Главная страница » Настольные игры »

Warhammer 40 000: Conquest — бой

Оцени статью: 12345 (4,91 из 5, оценок - 11)
Загрузка...

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest

Очередное превью — бой в Warhammer 40,000: Conquest (первое, второе превью). Довольно мясно будет, судя по выложенному описанию, так что танцуем. Хороша идея со щитами, встречающаяся, кстати, не в первый раз (есть в  планах обзор как раз подобной игры). Много всякого нового не раскрыли, но то, что мы узнаём, меня порадовало. Выглядит всё это довольно интересно, а уж навороты когда увидим... Как вам оно? Отпишитесь в комментах, кто следит за этой LCG — обсудим.

Армия служителей Кхорна простирается от горизонта до горизонта, наполняя воздух своим рёвом, лаем и воплями. Их боевые знамена натянуты ветром, завывающим меж рядов воинов. Одеяния их густо-красного цвета, несут на себе всего одну руну, обозначающую преданность простой мантре: Кровь Кровавому Богу.

    — Книга Крови

В мрачной темноте Warhammer 40,000: Conquest никогда не наступит мир. Единственный путь — это всеобщее завоевание и подавление ваших врагов огнём и мечом. И сегодня мы отправимся прямо в бой, взглянуть на битвы, происходящие в игре каждый раунд.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 2

Скрестим оружие

Во время фазы сражения, ярость боя бушует по всему сектору, но наличие противостоящих друг другу отрядов на одной планете не обязательно достаточное условие для битвы. Иногда, ваши отряды просто работают против оппонента на стратегическом уровне, что выражено в фазе стратегической борьбы. В боевой же фазе тактика выходит на первый план, когда вспыхивают сражения. Они происходят каждый раунд на первой планете и планетах, где вы или противник имеете задействованного военачальника.

Бой в Warhammer 40,000: Conquest проходит в виде серий беспощадных раундов. Сражение начинается на планете, на которой игрок с инициативой выберет один из своих отрядов, готовый атаковать. Каждый отряд имеет два числа в нижнем левом углу карты. Верхнее число — это атака отряда. А нижнее — его живучесть. Когда вы истощаете (поворачиваете) один отряд, чтобы атаковать, он наносит повреждения, равные его силе атаки, выбранному вами же вражескому отряду. Если отряд получает количество повреждение равное или больше его живучести, он уничтожается.

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest preview 3

Как только вы атаковали одним из отрядов, ваш оппонент получает такую же возможность, после чего ход снова переходит обратно к вам. Битва свирепствуют до тех пор, пока все отряды на планете не будут истощены, в этот момент каждый отряд на планете снова приводится в боеготовое состояние (разворачивается) для следующего раунда. Если поражение кажется неизбежным, или если пребывание на планете не так уж и важно, вы и ваш оппонент имеете возможность отступить любыми отрядами перед началом нового раунда битвы. Любы боевые отряды, которые остались на планете будут вовлечены в сражение в новом раунде боя, чтобы уничтожить врагов ради окончательной победы. Бой закончится только тогда, когда один из игроков отступит всеми его силами, или один из игроков убьёт все отряды противника на планете!

После сражения на любой планете, победитель имеет возможность воспользоваться Боевой способностью планеты, которая предполагает мощный бонус. Планета Atrox Prime, например, имеет вот такую способность: «Нанесите одно повреждение каждому вражескому отряду в целевом Штабе или смежной планете», — предлагающую победителю сражения  нанести мощный удар прямо в самое сердце сил вашего противника. Хотя Боевая способность планеты может быть использована после любого боя, только первую планету может получить победитель и расположить в своей зачётной зоне, приблизив себя на один шаг к контролю над сектором. После того как первая планета была захвачена, ваши одержавшие там победу отряды возвращаются в Штаб вместе с военачальником, ожидая новых приказов в следующем раунде.

Прочный щит

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest preview 4Военачальник играет важнейшую роль в бою, как лидер всех ваших сил в секторе Traxis. Часть роли военачальника — удерживание инициативы для игрока. Обычно, игрок, имеющий жетон инициативы наносит удар первым в битве, но если ваш военачальник высажен на оспариваемую планету, инициатива переходит к вам. Если же и ваш оппонент высадит туда своего командира, инициатива перейдёт к игроку с жетоном.

К тому же, каждый военачальник имеет мощную способность, но присутствие вашего командира на планете подвергает его опасности. Когда он получает повреждения, равные его живучести, его карта переворачивается, что означает его ранение (истекает кровью), так же командир теряет свои специальные способности и теперь есть опасность окончательно потерять его. Если военачальник побеждён снова, игрок немедленно проигрывает в партии. Хотя оба военачальника должны высаживаться на планету каждый раунд, есть меры, которые можно предпринять, чтобы уменьшить шансы противника на уничтожение вашего главного героя. Как только начинается бой, вместо истощения отряда для атаки вы можете использовать свой ход, чтобы истощить своего военачальника и отступить  им в Штаб.

К счастью, есть множество способов избежать повреждений в битве, а не только лишь стратегическое отступление. Усиливающие карты и карты событий имеют ряд значков щитов на верхнем левом краю. Для примера, карта Drop Pod Assault, имеет два щита . Когда один из ваших отрядов должен получить повреждения, вы можете сбросить одну карту с иконками щитов из руки, чтобы уменьшить количество повреждений на количество щитов на карте.

Используйте свои умения

Nastolnaya igra warhammer 40k conquest preview 5Хотя основа боя — это атака отрядами ради нанесения повреждений, есть множество ключевых слов в Warhammer 40,000: Conquest, которые добавляют глубины в битву, позволяя вам побеждать казалось бы в безвыходных ситуациях. Например, отряд, такой как Enraged Ork, имеет ключевое слово Brutal, означающее, что он получает одну силу атаки за каждый жетон повреждения на нём самом. Не получивший ран Enraged Ork не имеет силы атаки вообще, но если враг осмелиться ударить его, орки всегда готовы ударить в ответ.

Ещё одно ключевое слово можно увидеть на Daring Assault Squad. Этот отряд имеет Area Effect (2), означающее, что когда он атакует, вместо нанесения обычных трёх повреждений одному отряду врага, вместо этого он может нанести по два повреждения каждому вражескому отряду на планете. Ключевое слово Black Legion Heldrake’ а — No Wargear Attachments не позволяет навешивать на него карты с типом Attachment. У этого же отряда есть ключевое слово Flying, означающее, что отряд получает лишь половину повреждений от нелетающих отрядов. С этой способностью, летающие бойцы смогут избежать множества повреждений и будут дольше находится на поле боя.

        Nastolnaya igra warhammer 40k conquest preview 6      Nastolnaya igra warhammer 40k conquest preview 7

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,91 из 5, оценок - 11)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
4 to “Warhammer 40 000: Conquest — бой”
  1. Упустил, штаб — это где?

  2. Хелдрейк — машина убийств.

  3. Dr. Nik: Упустил, штаб — это где?

    Это зона специальные перед игроком, насколько я понял, куда выкладываются всякие support-карты и, как теперь известно, войска с захваченной планеты.

  4. Такой вопрос. Я так понял в рамках одной фазы сражения бой проходит в несколько раундов. До полной победы одной из сторон. А так как каждый тур на первой планете обязательно проходит бой то игра длится от 3-х до 5 туров? (зачесть 3 планеты).

Прокомментировать




Subscribe without commenting