Главная страница » Варгеймы Настольные игры »

Понедельник — день тяжёлый 07.04.14 (Международный день настолок)

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

den nastolnykh igr

Поздравляю всех с прошедшим международным днём настольных игр! На моей памяти это уже, наверное, третий или четвёртый подобный праздник, и почему конкретно этот был именно 5 апреля я так и не понял. Зато главные инициаторы проекта наверняка продали много копий Krosmaster Arena и Zombie Dice 🙂 Но давайте обо всё по порядку.

Новости:
Portal Publishing везде
Настольные игры Австралии и Новой Зеландии
Первое апреля — день загадок
Hearthstone: Heroes of Warcraft пришёл на iPad

Игры:
Neuroshima Hex 3.0
Warhammer Diskwars
Survive: Escape from the Atlantis!
Kolejka
One Night Ultimate Werewolf
Battles of Westeros
NHL Ice Breaker
«Холодная война: КГБ против ЦРУ»


Portal Publishing

portal-publishing

Не смотря на множество других значимых событий прошлой недели, лично для меня главная движуха проходила вокруг Portal. Во-первых, я таки заказал себе их главный карточный хит — New Era. Потом появилась первая информация ко второму дополнению к ней — Ruiny. Оно оказалось с приставкой «мини» — ребята явно хотят использовать бизнес-модель FFG: меньше игр, больше допов. Чуть раньше Володя из Латвии написал обзор Convoy. Затем Маруся выдала свой «обзор в юбке» Neuroshima Hex 3.0, как всегда в своём стиле. Ну и, наконец, подоспел анонс новых армий для обновлённой версии «Нейрошимы», в том числе ранее невиданной с берегов Миссисипи.

В общем Portal Publishing за прошлую неделю вообще не стыдно.

Настольные игры Австралии и Новой Зеландии

Caution_Australia

Иваном Лашин и Павел Медведев продолжают свою серию статей про разработку игр в разных странах. В этот раз «посчитали» австралийцев и новозеландцев, которые, оказывается, тоже иногда делают настольные игры, иногда даже неплохие.

Первое апреля

pervoe aprelya

Первое апреля — это такой день, когда даже самые угрюмые на свете зануды начинают бородато шутить. Так как сделать то, что я коварно замыслил 🙂 мне не позволил коллектив авторов, «Настолкомания» в этом году отметила этот знаменательный день как просто вторник, очередным выпуском «За и Против». Отечественные издатели же настольных игр в долгу не остались.

«Мир Хобби» «должен будет» выпустить «Паропарк» (Steam Park), Star Wars: Russian Imperial Edition и «Мочи Коров» (Machi Koro). Причём так и непонятно в чём «ха-ха»: то ли в названиях, то ли в том, что игры в принципе выйдут на русском. «Звезда» же отмочила что-то там про дополнение «Миролюбивая Война» для Hot War, на которое сразу набросили «текомунесмешно», потому что это, якобы, про них, и новость убрали. А в остальном всё тихо мирно, никто никого не обманул и не наколол.

Hearthstone: Heroes of Warcraft на iPad

hearthstone ios

Просто очень хорошая новость для всех любителей ККИ, Варкрафта и обладателей iPad, о которой не грех написать ещё раз.

Neuroshima Hex 3.0

Так как в Питере ничего выдающегося по поводу международного дня настольных игр не происходило, я смог спокойно провести его за столом с кучей настольных игр. Причём начали мы ещё в пятницу вечером, а закончили в ночь на воскресенье.

neuroshimahex nastol'naya igra title

Первым делом, в 11 часов ночи пятницы, Маруся, как и обещала, предложила «нагибать и маргиналить» в Neuroshima Hex. Другой вопрос, что не у всех это получилось именно так, как планировалось, но всегда есть место для самосовершенствования 🙂

Попробовали мультиплеер на четверых с набором очков за урон по вражеским базам, которые при этом не убиваемы. Игра превратилась в поток быстрых маленьких стычек, потому что все забили на оборону и кидались на врагов, зарабатывая быстрые очки здесь и сейчас. Честно говоря, режим не очень. Тогда начали вторую партию по классическим правилам, и неожиданно для себя моя Гегемония смогла всех наказать.

neuroshima hex 3 nastolnaya igra

Мне, если честно, в последнее время настольный вариант Neuroshima Hex 3.0 нравится значительно больше электронной версии, потому что в ней больше вариативности: можно использовать кучу опциональных правил и менять игру по своему разумению. Да и версия 3.0 выглядит сильно лучше оригинала.

Warhammer Diskwars

После фиаско в «Нейрошиму» Маруся нас покинула и мы разложили стандартный набор из Warhammer Diskwars: людишки против орков. У людей была пушка, у орков была грубая сила и импакт. К сожалению, проигранная инициатива в начале партии, ряд ошибок и град выстрелов, как не в себе, из главного орудия (один мой герой вообще ни разу не походил за всю партию) привели к закономерному поражению.

warhammer diskwars nastolnaya igra

Играли, играем и будем играть ещё.

Survive: Escape from the Atlantis!

Survive! Escape from Atlantis nastolnaya igra

Первый раз играл в Survive: еврогейм с миплами про тонущий остров и подставы. У каждого игрока есть набор человечков, которых нужно перевезти на ближайшую сушу, пока вулкан не закидал лавой всё вокруг. До кучи земля под ногами постепенно (по выбору игроков) уходит под воду, а в воде вас ждут акулы, киты и морские чудища. Плыть можно на лодке, что быстрее и относительно безопаснее, но лодок мало. Можно вплавь — медленно и печально. Подробнее читайте в обзоре.

В игре понравилось, что тайлы острова одновременно активируют случайные события и дают возможность выполнять специальные действия — элегантное решение, которое сократило количество компонентов. В целом же это одна из игр на один раз, попробовать было интересно, играть не очень скучно, но больше Survive: Escape from the Atlantis! никогда на нашем столе не появится.

Kolejka — «Вас тут не стояло!»

Kolejka

Kolejka — польская пропаганда через настольные игры в действии и одновременно хит Эссена 2012. Отправляем членов семьи стоять в очередях за дефицитными товарами и пытаемся собрать из них необходимую комбинацию. По сути своей очень сильно напоминает Guillotine: играем карты действий, меняя положение в очереди, кто ближе к раздаче на конец раунда, тот и получает необходимые карты.

Прикольное оформление и лексика доставляет (в оригинале игра на польском, но в комплекте идут наклейки с русским переводом), но сам процесс немного однообразен. Карт действий всего 10 видов, при этом у каждого игрока идентичный набор. Могу предположить, что большим составом (играли втроём) будет больше хаоса и веселья на поле, но у нас частенько были ситуации, когда никто ничего внятного сыграть не мог и каждый просто получал то, что хотел. Если раньше, после хвалебных отзывов, как-то задумывался о покупке Kolejka в личную коллекцию, то сейчас, пожалуй, не стал бы советовать даже экспериментировать.

One Night Ultimate Werewolf

One Night Ultimate Werewolf nastolnaya igra

«Мафия» на одну ночь, этим всё сказано. Классный весёлый пати-гейм для 3-10 человек, под занавес игротеки за час сыграли раз 5 или 6. Но имейте в виду, если вам не нравится оригинальная «Мафия», то чуда ждать не приходится. Подробнее читайте в обзоре.

Battles of Westeros

После бессонной ночи, приехав домой в 7 часов утра, с перерывом на сон в 14 часов дня субботы я уже был в библиотеке им. Маяковского. Международный день настолок всё-таки 🙂

mayakovka nastolnye igry

shadow_alex продолжает наполнять свою коллекцию дополнениями к Battles of Westeros, поэтому, когда я пришёл, народ уже активно расставлял фигурки по полю. Дело это не быстрое, но увлекательное.

battles of westeros nastolnaya igra 0

В битве за Харренхол нам с Игорем RAVE'ом достались Старки.

battles of westeros nastolnaya igra 1

Сначала, в первой же атаке Ланнистеров, мы потеряли весь левый фланг с псарями севера...

battles of westeros nastolnaya igra 2

... а потом Гора фактически в одиночку зарубил два отряда нашей тяжёлой конницы в центре.

battles of westeros nastolnaya igra 3

В итоге партию мы проиграли практически в сухую, причём крайне нетипичным способом — по морали, наше войско просто сбежало с поля боя. На самом деле, хорошо, что быстро закончили, потому что судя по начальной расстановке Старкам полагается в этой миссии выживать и превозмогать на протяжении всех 6 раундов битвы. Ланнистеры изначально контролируют 3 ключевые точки, необходимые для победы, все 3 героя у них, прям скажем, как на подбор, в наличии много кавалерии и тяжёлой пехоты с бронёй (умирают только при выпадении красных щитов, 1/8 на кубике). Что предполагалось противопоставить всему этому безобразию с нашей стороны, я до сих пор не очень понимаю.

Честно говоря, в последнее время Battles of Westeros не сильно радует. Да игра хороша, но куча нюансов выворачивают мозг наизнанку: нужно постоянно следить за радиусом командования, считать гексы, считать жетоны — одним словом, решать пазлы и головоломки микроменеджмента, а не тактические задачи на поле.

NHL Ice Breaker

Эту игру мы с shadow_alex заказывали ещё года 2 назад и вот сыграли в неё в первый раз только в субботу.

Карточная игра для 2 или 4 человек со слегка модифицированной классической колодой. Матч состоит из трёх периодов, каждый период — из серии противоборств. В каждом противоборстве игроки выбирают с руки карту и выкладывают её в закрытую перед собой. У кого больше значение или комбинация (как в покере), тот двигает шайбу по полю на расстояние указанное на его карточке.

nhl icebreaker nastolnaya igra 1

Если шайба остановилась на жёлтой клетке — из колоды тянется карточка и разыгрывается указанное на ней событие (всякие нарушения, прорывы, отборы и т.д.). Если клетка голубая, то она сразу попадает в shooting zone, и следующее противоборство будет уже за забитый гол. Период заканчивается, когда заканчивается колода, а побеждает тот, кто забросил больше шайб.

В общем и целом это качественный карточный филлер для фанатов хоккея. Немного абстрактный, оформление простовато, да и могли бы придумать что-нибудь получше покерных комбинаций и классических карт, но игра затягивает.

«Холодная война: КГБ против ЦРУ»

«КГБ против ЦРУ» — одна из недавних новинок Hobby World, которая на западе вышла уже лет 7 как. Изначально игра вообще никак не заинтересовала, но раз уж было много свободного времени и предложение попробовать, то почему бы и нет.

holodnaya voyna kgb cru nastolnaya igra 1

По сути играем в блэкджек. Каждый ход игроки борются за влияние в очередной стране третьего мира, вслепую добирая карты из колоды и стараясь максимально близко приблизиться к заданной цифре, но не больше. Нюанс в том, что карты разного цвета кроме номинала обладают ещё и дополнительным свойством, которые позволяют производить всевозможные манипуляции. Зелёные (военные) — скидывают другие карты, жёлтые (финансовые) — деактивруют их, фиолетовые (СМИ) — позволяют смотреть, что придёт и т.д. Но, на мой взгляд, игру это не спасает никак. Если у вас слишком много или у оппонента наоборот всё слишком хорошо, то нет никаких причин, чтобы не тянуть карты ещё и ещё (кроме лимита на карте страны) в надежде всё исправить. При этом второй игрок, скорей всего, будет просто сидеть и наблюдать за вашими бесконечными манипуляциями.

Подробнее читайте в обзоре 2010 года, с тех пор игра никак не изменилась.

holodnaya voyna kgb cru nastolnaya igra 2

А в это время за другими столами...

Full Thrust

Full Thrust — система правил для отыгрывания космических боев. Чем-то напоминает Star Wars X-Wing, но события на порядок масштабнее: истребители летают звеньями, каждое из которых размером с пятирублёвую монету, а балом правят крейсеры, фрегаты и авианосцы. Впечатляет, хотя я бы поспорил насчёт физики перемещения кораблей в пространстве.

По слухам конкретно эта партия, начавшись около 11 часов утра, закончилась в районе 16-17 часов дня.

full thrust nastolnaya igra 1

Зубочистки указывают направление движения.

full thrust nastolnaya igra 2

Миниатюрщиков хлебом не корми, дай чего-нибудь померить рулеткой.

full thrust nastolnaya igra 3

full thrust nastolnaya igra 4

Combat Commander: Battle Pack #2 — Stalingrad

Drugs, sex, rock'n'roll в «Комбат Коммандере», городские бои в модуле Сталинград: бегаем по подземным туннелям, разносим здания в кирпичи и нарушаем несколько базовых правил 🙂

combat commander staligrad nastolanay igra 1

combat commander staligrad nastolanay igra

Command and Colors Napoleonics

На мой взгляд, лучшая игра Ричарда Борга на сегодняшний день.

command and colors napoleonics

автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 1)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
27 to “Понедельник — день тяжёлый 07.04.14 (Международный день настолок)”
  1. Никита, что ты делаешь?! Теперь придется DiskWars покупать 🙁 Помню в детстве в Dark Omen заигрывался, артиллерию увидел, прямо ностальгией повеяло.

  2. Michael,

    Так а вы там что, до сих пор не пробовали? Как минимум, обязательно затестить: реальный вархаммер на 30-40 минут.

  3. Я еще после Маяковки 2 раза спасал мир от Пандемии с новичками. 1-й раз не спасли на легком уровне, 2-й раз на среднем спасли. Easy, как говорится. Я бы на их месте себя ненавидел и не звал больше, потому что сидел и решал за всех, что кому делать))

  4. Неделя из-за общей загруженности как-то мимо прошла. Из приятного:

    1) Доехала посылка из кулстафа. Три филлера и большой ништякЪ.

    Филлерота:

    — One Night Ultimate Werewolf — заинтересовала задумка, но как пойдет боюсь загадывать;

    — No Thanks! — очень крутой филлер. Реально очень крутой. Судя по всему, станет еще одной «походной» игрой.

    — Star Realms — с виду и по правилам «Ascension light», оформление на три с плюсом, но надо проверять процесс. Минимализм подкупает.

    Ништякота:

    — Battletech Introductory Box Set — improved reprint — хожу вокруг, облизываюсь, листаю правила. Есть мнение, что сложность игры сильно преувеличена. Основы, по крайней мере, интуитивно понятны, остальное — в таблицах.

    2) Сыграли первую партию с женой в Alien Frontiers. На игру давно облизывался, отзывы были самые радужные, оформление трогало, а отсутствие в продаже интриговало. Недавно появилось несколько коробок, кажется, второго тиража в banzgames, так что гештальт удалось закрыть.

    Игра реально хорошая, осваивается влет (по правилам кажется замороченнее, чем есть на самом деле), самое сложное, пожалуй, это перестроиться и усвоить идею, что все это вкусное кубикокомбинирование лишь промежуточный этап, а значение имеет только area majority на планете. Что не понравилось:

    — В подсчете очков нет никакого смысла до конца игры. При этом авторы полагают, что игроки будут двигать маркеры ПО взад-вперед по треку. Зачем?

    — Намертво впаянная в игру на уровне игрового поля дурная механика «Н-на, нах, ёпта!» (Take That!) — грабеж игроков по выбору это такой милый бонус к кингмейкингу, шомамадорогая.

    — Заложенные возможности для затягивания игры, кингмейкинга, прессования и блокирования конкретного игрока. В игре на двоих да еще и с супругой, понятно, таких ситуаций не возникало, но вообще это не красит евро.

    — Даунтайм. В игре банально нечего делать во время хода другого игрока, так как ты не можешь снять свои кубики с поля, пробросить их и начать просчитывать ход. То есть ждем своей очереди, кидаем, затаив дыхание, дайсы, и начинаем соображать, пока другие игроки ловят мух и откровенно скучают. Я бы не сказал, что игра так уж «выжигает мозг» комбинаторностью, но интересные финты ушами в ней возможны, и не дай божЕ сесть за нее с товарищем с AP.

    Но при всем при этом играется приятно, хотя и чуток затянуто. В личном рейтинге лучшим «евро с кубиками» продолжаю считать «Труа», но «Олени» все же хороши и проще в объяснении-освоении.

    3) Не настолка, но все же — Divinity: Original Sin стала «бетой», и пока что это один из самых увлекательных crpg-экспириенсов уровня «золотой эры» конца 90-х — начала нулевых.

  5. International TableTop Day состоялся пока лишь дважды: 30 марта 2013 и 5 апреля 2014. Оба дни — субботы. Подозреваю, что есть связь между стартами сезонов веб-шоу: 30 марта 2012 и 4 апреля 2013 (ничем не подтверждено).

  6. Опробовал наконец-то Робинзона Крузо.

    Игра оставила очень приятные впечатления. Играли вчетвером в первый сценарий и даже умудрились победить, причем я бы даже сказал легко победили.

    Даже закрались сомнения, а правильно ли играли? Правила прочел еще раз, проглядел ФАК. Нет, каких-то особых критичных ошибок допущено не было.

    В общем очень охота сыграть новую партию уже в следующий сценарий.

    RTfG:AA, без Орба, на четверых. Победил. РТФГ шикарная игра.

    Про Alien Artifacts ничего конкретного после всего одной партии сказать не могу, но дополнение как минимум ничего не испортило. Есть стойкое предчувствие, что в игре стало больше возможностей получить ПО и конкуренции как-то чувствовалась острее.

    Acsension. Rise of Vigil. Четверо. Эта арка с энерджайзами совсем не понравилась. Была сыграна уже третья партия и преследует ощущение, что в игре появилась проблема убегающего лидера. Кто набрал в колоду много энерджайзев, тот становится сильнее и легче собирает новые, становится сильнее, итд. Вполне возможно на двух-трех игроков этот Acsension пойдет лучше.

    Предыдущее дополнение с соул джемами понравилось значительно больше.

    Но после десятка партий на iphone в базу, себе бы с удовольствием приобрел в коллекцию именно ее да еще бы и на русском. Эх.

  7. Aganov,

    Расскажи про No Thanks или лучше быстрый обзор сочини 🙂

    Про Alien Frontier я б тебе и так сказал, что оно не очень.

    Original Sin погуглю.

  8. oranged,

    Это от Уитона всего лишь второй праздник, шоу пиарят, а всего из было намного больше.

  9. aasever,

    В Ascension зеленые карты тоже комбятся будь здоров, поэтому не очень понял, что поменялось.

  10. Dr. Nik: Про Alien Frontier я б тебе и так сказал, что оно не очень.

    А я видел твой отзыв на тесере, и заметки Ksedih'а читал. Интересно было попробовать. Не то что б прям «не очень», но как-то сыровато. Самый неудачный момент — непродуманность с даунтаймом. Сделали бы на манер «Труа» — по одному действию в круг на рыло — было бы пободрее.

  11. «Да игра хороша, но куча нюансов выворачивают мозг наизнанку: нужно постоянно следить за радиусом командования, считать гексы, считать жетоны — одним словом, решать пазлы и головоломки микроменеджмента, а не тактические задачи на поле»

    Вот ты реально насмешил. Надо считать гексы )) Ты варгеймер или где? Стареем, батенька, стареем.

    На самом деле ваше решение тактической задачи выглядело так:

    — Пойдем конницей Горе наваляем.

    — Но она же потом сдохнет вся.

    — Да ну и пофиг.

    — Ну пойдем

    Прошло две минуты. Конница порублена. Старки бегут.

    Осталось только сидеть гексы считать ))

  12. Shadow_alex,

    Так фигли, расскажи мне, как великий стратег, куда там бежать...

    С одной стороны у тебя неубиваемые красные отряды и кавалерия, с другой неубиваемый Гора и кавалерия, а в центре всякая фигня типа леса, холмы и прочее, куда Киван долбит, как не в себе. На это у Старков бездарные собаки слева (реально самый тупой юнит за всю историю Command and Colors) и куча средней пехоты вдали, которую хода 3 только подводить к основному действу. И при этом все контрольные точки у Ланнистеров, которые нужно каким-то хреном отбивать не растеряв мораль.

  13. чего рассказывать, покажу в следующий раз. Собаки бездарные целый конный отряд сожрали за один присест, между прочим.

    Если резюмировать мою мысль выше: у меня была своя задача, но мне даже не пришлось ее решать. Вы сделали все возможное, чтобы проиграть. Неоправданные самоубийственные атаки не есть правильный путь к победе. А в среднем, у Старков там набор покруче, чем у Ланнистеров, как и положено нападающим. Надо их подводить просто было не спеша. А потом кавалерия ваша краснознаменная решила бы с фланга, хоть Гора там, хоть не Гора.

  14. Dr. Nik,

    На сколько я понимаю, тут самое главное знать и правильно пользоваться спецухами юнитов и лидеров, ну и естественно надо абстрагироваться от реальности и принять условности игры.

    Месяц назад мы с Сергеем сперва сыграли в один сценарий тактики Кровь и Розы (серия дядьки в железе), ну а потом в сценарий из дома Баратеонов. Честно говоря после реалистичного варгейма, все действия которого поддаются законам логики и не требуют особой подготовки по осмыслению спецух, мне было очень сложно привыкнуть и вспомнить особенности Вестероса, вроде не убиваемых лидеров, бесполезных лучников и всяких там комбинаций умений...

  15. Что в Вестеросе, интересно знать, не поддается законам логики? Лидеры вполне убиваемы, только а) для этого необходимо создать ситуацию, и б) их не всегда надо убивать, чтобы выиграть.

    Лучники как лучники, решить исход боя не смогут, но ослабить легко.

  16. Shadow_alex,

    О да, 3 отряда собак сожрали один средний отряд кавалерии — это многое решило.

    У тебя задача была стоять и смотреть, у нас задача была врываться и рушить строй пока время не кончилось. У Старков при этом нихрена нет, чтобы это сделать, кроме 2х отрядов тяжёлой кавалерии и Карстарка, который тупо «не умирает», при этом Гора всё равно круче. Толпа средней пехоты — массовка, на которую только приказы тратить, чтобы довести хоть куда-то. И набор героев полное г.

  17. Shadow_alex,

    Ну лучники с учетом мира Мартина не должны быть такими хилыми, а тут они даже слабее лучников из антички, так как не могут отступать перед боем. Неубиваемые лидеры это да, верх логики... Плюс всякие безумные спецухи вроде обращений или каких то хитрых манипуляций с активацией между лидерами и т.д.

    Конечно это не делает игру плохой, но получается, что нужно знать кучу условностей, чтобы победить.

  18. Aganov,

    Battletech — это где «мехи» друг друга мочат? 🙂

    Я как раз недавно смотрел видео-обзор партии в первую редакцию. Сначала смеялся, потом зинтересовало: громадные листы роботов с кучей разного оружия, все эти перегревы, возможность упасть и повредить пилота, модификароторы...

    Если это то, то было бы интересно почитать и посмотреть, как выглядит новая редакция.

  19. Fonfrost,

    Отступать могут любые юниты с потерей морали, если не активированы еще. Так что, с этим все ок. А лидеры как раз такие, какие должны быть, чтобы атмосферу передать.

    В общем и целом, я согласен — если «гексы считать» лень, то лучше за Вестерос не садиться.

  20. Dr. Nik,

    Ник, не смеши. Довод, ай меня замочили, игра «говно», у меня изначально не было шансов. Не похоже на тебя.

    Ты говоришь, чтобы массовку довести до битвы, надо три хода потратить. А в сценарии между прочим 6 раундов. Шесть! Так кто тебе мешал их довести, не бросаясь в самоубийственные атаки? Никто не заставляет контрольные точки на первом ходу отжимать.

    Гора не круче Карстарка, хотя бы потому, что на него всего один приказ можно сыграть.

    В общем, все, что пишешь, какой-то нелепый эмоциональный отмаз за позорное поражение )

  21. Shadow_alex,

    Игра не говно, и меня расстраивает не то, что мы проиграли, а как мы проиграли и почему. Еще глупее было в предыдущей партии с Кейтелин и Джейме, который в одиночку с 4 отрядами воевал. По хорошему выигрывает тот, кто пасет бобров, отступает и тянет время.

  22. Я понял. Тут надо как минимум два раза в сценарий сыграть, стобы выводы делать. Сценарии несбалансированные есть, но их немного. Больше все — таки от игрока зависит

  23. Ахаха, старый добрый срач — «Галактический совет» обыграл вас в вестерос? Это закономерно — Ник, это печальная тенденция — орки твои не добегают, старки твои не доползают, глина твоя в агриколе и то не месится 🙂 печаль и уныние.

    Тренируся, слабак — в пятницу я буду тебя порабощатъ )

  24. Рак,

    Тю, храбрый какой. Будешь молить о пощаде как девчонка 🙂

  25. Dr. Nik,

    Зеленые карты в последней арке, в отличие от SoS+IH, не имеют такого адового поломного эффекта. Предыдущий оратор очень точно отметил проблему: как только кто-то получает больше энергии-кантрипов, он быстрее прокручивает колоду, и как следствие, чаще играет те карты, которые приобрел. Учитывая, что есть совершенно идиотские несбалансированные карты типа Erabus, Ooziah или даже монстров, которые от 4 энергий падают ниц перед тобой, это просто несмешно.

    После нескольких десятков партий в Rise of Vigil+Darkness Unleashed с женой, вернулись к сбалнсированному Storm of Souls+Immortal Heroes и ничуть не жалеем.

  26. Aganov,

    А когда вы будете играть в Star Realms? Я бы посмотрел на это чудо, уж больно нравится идея, тем более в космической атмосфере.

  27. Cryoclasm,

    Обещал на прошлых выходных отыграть и обзор написать. Вроде нравится.

Прокомментировать




Subscribe without commenting