Главная страница » Настольные игры »

Runewars — отчёт о партии №3

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

nastolnaya igra runewars otchet №3 1

Просто ещё один отчёт по Runewars. Задолбался его писать — пока оформлял, пять раз сказал себе, что завязываю и больше ничего писать никогда не буду =) Но в итоге посмотрел на результат — хм, может ещё один недоделанный дорисую таки, больно красочно получается.

nastolnaya igra runewars otchet №3 2Год первый

nastolnaya igra runewars otchet №3 3

Весна. Мне выпало глобальное задание «Политический контроль». Очень удачно расположен, под самым боком, город с огромным притоком синих жетонов. Чуть дальше – ещё один. На руках тактическая карта «Exploit their goodwill», которую тут же, в свой ход использую, отжимая у противников влияние.

Из-за задания и близкого расположения вышеназванных городов, надо удариться в политическую борьбу в Терриноте и заработать пару титулов, хотя красные сюжетно явно не главные миротворцы, добивающиеся всего словами. Но в этой партии будем очень тактичными и вежливыми, улыбаясь во все клыки на рогатых мордах.

Армии начинают захватывать близлежащие территории. Двигаю свою, намеренно приказом-тройкой, дабы ходить последним в квестовую фазу, чтобы не замочили моего приключенца, который пойдёт выполнять опасное задание, награждающее автоматом практически, но ран можно нахватать там кучу.

nastolnaya igra runewars otchet №3 4

nastolnaya igra runewars otchet №3 5

Нежить, очевидно, какими-то тёмными ритуалами склоняет Келлоса на свою сторону, и в качестве маны небесной он сбрасывает на землю три жетона рун возле домашней территории фиолетовых. Такой вот поворот – одна руна фактически уже в кармане оппонента.

nastolnaya igra runewars otchet №3 6

Лето. Герои фиолетовых и голубых нашли укреплённые дерееньки, где они смогут эффективнее отбиваться от атак врага. Приятно, но не такой уж хороший бонус. А вот что очень круто, так это храм Келлоса, обнаруженный в лесу даканским Ронаном – отличный приток влияния. Не могу снова не вспомнить одну из партий, когда в области, где находился этот храм, полегло героев восемь, в борьбе за синие жетоны.

nastolnaya igra runewars otchet №3 7

Мой же Кэр поменял планы и пошёл выполнять второй квест, который требовал посетить трёх нейтралов: проник в лагерь колдунов, подслушать какие они там коварные планы готовят против игроков. Попутно, пока прятался за камнями, сундук вскрыл и достал оттуда «Руну телепортации». Не супер, но сгодится – быстрее доберёмся куда надо, не тратя драгоценные ходы.

nastolnaya igra runewars otchet №3 8

А событием летним стала «Передислокация», так что я решил вернуть приказ№3 в руку, чтобы обеспечить своей армии два перемещения летом и захватить побольше территорий перед сбором урожая. А кем я буду двигаться, спросите вы? Так у демонов есть «Подкрепление» – хорошо иметь со старта партии четыре карты тактики на руках. =)

nastolnaya igra runewars otchet №3 9

Так что одного мужика с косой отправляю контролировать тот самый богатый на влияние город, а трёх берсерков-новобранцев сразу бросаю в бой с волшебниками, обосновавшимися на берегу озера и незаконно вылавливающими мою рыбу(еду). Битва эффектная вышла – все мои новички промахнулись (сработавшую спецабилку применять я не стал. Зачем терять юнита?), а нейтралы нанесли всего одно повреждение, успешно поглощённое командиром Варикасом. Хорошая комбинация получилась способности героя и лидерского умения: персонаж принимает на себя раны, не давая убивать собственных бойцов, после чего, летом, регенерирует себе здоровье на халяву.

nastolnaya igra runewars otchet №3 10

nastolnaya igra runewars otchet №3 11

Нежить нанимает вампира и лучника. Хм-м, интересный выбор, по ходу собирается плодить кровососов – подбирает комбинацию. Сомнительная идея, по-моему, для Runewars это слишком сложный план, эффективнее мяса нанять =) Люди валят леса и строят лесопилки/фермы у столицы.

Осень. Фиолетовые продолжают захватывать территории, видимо, урожай зимой собирать будут – нежить она такая, питается снегом. =) Люди вербуют лучников и коней. Кстати, лучники (ну, и маги в качестве альтернативного найма) у даканцев в этой партии особенно полезны – их лидер даёт им отличный бонус, превращая в прямоугольники в бою.

А демоны принялись за жатву. Причем весьма оригинальную – исследую особенность расовую, «Пустыни Утуков», заносящую песками соседнюю со мной область и приносящий ресурсы. Изредка эти пески могут сами по себе расползтись по землям и прибавить мне ещё чутка ресурсов. Активировал это свойство просто потому, что были свободные ресурсы, и камень, добытый таким образом, всё равно скоро пущу в расход. Зачем же тратить ходы на добычу ресурсов, верно?

nastolnaya igra runewars otchet №3 12

Зима. Нежить действительно собирает снежок приказом «Урожай». Волшебник людей становится Примархом, видимо, решили давить по влиянию – храм в лесах, по ходу, будет активно заполнятся голубыми паломниками. А мы просто тренируем огромные толпы демонов-берсерков и магов, которые пойдут сейчас пугать соседей.

nastolnaya igra runewars otchet №3 13

nastolnaya igra runewars otchet №3 14

Год второй

Весна принесла новых рекрутов в армии всех трёх рас. Вот же ж! Нежить и люди получили полный комплект бойцов, а я из семи полагающихся – лишь двух, так как как-то позабыл про это всеми любимое весеннее событие и забил почти все слоты под армию в домашнем регионе =(

Но да ладно, зато сейчас будем смеяться над неудачами других 😀 Люди, помимо солидного пограничного войска на линии фронта с нежитью, отправляют отряд из двух рыцарей и двух пехотинцев разобраться с тремя волшебниками (которых мой Кэр грабанул тем летом :D). И что вы думаете? Эти охренительно крутые и злые, из-за потери руны, наверное, волшебники выделывают такой трюк:

nastolnaya igra runewars otchet №3 15

Итого, счёт 2:2, нейтралы побеждают и заставляют ретироваться голубые войска. Внезапный, надо сказать исход. Обычно маги нейтральные ничего дельного сделать не могут без поддержки, а тут разогнали полноценную среднюю армию.

nastolnaya igra runewars otchet №3 16

Летом героями занимаемся сбором артефактов по руинам. Кэр проникает во вражескую столицу, опять там всякую информацию вызнает по квесту и получает в награду метательные ножички. Снова не шибко полезная штука, но спасти шкуру может. Люди тоже что-то там находят, а вот героиня нежити всё плетётся куда-то и никак не объявит выполнение своего квеста. Видимо, совсем уж неудачные попались две карты. А я решаю ещё себе одного героя заиметь, тем более собрать с подконтрольных городов четыре жетона влияния и пару карт тактики  совсем не бесполезно будет.

Интересно наблюдать за фиолетовыми, клепающими вампиров и стрелков – они явно хотят активировать способность кровососов, но никак это у них не выходит. На самом деле тактика в первые пару лет совсем какая-то уж безнадёжная и неэффективная, но я только за – люблю оригинальные подходы и попытки сделать не какую-нибудь стандартную имбу, а что-то интересное. Потеряли в этом бою прислужники Вайгара двух скелетов-лучников, но зато добыли пять тактических карт.

nastolnaya igra runewars otchet №3 17

Люди же нанимают рыцаря и двух лучников и осенью пытаются захватить другую локацию возле их стартовых земель, отправляя в поход на дракона новобранцев. И что же они делают в компании крылатого воплощения огня? Правильно…

nastolnaya igra runewars otchet №3 18

Рыцарь успел убежать, только копыта коня сверкали. В общем, этот год показал нам, что воины из даканцев никакие 🙂 А чтоб совсем их унизить, я забираю у них титул Примарха совета волшебников себе, выложив на него 6 единиц влияния. Шесть потому что при таком раскладе есть шанс выполнить моё глобальное задание, не тратя ещё один сезон на получения второго титула (карточка тактики подходящая в руке). Да и отнять за 7 жетонов вряд ли кто захочет у меня Примарха.

nastolnaya igra runewars otchet №3 19

Но вот зимой единичка влияния решает судьбу первой обнаруженной руны, ведь у людей шесть жетончиков, а у меня пять. Но всё равно, не обязательно же они все захотят их тратить (это я надеюсь)? Чтобы получить этот волшебный кусок камня, демоны вбухивают все свои пять синих жетонов в голосование. Даканцы делают то же самое! Неудачники! Примарх (я) выбирает победителя, и демоны объявляют, что им будет…

nastolnaya igra runewars otchet №3 20

Вот же ж гады! Воевать не умеют слабаки, так подлянки начали подкидывать. Всё то боги им (и нежити) помогают, а о бедных демонах кто позаботится? Построю с горя крепость новую – пора начинать то, что рогатые делают лучше всего. Резать и крошить.

Ну, и третий раз давайте посмеюсь на голубыми – они-то рассчитывали что соберут в этом году урожай солидный с территорий, отбитых у волшебников, а получили хрен горький. Поэтому прокормить пограничную армию не смогли, и там померло с голодухи больше половины состава. Так им и надо.

nastolnaya igra runewars otchet №3 21

nastolnaya igra runewars otchet №3 22

Год третий

Весна радует сбором налогов с подконтрольных городов – тяну две тактические карты. Даканцы наконец таки собираются с силами (три рыцаря и пехотинец) и выносят трёх волшебников с самого плодородного гекса в Runewars. Нежить продолжает собирать комбинацию лучник-вампир и уже неплохая армия кровопийц накопилась, а ещё ведь и апгрейд на них исследовал фиолетовый. Он явно смотрел Сумерки и хочет реабилитировать вампиров всего мира, закатив кровавый пир.

nastolnaya igra runewars otchet №3 23

nastolnaya igra runewars otchet №3 24

Летом все восемь героев носятся по карте как сумасшедшие и выполняют квесты. За этот ход собрано пять артефактов. В мешке у Кэра три предмета, только один поможет хоть как-то защититься – у даканского приключенца тоже мешок набить полезностями, и меня волнует как бы он не грохнул моего добытчика. И опасения мои небезосновательны, ведь Мок, Говорящий с духами, которого я нанял в том году подсмотрел что у вражины в рюкзаке – там есть руна огненного удара 🙁 Как бы теперь под него не попасть. Подумываю даже получить титул Капитана гильдии героев, чтобы обменять накопленное добро на руну и не волноваться.

nastolnaya igra runewars otchet №3 25

nastolnaya igra runewars otchet №3 26

Фиолетовые подтягивают потихоньку своих вампиров (и внезапно выползшего из подкреплений дракона) поближе к границам. Что-то будет – готовлюсь к удару. Хотя лучший кандидат для избиения это люди, не рассчитавшие силы и фактически уничтожившие сами свою армию.

nastolnaya igra runewars otchet №3 27

Осень наконец-то случается то чудо, которое утукам задолжали боги – на всех героев сваливаются халявные артефакты (+6 сундучков по карте!). Но самое чудесное в том, что обоим моим персонажам достаются драконьи руны 🙂 Теперь надо срочно их сдать в хранилище, чем я сразу же и занимаюсь – одну кладу под замок в родных землях. Вторая у Кэра, и теперь главное что бы он благополучно добрался до ближайшего замка.

Нежить не стала долго думать и направила смешанный отряд, с драконом в авангарде, в том же направлении что и я, прямо в земли людей. Дипломатично заявив: «Сейчас будет зима, надо армию распределить по областям. Куда же мне ещё идти?»

nastolnaya igra runewars otchet №3 28

nastolnaya igra runewars otchet №3 29

nastolnaya igra runewars otchet №3 30

Зимой нанимаю ещё одного героя – всё таки, думаю, надо, продолжать обыскивать руины на наличии рун. Так победим. Попутно собрали дань с городов, в одном из которых на службу рекрутирую двух нейтральных волшебников. Пусть в качестве мяса выступают, а то больно нежить угрожающе выглядит, надо стараться передавить её численно, для чего колдунцы отлично подходят с их заклинанием «бессмертия».

nastolnaya igra runewars otchet №3 31

Нежить отгрохала себе крепость, а даканцы, находясь в плачевном положении взяли таки себе титул Командира гильдии воинов. Отбивать земли-то им как-то надо, а +2 к иле от титула, лишними не будут уж точно. А ещё меня на зимнем совете волшебников нагрели. Я, конечно, примарх, но самый бедный по магическому влиянию, так что зимнее событие, по которому с неба свалились ещё руны в земли всех рас, обошло меня стороной.

nastolnaya igra runewars otchet №3 32

Год четвёртый

Весна. Вокруг слишком много потенциальных убийц (целых два) с пачками артефактов! У меня начинается паранойя, и я решаю не рисковать, разыграв приказ №0, чтобы Кэр ходил стопроцентно первым в квестовой фазе и благополучно донёс руну до дома, не напоровшись по пути на огненный шар из кустов.

nastolnaya igra runewars otchet №3 33

Синие перегруппируются – готовятся к контратаке. Прислужники Вайгара отстраивают крепость на фланге со мной и оттаскивают вглубь своих территорий руну, на которую я мог бы посягнуть. Правильно всё делают, скотины.

nastolnaya igra runewars otchet №3 34

Летом в Совете решают, куда бы направить катаклизм «Ветра Ал-Калима», и тут я не могу остаться в стороне как Примарх и обладатель способного сыграть в комбинации с Ветрами умения «Пустыни Утуков». Так что под песками погребаем землю нежити – и мне необходимый приток ресурсов единовременный, и когда сработает расовое умение, будет шанс поднагадить мертвым и добыть ещё ресурсов. Главное, что б он появился.

nastolnaya igra runewars otchet №3 35

Итак, мои герои ходят первыми и их у меня полный комплект. Чтобы Кэру донести руну, надо добраться до замка, но путь преграждает подземелье (тайл, заставляющий остановится героя при входе в эту область, так как настоящие герои не могут пройти мимо всяких данженов, не зачистив их), поэтому руна телепортации идёт в расход – всё таки драконья руна, мягко говоря, важнее. Своё добро Кэр раздаёт товарищам в крепости: посох света –Варикасу, ножики – Одноруком. Хоть распределить артефакты, чтоб не все скопом утащили, если что.

nastolnaya igra runewars otchet №3 36

nastolnaya igra runewars otchet №3 37

Мок же отправляется выполнять задание, которое с треском проваливает, но благо даже при провале оно выдаёт награду в добавок к двум ранам. Знаете какая награда? Правильно – ещё одна руна! Её бы теперь донести с двумя единицами здоровья до дома.

А дальше творится настоящая жесть. Полностью укомплектованный (руной огненного удара в том числе) Даканский Ронан нападает на командира нежити Безумного Картоса, видимо, решив, что мои герои не столь достойны внимания, как приближающаяся армия под предводительством Картоса. В первом же раунде он собирается запустить во врага струю пламени, которая должна сразу спалить противника, но тот выкладывает руну умиротворения и избегает огненного душа. В добавок перед дуэлью бьёт по лицу Ронана своей способностью и в течение последующих трёх раундов добивает его, в то время, как тот никак не может отмахаться от безумного деда. Результат: +четыре артефакта в руках нежити, у людей -1 дерзкий герой, посмевший поднять руку на старика.

nastolnaya igra runewars otchet №3 38

Вот такое интересное лето О_о Теперь надо бы возглавить Лигу героев срочно, пока этого не сделала нежить и не сдала туда все артефакты, но ходы тратить я собирался на другое. А пока делаю в своей крепости загон для бешеных демонов, которые будут рвать тех, кто нападёт на замок – полезная штука, чтобы пойти в поход, меньше опасаясь за сохранность домашней территории. Эдакие дополнительные бесплатные войска, разменивающиеся на оплаченные вражеские. И «Неистовство» для берсов исследовал. Всё таки, думаю, лучше рвануть в безумную демоническую атаку. Зачем нам какие-то гильдии, верно?

nastolnaya igra runewars otchet №3 39

Осенью люди нападают на нежить, чтобы отбить свои территории. Но те, понимая, что тягаться с такой толпой стрелков не с руки, решают безболезненно сдать территорию, разыграв тактическую карту «Отступление». Хитрые твари.

nastolnaya igra runewars otchet №3 40И всё же эти фиолетовые подонки вступают в Лигу героев и сливают три артефакта за руну. Ну, всё, терпение демонов лопнуло, пора в атаку! А с учётом того, что даканцы забиты в углу без рун, можно смело полностью переключаться на нежить в ближайшие ходы.

Зима. Начали войну – жестоко расправляюсь с пограничником скелетом, вводя в бой своих нейтральных волшебничков. Да, узрите демоническую ярость!

nastolnaya igra runewars otchet №3 41

Прислужники же Вайгара сдают вторую партию артефактов в Лигу героев и получают ещё одну руну, после чего вскрываются и объявляют, что теперь они главные в Терриноте, и все должны склониться перед ними. Ага, щас. Три сезона (до следующей зимы время) мертвецам придётся продержаться под атакой демонов, да и люди, думаю, помогут с другой стороны. Правда и пустоголовые скелеты это тоже понимают и зимой же закупаются дополнительными войсками.

nastolnaya igra runewars otchet №3 42

nastolnaya igra runewars otchet №3 43

Год пятый

Весна. Что ж, план прост, как три копейки – мочить всех.  Что я, что нежить закупаемся войсками.

Летом же начинается самое интересное. Во-первых, наступает засуха. О, да, тебя-то я и ждал! Пески утуков расползаются дальше по землям нежити, приносящим еду. У демонов от такого события не сильно прибыло, но важный эффект это может принести в том случае, если осенью случится голод. Вот тогда у нежити останется всего 3 единиц еды, а зимой это просто выкосит их многочисленную армию. Есть у меня по этому поводу и еще пара коварных заготовок.

nastolnaya igra runewars otchet №3 44

Героями же утуки благополучно доносят руну до замка, и у меня их становится 4 штуки. А Лисса, приключенец фиолетовых выполняет квест «Морозная башня» и приносит ещё одну руну своему повелителю – у фиолетовых их теперь семь. Ну, семь так семь – демоны бросаются в атаку на замок неприятеля, куда был только что помещён новый добытый синий камешек.

nastolnaya igra runewars otchet №3 45

nastolnaya igra runewars otchet №3 46

nastolnaya igra runewars otchet №3 47

nastolnaya igra runewars otchet №3 48

Даканцы в это время нанимаются, а нежить… ну, где вы такие хитрые берётесь? Выкладывает приказ №7 и перекупает титул Командира гильдии воинов, чтобы легче было атаковать/оборонять руны. Каков, а?

Осенью событие «Прекрасный урожай» выпадает вместо ожидаемого мною голода. =( Мдя. Не удался красивый коварный и невероятный план – заморить мертвецов голодом. Да и ладно. Последний сезон остался на отъём у фиолетовых рун, или они выигрывают в начале зимы.

Первыми смело на одинокого скелета бросаются мои демоны-берсерки и крошат его косами на мелкие части (уже во второй раз :)). Я попутно заявляю, что тоже хочу претендовать на трон, ведь с моими четырьмя рунами, две отнятые у нежити дают в сумме шесть.

nastolnaya igra runewars otchet №3 49

Но этого мало, так как у прислужников Вайгара теперь всего пять рун, и в этом сезоне они так же будут ходить и уж смогут, думаю, отбить какую-нибудь территорию. Именно поэтому игрок-даканец отправляет все свои войска на последний решающий штурм крепости нежити.

nastolnaya igra runewars otchet №3 50

nastolnaya igra runewars otchet №3 51

nastolnaya igra runewars otchet №3 52

nastolnaya igra runewars otchet №3 53

Такой отчёт получился. На пятом году всё и закончилось. Но если вы в печали, что всё закончилось, то можете возрадоваться, ведь я вас обманул 😀 Даканцы сыграли тактику «Блистательный манёвр» перед боем, пробрались к крепости нежити во всеоружии, с таранами и лестницами (-3 силы крепости). Так что продолжаем – костяным пришлось отступить 🙂

nastolnaya igra runewars otchet №3 54

Хоть и осталось у фиолетовых всего четыре руны, упускать шанс отнять одну у демонов они не собираются и идут в атаку связкой вампиры-лучники.

Приходится отступать, но наконец-то появляется возможность сыграть тактику, отнимающую титул у победившего тебя в бою врага – и теперь я Командир лиги воинов!

nastolnaya igra runewars otchet №3 55

nastolnaya igra runewars otchet №3 56

Зимой объявляю, что выполнил своё глобальное задание и заграбастываю седьмую руну, которую запихиваю в усиленный бесплатными демонами замок. Теперь жду гостей в наши земли 🙂 Даканец тянет пачку тактических карт из подконтрольного города – ищет что-то полезное в предстоящих битвах. А мы с фиолетовым строим по замку. Причём я его возвожу прямо на перешейки между двух водоёмов, куда и будет направлен сейчас вражеский удар, попутно вытягиваю оттуда рунный камень поглубже в свои земли и положив на его место фальшивку (она всё равно будет давать +2 к силе за Командира гильдии воинов) .

nastolnaya igra runewars otchet №3 57Год шестой

Всё, теперь продержаться до осени два сезона надо, и победа в кармане демонов. Все мои руны спрятаны в двух переходах от вражеских сил, так что им в любом случае необходимо два хода подряд (весну и лето) разыгрывать приказы на атаку, что они и будут делать, понятное дело. План такой: весной разыгрываю сбор гарнизонов, чтобы отбиться от первого натиска, летом – контратаку, чтобы дать оппонентам напоследок хорошего пинка.

nastolnaya igra runewars otchet №3 58

Начинается весна. Всё как я и думал: демоны – приказ-0, люди-3, нежить-2. То есть, сверху идут голубые, на штурм моей крепости, снизу попрутся фиолетовые. Начнём с людей. Им нельзя вести в бой большую часть армии, так как на второй поход сил тогда не хватит. А ведь при первой успешной атаке им затем ещё штурмовать крепость с пристройкой с сидящими там охранными демонами. Так что план почти безнадёжен, думаю. Сидим, все вместе обсуждаем как даканцам выгоднее атаковать 😀 Додумались до следующего оптимального расклада (он почти безнадёжен, но лучше просто вариантов нет):

nastolnaya igra runewars otchet №3 59

nastolnaya igra runewars otchet №3 60

nastolnaya igra runewars otchet №3 61

nastolnaya igra runewars otchet №3 62

Собственно всё. На этом и расходимся. Так как игрок-нежить даже при самых фантастических раскладах сможет отжать только одну руну, которую я тут же возвращаю. Даже пробовать не стали фиолетовые, разумно рассудив, что пора собирать подношения новым повелителям местных земель, а не заниматься ерундой. Вот так вот весной шестого года и закончилась эта партия.

nastolnaya igra runewars otchet №3 63

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,70 из 5, оценок - 20)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
19 to “Runewars — отчёт о партии №3”
  1. Когда кладёш десолэйшн токен в локацию — то ресурсы получает хозяин территории — в данном случае нейтрал.

  2. Sayron13: Когда кладёш десолэйшн токен в локацию — то ресурсы получает хозяин территории — в данном случае нейтрал.

    Это хоумрул, чтоб повысить эффективность некоторых тактик карт и утукские «Пустыни».

  3. Ksedih:

    О прикольно=)

    А какие еще придумали? Мне вот кажется надо как то усиливать деревяшек эльфов — а то драконы с похожей способностью сильнее во всем)

  4. Sayron13: А какие еще придумали? Мне вот кажется надо как то усиливать деревяшек эльфов — а то драконы с похожей способностью сильнее во всем)

    Уже Nelud спрашивал под первым отчётом, я ответил, что сразу так и не вспомню — вот потихоньку будем вспоминать вместе =) Ориентацию домашнего гекса либо рандомно, либо противник слева определяет (как договоримся). Опустошение ресурсы даёт тому, кто положил этот жетон. Так как из колоды тактики убраны у нас карты, забирающие на халяву вражеского героя (ужаснейшие карты считаю), то Капитан лиги героев (самый малополезный в процессе титул) даёт +1 хит всем твоим героям. Деревяшки у нас тянут карты без траты влияния и не ограничены одной картой. О, ещё вспомнил — у нас столица может возводиться не только в домашнем регионе, но на любом гексе. Особо эпично смотрится столица людей по центру карты с двумя рядами стен. Такую цитадель взять — это надо постараться, но и строить её будешь всю партию.

  5. а зачем хоумрулить? эта утукская технология с опустошением земель и так слишком сильная. Нейтралы для этого и стоят на вкусных гексах, чтоб не так просто было эти русурсы заполучить. а вражеского героя, если не ошибаюсь, можно переманить если только он не соответствует твоей расе.

  6. ORTIZ,

    Если он соответствует расе у кого забираеш — 4 влияния, если нет — то два и он должен стоять на твоей территории.

    Технология Утхуков очень редко выходит — может не выйти не разу.

  7. ORTIZ: зачем хоумрулить? эта утукская технология с опустошением земель и так слишком сильная. Нейтралы для этого и стоят на вкусных гексах, чтоб не так просто было эти русурсы заполучить.

    Затем, что технологии стоят денег немалых (имею ввиду что надо потратить целый сезон на сбор ресурсов + исследуя её, ты лишаешься чего-то полезного другого и опять же пачки ресурсов). И купив её, и использовав по дефолту — ты не получаешь вообще ничего по большому счёту. Плюс распространяется она ооооочнеь медленно и в итоге (по дефолту) только плюс врагу может принести. Но, опять таки, оспариваемо.

    ORTIZ: а вражеского героя, если не ошибаюсь, можно переманить если только он не соответствует твоей расе.

    Sayron13 ответил. Просто ситуация, когда у тебя пачка артефактов (3+), и ты на вражеской территории, не редкая. Получать героев тоже за дорого нужно, а тактическая карта просто убивает все годы «прокачки» героя. Да, за то надо заплатить, но что значат пара жетонов влияния, если в рюкзаке у героя может оказаться руна другая, да и сам герой теперь работает на тебя, а противник лишается его. Какая-то несопоставимая цена. Дополнительно «подрезаются» дуэли таким образом, когда нужно рисковать/подготавливаться к нападению на врага, у которого можно что-то отнять — это целый квест, а не просто «я сыграл карту, ты в заднице, я на коне». Нет, для америтрэше, понятное дело, это часть игры, но оно слишком уж часто дико подгаживало нам. Хотя, да, тут можно спорить, мол, есть Лига героев, хочешь не терять героев с набитыми карманами, становись её лидером. Тут да, не спорю, но мне показалось когда-то, что стоит всё таки выкинуть две копии этой карты. Может, был не прав. Позицию обосновал.

  8. Как обычно, крутейший отчет

  9. Michael,

    Согласен!

  10. Спасибо. Очень понравился отчет.

  11. Офигенно. Замес даканцев с нежитью впечатлил даже при незнании игровых механик. Круть

  12. Круть! Хочу с вами! сто лет в Руны не играл...

  13. Игра не интересна, но отчёт мега-эпичен, респект.

    Как у тебя хватает сил всё расписывать, и как тебя терпят товарищи по партии? 🙂

  14. спасибо! очень эпично как всегда!

  15. Michael,

    Ogro,

    vaka75,

    Виталий,

    Всем спасибо кто читает, а то офрмлять это адское творение надо прорву вечеров. Оно мне нравится самому, но, если это кто-то в добавок и листает, то совсем хорошо.

    Aganov: Замес даканцев с нежитью впечатлил даже при незнании игровых механик. Круть

    Картинка с атакой мне прям самому вообще понравилась. Особенно, когда её смотришь в развороте, а то на фоне других она теряет в эпичности. И 13:13 — это прямо фантастика. Всё решают единички силы.

    Eol: Круть! Хочу с вами! сто лет в Руны не играл...

    Да ты плакать будешь: «Что ж так долго, хорош фотографировать».

    Vladimir: Как у тебя хватает сил всё расписывать, и как тебя терпят товарищи по партии?

    Мало-помалу. На самом деле, секрет прост — надо быстро принимать решения, и пока другие обдумывают ход — фотографировать. Ну, и в любую свободную минуту тоже щёлкать. Кстати, такой нюанс — в Twilight Imperium намного легче фотографировать, так как ходы/обдумывания длятся дольше, в результате чего появляются окна на обфоткивание всего чего хочешь. То есть, чем эпичнее и дольше игра, тем легче и больше можно набрать материала.

  16. Ksedih: То есть, чем эпичнее и дольше игра, тем легче и больше можно набрать материала.

    С большим нетерпением жду, когда у Вас появится в коллекции игра Forbidden Stars и Вы по ней сделаете огромный отчет))

  17. Виталий,

    Точно! Звёзды-то заказали себе уже? Уж больно хочется отчёт почитать...

  18. Виталий: С большим нетерпением жду, когда у Вас появится в коллекции игра Forbidden Stars и Вы по ней сделаете огромный отчет))

    SadSido: Точно! Звёзды-то заказали себе уже? Уж больно хочется отчёт почитать...

    Не, к сожалению, Forbidden Stars я себе позволить не могу сейчас. Скажем так, еда мне нравится больше, чем игры =)

  19. Ksedih: Не, к сожалению, Forbidden Stars я себе позволить не могу сейчас. Скажем так, еда мне нравится больше, чем игры =)

    А мы с друзьями продали МИФ и купили эту игру))) правда она еще плывет. Ждем.

    Отчет я, к сожалению, такой крутой сделать точно не смогу, но возможно отпишусь что да как.

Прокомментировать




Subscribe without commenting