Главная страница » Видео Настольные игры »

Прохождение кооперативной кампании Descent: Nature's Ire

Оцени статью: 12345 (4,88 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Image5

Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения Nature's Ire — полностью кооперативной кампании для Descent: Journeys in the Dark.

Начну издалека. На заре моего увлечения настольными играми у меня было две проблемы — отсутствие этих самых игр и я сам. В том смысле, что не мог же я сам с собой играть. Но подстраиваться под постепенно входящих в хобби друзей я не мог, потому что самые крутые игры, уж простите, это моё скромное мнение, были амиретрешны и хардкорны в самом широком понимании этих слов, а гетевеи не могли быть самыми крутыми по определению. А я хотел самых крутых и красивых игр, потому что... Потому что первые сорок лет детства, ну вы сами знаете.

Начал издалека, но уже почти о главном. Есть такие игроки, которые повёрнуты на приключениях, то ли в детстве сказок не дочитали, то ли перечитали. Это те парни, которые скупают без разбора все допы ко всем приключениям с миниатюрами (даже к Myth, а как же!). Они никогда не пишут на форумах, никогда не обсуждают правила (потому что знают их лучше разработчиков), просто иногда выкладывают свои фото с такой вот композицией кадра: значит, стол, посередине — база, а всё вокруг, по всей фотке — допы, допы, допы. И подпись: «Game (такая-то). All add-ons». Нет, пока я не отношусь к этим игрокам, я молча и по-хорошему им завидую. Почему? Потому, что у таких ребят, я думаю, есть отличные друзья, которые и делают все эти игры не просто картоном и пластмассой, а настоящими приключениями.

Вот оно — главное. Кооперативный Descent и друзья, естественно, — это всё, что нужно для выживания на необитаемом острове. Авторы смогли улучшить то, что, казалось, улучшить нельзя. Кооперативное приключение с миниатюрами, прокачкой внутри игры и готовой кампанией, да ещё и плечом к плечу с друзьями — шедевр готов. И знаете что? Это даже не коробка, это блистер под A5 с несколькими колодами карт. И когда я плачу деньги за что-либо от FFG, я плачу, прежде всего, за идею, за мысль, а ни это ли самое дорогое? Вы можете долго рассказывать о минусах Descent'a, но на вопрос «как игра?» ответите: «а не знаю... открыл коробку, а потом закрыл, а что было между... я был там, в игре». Примерно так говорили люди, побывавшие на спектакле Станиславского, но только, конечно же, о спектакле.

Я прошёл кампанию Nature's Ire с друзьями на одном дыхании. Мы проиграли финальную битву, тем самым приняв вызов от игры, что само по себе уже было только плюсом. Да, теперь играть могут только четверо, но зато все вместе против зла, а не против друга, временно играющего за зло. Теперь всё серьёзно и круто, все выбирают навыки, оружие, зелья, как будто реально от этого зависит спокойствие в Терриноте. Теперь мы чувствуем приключение в каждом столкновении, в каждом повороте тропы, на картах, на тайлах, в бросках кубиков. Я решил пройти кампанию сам ещё раз и записать видео, для тех, кому интересен мир Descent'а. Буду рад, если кому-то понравится!

Soundheart автор

Оцени статью: 12345 (4,88 из 5, оценок - 16)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Прохождение кооперативной кампании Descent: Nature's Ire”
  1. По игре — коом, безусловно, имеет определённые плюсы, но пока ничего лучше не придумано (и сомневаюсь что скоро придумают), чем игра одного сапинс-разума против другого. Для меня Дисент раскрывается в полной мере только с ОЛ-ом. Кооперативный режим, каким бы красивым и продуманным не был — это всё же костыль.

    Касательно ролика, опять же ИМХО — обработка и спецэффекты и подача добротные, но само действо нудно и затянуто, заставляет скучать почти сразу же. Динамичность нужно подкрутить изрядно, провисы подрезать, оставить ключевые концентрированные блоки информации, наше воприятие сегодня, взросшее на internet-media, приспособлено к гораздо белее динамичным вещам.

    По поводу неправильных ударений на некоторые слова тебе уже скахали, слух сильно режет, да.

    А по поводу игры, вопрос — в кооп режиме нет экипировки у героев? Герои могут ходить за усталость? Чего б тебе, например, в первом раунде Леориком не сходить за усталость и не атаковать паука сразу же в первом же раунде вторым действием? Так ты по сути просто не использовал его второе действие.

  2. Ogro,

    Тут такое дело... Почти любой летсплей такого рода будет затянутым и скучным. Делать клип из лучших моментов? Тогда не понятна суть летсплея, зачем только отдельные моменты, что они дадут, где ход игры?

    Тут одно из двух — кому-то это нравится, кому-то нет, кто-то может смотреть 2 часа игры, а кому-то обзор в 10 минут уже длинный. Поэтому я решил просто делать и всё, прилагая максимум усилий, которые я готов потратить на хобби со своей стороны, а зритель со своей стороны волен решать сам — смотреть или не смотреть. Проще говоря, я вряд ли буду что-то менять в этом плане, так как я делаю это от чистого сердца, в своё удовольствие и в свободное время. Я готов выслушивать критику, это понятно, но конкретно в случае с форматом... Иначе это будет занимать нереально много времени и сил и превратится не в хобби, а в непонятно что.

    Что касается усталости, то в этой кампании (напоминаю, что я её почти прошёл) усталость тратить вообще нельзя, потом хуже будет, пробовали:)

  3. Я не о формате, а о динамике. И это, разумеется, только ИМХО.

    А что влечёт за собой использование усталости?

  4. Ogro,

    Там карты опасности могут подкинуть усталости, а если истратил весь запас в свой ход, последствия тебе известны.

    Тратить действие на отдых получилось один раз за всю кампанию, уж очень там разные миссии, иногда нужно все действия чисто на ход потратить или на атаку, так что так)

  5. Мне данный формат очень даже нравится. Подписан на канал автора и желаю ему успехов в дальнейшем продвижении.

  6. Подскажите пожалуйста, где Вы покупали это дополнение? Перекрыл весь интернет, не нашёл.: (

  7. Это пнп версия)

  8. Anton,

    В Москве смог купить оба кооперативных дополнения здесь: http://banzgames.ru/

Прокомментировать




Subscribe without commenting