Главная страница » Настольные игры »

Последние тенденции игростроения

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Предлагаю вам перевод небольшой заметки, которая под неожиданным углом описывает свежие настольные релизы.

tendencyi nastolnye igry firefly

За последний месяц было два значимых релиза настольных игр, которые, каждый по-своему, в значительной мере отражают тенденции современной настольной индустрии. Я говорю о настольной игре Firefly от Gale Force 9 и обновлённом кодексе Sisters of Battle вселенной Warhammer 40000 от Games Workshop. О каких же новых тенденциях можно судить по этим двум релизам? Читайте далее.

Firefly — один из главных хитов прошедшего Gen Con. Gale Force 9 продали на выставке сотни копий всего за час, а сейчас вполне успешно дошли до розничных продаж в магазинах. Эта игра демонстрирует нам первую тенденцию последних лет в создании настольных игр — компания, которая раньше занималась лишь смежными продуктами, начала выпуск настольных игр.

Gale Force 9 изначально занималась производством аксессуаров для игр с миниатюрами. До этого моделистам приходилось приспосабливать обычные инструменты, либо использовать продукцию Armory или Games Workshop. К сожалению, Alliance Distribution, которые отвечали за продажу Armory после слияния Chessex Distribution и Armory, не сильно заботилась о развитии линейки аксессуаров, а Games Workshop устанавливала слишком высокие цены на свою продукцию. Таким образом GF9 удалось занять нишу на рынке, предлагаю широкий ассортимент материалов и инструментов высокого качества. Со временем у них, правда, возникли большие проблемы с дополнительным производством ходовых позиций, но это тема для отдельной статьи. А главное здесь, что компания по производству аксессуаров для игр с миниатюрами занялась производством настольных игр.

AEG начала с ролевых игр, хотя сейчас она более известна за счёт коллекционной карточной игры Legends of the Five Rings. Тем не менее последние релизы компании — в массе своей настольные игры. То же самое можно сказать и про Fantasy Flight Games, которая практически забросила своё ролевое направление (до появления новых игр Edge of Empire). С тех пор как Steve Jackson Games выпустили свою последнюю РПГ прошло уже много лет, вместо этого они сейчас занимаются манчкинизацией всего мира. Privateer Press, Paizo Publishing и Cryptozoic Entertainment увлеклись производством колодостроительных игр, практически отказавшись от своих начальных разработок. Пока Paizo и Privateer всё ещё поддерживают свои старые продукты, а вот Cryptozoic полностью забросили свою коллекционную карточную игру по вселенной Warcraft.

tendencyi nastolnye igry Sisters of Battle Codex warhammer

Вторая тенденция связана с выпуском нового кодекса Sisters of Battle от Games Workshop. В отличие от других обновлённых кодексов, этот доступен только в электронном виде, а значит в магазинах он продаваться не будет. GW хочет сэкономить на производстве, так как предыдущая редакция стоила всего 10 долларов. Кроме того линейка миниатюр Sisters of Battle не входит в базовую линейку Warhammer 40000, а это значит, что магазинам просто невыгодно заказывать их отдельно, получая меньшую скидку. Таким образом Games Workshop продолжает всё больше и больше уходить в онлайн, продавая всё больше своих продуктов напрямую со своего сайта. Напомню, что около года назад они запретили продажу своей продукции через интернет-магазины.

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
6 to “Последние тенденции игростроения”
  1. Про ГВ вообще мимо кассы. Это тенденция исключительно скупости ГВ, а не настолок.

  2. RAVE,

    Ты смешной такой. Это всё равно что сказать, что «про Ладу Калину — это мимо кассы, это тенденция лично Автоваза, а не автомобилей». ГВ, имея толпы фанатов и гигантские продажи, крутит своими дилерами, как хочет. Уже сейчас миньки ГВ нельзя купить в буржуйских интернет-магазинах, а теперь ещё и некоторые их линейки продаются ТОЛЬКО на сайте ГВ. Так что это не глупость, это зарабатывание бабла, большого бабла.

  3. про бабло я не спорю, это очевидно. Я про то, что это не игростроение. Тенденции игростроения — раскручивание франшиз (марвел, вокин дэд, светлячок и т.д.), всеобщая кубикизация и колодостроение, например.

  4. RAVE,

    если использовать термин «игростроение» не как «дизайн», а в более широком смысле, то система распространения сюда тоже относится

  5. Я бы с удовольствием почитал «отдельную статью» про GF9

     

    Про ГВ есть мое личное маркетологическое мнение что имея в активе собственное розничное звено, компания посчитала неразумным терять огромный кусок пирога который приходился на партнеров.

     

    Да, это очень нелояльно к покупателям, но я отлично понимаю менеджмент ГВ.

     

    И да, это не тренд, но ГВ уникальна в этом плане (производитель и розница в одном флаконе), не могу вспомнить ничего аналогичного из игростроя.

  6. Как-то перечислены какие-то факты, но не сделаны выводы.

Прокомментировать




Subscribe without commenting