Главная страница » Настольные игры »

Первое превью The Witcher Adventure Game

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

the-witcher-box-left

А вот и первая обзорная статья от производителя, об ожидаемой многими настолке по Ведьмаку. Именитый автор, именитый издатель, именитая вселенная. От такого аж дух захватывает, и FFG на пару с Игнацием Тшевичеком придётся очень и очень постараться, чтобы не разочаровать замерших в ожидании фанатов.

Просторы мира «Ведьмака» раскрываются перед вами в настольной игре The Witcher Adventure Game! Каждый из 2-4 игроков превращается в одного из известных персонажей знаменитейшей книжной и видеоигровой серии «Ведьмак». The Witcher Adventure Game позволит вам доказать, что именно ваш герой является самым прославленным в мире, для чего придётся выполнять различные квесты. Но Континент полон опасностей. Вам придётся использовать всю свою хитрость и боевые навыки, чтобы просто выживать изо дня в день.

Станете ли вы ведьмаком Геральтом из Ривии, или волшебницей Трисс Меригольд , а, может, Бардом Лютиком, или воином-краснолюдом Ярпеном Зигрином? Вам предстоит пройти по бескрайним просторам Континента и остаться в живых. В сегодняшнем превью мы посмотрим на различные действия, которые могут совершать персонажи, чтобы выполнить квесты и приблизиться к победе.

Witcher nastolnaya igra 1Начните путешествие

Вам придётся многое сделать, если хотите стать самым прославленным героем в землях «Ведьмака», но время на подвиги ограничено. Каждый ход можно выполнить два действия, позволяющих перемещаться по окрестным землям, собирать необходимые ресурсы для выполнения квестов и исследовать мир вокруг.

Первым действием для начинающего приключенца является «путешествие». С помощью «путешествия» персонаж перемещается из одного места в другое. А так же это даёт вам возможность собирать «зацепки» и другую важную информацию. Когда выбрано это действие, вы можете передвинуть фигурку персонажа из одной локации, по изображённому на игровом поле пути, в другую. После прибытия в место назначения, персонаж получает жетон «зацепки», соответствующий цвету локации, где он остановился. «Зацепки» — важнейшие жетоны в игре, символизирующие собой информацию, важные объекты, и другие вещи, необходимые для завершения квеста. О них мы расскажем более подробно в следующей статье.

Некоторые возможные пути для перемещения могут проходить по морю, что является более быстрым способом покрывать большие расстояния, но за это необходимо платить золотом. Можно также одним действием «путешествие» передвинуться сразу в два раза дальше, но будьте осторожны – далёкие путешествия полны опасностей в мире «Ведьмак»! Предприняв такой длинный переход, игрок должен тянуть штрафную карту судьбы с возможными неприятными последствиями, указанными на ней.

Witcher nastolnaya igra 2Например, Геральт из Ривии, может двинуться из Ривии в Махакам. Прибыв туда, герой получает один красный жетон-«зацепку», соответствующий изображённому под городом. Так как Геральт не двигался с помощью «путешествия» в два раза дальше, то он не тянет штрафную карту судьбы, предотвращая таким образом возможные столкновения с бандитами и другими опасностями Континента.

Расследуй события и развивай свои навыки

Второе действие, доступное для всех героев – это «расследование». Когда вы выбираете это действие, то берёте карту из одной из трёх колод «расследования»: дипломатия, магия, бой. В этих колодах могут оказаться полезные встречи, «зацепки», золото  и другие блага. Но также там могут оказаться и неудачи, заставляющие вас сражаться за свою жизнь, задерживающие вас, или приближающие Континент к состоянию открытой войны. Попадёте ли вы во внезапную засаду или удастся заключить прибыльный контракт – «расследования» глубже погрузят игроков в мир Ведьмака и приблизят к выполнению квестов.

Следующее действие – «развитие», дающее новые навыки и таланты герою. Выбор этого действия даёт возможность потянуть две карты из специальной уникальной колоды вашего героя. Эти карты могут быть зельями, магическими заклинаниями, искусными спутниками, а также оружием и бронёй. Выбрав одну из двух вытянутых карт, другую вы кладёте под низ своей колоды. Полученная однажды, карта будет давать преимущества, позволяющие ещё лучше преодолевать возникающие препятствия на пути, которые до этого казались непроходимыми.

Witcher nastolnaya igra 3Приключения в Северных Королевствах, безусловно, оставят свой след на вас. Рано или поздно вы получите ранения, как лёгкие так и более тяжёлые. Когда это произойдёт, вы должны положить жетон раны на любое доступное герою действие. И пока ранение не будет вылечено, вы не сможете использовать это действие. К счастью, вы можете выбрать действие «отдых», чтобы вылечить несколько ран.

В добавок ко всем возможностям, перечисленным выше, каждый герой обладает своим уникальным действием. Эти уникальные способности позволяют персонажу влиять на игру особым образом. На присущие каждому персонажу действия мы посмотрим в более поздних превью, как и на их колоды развития.

Первые шаги на пути

И как пример хода рассмотрим следующее:

Witcher nastolnaya igra 4Трисс Меригольд начинает свой ход в Вызьме. Её квест требует, чтобы она пришла в Новиград, но перед тем, как она двинется туда, Трисс хочет получить  ещё один фиолетовый жетон «зацепки». Своим первым действием волшебница выбирает «расследование» и берёт карту из фиолетовой (дипломатия) колоды расследований. Эта карта A Chance to Make Some Coin, и Трисс немедленно выполняет её эффект. Она получает одну фиолетовую «зацепку», и оставляет карту себе в качестве «задачи», позволяющей сбросить любую карточку ценной информации (тип карт), чтобы получить пять золота. После «расследования» Трисс выбирает «путешествие» и перемещается дважды: через Оксенфурт в Новиград. Оказавшись там. Она получает «зацепку» любого цвета, как показывает изображение под городом: красную, голубую или фиолетовую. Трисс берёт голубую и затем тянет штрафную карту судьбы за двойное перемещение . Волшебница тянет и должна  выполнить условия карты Illness.

                         Witcher nastolnaya igra 5     Witcher nastolnaya igra 6

После этого Трисс должна столкнуться с препятствием. Они разбросаны по разным регионам карты, представляя собой монстров или штрафную карту судьбы. О них обоих мы расскажем позже. Ход же Трисс заканчивается и начинается действовать следующий игрок.

***

Что ж, как уже поигравший пяток партеек, могу сказать — всё так, правила верно изложены 🙂 Самым интересным для меня являлось бы описание того, чего не было в бета-версии игры, но увы. Ждём следующих превью. Пока же опасения, что игра обыкновенная бродилка с бросками кубов, пусть и со всякими интересными фишечками, не развеяны. На самом деле, всё хорошо в бета-версии, и собирать те самые «зацепки», попутно качая умения, не сказать что совсем скучно. Но. Как-то пресно, и эта пресность подчёркивается полным отсутствием взаимодействия между игроками. Понимаете, ПОЛНЫМ.

А коробка тем временем доступна для предзаказа.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 10)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
7 to “Первое превью The Witcher Adventure Game”
  1. Мне, кстати, по первым впечатлениям игра напомнила печальную Аниму. Я играл пока только пару раз, но сильно свое мнение не изменил.

  2. Спасибо за статью. Я так до беты и не добрался в итоге.

  3. «пресность подчёркивается полным отсутствием взаимодействия между игроками»

    Хм, да уж действительно. Тоже интересно узнать, как авторам игры удастся союзников, каковыми персонажи были по книгам и компьютерным играм, сделать противниками в настольной версии. Чтобы хоть какое взаимодействие-противодействие получилось.

  4. Незачёт к сожалению. Полный на мой взгляд. Может для солоигры и сгодится, но собираться на неё с людьми никакого смысла нет мне кажется.

  5. На самом деле всё не так плохо, просто все ждут чего-то «вау-вау» прям, а на деле получается обыкновенная приключенческая настолка. Ходишь, тянешь карты навыков (качаешься), тянешь врагов и закидываешь их кубами, применяя те самые навыки, чтобы подкрутить кубы или лишних кинуть. Нормуль, вечерком погонять можно. Но если не будет взаимодействия, то на сколько хватит игры, большой вопрос.

  6. MisteriG,

    Где аргументы, блинский вася??

  7. Только не Вызьма, а Вызима:)

Прокомментировать




Subscribe without commenting