Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Продуктивный субботник

Оцени статью: 12345 (4,50 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

На очередном субботике в Игрании удалось очень эффективно провести время, попробовать сразу 7 игр. Их я разделил бы на 3 категории:

Выше ожиданий:
Field of Glory: The Card Game
Dungeon Raiders

На уровне ожиданий:
Eight-Minute Empire
BioShock Infinite
Mascarade

Ниже ожиданий:
Invaders
Sanitarium

Теперь обо всем по порядку. А тех, кто дочитает до конца, ждет небольшой бонус — фотки с последних тестов настольного XCom.


Mascarade

Игра, действительно, на одном уровне увлекательности с Love Letter, но она будет немного сложнее в привыкании для казуалов из-за того, что свойства персонажей скрыты (в LL вы всегда можете прочитать их на вытянутой карточке). Играли всемером — в таком составе память загружена по полной, не очень представляю, как в игру можно играть с 13 участниками — это же будет полный хаос.

2013-11-09 12-45-10

Invaders

Сыграли 1.5 партии. Основная моя претензия к этой карточной ассиметричной дуэльке — стоимость разыгрывания карты совершенно не коррелирует с ее ценностью. Т.е. очень важно, что к вам придет в руку: халявные суперкарты или дорогой шлак. При том, что колода прокручивается только один раз, причем часть из них просто скидывается, а не оказывается в руке, это очень критично. Из плюсов могу отметить атмосферность — за людей реально чувствуется кризисность происходящего — жуткие монстры, прущие из всех щелей, и жрущие ваши ресурсы, которых нужно мочить, а нечем. Ну и арт мерзких пришельцев во многом это передает. Плюс, издатели решили пойти по пути Нетраннера, коробка продается с кучей пустого воздуха, а значит нас ждем море дополнений. И в правилах прописано, что будет режим на 4 игроков.

У пришельцев, как и в XCom тоже есть «Дохляки»

2013-11-09 11-19-00

На начало партии на Земле находится лишь одинокий герой.

2013-11-09 12-56-53

Но после первого хода большие силы мобилизируются для борьбы с инопланетной угрозой.

2013-11-09 13-03-52

У людей есть свои козыри, спасающих, когда ситуация кажется безнадежной:2013-11-09 13-04-17

...у Чужих свои:

2013-11-09 13-06-00

Игровая ситуация: «Штурмовая Медуза» взорвана электромагнитной бомбой:

2013-11-09 13-05-33

Вооружение людей в разы хуже Инопланетных технологий. Нормальная сила людей колеблется в районе 1-2, если есть 3 — это очень хорошо. У чужих норма 3-4, много 5-к. При ограничении в каждой зоне в 4 карты, чужие с легкостью пробивают необходимую дельту в 3 очка.

2013-11-09 13-10-16

Битва за Землю в разгаре:
2013-11-09 13-10-41

Вот Спецназу удалось уничтожить летающих роботов.2013-11-09 13-17-25

А вот обычный случай: 3 карты по очков Пришельцев держат в балансе части 4 карты людей. Как только выйдет еще одна 5-ка чужих, люди начнут терять население.

2013-11-09 13-17-45

К середине партии вся Земля — один большой в конфликт, в этот момент начинается перетягивание одеяла: кто больше ослабит противника.

2013-11-09 13-37-04

А эти 3 карты пришли пришельцу за 1 раз, все с нулевой стоимостью, каждая позволяет уничтожить 1-2  карты людей. Последнего персонажа, кстати, окрестили попоротом.

2013-11-09 13-39-34

А вот такая Черная дыра закончила первую партию — уничтожив последние 10 карт землян. Земля захвачена злобными инопланетянами, население порабощено.

2013-11-09 13-49-21

Вторую партию мы не доиграли, но с большой вероятностью победили бы люди, которым удалось закрепиться на всех 3 участках фронта. Так что баланс, скорее всего, есть.

2013-11-09 14-04-34

BioShock Infinite

Играли в дуэльный вариант. Очень приятные впечатления, но никаких оригинальных идей не увидел. Добротный америтреш, заточенный под боевые действия, я бы называл такое америваргеймотреш :), контроль территорий и выполнение заданий, содержащий также систему голосований и безумного Букера с Элизабет, который оказался довольно миролюбивым малым.

Миниатюры у игры очень хороши, от них прямо веет компьютерной игрой.

2013-11-09 14-23-22

У карты очень интересное деление на острова: внутри острова вы перемещаетесь нормально, а вот на другой остров попасть рискованно — можно потерять ресурсы и войска.

2013-11-09 14-46-56

Букер каждый ход меняет дислокацию, но за всю игру он осуществил лишь 2 нападения. Здесь, например, он взрывает мой Дирижабль.

2013-11-09 15-42-32

Победные очки даются за контроль территорий и задания... которые в конечном итоге сводятся к контролю территорий, зданиям и войскам, поэтому к середине игры процесс превращается в позиционное военное противостояние.

2013-11-09 16-38-46

...где взятие противника «в тиски» — ключ к победе

2013-11-09 16-43-27

Eight-Minute Empire

Оказалась игрой на сбор карточных комбинаций и распределение кубиков по территориям в очень красивой обложке. От меня ей большой плюс за оригинальность, где еще можно развить цивилизацию за 8 минут!

2013-11-09 17-06-02

Из того, что не понравилось — ресурс алмазы оказался очень переоценен. Если собрать его в паре с Wild-джокер картами — получишь море победных очков. А выход таких карт определяется случаем, кому больше повезло, тому и тапки... с очками.

2013-11-09 17-06-10

2013-11-09 17-14-41

Sanitarium

Совершенно не проникся темой, все-таки побег из психушки — это не мое. Еще раз убедился, что тематика во многом определяет впечатления от настолки.

2013-11-09 17-51-01

Dungeon Raiders

Взял на Эссене новую редакцию после того, как мне рекомендовали игру в рубрике «ЗА» и «ПРОТИВ» на Настолкомании. Игруха оказалась выше всяких похвал. Давно прохождение подземелий не было столь веселым. Спасибо за рекомендацию, друзья!

Итак, 5 путешественников выходят в путь.

2013-11-09 18-30-57

Очень часто 1-м монстром на уровне нам попадался Дракон. При этом свои 5-ки все почти всегда хранили для последней комнаты... расплачиваясь с Драконом здоровьем.

2013-11-09 18-46-01

В первом подземелье на последнем уровне оказалась сокровищница Минотавра. Боссов в игре очень много, почти каждая партия будет заканчиваться уникальной схваткой.

2013-11-09 18-56-44

Во 2-м заходе нам встречались «зеркальные» уровни: крутой монстр — ловушка — кэш — ловушка — крутой монстр.

2013-11-09 19-03-31

Field of Glory: The Card Game

Оказалась для меня хитом Эссена. Это этакие карточные полностью боевые A Few Acres of Snow. В начале игры вы набираете армию особым образом, а потом раскладываете сражение, и все это в антураже эпохи Пунических войн. Сама битва очень позиционная. Нужно занять 3 из 5 областей, при этом есть много интересных ходов: тактическое отступление кавалерии,  особые характеристики отрядов, фланговое окружение, которое за ход может истребить армию противника. Единственный вопрос для меня сейчас — ее реиграбельность... ответ на который я получу в ближайшие недели, т.к. после первых партий в нее хочется играть больше.

2013-11-09 19-44-20

В нашей партии все было на волоске. Противник провел удачную атаку вначале, и получил победные очки за уничтожение. Поэтому мне нужно было обеспечить себе контроль над большим количеством территории в конце для победы... что далось очень тяжело и практически в самом конце партии.

2013-11-09 19-56-52

А вот так выглядят разновидности самой крутой пехоты в игре и слоны — повелители полей сражения.

2013-11-09 20-00-13

Настольный XCom

Ну и тем, кто дочитал до конца:  вот так теперь выглядят вылеты на стратегической карте:

2013-11-09 10-28-58

2013-11-09 10-29-53

А вот так бои с Мутонами... они наконец добрались до прототипа

2013-11-09 10-08-27

2013-11-09 10-02-15

2013-11-09 10-01-43

автор

Оцени статью: 12345 (4,50 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
20 to “Продуктивный субботник”
  1. Если вдруг invaders продавать надумаешь, то чур я первый в очереди 

     

  2. По Eight-Minute Empire — на самоцветах, емнип, не самые лучшие действия. И больше 5 очков за них все равно не получить. Частенько рулит морковка.

    За обзор большое спасибо

  3. Ммм...положил в хотелки Dungeon Raiders)

    По поводу тактики Xcom возлагаю надежды на Galaxy Defenders. Правда только тактики. По идее где-то уже должны скоро отправить. И кстати к компьютерной игре дополнение должно выйти Xcom: Enemy Within. Экзоскелеты, то сё. Есть новые идейки в игру)

  4. Shadow_alex

    Если вдруг invaders продавать надумаешь, то чур я первый в очереди :

     

    Уже неделю в продаже 🙂 Только с Почтой связываться не готов.

  5. Aganov: Частенько рулит морковка.

     

    Мне показалось, что Морковке надо посвятить все 8 минут игры, чтобы выжать из нее хоть капельку ПО. 5 очков же у всех ресурсов предел, или я как-то неправильно понял правила?

  6. MisteriG: По поводу тактики Xcom возлагаю надежды на Galaxy Defenders. Правда только тактики. По идее где-то уже должны скоро отправить. И кстати к компьютерной игре дополнение должно выйти Xcom: Enemy Within. Экзоскелеты, то сё. Есть новые идейки в игру)

     

    А я весь Кикстартер уже скупил для идей по тактике: сначала Galaxy Defenders, потом Dead Zone, теперь Марсиан. Последняя, вроде, наиболее удачно подходят под XCom. При этом моя система, на мой вкус, более динамична в тактике 🙂 Ну и ни у кого нет Стратегической части, в которую зашита еще одна мини-игра с глобальным управлением, распределением ресурсов и блефом: можно проиграть в большинстве битв, но победить в войне, за счет грамотного стратегического подхода.

    Enemy Within выходит завтра, сегодня последний день, когда ее можно купить со скидкой. Экзоскелеты, биотехнологии, защита базы, противники — люди, на мой взгляд, это очень крутые идеи для продолжения.

  7. Michael: Мне показалось, что Морковке надо посвятить все 8 минут игры, чтобы выжать из нее хоть капельку ПО. 5 очков же у всех ресурсов предел, или я как-то неправильно понял правила?

     

    Не, все правильно, просто морковка иногда выходит по две штуки на карте + неплохое действие. То есть можно и сет собрать, и на карте мира побороться. Самоцветы вроде бы проще собирать, но их может и другой игрок утянуть (победное очко лишним не бывает), и не факт, что они будут в жилу, когда на карте мира вовсю передел зон влияния идет. Для быстрого филлера в игре очень неплохой баланс, как мне показалось. Плюс интриги могут добавить ресурсы на карте мира.

    Кстати, как в общих чертах бивашок? Сложность освоения, время игры, количество текста? У нас в клубе один товарищ периодически грозится принести, но мы с ним как-то фатально не совпадаем.

  8. Aganov,

    Bioshock — по сложности на уровне легкого-среднего, правила рассказываются минут за 15, сыграли дуэль мы часа за 2, текста на картах много, но самих типов карт штук 8 я насчитал. Попробовать можно, особенно, если нравится компьютерная игра, посмотреть вселенную с другого ракурса.

  9. Michael,

    Да, ключик к допу прислали, давно уж взял.

    Меня тактики на двоих не прельщают как-то) Клаустрофобия и Мемуары вон отлеживаются, Дреадболл ещё вон на стадии подготовки.

  10. Спасибо за отчет!

    Поля славы и биошок в вишлисте, инвэйдерс красив, поиграл бы.

  11. Крутой отчёт! Я вот про Field of Glory всё давно думаю, да мне тут уже больше месяца обещают про него заметку-обзор сочинить 🙂

    Michael:

    Уже неделю в продаже 🙂 Только с Почтой связываться не готов.

    Так эта, можно Паше отдать, он там обещался мне в ближайшее время игр отправить, можно с ней и передать. А уж деньги отправить в Москву не проблема ни разу.

  12. Dr. Nik:

    В общем, озвучьте цену, я готов вписаться

  13. Shadow_alex,

    Я на Игроведе за 1300 р. выставил

  14. Michael,

     

    Возьму, если с пересылкой Никита поможет. А то я не знаю, что за Паша

  15. Michael,

     

    Очень хочу поиграть в FoG CG, чем-то напоминает WH 40K CCG.

    Может как-нить?

  16. Slim Slam Snaga,

     Давай в эту субботу в 14-00 в Игрании? Заодно передам тебе посылку для Питера 🙂

  17. а Паша свой прототип в Питер привезет?)

  18. Michael,

     

    Ты ж в контакте есть? Давай завтра сговоримся)

    PS я не теряю надежду передать свой прототип в Питер:)

  19. Хороший отчет, спасибо. 

    Fog CG заинтересовал. Вероятно я к такому типу игр имею нездоровый интерес =)

     

    Про Данж Рэйдерс рад, что тебе понравилось. Оформление кстати стало очень крутым, спасибо за фотки.

  20. попробовал на выходных Invaders. Годная игра.

    Оформлена очень красиво, геймплей тоже хорош. Сыграли 2 партии, 1 победили земляне, 2-ю пришельцы.

    У Землян и не должно быть дорогих карт. Их задача сдерживать натиск, а не нападать самим.

Прокомментировать




Subscribe without commenting