Главная страница » Настольные игры »

Прямая Речь: Игра Мечты

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Kron: Как известно, в России снимают фильмы только про ментов, зеков и войну. Именно поэтому игру бы я стал делать про зону! Завязка: игроки попадают в тюрьму, где идут кровопролитные войны между воинствующими группировками и продажными охранниками.  У каждого 3 характеристики: физподготовка, авторитетность на зоне, авторитетность на воле, здоровье. Игроки играют каждый сам за себя, пытаясь сколотить самую сильную тюремную группировку. Естественно, в игре были бы спортзал, проверка камер, злой начальник тюрьмы, межзековские разборки с заточками, дипломатия с другими зеками и чифирь. Три варианта победы: вышел досрочно за хорошее поведение, сбежал из тюрьмы или собрать татуировку из пяти куполов. Механика:  никакого плеер анигилейшена. Сильно избили полежи в больнице восстанови здоровье, но авторитет естественно, упадет . Карточная система боев. Поле — карта составляющую из локаций, в каждой локации мог бы находиться 1 персонаж. Колода событий с постоянно открытыми тремя событиями, чтобы игроки могли подготовиться к очередному шмону. Игровая валюта — папиросы. Миниатюры зеков в игре на подобии Memoir'44. Как-то сумбурно получилось. Кто со мной играть будет? 🙂

furydante: Это было бы что-то явно с РПГ составляющей и с групповым форматом, но не Dungeon Crawl типа Descent. Скорее что-то типа Runebound, но для реиграбельности с постоянно меняющейся картой. Игра в группе друзей против игры а-ля Arkham Horror или Короны Эмбера. Залог успешности игры для меня — это её достаточная доля хардкорности. Неважно, сколь много в ней будет элементов. Если игра действительно глубокая и перепроходить её будет занимательно, то чего ещё желать, тем более, что оказываешься в кругу знакомых. Побольше карточек (вещей, событий, врагов), но с системой баланса (чтобы не убило в начале). Чтобы все были заодно. И, самое главное — глубокий сеттинг, прекрасный арт и доступный дизайн, как в Anima или the V. И последним элементом всё же назову время партии — около 4 часов.

DrimDrim: Я все больше убеждаюсь, что нет ни одной игры по стандартному фэнтези сеттингу, все фентези стратегии/рпг основаны на каких-то вселенных, где всегда есть что-то специфическое. Исключение Small World, но мне он не по душе. Так вот, моя игра про стандартное фентези, где живут обычные эльфы (высокие блондины, а не ДнДшные карликовые брюнеты), люди, гномы (которые дварфы), орки (а не всякие Утхуки — Runewars), гоблины (а не всякие гретчины, WH40k). Моя игра была бы кооперативная, где группа героев (а возможно и поодиночке, чтобы везде успеть) путешествует по глобальной карте мира (расширяющаяся – дальние земли открываются, только если в них зайти). Никаких муторных похождений по подземельям! Боевка карточная в стиле, например, MiddleEarth Quest, где в процессе прокачки персонажа в деку добавляются карты новых ударов/спеллов. Но весь упор на глобальной карте (тайлы/гексы/части которой очень красочно и детально прорисованы), на ней есть как и случайно в каждой партии генерящиеся локации, так и фиксированные столицы эльфийских, людских, гномьих и т д государств. А еще будет отношение расы к каждому герою, которое меняется динамически от поступков. Ах да, ну и конечно же в моей игре можно играть за лесных эльфов и грабить корованы 😀

bugzy: Решил поделиться мечтами — хорошая игра та, которая включает в себя множество граней (ну это по крайней мере для меня). Являясь фанатом Третьих Сумерек, для меня важно так же и эффект новизны, вкупе с плотным взаимодействием игроков, немного кризисным менеджментом. Что бы я реально хотел увидеть в мире настольных игр, это нечто похожее на космических рейнджеров: на мой взгляд это стало бы свежей идеей, позволяющей окунуться в настольную игру космической тематики, где присутствует элемент тактики, экономики, аркады, ролевая составляющая и прочее-прочее. Такая игра должно быть была бы очень сложной в освоении (или как вариант — очень лёгкой, если включить модульность составляющих), но разве это остановило бы настоящего хардкорщика? 🙂 Разумеется вменяемый дизайн тоже должен присутствовать.

magnitt: Если говорить о теме игры, то это, скорее всего, должно быть какое-то атмосферное приключение. Какую бы игру я мог бы попробовать сделать сам? Ну, мне кажется, недостаточно разработана тема индейцев и ковбоев, может быть что-то в этом роде.

Если говорить об общих требованиях, то самое главное – это неповторимость хода партий. Дело даже не в том, чтобы было много путей для достижения победы, а в том, чтобы всякие случайные события делали ситуацию в каждой игре неповторимой.

Если говорить о механике, то я, конечно, люблю игры с большой долей случайности, но, если речь идет об играх достаточно долгих, то, несомненно, должны быть значительные бонусы для отстающих игроков, чтобы всем было играть интересно до конца. Не люблю игры, где нужно помнить, какие карты вышли. Люблю игры, где правила простые, а ситуации на поле могут складываться достаточно сложные. А вообще у меня уже есть несколько игр, которые мне кажутся почти идеальными. Но, в конце концов, идеальная игра – это куча времени и приятная компания 🙂

SkAZi: Увидеть игру мечты и бросить хобби, так как искать больше будет нечего, по-этому я, наверное, не хотел бы с ней встретиться. С другой стороны пофантазировать, конечно, можно. Это должна быть полностью кооперативная карточная игра на построение колоды, при этом идеально, чтобы в ней были использованы ресурсы в виде цветных кубиков (хотя бы патроны, мана и/или хит-поинты). Сеттинг какой-нибудь мясной: тёмные коридоры и жуткие монстры или просто жуткие монстры на свободных территориях. Разрозненные карточные поединки сливаются в единое путешествие по тайловой карте, естественно, детализированными крашенными миниатюрками, подбор колоды, как прокачка персонажа, происходит на всей протяжённости партии. Длительность должна зависеть от сценария и варьироваться от 1,5 до 4 часов.

Michael: Мне хотелось бы воссоздать горячо любимую мною Игру Престолов где-нибудь в истории России, например, во времена княжеской раздробленности. При этом бы механику хотелось бы немного упростить, чтобы играть в нее стала полегче, а время партии сократить до 1.5 часа. Так что в скором будущем возможно появится Игра Князей limited edition (в 1 экземляре) 🙂

Dan: Мои требования к идеальной игре на данный момент:
1. Кооперативная игра с предателем, при этом предателем является каждый игрок, чтобы никому не было обидно, что в этот раз не досталась сайлонская карта.
2. Рандом может использоваться только для определения начальной ситуации, весь дальнейший ход игры без рандома, всё зависит от решений самих игроков.
3. Ходы должны выполняться одновременно, чтобы почти полностью убрать даунтайма, и дать игрокам равные возможности.
4. Прямое взаимодействие игроков плюс дипломатия и блеф.
5. Игра должна быть одинаково интересной при любом количестве игроков от 2 до бесконечности, а так же поддерживать соло-режим (правда уже с рандомом).
6. Игра должна быть интересной для широкого круга лиц, не зависимо от возраста и степени «гикнутости».
Увы, возможность существования такой игры в объективной реальности под большим сомнением.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
22 to “Прямая Речь: Игра Мечты”
  1. > У каждого 3 характеристики:физподготовка, авторитетность на зоне, авторитетность на воле, здоровье.

    3? 😀

  2. Про зону дааа, успех предречен! ))

    А в целом, про игру мечты (я как обычно прогуливаю массовые рассылки на почту, но вы все равно мне пишите) хорошо DrimDrim и bugzy написали. Тоже хочу чего-нибудь эпического с исследованием и прокачкой, и главное чтобы время партии было разумное (часа 2 максимум).

  3. А я вот ничего не смог написать, когда меня попросили поучаствовать. Всё, что я хочу, уже давно есть — ролевые игры. Но это не игра мечты, а мечта найти время и компанию поиграть=)

    Другой вопрос — что бы вы хотели создать (в принципе этот вопрос подходит этой теме)? =) А вот создать я хочу очень много.

  4. @Liquid: Вечная борьба Желания и Реальных возможностей: Эпического с прокачкой! Но... По-быстрому. )))

    Хотя Вы правы, ведь разговор здесь про Мечту.

    А мечта, она на то и мечта, чтобы стремиться к ней, хотеть ее, но не достигать. Если взял в руки и ощутил реальность мечты, какая же это Мечта???

  5. Вот когда меня спросили я тоже почему-то подумал о космических рейнджерах...но есть игра Phantom league, возможно это оно?

  6. to Kron и еще CD в комплекте с песнями соответствующими тематике

  7. Впечатлила идея про кооперативную игра с предателями, где все игроки — предатели. 🙂

  8. Саша, классно придумал насчет игры про зону!

    Леша, не думал, что ты любишь тему фэнтези, мне казалось, ты как-то пренебрежительно к нему относишься. Ты ведь всерьез, без иронии?

    Ну и кооперативная игра, где все предатели — отличная идея, на мой взгляд.

  9. @vladdrak: авторитетность на зоне и на воле взаимозависимые должны быть 🙂

    @Daemonia: тогда уж кассета с шансоном 🙂

  10. да про зону да (((: давайте сделаем! ((:

  11. @magnitt: Да без иронии. Кроме последней фразы про «корованы» конечно 😉 На самом деле я действительно считаю, что в настолках нет игры по обычному фентези без налета какой-то вселенной и специфических рас. Хотя, возможно оно «обычное» только в моем воображении 🙂

    Интересно, почему ты решил что я недолюбливаю фентези?

  12. @DrimDrim:

    Не знаю, просто его многие настольщики подчеркнуто не любят, а некоторые так просто откровенно презирают. И я никогда не видел и не слышал, чтобы ты играл в фэнтезийные игры, ну и у меня сложилось такое впечатление. Значит я ошибался 🙂

  13. @magnitt: Я очень люблю фентези. И люблю гораздо больше чем фантастику про будущее (ее кстати иногда могу недолюбливать) 🙂

    Я, например, играл в Рунворс и еще вроде во что-то фентезийное ))

  14. @Paf: попробуйте в «Галактике» раздать всем прикола ради карты сайлонов. Увидите, что никто не заботится о сохранности корабля так сильно как целый экипаж сайлонов )))

    Конечно игра закончится досрочно, но будет очень смешно )))

  15. @Liquid: это как сказать. Если с механизмом личных целей, то может быть и по разному.

    Группа Сайлонов начнет работать как лебедь-рак-щука )))

    Вот это было бы шоу! Если игроки артистичны, я даже билет бы в партер купил и наслаждался))))

    Вот бы Michael голосил всю партию: «Я-не-САЙЛОН!» (как он обычно это делает в Саботере))))

  16. @longbearder: Я бы кричал: «Я честный Адама, почините мою ядерную боеголовку» 🙂

  17. Про зону — отличная идея =) Хоть и не педагогично.

    В компьютерной игре «Санитары Подземелий» эта тема была достаточно остроумно обыграна.

  18. Хочу пояснить про предателей.

    Есть такая ролевая игра — Paranoia и обновленный вариант Paranoia XP. Действие происходит в антиутопии, где небольшое сообщество людей живёт под деспотичной властью компьютера. Гражданам много чего запрещено, например, запрещено иметь мутации и запрещено вступать в секретные общества — это карается смертью.

    При этом все игроки без исключения являются мутантами и членами того или иного секретного общества. При этом игрокам предстоит вместе выполнить то или иное задание компьютера, так что игра кооперативная. Но можно и сдать своего товарища компьютеру — но только, если у вас есть веские доказательства его измены.

    В общем, идея сама по себе не нова. Но хочется сделать чего-то своё. Я себе представлял игру примерно так...

    Произошёл полный апокалипсец. Всё то, что обещалось в трэшевых американских фильмах, произошло разом, и теперь человечество со всех стороной кромсают прилетевшие инопланетяне, восставшие роботы, заражённые зомби, радиоактивные мутанты и может быть даже какие-нибудь вампиры или оборотни. Ну и понятное дело, остались ещё обычные люди, которые мечтают очистить планету от всей этой мерзости.

    И вот есть некоторая группка людей, которую постоянно атакуют то одни, то другие, и нужно выходить их переделок с минимальными потерями. Но... Кто-то из игроков является инопланетным клоном, кто-то — андроидом, кто-то — заражённым и т.д. И например при атаке роботов андроиду нужно постараться сделать так, чтобы она оказалась успешной, в то время как при других атаках он будет вместе с остальными пытаться отбиться.

    Таким образом получается, что каждый с одной стороны работает на благо группы, с другой стороны — принадлежит отдельной фракции и имеет собственную цель.

    Для усиления кооперативности, при определённых (и вполне вероятных!) условиях проигрывают вообще все. Поэтому, не смотря на соперничество, всё равно нужно будет сплотиться.

    А для усиления паранойи в какой-то (выбранной по рандому) фракции будет сразу два представителя. Поэтому среди этих хитрых лисьих лиц нужно будет угадать своего собрата, если он, конечно, вообще есть.

  19. @Dan: Отличная идея! Вам обязательно надо создавать концепт такой игрушки.

  20. @Dan: Да звучит супер! При чем до конца игры нельзя было бы говорить кому ты принадлежишь, чтобы сохранить интригу до самого конца.

  21. я тоже про зону думал можно игру сбацать

    стопудово хитом будет

  22. Dan:

    Гражданам много чего запрещено, например, запрещено иметь мутации и запрещено вступать в секретные общества – это карается смертью. При этом все игроки без исключения являются мутантами и членами того или иного секретного общества.

    Напомнило «Колыбель для кошки» Воннегута — там был остров, на котором за исповедование определенной религии — боконизма — полагалась смертная казнь, но при этом все граждане острова, включая президента, были боконистами.

    А вообще идея напомнила мне игру «Castle of the Devil», где две команды играют друг против друга, не зная, кто к какой команде относится, и при этом игрок может выиграть в команде, но иногда у него есть шанс выиграть в одиночку, при этом все остальные проигрывают.

    Но то, что ты предлагаешь, выглядит еще интереснее. Клево, если каждый игрок может поймать свой шанс для выигрыша, и у всех условия победы уникальные и не похожие друг на друга. И никто не знает, кто есть кто. И при этом есть еще возможность выиграть всем вместе как одна команда. Такого еще не было, мне кажется, могло бы получиться прямо что-то уникальное.

Прокомментировать




Subscribe without commenting