Главная страница » Настольные игры »

Предательское подземелье. Отчет о субботнике

Оцени статью: 12345 (3,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Сперва мы с xellir'ом разложили Nexus Ops на двоих. Я давно не играл в эту игру и немного подзабыл правила, что отразилось в упорном посылании солдат в лаву. После первоначального исследования все двойные шахты оказались в моих руках, и, разумеется, xellir первым напал на моих мирных шахтеров, отвоевав значительный кусок земли. Но мне страшно везло с секретными миссиями: убей кристаллина, захвати больше всего лесов, начни две битвы одновременно. Одним словом я выполнил все свои миссии кроме одной, и когда мне пришла миссия убить дракона, в то время, как на поле у противника этих драконов не было, я подумал, что мне первый раз не повезло. Но я крупно ошибался. Своим следующим ходом xellir купил дракона, и выставил его одного без охраны, последовшая атака липером при поддержке фунгоида принесла мне те 4 очка, которых мне недоставало до победы.

Окончание великой битвы

В Descent я решил опробовать приключение с обрушающимся потолком, чтобы подстегнуть приключенцев и показать, что время в этой игре на стороне Оверлорда. Монстров на этой карте достаточно мало, да и то половина из них кобольды, наносящие минимальный дамаг, и я расчитывал, что герои быстро побегут к конечной цели. Наивный. Да монстров было мало, но приключенцы задались целью убить каждого монстра, который попадался им на пути. Никто не мог пройти мимо кобольда, наносящего максимум одно-два повреждения (да и то при хорошей погоде) и бегающего всего на три клетки, не отвесив ему богатырской затрещины. Охота за сокровищами принимала маниакальные формы, Zeus'а с трудом уговорили не ходить за зельем, спрятанным за камнем в самом дальнем конце комнаты, на котором вдобавок сидел кобольд. После этой игры я понял, по силе замедления героев яма посреди коридора ничто по сравнению с кучкой золота или зельем в его ответвлении. Манчкинизм неистребим.

Ты помнишь, как все начиналось...

Также уже вторую игру меня забавляют непрекращающиеся раздраи среди героев. Такое ощущение, что если бы не монстры, они бы давно друг друга поубивали. В этой партии все началось с дележки тяжелой брони +2, которой в магазине было всего две на трех героев. После долгих переговоров было решено, что, так как у мага собственная броня 2, то ему и легкой брони за глаза хватит. Во время игры творилось черт знает что, то воин, пробежав двойное расстояние до группы монстров, становиться так, что перекрывает магу и лучнику весь обзор, после чего следуют высказывания об интеллекте паладинов, то лучник, играющий по принципу, что воинов и магов надо всегда пропускать вперед, так как последним идти безопаснее, ловит стрелы от возникших сзади скелетов-лучников, и возмущается, почему его никто не прикрывает. А после того, как я перед открытием сундука начал подсчет своей маны, началась перепалка минут на десять, кто хочет стать смертником и открыть сундук. Всю игру меня не покидало ощущение, что кто-то из героев играет за сайлона, и судя по всему им был xellir, который всю игру спрашивал меня, можно ли ему перейти на темную сторону, так как соратники его абсолютно не слушаются.

Похоже мы окружены.

В начале игры я создал кобольдов, полностью перекрыв проход к двери, но все последующие ходы герои просматривали все щели и закоулки и спавнить у монстров для меня было невозможно. После основательной зачистки первой комнаты, герои открыли дверь во вторую залу, и тут наконец у меня появилась возможность вызова монстров, и я призвал скелетов, расстрелявших лучника в спину. После открытия портала для возвращения лучника, полной зачистки территории и выяснения вопроса, кто же станет сапером-смертником, маг, стоявший ближе всего к сокровищам, наконец-то открыл крышку сундука. Но ловушка, которая должна была открыть двери в следующую комнату, не сработала (а я так на нее надеялся с самого начала игры). И тут наконец, до героев дошло, что шахта медленно рушится только первые пять ходов, а потом скорость обрушения заметно возрастает, и их смерть уже стоит на пороге.

Теплый прием.

Дабы не продлевать мучения, я использовал почти весь свой арсенал, накопленный за первую половину игры, лезвия из-под земли, яма перед дверью, вызов кучи монстров в узком коридоре. Кстати, опять от нас ближе к концу игры ушел человек, игравший за воина, и лучник с вместе магом начали целенаправленно гробить его персонажа. В итоге воин вместе с лучником погиб под завалами шахты, дальше пошел только маг с руной, бьющей по площади, которая позволила ему убить четырех монстров, стоявших у него на пути, одним махом. Но удар кобольда уничтожил это дьявольское оружие, и маг сдался в плен.

Всех убью, один останусь.

В обеих партиях в Cosmic Encounter мне везло с расами. И Пацифист, и Волшебник умели выигрывать бой картой переговоров. Пользуясь своей стандартной тактикой: предлагай всем помощь в нападении, и если они согласятся, посылай им на помощь ровно один корабль, увеличь таким образом число колоний до 3-4, а потом парой успешных атак одержи победу, я выиграл первую игру. Во второй партии, используя ту же самую тактику, я опять почти выиграл, но при атаке на победную пятую колонию, на меня сыграли карту Emotion Control, и в результате победил ходивший за мной xellir, напавший на игрока, у которого в руке остались только карты переговоров.

Перед боем.

автор

Оцени статью: 12345 (3,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
5 to “Предательское подземелье. Отчет о субботнике”
  1. Обидно, что пропустил Descent 🙁

  2. Кстати тебя нам реально не хватало...Вместе с ArranHawk'ом мы разве что силой не заставляли пришедших сесть с нами за Десцент — ну никто не хотел...ужас. Еще на соседнем столе во Врата Лойанга играли, но как-то сдержанно выразили свои чувства — я так и не понял игра понравилась или нет

  3. Мы действительно очень хотели наконец приехать, но к сожалению у ребенка разболелся зуб и пришлось вместо Преображенки тащить его в поликлинику 🙁 Когда в 2 часа дня мы наконец освободились, то подумали что ехать уже не имеет смысла 🙁 В Десент я бы с удовольствием еще поиграла. Мне игра очень понравилась. У нас кстати среди приключенцев было полнейшее взаимопонимание, любовь прям 🙂

  4. Ты таки уговорил приключенцев взять того мага с броней)

  5. Удивительно, что в дескент играть силой пришлось затаскивать.

    Моя команда героев готова постоянно играть, хоть каждые выходные. А теперь когда купили Sea of blood так вообще чувствую спасу не будет. 🙂

Прокомментировать




Subscribe without commenting