Главная страница » Настольные игры »

Runewars. Сила... Сила в рунах брат!

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

«Мы люди великая раса! Мы первыми пришли на эти богатые земли! Мы не проливаем кровь без нужды. Это не мы начали эту войну. Мы просто хотим отстоять свои земли, защитить своих жен и детей. Благодаря нашим великим героям и полководцам у нас уже есть 2 драконьи руны. Как сказано в священном писании скоро мы завладеем 6 — тью рунами и тогда уже никто нас не остановит, весь мир окажется на коленях. Поднимем же наши клинки и луки за нашу родину. Да здравствует король!»

После первой пробной партии в Runewars вдвоем, желание поиграть по серьезному уже невозможно было контролировать. Компания собралась достойная, все четверо были знакомы с правилами. Soniccat умудрился принести Runewars в коробке от Dominion. Разрезав 1 из тайлов пополам. Он рассказал о всех опечатках игры, на которые мы не обратили внимание, оказывается одно из двух эльфийских полей было с опечаткой и его необходимо убрать. Также опечатки встречались на карточках городов. Разработчики сразу положили исправленные материалы в коробку. Почему карточки с ошибками не убрали остается загадкой 🙁 Еще как оказалось есть баг с расстановкой гигантов на карте. Оказывается есть места, где вместо двух гигантов стоит только 1.

Runewars. Карта наконец-то собрана.

Runewars. Карта наконец-то собрана.

Первые минут 20 мы все вместе пытались построить карту так чтобы между базами игроков было по 4 клетки, как и должно быть по правилам. Задача эта не из легких. Карту перестраивали около 5 раз:). Мозг после Тwilight Imperium 3 и Nexus OPS на подсознание пытается построить фигуру напоминающую круг. Тут логика другая. Итог перестройки — выпуклая с 4-х сторон фигура. Между двумя игроками расстояние три гекса и 4 между остальными. В следующих партиях этап формирования карты будет таким же хаотичным и долгим.

Я, как и хотел, играл за людей. Моей секретной миссией было приручить двух драконов. Стать Турук Макта из Аватара во вселенной Runewars. Всего на карте было 3 дракона. Добираться до них было неудобно. Начальное расположение мне показалось удачным, около меня было 2 нейтральных города. За первые 2 года мне удалось занять нейтральные города. Один из них был даже полезным и давал по 3 тактические карты при сборе дани. Вражеская нежить быстро размножалась за счет своих некромантов, которые при выпадении сферы вызывают еще двух скелетов. Нечистая сила быстро размножается и быстро умирает зимой от голода. Даже 1 из драконов испугавшись нечести сбежал за пределы карты. Титул Турук Макта стал недосягаемым.

Эльфы в это время тщетно пытались приручить нейтралов. Им не везло. Даже шесть влияния, потраченные на дипломатию, заставили врагов лишь отступить. Рекрут до третьего года они не не делали и армия у них была мизерная. Хаос оказался более дипломатичен. Удачная дипломатия + не хилая армия и хаос к концу игры был с самой сильной армией.

Капитан на границе толпы скелетов!

Капитан на границе толпы скелетов!

Нежить зачистив свой угол вышла на границу со мной, две армии по 8 человек из скелетов и некромантов (5 некромантов!!) Специальной картой я снес свой город, который успел произвести двух нейтральных «собачек». Самый массовый бой произошел как раз на гексе с моей крепостью. 16 воинов тьмы и 6 людей и 2 нейтрала за людей. Мы проиграли сдав крепость. За следующий год мой home base был зачищен и нежить победила с 6 рунами на руках. 1 руну принес герой поменяв артефакт на руну, еще 1 за секретную миссию. Очень обидно ближе к концу игры произошло интересное событие позволяющее нанять всех солдат так, как будто это было бы ресурсы были на максимуме. Но у меня уже не было ни одно крепости и солдат было негде. Воспользовавшись этим хаос и эльфы успели повоевать большими армиями.

Самая эпическая битва

Самая эпическая битва

Кстати я ничего не сказал о героях. Они потрудились на славу. У моего любимого паренька с енотом на плече к концу игры было 2 шмотки + артефакт, который можно поменять на руну в крепости. Крепости уже не было. Еще 1 герой нейтрал предал и ушел от меня. Еще 1 умер в бою с вражеским героем.

Нет это не кот, это герой с енотом :)

Нет это не кот, это герой с енотом :)


Люди разгромлены. Нежить победила.

Люди разгромлены. Нежить победила.

Партия закончилась весной 4-го года. За 2.5 — 3 часа. Очень быстро,у меня было только парочку конников. Не одной осадной башни я так и не успел построить. Игра мне понравилась. Смотрю на фотографии партии и душа радуется, очень красиво! Немного пугает даунтайм пока враги дерутся (в принципе как в Starcraft'е). Вдвоем мне показалось, что играть поинтереснее. В Runewars мне очень нравится спокойно без воин разведывать территорию и осваивать дипломатию с нейтралами. Похоже на Heroes of Might and Magic 🙂

Для себя решил, что надо было первым лезть на нежить в бою 8 на 8 у меня были шансы выжить. Да и уже не первый раз слышу про дисбаланс рас в этой игре. Пока некроманты нежити кажутся непобедимыми. Безусловно игра не будет пылится на полке 🙂

P.s. Скоро будет полноценный обзор Runewars.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
9 to “Runewars. Сила... Сила в рунах брат!”
  1. Ждем обзор.

  2. Игрушка действительно очень впечатляет...жаль на английском, не потянут у меня мои товарищи по играм 🙁

  3. Ponravilos

  4. Мы тут с товарищем Хедином из славного города Ульяновска почти доделали перевод всех карт и коротких правил. Может и получиться у вас поиграть. Хотя чуть-чуть хотя бы английский знать рекомендуется, а то будет не игра, а чтение пямяток.

  5. Комментарий вдогонку.

    Людьми надо играть строго от обороны, делать башни и крепости, надеясь на героя,случайные события и по влиянию можно с эльфами помериться.

  6. Имхо надо как-то уменьшить силу некромантам. К примеру можно оставлять вызванных скелетов до конца битвы, но после боя убирать их с поля. А то у нас в игре армия некромантов выросла за счет боя со слабыми нейтралам что какой то бред.

    + да в игре надо дейтсвовать агрессивно как при игре в Манчкин. Всей толпой валить выигрывающего игрока.

  7. @BigBobr99: очень безрадостная перспектива за людей. От обороны в Runewars не выгодно играть. Когда ты в обороне, предел твоей армии 8 человек, а атакующий может атаковать силами раза в три превосходящими твои.

    @soniccat: про армию некромантов согласен, бред 🙂 За счет одного нейтрала 4 скелета выросло.

    Я против хоумрулов. хоумрулы для игр попроще. Верю, что в игре такого масштаба должен быть справедливый баланс, просто мы пока его не нашли 🙂

  8. @Kron:

    Людьми можно попробовать отхватить побольше территории в начале, построить крепости с улучшениями в ключевых местах и оставить там пару осадных. Держать свою территорию, не лезть на рожон и размещать туда руны, которые набираем на аукционах за счет скопленного влияния. Также надеемся на героев и их вклад. Но это так,теория. За людей я играл всего 1 раз и был бит.

    Я хоть и сыграл всего 3 партии, но не считаю, что нужно атаковать всеми расами подряд. По моему игра больше на удержание территории и контроль. В наших 3 партиях завоевывали 1, максимум 2 руны. Остальные добывались за счет аукционов, локации, героев и наград.

  9. @BigBobr99:

    У нас с английским дружат 2 человека 🙂 остальные 2 не очень, точнее вообще не дружат 🙂 Будем ждать перевод, спасибо за труд.

Прокомментировать




Subscribe without commenting