Главная страница » Настольные игры »

Runewars — отчёт о партии №2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 21)
Загрузка...

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 86

Очередная партия в Runewars, война за руны, в которой мне снова посчастливилось управлять людьми. В серии из 6 партий я всего лишь один раз управлял не Даканскими Лордами. Но это ничуть не огорчает, ведь синие ребята стали мне как родные. Тем более, интереснее пробовать разные варианты развития одной и той же расы, чтобы исследовать, кто что умеет в той или иной ситуации.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 2

Постоянно хочу опробовать волшебников людских. Они настолько малополезными кажутся, что их вообще не хочется нанимать. В начальных боях ничего не делают практически, помимо увеличение общей силы армии в конце боя, и нужны только в замесах с другими расами, поэтому нанимать лучников первые пару лет выгоднее. Но упорно хочется раскрыть их потенциал, так что в этой, может, удастся это сделать. И апгрейд на специалистов-волшебников тоже испытать бы нужно в эффективной связке с Птицами Рух.

Карта получилась интересной: людские земли оказались отрезанными от остального мира горными хребтами, через которые был всего один проход, что, в принципе, очень даже хорошо – свои руны хранить за горами безопаснее. Центральная местность практически пустая – все нейтралы сосредоточились в основном по контуру мира. А так как «центр» ближе к нежити, то, наверное, это преимущество для фиолетовых. Посмотрим.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 4

Год первый

Весь первый год сезонные события были ни на что не влияющими «пустышками». Единственной на что-то оказавшей воздействие картой стала весенняя. Да и то это была «Штормовая погода», которую общими усилиями Совета магов устранили, так как всем расам не терпелось начать оккупацию тучных земель, так что все решили не скупиться на магическую силу и совместно разогнали тучи.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 3

Штормовая погода хотела испортить нам первый ход.

Эльфам, запертым со всех сторон монстрами всех мастей, делать, по началу, особо нечего, кроме как нападать всей кодлой на занявших местные равнины-озёра нейтральных волшебников. Противопоставить четырём юнитам, при поддержке двух героев, NPC-маги ничего не смогли и слились, но один всё же успевает удрать в леса, в компанию к адским гончим.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 5

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 20

Точно так же, совершенно спокойно даканские синенькие человечки убивают гончую у границ моих владений, завладев лесом и, попутно занимая поля по пути к выходу из моего «закутка» за горами.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 4

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 13

А вот нежить с первого же хода, как ей и положено, начинает заниматься воскрешениями зомби. На пути у мёртвых два бритвокрыла, которые решили вообще не сопротивляться и не нанесли никаких ранений врагу. Но зато эти две птички превратились в двух новых мёртвых солдат с мечами для фиолетовой армии. Как из птиц делают двуногих мечников, я не знаю, но на то она и тёмная загадочная магия.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 6

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 7

Летом приключались герои. Вернее как приключались – просто прокачивали навыки, так как лично мне год терять не хочется из-за провала квеста, лучше уж подготовиться получше, тем более, что карт судьбы с положительным результатом разрешения вышло из колоды очень много. Единственный кто провёл геройскую фазу в первом году очень удачно – это игрок-нежить. Во-первых, Кэр (герой-приключенец) ловко пробежался по ловушкам-ямам в Садах Тарна и добыл сокровище. Как потом оказалось – это была руна.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 10

А командир Джэйс своей магией сжёг двух нейтральных бритвокрылов в соседнем лесу. Наверняка, в следующем году весной фиолетовый будет разыгрывать первый приказ, позволяющий занимать халявные пустые локации и тянуть тактические карты.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 14

Летом-осенью все три расы собрали доход с подконтрольных территорий и наняли войска. Я попутно приобрёл улучшение «Воинская повинность», на которую пришлось потратить две единицы пищи, из-за чего от голода зимой, в конце этого же года, умрут два лучника. Но всё на благо страны – теперь каждую весну ряды нашей голубой армии будут сами собой пополняться. Причём чтобы ускорить приток новых мечников, я намерен возводить замки, по возможности, каждый год.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 11

Так же сделал пристройку в столице на добычу пищи, так как в окрестностях, в сумме, у моих даканцев всего-навсего три иконки мяса, чего явно недостаточно чтоб прокормить толпы народа. За добавочной едой придётся лезть в центр карты, но постараемся этого избежать, сделав ещё одну пристройку у второго «мясного» замка, в пределах родных земель.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 8

В конце года, зимой, Даканские Лорды возводят замок на полях – под будущий склад еды. Плюс, из-за исследованной «Воинской повинности», это ещё и +1 мечник каждую весну, начиная прямо со следующей (так что два потерянных от голода юнита сразу же возместятся двумя же мечниками.  Нежить занимается тем же самым, только замок вбухивает сразу же на удалении в два гекса от своих родных областей. Агрессивная заявочка. А эльфы накапливают магическую силу (6 единиц в запасе), и их главный волшебник получает титул Главы Совета Волшебников Терринота – что-то явно замышляют остроухие засранцы. Ну, понятно что — отжимать все найденные руны, посредством влияния своих магов, так что надо бы следить за ними.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 17

Год второй

Весной пришли рекруты в мою амию. Шикарный апгрейд эта «Воинская повинность» — ценой всего пары жизней (которые можно было спасти, если постараться) Даканские Лорды получают постоянный приток бесплатных мечников. Без него, конечно, тоже вполне можно обойтись, но я предпочитаю всё таки его брать.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 25

Сразу же делаю пристройку на добычу еды ко второму замку, так как больше шести единиц пищи в амбарах не предвидится даже с этими постройками. Эльфы в это время продолжают вырезать своих местных нейтралов – собирают еду. Вторая часть армии готовится к походу куда-то ещё.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 26

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 24

А нежить, как и ожидалось, обнаглела в край и заняла сразу три гекса без активации. Это заставило нас с эльфами задуматься и переглядываться загадочными взглядами, что в Runewars равно – послать друг к другу гонцов со свитком следующего содержания: «Дорогой сосед, дабы сохранить демократию в Терриноте, нужно бы наложить санкции на огромные территории нашего общего врага».

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 28

Летним событием выпадает «Передислокация», что позволяет вернуть сыгранные карты приказов мне и нежити, а эльфы решают снять с игрового поля жетон активации, чтобы снова иметь возможность двигаться атаковавшими весной зверолюдей отрядами.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 27

Кэр, с руной за пазухой (об этом в тот момент знал только он, конечно) направляется к моим горам, у которых и делает привал. Видимо, идти ему квест выпал либо в земли врага, либо в крепость, а смело с руной в руках он разгуливает потому, что знает, никто нападать не будет, из-за наличия у него неизвестно врагам артефакта + из-за абилки дуэльной. Сюда же, в Горы Отчаянья, приходит и эльфийский герой. Лазает по ним и что-то там находит.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 29

Ну, и мой Ронан не отстает, включив свою мега-скорость, несётся в Туманные Равнины эльфов и ловко, прямо из под носа, ворует у них волшебную эльфийскую робу. =)

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 30

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 31

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 33

Лето выдалось жаркое. Пока нежить продолжает распространяться по карте, стягивая силы всё больше и больше к центру, отжимая себе огромный кусок карты, мы с эльфом гоняем нейтралов у себя дома. Латари идут добивать сбежавшего колдуна, в огромный лес, где их поджидает отряд адских гончих – в результате боя было поджарена парочка эльфийских тушек.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 38

Я же нападают на двух горных великанов, перекрывающих единственный проход к большой земле (впоследствии, конечно же, думаю поставить тут неприступную крепость, дабы намертво запереть свои родные земли от любых посягательств). К битве подключается и Ронан, принесший накидку нашему командиру, но даже в таком полном составе не удаётся навредить огромным бородатым мужикам – они просто разворачиваются и уходят в соседнюю область, при этом прихватив с собой одну конягу вместе с кавалеристом, видимо, собираются плотно поужинать.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 36

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 37

Осень – пора сбора урожая и золотой лихорадки. О, да! Даканские Лорды единственные, кто обладает стартовой областью с двумя единицами руды, да к тому же только сейчас отжал у великанов горы – итого два жетончика влияния мне светит. Итого, сравниваюсь по влиянию с эльфами. На самом деле, жетончики эти мне очень важны, так как хочу себе в союзники тех двух сбежавших великанов, ведь тайное задание у меня как раз заиметь их в своей армии. Я б и в этот год их присоединил, но карты из колоды судьбы легли не лучшим образом, поэтому не решился тратить магическую энергию на удачу.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 39

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 40

Зимой все затариваются войсками: у меня появляется пара лучников, всадник и птица рух, на которую уже сделал апгрейд; у нежити в центральном замке сборная армия из 4 скелетов-лучников и 4 некромантов; эльф вообще набирает огроменную толпу остроухи солдат. А ещё собрался на заседание Совет Волшебников – обнаружили драконью руну и после недолгих споров и рассуждений вручили её Латари, так как они предъявили 5 жетонов влияния, на что нежить сразу заткнулась, а Даканские Лорды, рассудив и прикинув, что магия ещё потребуется для заключения союза с великанами, благоразумно не стали тратить ни капли сил на противостояние.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 44

Год третий

Зима подзатягивается по весеннему событию, в результате чего планы всех трёх рас чуточку меняются. Я сразу же с ходу нанимаюсь в замках, эльф перемещает свою армию ближе к границе, а нежить… Нежить хитрая, под её контролем находится все три нейтральных города на карте, грех таким не воспользоваться. И слуги Вейгара с удовольствием это делают – к фиолетовой армии присоединяются шесть нейтралов из городов! Плюс приходит новый герой.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 47

Летом, Кэр проникает в мою крепость и вынюхивает кого, чего и сколько у даканцев имеется (и получает за это награду). Засранец с якорем, прямо за спинами стражи пролез!

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 48

В это время остальные герои разбредаются кто куда, в поисках полезностей. Ничего особо интересного не находят, только к дедушка Ландреку, присевшему отдохнуть у дороги на опушке леса, пристают орки-гопники и, надавав подзатыльников старикану, радостно скрываются в густой чаще, пока до них не добрались эльфы-други старого мудреца.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 49

Исследуя подножия пограничных гор, где собираюсь возводить третий замок, моя Андира Рунная Рука находит поселение рудокопов, что увеличивает доход руды с гекса до 4-х! А вот Ронан решает сходить в вышеназванный заколдованный лес эльфов, убить по заданию терроризирующего местность волшебника. И что бы вы думали? Во-первых, это гад накладывает на себя чары «бессмертия», и у него становится 2 хита. Но да ничего, я их проношу. Вот только этот лысый подонок, сумел отбиться один раз от атаки магической защитой! Не выполнил квест – что ж тут такого? А то, что лето выдалось жаркое (событие «Засуха»), а если волшебника не убить за четыре раунда дуэли, то герой падает от усталости, что при засухе = смерти. Отличную комбинацию провернул, старый козёл!

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 52

Летом нежить сразу же пускает в ход только что полученные нейтральные войска и идёт с их помощью отвоёвывать удалённые участки территории. В поход отправляются и некроманты, дабы усилить армию мёртвых ещё больше, с помощью поднятия мёртвых. План прост и действенен. Не теряя никого, фиолетовые приобретают ещё двух зомби.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 53

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 54

Даканские Лорды продолжают заседать и думать как же так по-хитрому заманить в свою армию двух великанов – никак не получается подгадать так, чтобы снизить шансы на неудачу очаровывания, карты колоды судьбы не хотят ложиться нужной стороной.  Поэтому волшебники людей просто продолжают копить ману, заседая в своих башнях. Эльфы в это время рекрутируют огромные толпы мечников и лучников.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 55

Осенью даканцы под моим офигенским руководством снова не знают что делать и перед началом зимы решают расквартироваться по окрестным землям, так как иначе еды не хватит на прокорм армии. Управляющий аппарат голубой расы явно барахлит – бюрократия, взяточничество, всё такое.

Зима третьего года тоже проходит спокойно. Все занимаются своими делами. У эльфийских границ падает с неба руна. Даканцы же возводят запланированную третью крепость.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 58

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 59

Год четвёртый

Весной случается бесплатный незапланированный набор рекрутов во всех трёх армиях. Эльфам, к их сожалению, достаётся только один воин, так как ушастые не сподобились построить ни одного замка помимо стартового.

Что ж, а нам пора реализовывать такую большую армию. Огромная орда дакансикх мечников, с командиром на коне, нападает на одинокого великана. Делаю это в том числе для того, чтобы разрядить колоду карт судьбы перед летом, когда хочу попробовать очаровать моих «квестовых» великанов. Восемь на одного – это, конечно очень честная битва. Запинали ногами здоровяка – 8 единиц урона в пятихитового великашку. =)

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 60

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 61

Примерно тем же занимаются эльфы со своего края карты. Пытаются убить дракона, но у этих слабаков ничего не выходит, и тот улетает от них и присоединятся к великанам в соседней области, что мне только на руку, так как если дипломатия сработает, то нейтралы всей кодлой присоединятся к моей армии.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 62

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 63

Нежить в это время использует две тактические карты поддержки, которых скопилось у них на руках уже восемь штук. К многочисленной армии мертвецов подлетают, откуда не возьмись, союзнички — пачка вампиров. Волны нежити заполонили полмира и начинают стекаться к оспариваемым границам.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 65

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 64

Летом на Совете Волшебников решается внезапно поднимается вопрос о наложении санкции на какую-нибудь расу. Мои послы сидят, отмалчиваются и не тратят влияния, так как целью всё равно скорее-всего буду не я с двумя карточками на руках, тем более, что могу обойтись и без них вполне. А вот эльфы и нежить вступают в противоборство – ставят по три жетона. Зелёные выигрывают, так как являются примархами Совета и сбрасывают у нежити две карты. Их было шесть, стало четыре, всё равно ещё много, но хоть как-то ослабили эту фиолетовую орду.

В квестовую фазу Кэр продолжает путешествие по даканским землям, проникает в мою столицу и выведывает там всякие государственные секреты: кто с кем спит, кто кому должен. За это ему снова полагается награда. Эльфийский приключенец также находит сокровища, занырнув в подводные пещеры Обманчивых Стремнин. Один я сижу, курю без приключенцев, только героя-командира потихоньку качаю, благо два артефакта в мешке заплечном есть, можно будет, если что, отбиться в дуэли, коль кому в голову взбредёт вызвать.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 56

Летом я, наконец, отправляюсь испробовать чары даканских волшебников на великанах и присоединяю таки нейтралов, получая руну за глобальный квест, выданный в начале игры. Нежить продолжает клепать всё больше и больше разнообразной нечисти. А эльфы взяли да и построили замок прямо на берегах напротив крепости мертвецов, попутно вынеся с только что завоёванной территории руну, поближе к своим родным землям. Мудро.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 57

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 66

Осенью было бы неплохо подготовиться к марш-броску в земли нежити в следующем году, так как мертвецам теперь просто нечего делать, по большому счёту – территорий море, героев куча, сиди и жди руны. Ход мыслей подтверждается, когда фиолетовый разыгрывает шестой приказ, снова получая помимо преимуществ от захваченных городов, нового героя, цель который будет — поиск недостающих рун.

Вот только найм войск мне ничего – в каждом гексе уже фактически предел юнитов, которых я смогу прокормить, поэтому просто коплю ману и получаю титул Полководца, что отлично поможет в предстоящих битвах. Тем же самым занимаются эльфы. Война как начиналась так и остановилась пока в эдакой фазе холодной войны, когда все тупо сидят и копят возможности для получения внезапно шести драконьих рун.

Зимой всем падает по одной руне за счёт эльфов. Необходимо было вложить магической силы больше чем игроков, однако, ни я, ни нежить делать этого явно не собирались, так как знали, что три руны у остроухих уже в закромах имеются и выгода от этого большая только им. Понимая это, зелёные сами сделали полный вклад по мане, чтобы приблизить себя ещё на ступеньку к победе, подсобив и нам. Правда как они собираются держаться против таких армий как у нас, не совсем понятно =) Совсем уж внезапно должны выиграть. Может у их героя все сокровища в мешке – это руны? О_о Хм, стоит задуматься и, может быть, даже сходить, пожечь немного леса их.

Мои гопники-пехотинцы, пинавшие совсем недавно, летом, великана, мрут от голода пачками, так как пайков я им не выдаю, обозы не налажены, и вообще выступаю каким-то отстойным правителем в этой партии. Зато полный милитаризм в даканском государстве – только у меня есть шесть(!) шестиугольных юнитов.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 67

Год пятый

Весной сразу же нежити подваливает откуда не возьмись три карты тактики – три города работают на полную катушку. А что самое интересное, имея самые обширные территории у них меньше всего очков, тогда как запертые в своих лесах эльфы имеют больше всего рунных камней за счёт магического влияния.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 68

Тут в моей голове рождает очень подлый план. Так как у эльфов много рун, а у нежити нет, то почему бы не ворваться молниеносно в слабо защищённые земли эльфов, не сжечь там всё и не разграбить рунные камни? Пока мертвецы очухаются и смогут подтянуть силы, я уже выиграю. Тем более, что на мои территории, защищённые горными хребтами даже войти нельзя – природный ландшафт самая лучшая защита.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 69

Поэтому первое что делаю, стратегически размещаю войска приказом №1, попутно натягивая в руку пачку тактических карт. Приходит неплохой набор – «Призывающий клич»  и парочка карт, стабилизирующих урон в бою.

Некроманты тоже, чуя замес, делают последнее тактическое перемещение, выставляя в качестве заслона в пограничном замке тушки нейтралов и дешёвых скелетов и отводя ценных некромантов и вампиров на позицию для удара, откуда можно добраться до эльфийской пограничной крепости.

Тем временем Кэр завершает ещё один свой квест на краю мира, опять около моей столицы. У него в чемодане уже пять(!) артефактов. Остальные два героя-приключенца нежити также добывают артефакты – надо поспешить, а то они рун натаскают таким макаром очень споро, если уже не вытащили всё, что нужно!

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 70

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 71Наконец-то выползаю из-за гор и направляюсь армией гигантов и драконом в земли эльфов. Понятное дело одинокий пограничник втоптан в грязь за пять и две. И что бы вы думали? Здесь лежит рунный камень!

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 72

В это же самое время с другой стороны под стены крепости эльфов приходит огромная туча мертвецов.   Исход битвы предсказуем – волны мертвецов утопили замок в крови. И вот уже в нём поселились вампиры, а по стенам расхаживают скелеты-лучники.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 73

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 74

Передислоцировавшимся в соседний гекс войскам нежити теперь требуется защита, так как после этой самой передислокации армия становится беззащитна. Потирающий руки я, глядя на бредущих к моим границам мертвецов, уже радостно думал, как снесу одним ударом весь этот сброд, но 10 тактических карт на руках игрока-нежити имели ответ и на такие подлые планы людей.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 75

Эльфы Латари потеряли руну, но сдаваться не собираются и вбухивают очередную крепость у своих земель. Осенью они контратакуют! Проклятый ушастый народ! Не собирается отдавать победу без боя. О, что это за атака! Все доступные эльфам войска, кроме гарнизона пограничного с нежитью замка, направляются к месту битвы.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 77

И ведут их в бой два(!) командира, ведь прямо перед выдвижением войск зелёный игрок разыгрывает карту «Генерал-лейтенант». Но и это ещё не всё: Ландрек насылает на мои войска ледяной шторм, морозящий шесть(!!!) юнитов.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 78

Спасает только то, что на руках есть карт «Призывающий клич», который всё таки поднимает четырёх воинов обратно в бой. И начинается сеча.

Первый же залп эльфийских лучников получается страшнейшим. Двое моих обращаются в бегство, но положение снова спасено — командир Андира, своей рунной рукой возвращает воинов в бой! Хотя всадника прицельно расстреляли всё же и немного ранили великана. После натиска наездников эльфийских, одна из их волшебниц кастует «Слово Ваала» и обращает в бегство великана, которого тут же догоняет наездник и насмерть добивает своим спецсвойством. Молниеносная, но не слишком эффективная атака зелёных заканчивается и наступает пора ударов моих тормознутых огромных бойцов. Дракон пыхает пламенем и сжигает три юнита эльфов. А великан ровнёхонько своим ударом добивает двух оставшихся пантер.

В итоге поле боя остаётся за мной. Погибли всадник и великан, в то время как эльфийская армия разбита полностью. Но тут, честно говоря, людям просто повезло — такое нападение, причём подкреплённое ледяным штормом, должно было закончится бегством даканской армии. Однако, мне очень сильно помог «Призывающий клич» и умение героини, без них всё закончилось бы по-другому.

***

В это время игрок-некромант берет себе титул главы гильдии героев, чтобы сдать артефакты в обмен на рунные камни. Что он сразу же и проделывает, получая драконью руну.

И да! Зимой случается то, на что я надеялся – события по которому самый богатый ресурсами игрок может куить за эти ресурсы руну. И это я =) Не зря собрал в этом году урожай! Итого у меня становится пять рун с учётом захваченной эльфийской территории. Остаётся раздобыть ещё одну. Но где? Есть, конечно, нелепая надежда, что весной обновятся глобальные задания и мне придёт то, что нужно, и я сразу же выиграю :D. Но пока надо заняться делами насущными. Нанимаю дополнительные войска.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 79

Год шестой

Э-эх, не выпадает нужное весеннее событие на обновление глобальных кестов. Придётся искать другой путь по нахождению последней руны. Можно сделать рывок в эльфийские земли, где точно припасено то. что мне нужно, но уверен этого не даст зелёный игрок сделать, так как все до победного играют и просто так не сдают позиции. Он же тоже понимает, что я сейчас попытаюсь прорваться, так что по-любому сыграет приказ-единицу. Но пробовать надо, мало ли протупит =)

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 80

Ну, да, конечно, раскатал губу. Естественно, путь перекрывается. Но что ж пропадать приказу? Ничего, на следующий ход, летом захватим – войска эльфов уже ничего из себя опасного не представляют для могучей армии Даканских Лордов! Сносим одинокого защитника чертогов эльфийских лесов. Следующим ходом всё решится. Две точки он не сможет защитить от великой армии людей, наполовину состоящей из нейтралов =)

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 81

И вот тут игрок-некромант проворачивает свой финальный трюк - прямо в окрестностях моей столицы открывает портал для Кэра, у которого в мешке есть руна, и тот просто телепортируется к своим ребятам — передаёт сокровище, а другой герой сразу же относит её в крепость и сдаёт вместе со своим осколком, который тоже сам нашёл в квесте. Всё – шесть рун в кармане. Так-то.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 82

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 85

Четыре камня принесли герои некроманту – два осколками и два шестью артефактами, сданными в Лигу Героев. Снова этот серый пластик не дал повоевать =) Надо всё таки вернуться к условию «7 рун» для победы. Помяснее в военном плане будет. Хотя обычно и так всё неплохо, но в этой партии какой-то ступор у всех был — отсиживались, как нубы, и копили нелепо-большие ненужные армии.

Глядя со стороны, получилась довольно скучная партия, однако, в процессе всё равно это действо сильно увлекает, когда сам двигаешь фигурки по полю, приключаешься героями (ах, как нелепо погиб мой :'( ), и сидишь весь такой напряжённый, проворачивая в голове варианты и возможные хитрые планы.

nastolnaya-igra-runewars-otchet(2) 84

 

з.ы. Волшебников людей опробовать так и не удалось. В очередной раз 😀

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 21)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
15 to “Runewars — отчёт о партии №2”
  1. Отчет, классный.

    даже заинтересовала игра.

    Но есть два нюанса: Инглиш(не все мои смогут поиграть) и 4 игрока — а нас в компании пятеро 🙁

  2. Идеальный отчет!

    А почему вы не играете с правилом, когда руны нало еще год удержать? Интереснее же!

  3. Отчет огромен и великолепен, очень сочно написано!

    Жаль, что на подобные хардкорные штуки у меня пока нет времени, но почитать и посмотреть на все это великолепие действительно любопытно.

    Скромно пожелаю автору вычитать текст, есть пара опечаток и пропущенных слов 😉

    Фотографии и пояснения к ним выше всяких похвал!

  4. Жутко увлекательное чтиво! Супер! Спасибо!

  5. Буду краток: это мощно.

  6. Как и обычно, просто офигенский отчёт! Пиши ещё-)

  7. Виталий,

    Протекторы и вкладыши из пнп версии)) у меня все игры через эту процедуру проходят. Как рас runwars в процессе русификации )) не терпится уже сыграть

  8. У меня, к сожалению, таких отчётов не получится. Мы когда играем — мне некогда, да и влом вобщем-то фотать происходящее с таким усердием. А с нескольких снимков, которые я иногда делаю тут-сям за партию, такого подробного рассказа не сделать.

    Хотя имеется идея установить пару фотиков на штативы с разных ракурсов, шоб они в автоматическом режиме фотали.

  9. У Лордов не самые полезные технологии. Наилучшая, та которая улучшает рыцарей. Неплохи для птиц Рух и лучников. Остальные по желанию. Призыв пехотинцев — весьма ситуативен, с учетом весенных карт «бесплатного призыва».

  10. Классный отчёт! Вспомнил те три партии, что удалось с тобой сыграть:) и остро захотел базу с допом...

  11. Отличный отчет, спасибо. Сколько партия заняла по времени?

  12. Статья классная! Как и сама игра! Недавно доставили мне ее, правда Runewars Revised Edition без допа, но если игра пойдет — закажу и доп.

    Есть просьба к автору — поделится своей почтой, например, для разрешения споров по игре в нашей компании =)

    Первая игра с подготовкой и изучением правил заняла у нас около 4 часов и то оказалась далекой от правды =) На днях думаю пойдет более гладко, тем более что я сделал для всех карт, жетонов, фигурок свои коробки, теперь и готовится особо не нужно к партии.

    p.s. моя почта — roland@piratebay.pro

  13. Виталий: Но есть два нюанса: Инглиш(не все мои смогут поиграть) и 4 игрока — а нас в компании пятеро

    Есть прекрасный аналог, правда сеттинг «противоположный» — Twilight Imperium 3ed. =)

    Michael: А почему вы не играете с правилом, когда руны нало еще год удержать? Интереснее же!

    Да как-то не особо прижилось. Хотя даже не скажу почему — вроде всё в этом варианте (кроме времени партии) очень даже круто. Постараюсь следующий отчёт написать уже с «Дорогой к победе».

    Cryoclasm: Жаль, что на подобные хардкорные штуки у меня пока нет времени, но почитать и посмотреть на все это великолепие действительно любопытно.

    Это практически «настольный стрим» 😀

    Saigak: Жутко увлекательное чтиво! Супер! Спасибо!

    Ogro: Буду краток: это мощно.

    $an4es: Как и обычно, просто офигенский отчёт! Пиши ещё-)

    Заходите ещё — новые серии на стадии набора актёров, но есть парочка и в монтажной.

    Ogro: У меня, к сожалению, таких отчётов не получится. Мы когда играем — мне некогда, да и влом вобщем-то фотать происходящее с таким усердием. А с нескольких снимков, которые я иногда делаю тут-сям за партию, такого подробного рассказа не сделать.

    Это да, участники партии бьют за такую раскадровку, но потом хвалят =)

    SOU: У Лордов не самые полезные технологии. Наилучшая, та которая улучшает рыцарей. Неплохи для птиц Рух и лучников. Остальные по желанию. Призыв пехотинцев — весьма ситуативен, с учетом весенных карт «бесплатного призыва».

    Искать баланс а трэше — дело не благодарное. Так что лучше всё переживать и погружаться. Правда с магами даканскими никак не получается 😀

    Leks: Классный отчёт! Вспомнил те три партии, что удалось с тобой сыграть:) и остро захотел базу с допом...

    Лучше еды купи, настолки стоят как чугунные мосты сейчас, а покупать такой тяжёлый трэш, в который не знаешь сыграешь ли два раза за год... В общем, без такой уверенности, тратить деньги я бы не решился на базу с допом.

    Wizzy: Отличный отчет, спасибо. Сколько партия заняла по времени?

    5 часов — но это с фотографированием всего и вся, а это отнимает очень солидный кусок времени. Обычно 3-4 часа вполне хватает.

  14. Ksedih: Это да, участники партии бьют за такую раскадровку, но потом хвалят =)

    Мне самому как то не до этого во время игры, а уж как бы отреагировали участники партии — я даж думать не хочу 😉

    У нас время игровое очень дорогое.

  15. Ksedih: Искать баланс а трэше — дело не благодарное.

    А я и не про баланс, а про выгодность тех или иных технологий: карты тактики выгодны всегда, а 16 пехотинцев(в среднем) розмазанных на всю игру, хоть и халявных не всегда и нужны. Мне Руны как-раз и нравяться тем, что нет баланса в понимании евроигр.

Прокомментировать




Subscribe without commenting