Главная страница » Настольные игры »

Превью двух героев из Imperial Assault — Часть 2

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Star Wars Imperial Assault 1В предыдущем превью были рассмотрены два героя Альянса Повстанцев, за которых можно играть в кампании  Imperial Assault: бесстрашный лидер Gideon Argus и ловкая контрабандистка Jyn Odan. Сегодня мы увидим ещё двух героев.


Преследуемая прошлым

Хоть она и не полностью прошла подготовку джедаев, Diala Passil, безусловно, очень чувствительна к колебаниям Силы.  Тайно тренируясь и оттачивая свои навыки использования оружия ближнего боя, в итоге она связала свою судьбу с Альянсом, в надежде, что её способности окажутся полезными в свержении правления Империи.

Diala Passil в течение многих  лет оттачивала своё умение обращаться с оружием ближнего боя, таким как её Plasteel Staff, и теперь обладает способностями, которые доступны очень немногим. Её способность Precise Strike позволят получить две усталости при заявлении атаки оружием ближнего боя, что позволит  выбрать и удалить кубик из защитного пула  цели нападения. Многие штурмовики, имперские офицеры и другие служители  Галактической Империи имеют всего один защитный кубик в своем пуле, а это значит, что удар Diala Passil неотвратим и оставляет их совершенно беззащитными.

star-wars-Imperial-Assault-diala-passilСвязь с Силой помогает Diala Passil предвидеть действия противника в бою. Персонаж может получить одну усталость, чтобы использовать способность Foresight, позволяющую перебрасывать один защитный кубик. Diala Passil обычно бросает белый защитный кубик, который имеет меньше результатов «блок», чем черный. Но зато белый кубик – это единственный куб, имеющий на грани результат «уклонение», служащий для полной отмены урона. С помощью способности Foresight вы сможете удвоить свои шансы выбросить это значение, когда атакованы.

Классовые карты Diala Passil предоставляют ей ещё больше возможностей для использования Силы и её искусства ближнего боя. Force Throw имеет множество полезных применений. Получив две усталости и повернув эту карту, вы можете выбрать фигурку в пределах трёх клеток от Diala Passil и пройти  тест интуиции.  Если он прокинут удачно, Diala сможет оттолкнуть выбранную фигурку Силой на три клетки, заставив её получить повреждения, если она вражеская. Боевая стойка Defensive Stance даёт героине повышенный шанс  выжить при атаке. Когда вы применяете Defensive Stance и используете Foresight способность, Diala автоматически прибавляет один «блок» к своему защитному результату. В качестве дополнительного бонуса, если атака не наносит урона, Diala получает состояние Focused. Focused добавляет зеленый кубик к следующей атаке или проверке атрибута вашего персонажа, давая больше шансов на успешный бросок.

                          star-wars-Imperial-Assault-force-throw    star-wars-Imperial-Assault-defensive-stance

Diala Passil может наносить дополнительный урон в бою с помощью Snap Kick. Повернув эту карту после заявленной ближней атаки, вы можете бросить зеленый кубик и нанести столько повреждений рядомстоящей вражеской фигурке. Snap Kick не просто наносит урон в дополнение к нормальной атаке, но не позволяет вашей цели бросить защитные кубики, а это означает, что любой урон автоматически пройдёт. Прокачавшись до достаточно высокого уровня, Diala Passil сможет показать действительно впечатляющие трюки со своим световым мечом.  Dancing Weapon даёт возможность, потратив выносливость, выполнить смертельную дальнюю атаку оружием ближнего боя. Из-за этой способности, даже далеко стоящие враги не смогут спастись от страшных атак Diala Passil.

                          star-wars-Imperial-Assault-dancing-weapon    star-wars-Imperial-Assault-snap-kick

Сын Альдераана

Уроженец Альдераана, Fenn Signis примкнул к Альянсу Повстанцев в семнадцать лет и отслужил два полных срока, зарекомендовав себя как отменный солдат. Он находился в гарнизоне базы Повстанцев на планету Арда I, когда
узнал об уничтожении Альдераана Звездой смерти. Чтобы отомстить за родной мир, Fenn Signis вступил в star-wars-Imperial-Assault-infantry-rifleспецотряд Повстанцев и теперь намерен использовать все свои смертоносные навыки в борьбе с Галактической Империей.

Благодаря своей ярости и профессиональному обращению с оружием Fenn Signis быстро уничтожать имперских солдат. Его умение Havoc Shot позволяет получить усталость во время атаки дальнобойным оружием, например, Infantry Rifle, с которым он начинает кампанию. При этом атака получает эффект Blast 1, позволяя наносить одно повреждение каждой фигурке смежной с целью. Использование Havoc Shot против плотных групп вражеских солдат можете быстро выкосить вражеские ряды.

Как и любой профессиональный солдат, Fenn Signis полагается на своих товарищей, но также он обладает своим собственным мощным боевым потенциалом. Если Fenn Signis заканчивает свою активацию не около дружественной фигурки, он получит бонус от способности Lone Wolf, восстановив одну единицу усталости. Позиционируя этого персонажа так, чтобы он восстанавливал усталость в конце своей активации, вы можете получать больше выносливости на передвижение, использование Havoc Shot-а и применение классовых карт.

Take Cover – одна из таких классовых карт, требующая траты выносливости для активации. Получив усталость и повернув эту карту при направленной на вас атаке, вы можете добавить белый защитный кубик в свой пул. В обычных ситуация Fenn Signis бросает черный кубик, который предоставляет больше блоков, но не имеет возможности увернуться от атаки. Добавив белый кубик в пул защиты, вы даёте своему герою эту возможность. В то время как Take Cover повышает защиту персонажа, Weapon Expert потенциально усиливает атаку. Потратив выносливость при атаке, Fenn Signis может использовать эту карту, чтобы увеличить свои шансы на удачное попадание и пробивание брони врага.

                          star-wars-Imperial-Assault-take-cover    star-wars-Imperial-Assault-weapon-expert

У этого героя также есть возможность усилить мощь своего Havoc Shot-а с помощью Suppressive Fire. Вы можете применять эту способность, когда атакуете Havoc Shot-ом. Каждая фигурка получающая урон от Havoc Shot-а должна или получить дополнительное повреждение или будет оглушена. Из-за того, что этот выстрел обладает свойством Blast 1, урон от этой атаки может задеть сразу отряд солдат, а Suppressive Fire нанесёт им еще больше урона. Superior Positioning поможет вам подготовиться к подобной эффективной атаке. Своим действие вы можете потратить выносливость, чтобы использовать этот навык, получив очки движения и состояние Focused. Помимо этого Superior Positioning  добавит бонусный результат «блок» пока вы защищаетесь.

                          star-wars-Imperial-Assault-suppressive-fire    star-wars-Imperial-Assault-superior-positioning

В следующей статье будут рассмотрены безграничные силы Галактической Империи.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Превью двух героев из Imperial Assault — Часть 2”
  1. А где свои мысли, пан? Это ж самое интересное от нашего главного по Descent'у.

    Главные буржуинские америтрешеры Тёма Васильев и Семен Хилый в обзоре аж повизгивали от удовольствия как школьницы. Говорят, мол, улучшенный Descent, сеттинг тащит, потенциальное разорилово, кампания рулит и педалит. У меня как фаната ЗВ от этих историй обильное слюновыделение и учащенный пульс. Никакого здоровья с этими настолками.

  2. Aganov,

    1. По Descent-у главный RAVE.

    2. Мысли просты как брёвна — много мелких хороших улучшений. Парочку уже украл в нашу очередную МЕГА-кампанию по Descent-у (прохождение подряд трёх коробок). Например штука с «всего два лишних очка движения на активацию».

    По поводу именно этой статьи сказать особо и нечего. Описалово двух героев интересное, абилки прикольные. Разве что состояние focused заинтересовало, но это опять таки мелкое нововведение — таких фишек и в Descent-е навалом.

  3. Ksedih,

    Тоже утащил штуки в Дисент для прохождения всего Дисента нахрен.

    И про 2 движения за усталость, и про трассировку двух линий при определении видимости и т.д.

  4. А можно подробнее что за два движения за усталость?

  5. Ren,

    Если не ошибаюсь, это значит, что за 1 активацию, герой имеет право получить за очки усталости максимум 2 очка движения, даже если теоретически может получить и больше.

  6. Ren: А можно подробнее что за два движения за усталость?

    Алексей: Если не ошибаюсь, это значит, что за 1 активацию, герой имеет право получить за очки усталости максимум 2 очка движения, даже если теоретически может получить и больше.

    Так и есть.

  7. Играл я за этого сына Альдераана, с 2 шагов в штурмовика попасть не может... спецназ, блин 🙂

  8. Michael,

    В таких играх всегда надо делать поправку на уменьшенный масштаб помещений по сравнению с миньками, плюс то, что нет правил на укрытия, но эта возможность уже заложена в вероятность попадания. В этом плане конечно GoW пока недосягаем.

  9. Есть тут некое зерно истины в словах Майкла. В сеттинге, где преобладает огнестрельное\лазерное оружие промах с близи воспринимается более неадекватно, чем промах мечом-копьем, и даже луком. Меня тоже чуток покоробил этот момент в IA. Как то странно было вот тут воспринять что после атаки штурмовиков герой был лишь слегка покоцан.

  10. Ogro,

    В Омеге, Думе, Возрождение земли, т.е. играх использующих сетку и искаженный масштаб помещений относительно минек, тоже самое. Кстати, косые штурмовики как раз каноничны 🙂

    Вообще с точки зрения скримиша именно этот момент с живучестью и отсутствием укрытий настораживает, но может там правила будут несколько изменены?

Прокомментировать




Subscribe without commenting