Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Превью Hammer and Hold — дополнения к Warhammer: Diskwars

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview

FFG начали публиковать информацию о двух грядущих дополнениях к тактической военной игре Warhammer: Diskwars, о которых объявлялось ранее. Подливают всякой инфы по поводу абилок новых, отрядов и картах приказов. В общем, интересности для фанатов и подсевших/только подседающих на новый интересный формат варгеймов. FFG могёт, умельцы знатные там работают как в придумывании новых игр/форматов, так и в написании вкусных описаний всего этого изобилия.

В тексте ниже рассказывают про гномов из нового, ещё не вышедшего дополнения Hammer and Hold. А чтобы было поинтереснее, в самом конце статьи уже сами посмотрим на новые диски, которые станут доступны с выходом этого дополнения для сил Порядка.

Недавно мы объявляли о выходе двух дополнений для Warhammer: Diskwars. Дополнение Hammer and Hold увеличит мощь сил Порядка, добавив новых юнитов Империи и Высшим Эльфам, а так же предоставит возможность игрокам управлять новыми расами: Гномами, Лесными Эльфами и Людоящерами. В другой коробке, Legions of Darkness, игроки получат новых юнитов для Хаоса и Орков и возможность сражаться тремя новыми расами: Скавенами, Вампирами и Тёмными Эльфами.

Сегодня начинается серия превью-статей о новых коробках, и начнём мы с гномов из Hammer and Hold. Гномы защищают свои земли с помощью секир, пушек и гирокоптеров. Это очень выносливый народ, обладающий одними из самых высоких показателей стойкости в игре, так же они имеют новые игровые способности: Stalwart и Guard X.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 1

ГНОМЫ НА ВОЙНЕ

С выходом Hammer and Hold в Warhammer: Diskwars появятся четыре новых ключевых словах, и гномы будут использовать три из них.

  1. Emplace позволит в начале партии располагать диск в любом месте поля, кроме областей дислокации противника. К тому же, если это диск располагается вне вашей стартовой зоны, он не будет занимать «слоты» deployment-карт.
  2. Guard X - это противоположность  Impact X и позволяет наносить повреждения врагу, который накрывает ваш диск с Guard X.
  3. Юниты со Stalwart могут быть активированы, чтобы сделать выстрел или применить свою способность, даже когда они накрыты дисками сверху. Однако, вы не должны активировать диски со Stalwart, когда выполняете условия командной карты. Таким образом, если единственным доступным действием осталась стрельба диска со Stalwart, вы не должны выполнять её, если не хотите.

Объединённые вместе в одной армии эти ключевые слова помогают гномам отстоять свою землю и позволяют сражаться с той самой свирепостью, которую можно ожидать от самой упорной и неуступчивой расы Старого Света.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 2Выстраивать свою оборону можно начать с Ancestor Statue. Этот диск имеет ключевое слово Emplace, но скорость его “–”, а это означает, что его нельзя передвинуть никаким образом, даже если вы примените командную карту, увеличивающую скорость движения. Но зато Ancestor Statue за свои семь очков найма может твёрдо стоять на земле, занимая ключевую точку поля битвы и усиливая другие отряды армии.

Затем можно добавить в армию Karaz-a-Karak Hammerers, у которых имеется Guard 1, они смогут защитить и обезопасить от вторжения территорию, где расположена ваша Ancestor Statue.

И, наконец, можно добавить Flame Cannon дабы удерживать ваших врагов на расстоянии. Эта машина смерти наносит не только шесть физических повреждений с каждым попаданием, так ещё осколки от снарядов наносят так же два повреждения всем дискам на короткой дистанции от цели.  В оптимальных условиях Flame Cannon может выносить по одному вражескому диску каждый раунд и обстреливать попутно другие диски, делая их уязвимыми для других атак. А так как пушка имеет ключевое слово Stalwart, противник не сможет заблокировать её.

ЕДИНЫ В ЯРОСТИ

В любой гномьей армии приятно использовать Thorgrim Grudgebearer, во-первых, потому, что он имеет Impact X, а во-вторых, потому, что он живое воплощение гномьей ярости и жажды мести. Два же других героя гномов, как и армия, возглавляемая ими и представленная ниже, используют свои умения, чтобы как можно эффективнее использовать в бою преимущества боевых машин.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 3

Герой: Grombindal the White Dwarf
Отряды (очки найма): Flame Cannon (9), Venerable Runesmith (6), Venerable Runesmith (6), Karak Azul Warriors (6), Karak Azul Warriors (6)
Командные карты: Rune of Cleaving, Spelleater Rune

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 4

Герой: Queen Helga
Отряды (Очки найма): Runic Cannon (12), Master Engineer (8), Master Engineer (8), Venerable Runesmith (6)
Командные карты: Grudge-born Fury, Rally

Ключевой особенностью этой армии является синергия отрядов. Они работают как одно целое, заманивая отряды врага под беспрерывный обстрел боевых машин, после которого на поле боя выступают усиленные Karak Azul Warriors. При возможности, можно будет сохранять короткую дистанцию от Queen Helga, дабы получать способность «быстрая контратака».

Так как многие  гномы имеют прочность 5 даже без всяких усилений, они могут выдерживать неслабые удары каждый раунд, а это означает, что вы можете воспользоваться этим преимуществом, ворвавшись в гущу врагов Grombindal the White Dwarf и связав боем ключевой отряд врага, после чего применить focus-умение героя и добить отряд с помощью попадания снаряда или осколков от Flame Cannon. И всё это до начала рукопашной схватки.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 6А вот ваши Venerable Runesmiths выполняют двойную работу в гномьей армии. усиливают союзные отряды и они же позволяют пользоваться двумя «рунными» командными картами: Rune of Cleaving и Spelleater Rune. В частности, Spelleater Rune мощная командная карта для представленной выше армии, так как даёт Grombindal the White Dwarf отличную защиту перед тем, как тот сунется в самую гущу схватки. А Grudge-born Fury и Rally дадут ему возможность раздать хороших тумаков до начала рукопашной битвы.

В качестве альтернативы, если вы захотите придать своей армии более защитный стиль, вы можете добавить, вместо Flame Cannon и одного отряда Karak Azul Warriors, Ancestor Statue и Karaz-a-Karak Hammerers.

В этом случае командная карта Shield Wall, скорее всего, будет смотреться лучше, чем Rune of Cleaving, так как это позволит встретить первый натиск сил противника молотобойцами с их Guard 1, усиленным до  Guard 2 с помощью Shield Wall, нанеся ещё повреждений с помощью Grudge-born Fury, после чего можно отправить в драку Grombindal the White Dwarf, а удалив с него активационный жетон картой Rally и применив его способность, можно нанести ещё по три повреждения всем, на кого он напал и всем, кто был настолько глуп, что вступил по своей воле в схватку с этим героем.

 Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 7

В общем-то вот и всё, что сообщили нам товарищи из моей любимой корпорации выкачивания денежек (помимо обещания рассказать ещё и о лесных эльфах, людоящерах и второй коробке). Теперь же давайте поглядим, что получат в своё распоряжение любители маленьких бородатых дядек. И да, это не будет какой-то анализ батьки, так как я сам ещё гуру, без года неделя, так что ваши комментарии и видение применения новых отрядов в бою всячески приветствуется. Все картинки кликабельны, чтобы можно было прочесть что на них там написано, если так не видно.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 2

Хорошая штука, по-моему, ибо получить жетон «empower» не так просто, а она сразу два выдаёт, мне кажется, можно совать даже в объединённые армии, так как в отличии от гномов, другие расы не такие толстожо... кожие.

Единственная проблема в том, что это... статуя, но дело пытаются спасти новой способностью Emplace. Должно помочь, но почему-то меня не покидает ощущение, что полноценный отряд всё таки лучше, чем каменный истукан.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 8Вот эти ребята вообще не нравятся, за такую-то цену тем более. Impact — это прекрасно, разрушительная абилка, а вот новинка Guard какая-то ниачём. Вообще пассивки, о которые должны разбиваться противники, меня никогда не прельщали, так как они означают, что вы играете с умственно отсталым, а я не люблю играть с такими людьми. Если  же вы играете с адекватным противником, подобные умения дают ему лишний шанс применить свою хитрость и показать, что человеческий разум сильнее картонного кружочка.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 9Этот механический монстр мне тоже не нравится. Единственный его плюс, что стоит он недорого для боевой машины. А так: стрельба одним кубом это слабо, да, при попадании осколки летят хорошо, но, во-первых, дальность средняя (хотя Stalwart должен помогать не погибнуть зазря), во-вторых, надо ещё умудриться подъехать этой телегой к пачке противников (хотя тачка и большая, что плюс), в-третьих, осколки эти мало что решат, сдаётся мне (хотя если построить всё на стрельбе). Хм, в общем-то не так уж и мало плюсов =)

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 10Вялый какой-то гном, с такой же вялой способностью, зависящей от нитей судьбы, ну, или от вашей злой воли, специально пускающей под нож толпы гномиков.

Хотя в здоровье данному бородачу не откажешь. Тут вам и огромная прочность, и два щита, и сопротивляемость магии. В плане выживания дядька хорош, но это и всё, чем он может похвастаться, даже количество командных очков у него 32, что немного. Тоже не нравится, в общем.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 15

Отличная пушечка. Руническая, дальнобойная, два куба кидает. И ничего, что любой удачный бросок сносит, мы поправку на ветер сделаем и превратить это в плюс сможем, так что не беда. А вот 4 повреждения с попадания — это сильно, это смерть любому стрелку/магу и даже многим воинам, а это гораздо более важно, чем какие-то там маленькие ограничения.

Цена, конечно, соответствующая, но правильный полководец набирает в армию правильные отряды.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 16

Да и вот этот персонаж хорош. Юнит, умеющий снимать жетоны активации с других юнитов, это всегда прекрасно. Пусть это не крутейшая карта приказа Rally, но всё равно, активировать лишний раз руническую пушку (выше) — это ли не чудо.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 11

Тут даже говорить нечего, отличный герой. Все параметры хороши, умения тоже, плюс «убер-раскидывание всех по сторонам» тоже радует. Куда не сунь этого седобородого, всюду будет в тему. И в атаке наваляет, и в защите не даст себя в обиду. Думается мне, «сокрушитель армий в одиночку» его титул.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 12

Просто хороший маг (или рунный кузнец, как это зовётся у гномов в мире вархаммера). Тупо накидывает жетон «empower», которые с таким трудом добываются другими расами. Цена в шесть очков за диск более, чем приемлемая.

Nastolnaya igra Diskwars Hammer and Hold preview 14Крутая тётя. Я хочу её в армию, вы только посмотрите ей в лицо, как можно не захотеть такую? 😀 Хорошие параметры с быстрой контратакой — это вин, в сочетании с тем обстоятельством, что, выступая грудью вперёд, эта гномья баба привлечёт на себя отряды врага, в то время, как её соратнички накинуться на супостатов сверху и порубят быстрыми топорами в атаке.  Да и 34 командных очка радуют.

Игры:

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 2)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
10 to “Превью Hammer and Hold — дополнения к Warhammer: Diskwars”
  1. И никому не интересны новые юниты? =( А я уж тут настроился на дискуссию игроков. Прям увидел, почитал, посмотрел отряды — мысли-мысли, а обсудить и не с кем, оказывается.

  2. Ksedih,

    Я ещё вчера изучил, пока даже не знаю, что сказать. У гномов 2 прикольных героя и один ниочём. Почему-то подумал, что они будут на порядок медленней передвигаться, но при этом будут более толстые. Один отряд пушечный, второй состоит из злобных уродов, которые крошат всех в капусту. Забавный доп, я его хочу.

  3. Хороший обзор, прочитал с удовольствием. Я тут базу пытаюсь потихоньку освоить, а как узнал что в одном из допов будут вампиры, понял — брать буду))) А по поводу гномов — мне кажется караз-а-караки не так уж и плохи, ими можно окружать противника, не давая тому безболезненно пройти.

  4. tasmandevil,

    Да что-то за 8 очков сомнительное применение, те же копейщики светлых эльфов покруче будут, и это за 6 (!) очков. В общем, не знаю, один урон ниочёмошный, который сам себе противник наносит...

  5. Ksedih,

    А если они бегут толпой, то их сложно остановить и запинить.

  6. Dr. Nik,

    Кто «они»? Единственное, что этих млотобойцев из луков расстрелять сложнее, но опять таки отдавать за это восемь(!) очков.

  7. Ksedih,

    Они — это парни с молотками и гард 1. А лучники тут при чем?

  8. Dr. Nik,

    Лучники при том, что если выстрел наносит два повреждения, то гномов с двух попаданий не убить, в отличии от эльфов.

  9. Ksedih,

    Но есть же крутые лучники, которые и 3 сразу вваливают. Хотя да, я мысль понял, но опять же 1 хит иногда бывает очень полезен. Мне больше абилка понравилась, которая даёт активировать запиненные отряды.

  10. Dr. Nik:Мне больше абилка понравилась, которая даёт активировать запиненные отряды.

    Это да, вообще бомба-способность для магов с лучниками. С такой абилкой они предстают просто в новом свете. Другое дело — какие из них будут обладать этой способностью.

Прокомментировать




Subscribe without commenting