Главная страница » Настольные игры »

Превью двух героев из Imperial Assault

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Star Wars Imperial Assault 1

Как мы убедились вчера, в превью о движении и боях, изменения в Imperial Assault имеют место быть. Пусть и не кардинальные, но по чуть-чуть там, чуть-чуть там, вот и новая игра =) По крайней мере, так считают в FFG. Ну, а мы, простые потребители, всё ещё думаем, стоит ли выкладывать денежки за коробку. И чтобы думалось легче, предлагаю вашему вниманию очередной перевод статьи от издателя.

В тактической игре для 2-5 игроков, Imperial Assault, вы погрузитесь в приключения мира «Звёздных войн». Встанете на сторону Империи или Повстанцев, чтобы принять участие в Галактической Гражданской Войне. Поучаствуете в перестрелках с штурмовиками, будете управлять огромным шагоходом AT-ST. Все самые напряжённые и азартные моменты классических фильмов «Звёздные войны» воплощены в настольной игре Imperial Assault.

В коробке вы обнаружите две полноценные игры. Первая – это сюжетная кампания, которая позволит вам с 1-4 друзьями превратиться в элитную команду героев Повстанцев, или управлять легионами Империи. И в том, и в другом случае вы поучаствуете в кинематографической истории, рассказываемой на протяжении целой серии миссий кампании. Вторая игра – это скирмиш-битва, предлагающая вам и вашему другу собрать свои армии и сразиться лицом к лицу, пытаясь достичь кардинально противоположных целей.

Star Wars Imperial Assault 3В прошлом превью мы рассмотрели как происходит движение и бой в Imperial Assault. Эти действия являются основой игрового процесса, и применяются как в кампании, так и в отдельных сражениях. Каждая превью-статья будет фокусировать внимание либо на одному, либо на другом варианте игры. Сегодня мы полностью посвятим внимание режиму кампании и двум героям, участвующим в ней: отважному командиру и ловкой контрабандистке.

Героическое рвение

В кампании Imperial Assault игроки-повстанцы являются не просто какими-то случайными персонажами, они герои Альянса Повстанцев! Чтобы отразить это в игре, мы создали героев не просто в виде фигурок, способных атаковать более одно раза за активацию, но также дали им возможность пользоваться специальными способностями и умениями.

Герои в кампании могут совершать необычные действия, тратя на это очки выносливости. Многие умения требуют траты этого ресурса. Ваш герой также может потратить одно очко выносливости, что бы переместиться на дополнительную клетку, но это можно делать всего два раза за активацию фигурки. Тратя выносливость на движение, вы сможете сохранить лишние действия на выполнение других задач, таких как атаки и взаимодействие с предметами вокруг. Однако, выносливость имеет свои пределы, герой не может тратить её больше, чем указано в его параметрах на листе персонажа.

К счастью, есть способ восстановить этот ценный ресурс, используя действие «отдых». Отдохнув, вы снимаете все жетоны усталости со своего персонажа, что позволит вновь пользоваться полезными способностями. Вдобавок, если персонаж отдыхает, когда имеет на себе меньше жетонов усталости, чем его максимальная выносливость, разница будет восстанавливать здоровье. Для примера: выносливость Jyn Odan равна четырём, если она выберет действие-отдых, когда имеет всего два жетона усталости, она снимет с себя всю усталость и вылечит два повреждения. Вы даже можете отдыхать, когда не имеете ни одного жетона усталости, восстанавливая таким образом только здоровье! Отдых жизненно необходим для того, чтобы герои оставались активными в бою, но стоит помнить, что чем больше вы отдыхаете, тем больше попыток и возможностей у игрока за Империю сконцентрировать на вас огонь.

star-wars-Imperial-Assault-damage-and-strain

Победить героя сложнее, чем обыкновенного солдата. У каждого героя свой показатель здоровья, указанный на его листе. Если персонаж получает повреждений столько же, сколько у него запас здоровья, он не погибает, а считается серьёзно раненым, его информационный лист переворачивается другой стороной. Раненый таким образом герой теряет свою спецспособность, а его показатели скорости, выносливости и атрибутов уменьшаются. Если же раненый герой снова получит количество повреждений равное его здоровью, то ему придётся отступить из боя и покинуть текущую миссию.

Командир

Gideon Argus – старый опытный командир Альянса, и вы можете взять на себя его роль при прохождении кампании в Imperial Assault. Хорошо обученный тактике боя Gideon Argus обладает острым умом и непревзойдённой выдержкой, что помогает ему отдавать точные приказы во время боя. И пусть Argus не способен сам нанести решающий удар, но бойцы в его отряде не продвинутся далеко без его чуткого руководства.

Лист со способностями Gideon Argus’а предоставляет вам различную информацию об этом герое, включая два его умения. Умение Command можно применить, потратив действие и две единицы выносливости – Argus выбирает дружественную фигурку в пределах трёх клеток от себя, и управляющий тем персонажем игрок может сразу же выполнить своё действие-движение или атаку. Это позволит лучше позиционировать ваш отряд на поле боя и координировать решающие атаки в нужный момент.

star-wars-Imperial-Assault-gideon-argusБлагодаря своему многолетнему опыту, Gideon Argus прекрасно обращается с оружием и может выполнять Disabling Shot – за значок «всплеска» на кубике атаки, он может оглушить свою цель. А если фигурка оглушена, то она не может ни атаковать, ни покидать свою клетку до тех пора, пока не потратит действие на то, чтобы снять с себя состояние оглушения. Оглушив врага, Argus может ощутимо помешать Имперским планам, а одновременно отдавая приказы своим союзникам, повысить шансы на успех вашей миссии.

                             star-wars-Imperial-Assault-called-shot   star-wars-Imperial-Assault-for-the-cause

Классовые карты Gideon Argus’а позволяют его внушительным командирским способностям проявляться ещё лучше. Called Shot даёт лишний «всплеск» на кубиках самому Gideon’у или союзнику, если враг находится на линии видимости командира. For the Cause! за трату выносливости даст союзной фигурке «сосредоточенность». Другие классовые карты улучшают базовую способность Command. Air of Command увеличивает ваш запас здоровья и снимает ограничение на три клетки при выборе дружественного героя своей способностью. Masterstroke – одна из наиболее дорогих классовых карт Gideon Argus’а, позволяет применять умение Command  за одно действие сразу два раза.

                             star-wars-Imperial-Assault-masterstroke   star-wars-Imperial-Assault-air-of-command

Контрабандистка

Имеющая репутацию контрабандистки и прекрасного бойца, Jyn Odan посвятила свои навыки служению Альянсу. Неимоверно быстрая и ловкая, она множество раз оставляла штурмовиков империи беспомощно наблюдать, как её корабль уходит прямо у них из под носа. В кампании Imperial Assault эта героиня та самая, кто вам нужен, чтобы одержать верх над имперскими солдатами.

Jyn Odan обладает двумя врождёнными способностями, являющимися основой ей талантов непревзойдённого стрелка. Первая способность — Quick Draw. Потратив две единицы выносливости в тот момент, когда активируется вражеская фигурка, Jyn Odan может произвести атаку пистолетом по активированному врагу и, потенциально, пристрелить его ещё до того, как он успеет что-либо сделать. Быть прекрасным стрелком – это одно, но это не поможет вам, если нет способа спастись от вражеских выстрелов. К счастью, Jyn Odan  обладает также умением Opportunist. Когда она атакует, то может сразу после выстрела спрятаться за укрытием, переместившись на одну клетку, хотя эту способность можно использовать и для того, чтобы получше прицелиться перед следующей атакой, заняв  более выгодную позицию.

Nastolnaya igra Imperial Assault 4Классовые карты Jyn Odan усиливают её удивительные навыки. Quick As A Whip позволяет Odan сразу же переместиться на одну клетку, как только против неё произведена атака, давая ей ещё больше возможностей скрыться от врагов или даже подготовится к контрнаступлению. Классовая карта Sidewinder Class даёт ещё два очка движения этой героине после того, как она атаковала – способность которая суммируется с её врождённым умением Opportunist.

                             star-wars-Imperial-Assault-quick-as-a-whip   star-wars-Imperial-Assault-sidewinder

Таланты стрелка Jyn также проявляются в классовых картах. Gunslinger позволяет применять любую способность пистолета, требующую «всплеска» на кубике. В добавок, потратив единицу выносливости к результатам кубиков атаки Jyn добавляется один «всплеск». Odan  может совершать, казалось бы, невозможные выстрелы с помощью Trick Shot – умения, позволяющего проводить линию видимости для выстрела, начиная с любой клетки в пределах трёх клеток от фигурки героини.

                             star-wars-Imperial-Assault-gunslinger    star-wars-Imperial-Assault-trick-shot

Соберите свою команду

Используйте таланты Gideon Argus и Jyn Odan, или других героев в коробке Imperial Assault, чтобы пройти кампанию. Мы покажем двух других героев в одной из будущих статей, а в следующей, через неделю, расскажем как герои прокачиваются и на что тратят свои заработанные в миссиях кредиты.

***

Что ж, давайте и сегодня огласим итоговые сводки исследования. Различия с Descent Journeys in the Dark Second Edition тут более существенные, мне уже интересно, что будет дальше, и чем нас удивят. С каждой превьюхой всё больше хочется заиметь и эту коробку. Проклятые FFG!

  1. Выносливость на получение очков движения по-прежнему можно тратить, но теперь всего лишь две единички максимум за одну активацию. Нельзя будет как в D2nd безумно носиться по карте разведчиком, посмеиваясь над тормозными приспешниками властелина.
  2. Класс целителя, грубо говоря упразднили. Ну, или сильно уменьшили его роль, так как теперь любой персонаж сам себя может подлечить просто присев отдохнуть.
  3. Исчезло такое понятие как «валяющийся без сознания персонаж». Теперь, если вас грохнули, то вы просто превращаетесь в ослабленную свою версию, потеряв в параметрах и способностях. Пристрелили второй раз — до свидания, до следующей миссии. Для хардкорщиков, так сказать. Не надо лезть на рожон, лучше шевелить мозгом, сидеть за углом и жать на спусковую кнопку бластера.
  4. Исчез героический Подвиг, применяемый в D2nd один раз за столкновение. Вместо этого у каждого персонажа, условно говоря, есть одна активная и одна пассивная способность.

А Imperial Assault тем временем доступна для предзаказов у ретейлеров.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,75 из 5, оценок - 8)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
6 to “Превью двух героев из Imperial Assault”
  1. Исчезло такое понятие как «валяющийся без сознания персонаж». Теперь, если вас грохнули, то вы просто превращаетесь в ослабленную свою версию, потеряв в параметрах и способностях. Пристрелили второй раз — до свидания, до следующей миссии. Для хардкорщиков, так сказать. Не надо лезть на рожон, лучше шевелить мозгом, сидеть за углом и жать на спусковую кнопку бластера.

    Кстати, по информации с GenCon во многих сценариях Империя побеждает, если все герои станут ослабленными.

  2. Aganov: Кстати, по информации с GenCon во многих сценариях Империя побеждает, если все герои станут ослабленными.

    Логично, железный кулак Империи сильнее разрозненных горсток повстанцев.

    И да, хочу еще больше, чем вчера!

  3. Вроде бы перенесли дату релиза с первого квартала 2015 на четвертый квартал 2014, контейнеры с игрой уже плывут в Америку, и на Эссене будет presale (то ли оформление предзаказов, то ли уже начнут продавать).

  4. Aganov,

    Уже продают, да. Рейв думает ещё покупать или нет.

  5. Dr. Nik,

    Там ценник конский (80+ евро, емнип), хотя я на кулстафе предзаказал — с доставкой получается немногим легче. Но игра обещает быть хорошей.

  6. Aganov,

    если они там с Огро не обманули, то у меня она будет скоро 🙂

    а если ещё прислушаются к голосу разума, то будет и фото-обзор компонентов прямо оттуда

Прокомментировать




Subscribe without commenting