Главная страница » Настольные игры »

Последние тенденции игростроения

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Предлагаю вам перевод небольшой заметки, которая под неожиданным углом описывает свежие настольные релизы.

tendencyi nastolnye igry firefly

За последний месяц было два значимых релиза настольных игр, которые, каждый по-своему, в значительной мере отражают тенденции современной настольной индустрии. Я говорю о настольной игре Firefly от Gale Force 9 и обновлённом кодексе Sisters of Battle вселенной Warhammer 40000 от Games Workshop. О каких же новых тенденциях можно судить по этим двум релизам? Читайте далее.

Firefly — один из главных хитов прошедшего Gen Con. Gale Force 9 продали на выставке сотни копий всего за час, а сейчас вполне успешно дошли до розничных продаж в магазинах. Эта игра демонстрирует нам первую тенденцию последних лет в создании настольных игр — компания, которая раньше занималась лишь смежными продуктами, начала выпуск настольных игр.

Gale Force 9 изначально занималась производством аксессуаров для игр с миниатюрами. До этого моделистам приходилось приспосабливать обычные инструменты, либо использовать продукцию Armory или Games Workshop. К сожалению, Alliance Distribution, которые отвечали за продажу Armory после слияния Chessex Distribution и Armory, не сильно заботилась о развитии линейки аксессуаров, а Games Workshop устанавливала слишком высокие цены на свою продукцию. Таким образом GF9 удалось занять нишу на рынке, предлагаю широкий ассортимент материалов и инструментов высокого качества. Со временем у них, правда, возникли большие проблемы с дополнительным производством ходовых позиций, но это тема для отдельной статьи. А главное здесь, что компания по производству аксессуаров для игр с миниатюрами занялась производством настольных игр.

AEG начала с ролевых игр, хотя сейчас она более известна за счёт коллекционной карточной игры Legends of the Five Rings. Тем не менее последние релизы компании — в массе своей настольные игры. То же самое можно сказать и про Fantasy Flight Games, которая практически забросила своё ролевое направление (до появления новых игр Edge of Empire). С тех пор как Steve Jackson Games выпустили свою последнюю РПГ прошло уже много лет, вместо этого они сейчас занимаются манчкинизацией всего мира. Privateer Press, Paizo Publishing и Cryptozoic Entertainment увлеклись производством колодостроительных игр, практически отказавшись от своих начальных разработок. Пока Paizo и Privateer всё ещё поддерживают свои старые продукты, а вот Cryptozoic полностью забросили свою коллекционную карточную игру по вселенной Warcraft.

tendencyi nastolnye igry Sisters of Battle Codex warhammer

Вторая тенденция связана с выпуском нового кодекса Sisters of Battle от Games Workshop. В отличие от других обновлённых кодексов, этот доступен только в электронном виде, а значит в магазинах он продаваться не будет. GW хочет сэкономить на производстве, так как предыдущая редакция стоила всего 10 долларов. Кроме того линейка миниатюр Sisters of Battle не входит в базовую линейку Warhammer 40000, а это значит, что магазинам просто невыгодно заказывать их отдельно, получая меньшую скидку. Таким образом Games Workshop продолжает всё больше и больше уходить в онлайн, продавая всё больше своих продуктов напрямую со своего сайта. Напомню, что около года назад они запретили продажу своей продукции через интернет-магазины.

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
6 to “Последние тенденции игростроения”
  1. Про ГВ вообще мимо кассы. Это тенденция исключительно скупости ГВ, а не настолок.

  2. RAVE,

    Ты смешной такой. Это всё равно что сказать, что «про Ладу Калину — это мимо кассы, это тенденция лично Автоваза, а не автомобилей». ГВ, имея толпы фанатов и гигантские продажи, крутит своими дилерами, как хочет. Уже сейчас миньки ГВ нельзя купить в буржуйских интернет-магазинах, а теперь ещё и некоторые их линейки продаются ТОЛЬКО на сайте ГВ. Так что это не глупость, это зарабатывание бабла, большого бабла.

  3. про бабло я не спорю, это очевидно. Я про то, что это не игростроение. Тенденции игростроения — раскручивание франшиз (марвел, вокин дэд, светлячок и т.д.), всеобщая кубикизация и колодостроение, например.

  4. RAVE,

    если использовать термин «игростроение» не как «дизайн», а в более широком смысле, то система распространения сюда тоже относится

  5. Я бы с удовольствием почитал «отдельную статью» про GF9

     

    Про ГВ есть мое личное маркетологическое мнение что имея в активе собственное розничное звено, компания посчитала неразумным терять огромный кусок пирога который приходился на партнеров.

     

    Да, это очень нелояльно к покупателям, но я отлично понимаю менеджмент ГВ.

     

    И да, это не тренд, но ГВ уникальна в этом плане (производитель и розница в одном флаконе), не могу вспомнить ничего аналогичного из игростроя.

  6. Как-то перечислены какие-то факты, но не сделаны выводы.

Прокомментировать




Subscribe without commenting