Главная страница » Настольные игры »

Первый сценарий Карманных сражений

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

... под названием «300 эльфийцев» появился на сайте игры

Сценарий 1: «300 эльфийцев» (от Michael).

От автора: Сценарий был навеян фильмом «300» и компьютерной игрой «Call of Duty: Black Ops».

Предыстория: Тучи сгущаются над прекрасной страной Великих эльфов. Многотысячная армия быдлоорков под предводительством вождя Дааарума Гнилого Зуба высадилась берег и собирается захватить и порабодить страну свободных нравов, душистых терм, молодого эля, мира и гармонии. Царь эльфов Леня Меткий Глаз объявил общую мобилизацию, но Страна эльфов очень большая и, пока новобранцы доберутся до главного штаба на единорогах, велосипедах и облачках, орки уже захватят весь эль в стране. Царь Леня решает задержать орков в бою у Очкового перевала (излюбленного места всех эльфийских ковбоев), где немногочисленный отряд длинноухих сможет наравне сражаться с превосходящим по численности врагом. С собой благородный Леня берет всего 300 своих лучших бойцов.

Правила. Игра состоит из 3 битв: Волна 1, Волна 2 и Волна 3. Игрок-эльф выигрывает, если уничтожит Вождя орков в битве Волна 3, игрок-орк выигрывает, если полностью уничтожит армию эльфов хотя бы в одной из 3 битв.

Волна 1. Игрок-эльф набирает армию стоимостью 80 ед и становится защитником. Игрок-орк набирает армию стоимостью 50, причем он НЕ должен использовать отряд Вождь, и становится атакующим. Битва происходит по обычным правилам, но бой ведется пока одна из армий не будет полностью уничтожена. Если битву выигрывает игрок-орк, то он признается победителем сценария. Если выигрывает игрок-эльф, начинается следующая битва.

Волна 2. Войска игрока эльфа остаются на поле боя в том же состоянии, как они закончили битву Волна 1. Ранения с подразделений игрока-эльфа снимаются (и превращаются в приказы игрока-эльфа). Игрок-орк набирает армию стоимостью 60, причем он НЕ должен использовать отряд Вождь, и становится атакующим. Битва происходит по обычным правилам, но бой ведется пока одна из армий не будет полностью уничтожена. Если битву выигрывает игрок-орк, то он признается победителем сценария. Если выигрывает игрок-эльф, начинается следующая битва.

Волна 3. Войска игрока эльфа остаются на поле боя в том же состоянии, как они закончили битву Волна 2. Ранения с подразделений игрока-эльфа снимаются (и превращаются в приказы игрока-эльфа). Игрок-орк набирает армию стоимостью 70, причем он ДОЛЖЕН использовать отряд Вождь в одном из подразделений, и становится атакующим. Битва происходит по обычным правилам, но бой ведется пока одна из армий не будет полностью уничтожена. Если битву выигрывает игрок-орк, то он признается победителем сценария. Если игроку-эльфу удается убить отряд Вождь, то он признается победителем сценария.

Специальное правило для эльфов. Эльфы могут обстреливать наступающие подразделения противника, не тратя на это действие и жетон приказа. Таким образом, подразделение орков, которое пошло в атаку, игрок-эльф может сначала обстрелять (не тратя жетон приказа), а затем перехватить (тратя на это жетоны приказа по обычным правилам).

Зомби правила для тру гиков. Битвы-волны продолжаются, пока армия эльфов не будет полностью разгромлена. На каждой следующей волне игрок-орк набирает армию на 10 дороже предыдущей игры. Ограничение на отряд Вождя отсутствует.

И помните: This is Elvenland!!!!

автор

Оцени статью: 12345 (Ещё нет оценок)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Первый сценарий Карманных сражений”
  1. Интересная задумка! А удалось его потестить? По описанию кажется, что эльфы должны загибаться)

  2. А мне кажется что с халявным обстрелом эльфы просто не подпустят орков в ближний бой. Я бы наверное на месте орков как мог уходил бы тоже в лучников и увеличение числа кубов ими кидаемое.

    А вообще задумка мне нравится. Напоминает всевозможные Tower Defense. Надо будет попробовать как-нибудь 😀

  3. В субботу потестим. Если будут сильные проблемы с балансом, можно ввести балансирующие правила.

  4. А что это за «от осла уши» у Леонида выросли?

  5. @sNOwBODY: а мне кажется, что он больше похож на демона зла 🙂 Это своего рода предупреждение, что до фотошопа меня допускать не рекомендуется.

    Давайте устроим конкурс на лушего Леню-эльфа. Главные приз — всеобщее признание и благодарность настолкоманов 🙂

  6. @Michael: отличный сценарий! Мне кажется орки затопчут Эльфов. Оркам надо делать ставку на живучие отряды.

    @DrimDrim: возможно, это поломная тактика, ты прав, и стоит орков лишить луков, пусть идут мясом в ближний бой!

  7. Мои размышления на тему тактики игры.

    Эльфы: естественно лучники, бесплатные уж точно. Скаут может тоже помочь. Без королевы так вообще не игра. =)

    Орки: первым делом оверхелм (не помню как по-русски там), причем надо сделать жирным, чтобы таки добежать до стана врагов. Под конец, когда армии будут измотаны, направить фанатика. Если кубики не подведут, сценарий можно закончить на 2 этапе.

    Интересен будет противоположный сценарий «Эльфы наносят ответный удар».

    Вот где мозг закипит: как защищаться Оркам и как нападать Эльфами. Если эльфы гармоничны как в защите, так и в атаке, то про орков я не уверен.

  8. После тестирования сценария обнаружился сильный дизбаланс- эльфы всегда проигрывали на 2-й волне. В связи с чем было введено несколько балансирующих правил. Подробнее на сайте игры: http://www.pocketbattles.ru/?page=scenarios

Прокомментировать




Subscribe without commenting