Главная страница » Настольные игры »

Runewars, ну сколько уже можно о ней писать???

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Интересная, однако, игра Runewars. Никого не оставляет равнодушным. Ее либо обожают, либо ненавидят. Я принадлежу к группе обожателей, но сегодня расскажу о не очень удачной партии в Рунворс.

Runewars как обычно выглядит очень красиво

Runewars как обычно выглядит очень красиво

Сели играть вчетвером. Генерация карты как обычно заняла немало времени. В итоге мы все равно согласились с некоторыми несоблюдениями правил расстановки и начали играть. Я играл за людей. Последнее время мне часто в Runewars достаются люди. Я уже достаточно привык к ним и они мне даже начинают нравиться. Спецспособность конников, позволяющая брать тактические карты, сильно помогает людям нейтрализовать «тактическое» отставание от злых рас (нежить и демоны). А с «толстыми» нейтралами очень хорошо помогают разбираться способности лучников и мечников. Спецспособность лучника обязывает противника нанести урон юниту с более чем 1 хитом (а это значит, что дальше весь урон пойдет на него). А способность мечника наносит 1 урон и, если это не убивает юнит, то наносится еще 1 урон. Осадные машины по назначению я еще ни разу не использовал, да и осаждать крепости людьми приходится не так часто.

Самым ближайшим соседом ко мне оказалась нежить. Опасно. Я помню, как в одной из партии нежить прошлась марш броском по владениям людей и ее армия только росла. Такая перспектива меня не устраивала, и я решил при первой же возможности атаковать. Напомню, что при атаке игрок имеет преимущество, так как может отправить в сражение сколько угодно солдат, а оборону держат максимум 8 юнитов.

Демоны-утхуки рвутся в бой!

Демоны-утхуки рвутся в бой!


Люди бросили вызов нежити

Люди бросили вызов нежити

На одном из споров влияния я получил 1 руну. Основные конкуренты влияния, эльфы, потратили много его на дипломатию. Моя же политика вне зависимости от расы это «никаких переговоров с нейтралами»… только если этого не требует секретная миссия. У меня была как раз секретная миссия, которая заключалась в том, чтобы все треугольные нейтралы были с кем-то из рас. Но что мешает вначале частично повырезать «треугольники», чтобы потом было проще? 😉

Своими атаками я несколько уменьшил число войск нежити. Вернее, оно хотя бы не росло. А вот мои верные солдаты погибали, получаю ответные атаки от нежити. Я построил пару крепостей на границе и был спокоен, водная преграда позволяла нежити нападать большим числом только зимой, когда река замерзает. Демоны получили руну с героя и за секретную миссию (8 еды). Между прочим, у порядка есть секретная миссия на 8 всех ресурсов, где справедливость? В итоге у них было 5 рун, но с получением 6й были явные проблемы. Эльфы тоже немного помогали людям в борьбе с нежитью.

В последний ход произошел прямо таки ряд эпических сражений. Нежить напала на демонов, но неудачно. Затем напали эльфы с аримией нейтралов и выбили демонов с некса с руной (как оказалось фальшивой). Доигрывать мы не стали =( Недовольство даунтаймом нарастало с каждым ходом, а особенно в фазу лета, когда надо ходить еще и героями. Даже меня раздражают моменты, когда игроки ходят, а ты сидишь и ждешь. Это как фраза «по часу на игрока». Только я ее воспринимаю из чисто эгоистичной точки зрения: «Я играю час, а партия длится 4 часа. Какого черта?»? 😀

Выводы после партии:

  • Против нежити нужно играть крайне агрессивно. И даже если и так, то я не уверен, что их можно победить 1 на 1;
  • В топку дипломатию! Нейтралы должны заплатить за свою непокорность! =)
  • Игрокам надо стараться выполнять приказы параллельно, иначе они заснут 🙂
  • Играя в Runewars надо почаще задавать себе вопрос «А для чего я воюю?» и тогда многое станет понятнее;
  • Runewars – игра для 2х игроков! (Формально от 2 до 4х, но относительно динамично в нее можно играть только вдвоем)
  • Мне все равно чертовски нравится эта игра, просто потому что лучше игр по фентези сеттингу я для себя не вижу (Если знаете такие, то посоветуйте плиз)

Вот это резня!!!

Вот это резня!!!


Мирное демоническое королевство все растет

Мирное демоническое королевство все растет

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (4,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Runewars, ну сколько уже можно о ней писать???”
  1. Даунтайм имхо не такой страшный как кажется. Просто надо самим игрокам убыстрять игру — приказы которые не требуют движения войск выполнять параллельно с другими игроками, которые чего-то там двигают. В бою можно юнитов никуда не забирать а потом обратно расставлять, а сражаться прямо так. С героями ничего сделать нельзя да.

    По фэнтехзи сеттингу наверное только Battlelore можно посоветовать

  2. @Xellir: Да как раз фаза героев и есть причина основного даунтайма, но без нее Рунворс была бы просто обычным фентези варгеймом.

    Battlelore да, но там нет фентези мира, а просто сражения. А это уже не то... =)

  3. Так и рунворс если подумать...)

  4. @Xellir: Нет, ну как же... В Рунворс есть и города, и влияние, и герои, и нейтралы и все-все-все 🙂

  5. Зато в бэттллор сами сражения куда как более ярко-выраженные — и тактика и магия...в рунворс то если подумать они немножко более рандомны чем надо...

Прокомментировать




Subscribe without commenting