартовые, 2 принес герой и еше 1 за ивент с влиянием ( кто больше влияния кинет в закрытую) У меня на руках 3 руны. Такой расклад меня не устраивал. Осмелев я начинаю подходить к границам соперника. Надо заметить, что вся территория соперника была заставлена рунами 🙂 пустыми и полными. Куда не плюнь везде руна 🙂 Приходит сезонный ивент, по которому мой оппонент должен разместить одну руну на нейтральной или чужой территории. Нейтральной территории к тому времени уже не было. Руна ставиться на моей территории на границе.Я готовлюсь приказом переместить руну поближе к дому. Следующим ходом происходит единственное сражение между хаосом и людьми. Люди побеждают по численному превосходству. 6 рун победа!

Финальная битва! Голубые победили :/

Финальная битва! Голубые победили :/

После партии странное впечатление, с одной стороны обидно, что я так и не успел серьезно повоевать, а воевать было чем, с другой стороны я под впечатлением от игры. Наверное, когда мне надоест разведывать территорию, то игра потеряет для меня всякий интерес, но пока борьба за победу уходит на второй план, главное походить, пособирать ресурсы повыбивать крутые шмотки 🙂 Вступать в переговоры с террористами нейтралами нужно редко и если на гексе 4+ нейтральных юнитов. Тактические карты брать по одной нет смысла. Сами по себе тактические карты очень разные, начиная от бесполезных с кучей бредовых условий (если... ) и заканчивая мощными усилениями армии. Игру убирать на полку не собираюсь, и если есть 2-3 часа на настолки, то Runewars — желанный гость.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Runewars, война без крови”
  1. Насчет мирных партий соглашусь — не редкость, один раз за партию на 3х никто так помахать шашкой и не успел — буду склонять хозяина игры в следующий раз сыграть по эпикправилам — хочется драки наконец!

    С балансом вобще проблемы, к примеру задачи темных ЛЕГЧЕ чем светлые( собрать 8 еды против собрать 8 всего — как). Но игра офигенская

  2. @Xellir: я вот заметил, что либо игра очень нравится, либо игра полная бяка. Лично я соглашусь, что игра офигенская 🙂

  3. Кстати да — средних нет...либо нравится очень-очень, либо не нравится настолько,что отказываются играть. Подозрительно

  4. @Xellir: предлагаю собраться и поиграть на следующей недельке 🙂

  5. Исходя из моего небольшого опыта, силам Хаоса нужно играть агрессивнее, если люди успеют окопаться (с усиленными крепостями и баллистами) в ключевых местах, то их сложно победить. У хаоса довольно быстрые и агрессивные юниты, они же просто рвутся в бой! У нас, кстати,пока не было ни одной партии, чтоб мечами не успели вдоволь помахать все участники.

Прокомментировать




Subscribe without commenting