Главная страница » Настольные игры »

Превью движения и боя в Imperial Assault

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Star Wars Imperial Assault 1

Теперь вы можете принять участие в саге Звёздных Войн, благодаря Imperial Assault, настольной приключенческой игре для 2-5 игроков. Каждая партия в Imperial Assault перенесёт вас прямо в центр событий классических фильмов: взяв на себя роль повстанцев, вы будете проникать на секретные Имперские базы, или, управляя подразделением штурмовиков и наёмников, подавлять восстание врагов Империи.

Как сообщалось ранее, в коробке с Imperial Assault вы получаете две полноценные игры. Кампанию — где до четырёх игроков возьмут на себя роль героев-повстанцев и будут участвовать в серии захватывающих кинематографичных миссий. Их противником выступит ещё один игрок, контролирующих безграничные ресурсы и силу Галактической Империи: шагоходы AT-ST, смертоносных штурмовиков и дроидов.

Star Wars Imperial Assault 3Кампанию и тактические битвы (вторая игра) более подробно мы рассмотрим в следующих превью, сегодня же изучим общий элемент для обоих режимов – перемещение и взаимодействие с объектами, а также бой с противником!

Ваш ход

star-wars-Imperial-Assault-shturmovikВ Imperial Assault вы с противником чередуете свои ходы, активируя фигурку персонажа или группу фигурок. При каждой активации, фигурка получает два действия, используемых для перемещения, взаимодействия с объектами, отдыха, сражений и перестрелок. Большинство действий можно использовать дважды за активацию, но лишь герои в кампании могут атаковать два раза за активацию.

По мере прохождения героями миссий, вы быстро осознаете важность перемещений по карте. Любой персонаж может переместиться за одно потраченное действие-движение на столько клеток, каков у него показатель его скорости в листе способностей.  Каждое очко скорости позволяет передвинуться на одну клетку, более того, очки движения можно тратить на протяжении всей активации фигурки. Это означает, что вы можете прерывать свое перемещение другим действием, что позволит, например, выстрелить из вашего бластера перед тем как вы укроетесь за углом, или открыть дверь своим персонажем прямо на бегу.

Для примера, игрок за Империю активирует группу своих штурмовиков и начинает выполнять действия одним из них. Он заявляет действие-движение, которое даёт его штурмовику четыре очка движения. Теперь он передвигает фигурку штурмовика на одну клетку и прерывает своё перемещение, чтобы потратить второе действие на открытие двери. После того, как дверь открылась, штурмовик может продолжить своё движение, расходуя оставшиеся три очка движения, полученные первым действием.

star-wars-Imperial-Assault-primer-dvijenyaИ хотя движение – это довольно обыденное действие, не вызывающе затруднений, вы обязательно столкнётесь в своих приключениях с различными типами местности, влияющей на возможности перемещение. Каждая карта-миссия в Imperial Assault создаётся из нескольких двусторонних взаимосвязанных тайлов, на которых изображено множество различных вариантов окружающей вас обстановки. Вы сможете побывать в занесённых песками барах Татуина, исследовать Коррелианскую фабрику и сразить со смертельными существами, продираясь через джунгли Явина 4. Где бы вы не оказались, окружающая местность, несомненно, будет влиять на ваши тактические решения при передвижении персонажей по игровому полю.

Прицелься и стреляй!

Nastolnaya igra Imperial Assault 10Движение приближает вас к цели, но ведь нужно ещё как-то избавляться от врагов, стоящих на пути. Спасаете ли вы захваченных друзей, или сами пытаетесь спастись от смертельной хватки Дарта Вейдера,  вам придётся часто сражаться с врагами, пытающимися помешать планам повстанцев.

Битвы в Imperial Assault происходят посредством бросков различных кубиков. Во время любой атаки ваш персонаж, как и его цель, бросают  боевые кубики, чтобы определить сколько повреждений было нанесено в результате этого действия. На боевом кубике количество 1* показывает как много повреждений нанесено цели. Одно повреждение предотвращается за каждый 2* на защитном кубике.

star-wars-Imperial-Assault-znacheniyaВ дополнение к повреждениям, атакующим может выбросить на кубике 3*. Эти символы позволяют пользоваться некоторыми специальными способностями, усиливающими атаку, пробивающими броню, восстанавливающими здоровье, и другими эфектами. Значок всплеска может быть отменён значком 5* на защитном кубике, уменьшая таким образом возможности атакующего применять специальные умения. И, наконец, один символ 4* имеется всего на одном из защитных кубиков, но если он выпадет, защищающийся увернётся от атаки и полностью избежит повреждений!

                    star-wars-Imperial-Assault-vibroblade    star-wars-Imperial-Assault-dh-17

В Imperial Assault  существует два типа атаки. Некоторые персонажи снабжены оружием ближнего боя, представляющим угрозу только рядомстоящим врагам. Иные оснащены огнестрельным и бластерным оружием, которое может применяться против любых фигурок на игровом поле, на линии видимости. Однако, когда вы применяете дальнобойное оружие, то следует убедиться, что вы достаточно точны, чтобы попасть в цель. На гранях многих боевых кубиков имеются числа, сумма которых определяет максимальную точность каждой отдельной атаки. Если ваша цель находится в семи клетках от вашего персонажа, вы должны выбросить на кубах минимум 7 точности, чтобы попасть. В ином случае выстрел уйдёт в никуда.

Nastolnaya igra Imperial Assault 4Рассмотрим пример атаки. Фигурка штурмовика решает стрелять в Jyn Odan, стоящей в шести клетках от него. Игрок за Империю проверяет линию видимости, затем оба игрока одновременно бросают боевые кубики. Имперский игрок бросает синий и зелёный кубики на атаку, так как это указано на карточке штурмовика, игрок-повстанец, управляющий Jyn Odan бросает белый кубик, ка указано в его геройском листе характеристик.

star-wars-Imperial-Assault-primer-boyaВыпали следующие результаты: штурмовик выкинул четыре точности, три повреждения и один всплеск, Jyn Odan – один блок. В обычной ситуации выстрел штурмовика промахнулся бы, так как необходимая из-за расстояния точность равна шести, однако имперский игрок может потратить значок всплеска, чтобы сработала специальная способность, обозначенная на карточке штурмовика. Игрок использует её и прибавляет к результатам своего броска 2 точности, благодаря чему попадает! Одно из трёх выброшенных повреждений предотвращается единицей блока, и Jyn получает две раны от атаки.

Примите на себя командование

Хотя движение и сражения являются основной частью миссий в Imperial Assault, персонажи могут совершать и другие действия. Взаимодействие с объектами позволит вам открывать двери, обыскивать ящики, или собирать объекты важные для задания. Например, если вы стоите возле двери и выбираете взаимодействие с объектом, дверь открывается и убирается с игрового поля. Фигурка персонажа не может закрыть дверь по собственному желанию, хотя некоторые игровые эффекты могут заставить дверь закрыться.

По ходу миссий будут встречаться различные ящики, взаимодействуя с которыми, герой может что-то достать из них, потянув карту из колоды запасов. Среди этих карт присутствует множество полезных предметов, от гранат до бактериологических растворов. Помимо вещей в ящиках находятся кредиты, которые можно потратить между миссиями на покупку дополнительного оборудования и новых мощных предметов. Но это мы обсудим в следующем превью.

***

Как я и говорил ранее, игра является практически клоном Descent Journeys in the Dark Second Edition с кое-какими отличительными особенностями. В сегодняшней статье обнаружены следующие:

  1. «Крестик» (промах) из Descent'а убран с кубика атаки и перенесён на защитный. Сильно чего-то это не поменяет, если не сказать больше, вообще практически никак не влияет на игровой процесс.
  2. «Всплески» на кубах атаки теперь могут блокироваться новым значком-антагонистом на защитных дайсах.
  3. Вроде как, получается, что теперь ходы чередуются не по принципу «все герои — властелин», а стали раздробленней, для более активных взаимодействий-вмешательств в действия противника, приняв вид «один герой — властелин — один герой — властелин...»
  4. Двери теперь нельзя закрыть. Наверное, потому, что в мире «Звёздных войн» они уезжают в потолок/стену =) Хотя что мешает нажать на ту же кнопку, с помощью которой дверь была открыта, остаётся только догадываться.
  5. Ну, а про две игры в одной уже говорилось, помимо кампании появились скирмиш-битвы, эдакие перестрелки отрядов, набираемых на определённое количество очков по каким-то новым правилам.

Вот и всё пока что. Косметика, но причесав всякие лохматости оригинала, может быть, FFG смогут добиться более... интересного (?), сбалансированного (?), насыщенного (?) геймплея. Будем следить. А фанатам ЗВ, думаю, не надо объяснять что деньги обязательно надо отложить и на эту коробку. Тяжёлый вас ждёт год 😀

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,89 из 5, оценок - 9)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
11 to “Превью движения и боя в Imperial Assault”
  1. я так понимаю, что вместо подвига теперь будет две активные спецухи?

  2. Безумно хочется эту игру (как и Армаду), но знаю, что не найду времени и людей под нее, поэтому буду терпеть, захлебываясь слюнями.

  3. Сначала не хотел, а теперь хочу 🙂

  4. «Крестик» (промах) из Descent'а убран с кубика атаки и перенесён на защитный. Сильно чего-то это не поменяет, если не сказать больше, вообще практически никак не влияет на игровой процесс.

    Чисто психологический момент. Я промахнулся не потому, что кубики меня не любят, а потому что врагу повезло. Вроде и бред, а восприятие меняется.

  5. Aganov,

    Тут ещё такой момент, что на кубике атаки дополнительная свободная грань образовалась. Типа попасть-то ты попал, а защитник круто увернулся. Это логично, во всяком случае. Можно добавлять крутых перцев, которые уворачиваются чаще остальных, тех же джедаев, хотя вряд ли это будет реализовано.

  6. Aganov:

    Уклонение есть только на одном виде кубиков, который доступен не всем героям.

  7. Нравится

    1) Угроза, и возможность выбора что спаунить

    2) Поочередность хода будет меньше ситуаций когда герои тупо под 0 вырезают властелина а но сидит потом и плачет

    3) Сайд мисии под конкретных персонажей с возможность что то получить

    4) Смерть будет неприятной это писец как важно т.к десцент герои вставли и все и это косяк обоих редакций

    5) Возможность польностью увернутся от атаки это прикольно и так же отменить всплески

    Я НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ИМПЕРЦЫ АТАКУЮТ ТОЛЬКО РАЗ ЗА ХОД В ЧЕМ БЛИН ЛОГИКА??????????

  8. Dr. Nik: я так понимаю, что вместо подвига теперь будет две активные спецухи?

    Грубо говоря, одна активная, одна пассивная.

    Power8: Безумно хочется эту игру (как и Армаду), но знаю, что не найду времени и людей под нее, поэтому буду терпеть, захлебываясь слюнями.

    Придётся, как обычно, купить и поставить на полку, чтобы просто любоваться =)

    Магистр винду: Сначала не хотел, а теперь хочу

    Завтра захотите ещё больше 😀 У меня такие же ощущения.

    Aganov,

    Dr. Nik,

    Не, смыслов у уклонения на защитном кубе больше, конечно, но все они маловажны. Типа: если фигурка, вдруг, почему-то не может защищаться, то и выстрел не может промахнуться; как и сказал Ник, можно пацанов-крутанов сделать уворачивающихся, но в превью говорится, что значок один и лишь на одном кубе (как и промах в Descent'е); шансы на защиту стали получше (если распределение щитков такое же как в D) — если не снизил повреждения, то хоть увернулся :D; ну, и гора прочей подобной ереси. Но это настолько тонкий слой штукатурки на лице, что выглядит невпечатляюще.

    Baramon: Я НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ИМПЕРЦЫ АТАКУЮТ ТОЛЬКО РАЗ ЗА ХОД В ЧЕМ БЛИН ЛОГИКА??????????

    Стоит пересмотреть фильмы, и всё встанет на места — штурмовики по определению плохо стреляют из бластеров.

  9. Baramon: Я НЕПОЙМУ ПОЧЕМУ ИМПЕРЦЫ АТАКУЮТ ТОЛЬКО РАЗ ЗА ХОД В ЧЕМ БЛИН ЛОГИКА??????????

    В новом превью FFG объясняют это тем, что со стороны повстанцев действуют герои — то есть лучшие в своем роде, а у имперцев обычные призывники-срочники, у которых и реакция похуже, и смекалка не очень.

  10. Aganov,

    Т.е. Дарт Вейдер, Палпатин и т.д. будут иметь по две активации? Кстати в допах есть и рядовые повстанцы.

  11. Juggler,

    если дарт итд будет по 2 тогда гуд и смысл в этом есть а иначе бред

Прокомментировать




Subscribe without commenting