Главная страница » Настольные игры »

Разговоры с богом: Runebound: Mists of Zanaga

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Надвигается конец света, культисты принимают участие в тайных церемониях, которые призваны приблизить пробуждение одного из древних богов. Ужас Аркхема, скажете вы? Нет действие происходит не в штате Массачусетс, а в диких джунглях, и у культистов целых четыре руки. Это новое дополнение к Runebound Mists of Zanaga.

Кратко пробежимся по содержимому дополнения.

1) Шесть новых героев. Два лучника, два мага, два специалиста ближнего боя. Детализация и скульпт получше, чем в базе.
2) Новая карта, как и полагается большому дополнению.
3) 96 карт монстров, вот что радует особенно. Это почти в двое больше, чем других больших дополнениях, и даже больше чем в базе. Прокрутка колоды монстров по второму разу в Sands of Al-Kalim меня не очень радовала.
4) 36 карт ритуалов, наконец-то они придумали отдельную колоду для событий. В базе иногда можно было вытащить по три глобальных события подряд перед боем.
5) Дополнительные карты для рынка, неплохо, но после трех дополнений с предметами и союзниками, у меня и так колода рынка уже еле держится.
6) Жетоны снаряжения: перевернуть куб движения на нужную сторону, автопобег от монстра и смена монстра. Все достаточно полезно.
7) Десять карт древних богов, разнообразие радует.

Поехали.

Начало похода

Начало похода

Я беру себе мечника, всегда ходящего на пять гексов, друг взял копейщицу, позволяющую при совпадении символа на кубе движения с местом сражения, провести атаку перед началом боя.

Предметы на рынках, для копейщицы лук, из орудий ближнего боя ничего нормального, зато есть два щита света, предотвращающих два ранения и наносящих в ответ врагу одно. Будем копить золотишко. Бои с монстрами протекают достаточно легко и непринужденно. Вдруг исполняется ритуал, позволяющий за 3 золотых купить уровень, отличная сделка, беру.

Ритуалы исполняются или прекращают действовать, когда все символы на карте ритуала заполнены жетонами. Три первых выполненных ритуала определяют древнего бога, с которым предстоит сразиться. Так как жетон можно класть на любую карту с тем же символом что и на жетоне, то можно в определенных пределах выбрать под себя бога. Мы выбрали пантеру, которая может насылать на нас монстров. Никаких особых неудобств эта способность нам не причинила, тем более это случилось всего раза два за игру, благодаря хитрому размещению жетонов на картах ритуалов.

Вооружен и опасен

Вооружен и опасен

После покупки союзника, позволяющего за напряг извлекать из монстра дополнительную деньгу, я понял, что разрешенный в дополнении отдых после, а не до броска кубиков позволяет использовать его способность вечно. Легкость боев стала меня напрягать, если в базе иногда были напряженные бои, да и герой раз-два за игру умирал, то тут я пропустил только один удар от монстра, а на друге так и вообще ни царапинки. Плюс монстры дают дополнительный опыт и жетоны снаряжения. Игра положительно играет со мной в поддавки.

Вдруг, появляется карта ритуала наносящая ранение в начале хода, и восстанавливающая их после убийства монстра, по количеству его жизней. Первое ранение на друге, и я вижу ее, медуза-спутник, наносящая за истощение три ранения монстру и по два мне и другому союзнику. Со старым верным орком счетоводом пришлось распрощаться, он не смог вынести взгляда спутницы. Меня же карта ритуала исцеляла после сражения.

Смерть бога
Смерть бога

Поднакопив опыта и оценив свое снаряжение (белый меч — три повреждения в начале боя, медуза гарантированно наносит три повреждения в фазу стрельбы, мои три повреждения в фазу ближнего боя, плюс посох с двумя дамагами для магии), я решил навестить пантеру.

Белый меч неожиданно промазал, пантера вызвала медузу на дуэль, в которой моя красавица нанесла ей шесть повреждений в стрельбе и ближнем бою, я же завершил дело посохом.

Попытка номер два
Попытка номер два

После моей победы друг предложил тоже попробовать побороться с пантерой. Он достаточно легко одолел ее ценой потери обоих спутников.

До свиданья, джунгли
До свиданья, джунгли

Что я могу сказать в заключение, это была самая быстрая игра в Runebound из всех. Механика ритуалов мне понравилась, а вот сложность неприятно удивила. Закупка в городах по пути, города с двумя товарами, отдых после броска на движение, монстры с дополнительным опытом, слишком уж много поблажек для игрока. Возможно выбор более сильного бога увеличит сложность, что я и проверю в следующей партии.

Игры:

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
2 to “Разговоры с богом: Runebound: Mists of Zanaga”
  1. Я чет никак про 4 руки не соображу — это художественный или социологический прием? Мне кажется, что в это вложена какая-то глубочайшая суть, мол, действие-то в джунглях, а у культистов 4 руки, что кагбе намекает

  2. Да нет, в дополнении была введена новая раса четвероруких монстров, живущих в джунглях. И разные представители этой фауны представлены на примерно четверти карт встреч с монстрами.

    Плюс они описаны в бэке книги правил, который отличается достаточной оригинальностью.

    Под землей таится древнее зло, которое тихонько просыпается и разлагает местную живность. Обеспокоенные грозящим концом света, четверорукие решили призвать одного из девяти древних богов, дабы он навалял этому злу. Правда, этот древний бог потом устроит свой личный апокалипсис, но аборигенов данный вариант конца света устраивает больше.

Прокомментировать




Subscribe without commenting