Главная страница » Настольные игры »

Отчёт: Орёл vs. Курск – май 2015

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 23)
Загрузка...

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 18

Пофоткал одну партию в Mage Wars на встрече Курск-Орёл, так что держите её в виде отчёта. Впервые игра затянулась на такое продолжительное время (4 часа), оправданием чему служит манера боя магов, относительная неопытность и час с лишним лазанья по FAQ-ам в самые ответственные моменты, когда никто не хотел уступать (иногда быть гиками так утомительно). А ещё чаёк с мармеладовыми бутербродами отвлёк.

На арене в смертельной схватке сошлись Друид и Волшебник. В этот раз моя стратегия заключалась в тупорылом заваливании противника телами животных: лисы, волки, птицы, хорьки – вся сила леса должна была восстать против моего оппонента. Почти неплохо получилось. Но обо всём по порядку.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 1

Первым же делом, Друид надел кольцо для призыва зверушек и сотворил в качестве своего питомца птичку, которая, с упрочнённой кожей, должна лететь вперёд, беспокоить противника ударами клюва по черепу. Попутно воткнул цветок маны. Волшебник в первый же ход поставил Врата в мир Волтари, чтобы призывать существ тайной магии. Довольно читерская штука, как по мне – условно говоря, по три маны качает каждый ход, ничего не делая.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 2

Пока моя команда продвигалась к вражескому углу ринга, маг соперника обвешивался всякими чарами и экипировкой, а из врат выползла какая-то личинка, высасывающая ману и сразу вставшая на защиту своего повелителя. Птичка питомец начала клевать этого червяка, но в ответ тоже нехило так отхватила. Но ничего – призванный мишка под усиливающими чарами приближается!

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 3Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 4

На следующий ход мой гризли врывается и даёт по щам Волшебнику и хватает от него удар током + ступор от щита молний, вращающегося вокруг мага, что довольно неприятно. Ударом молнии Волшебник сбивает мою птицу и призывает Горгону, с дополнительной пиявкой из Врат Волтари.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 5

Друид тоже начинает спамить существ – Изумрудного Тегу (хорошую ядовитую ящерицу) и первоуровневую лису. Зверушки сразу же бросаются в бой с пиявками. Как-то всё не очень радужно – у врага от портала +3 маны каждый ход, существ эффективнее получается вызывать, но у меня есть усиленный (на атаку и защиту) двумя чарами мишка. Вот только Волшебник играет на бурого изгнание, и гризли отправляется на три хода в небытие, оставив моих не шибко сильных зверей сражаться с пиявками и горгоной. Благо они тоже не супер бойцы, а горгона так и вообще слабачка, только из лука стреляет хорошо, но из-за того, что ползает очень медленно, воспользоваться луком против нужных целей ей практически не удаётся. В моего Друида только всадили пару стрел и наложила состояние слабости аж три раза. Но это мне по боку, так как сам лично я драться не собираюсь, цель – своим зоопарком загрызть неприятеля.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 6

Итак, очень скоро мои зверушки съедают пиявок (одна подохла от яда Изумрудного Тегу), и Волшебник на пару с Горгоной начинают отступать, оставляя Врата в мир Волтари одиноко стоять в окружении моих животин. И тут бы снести этот злополучный портал, но дело в том, что Горгона-лучник больно стреляет издалека и, что самое главное, при выстрелах накладывает эффект ослабления, от которого мне нечем избавиться, и который сделает моих существ малополезными. Так что решаю оставить в покое Врата и гнаться за врагом, попутно Друидом вызывая ещё одного Изумрудного Тегу и поставив тотем Зуб и Коготь, немного усиливающий всех животных.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 7

Из портала тем временем вылетает ещё один слабенький, но зато умеющий колдовать приспешник оппонента, ворон Хугин. А пока преследующие Волшебника ящерка и лиса, покусывают того за пятки, опуская его здоровье с 32 до 24. В следующем раунде из небытия вернётся мой изгнанный коварным волшебством оппонента крутой прокаченный медведь, так что, чтобы не дать Волшебнику уйти из под удара когтей гризли, Друид опутывает ноги старикана Цепкой Лозой – пускай пока пытается от неё освободиться в ожидании мишутки.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 8

Мишка выскакивает откуда не возьмись и, не успев оклематься от путешествия по неведомым мирами, тут же хватает в морду стрелу от Горгоны с двум «ослаблениями». Печаль =( Ладно хоть оппонент к месту привязан и на том спасибо, сейчас так вломлю ему… Но не тут-то было, Телепортация – ещё одно заклинание, оказавшееся в арсенале моего противника. Цепкая Лоза, к сожалению, не удержала его на месте, и он ускакал в угол арены, так что пришлось заняться избиением обидевшей нас Горгоны, ведь уходить с её клетки чревато получением стрел в спину – медведь свою уже схватил. В этой свалке погибла моя лисичка-питомец, но всё-таки все вместе загрызли змеюку.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 9

К месту прошедшего сражения прибегает волк, Изумрудный Тегу отправляет в погоню за Волшебником, а гризли идёт к порталу, из которого вываливается огромная туша гидры. Всё-таки, момент теперь кажется подходящим, чтобы заняться разрушением этих ужасно надоедливых Врат в мир Волтари. Но Гидра так просто не собирается давать подступиться к волшебному порталу и встаёт на его защиту. Друид продолжает заниматься тем, чем и собирался – спамит животных, ещё один волк на поле.

Потом мне в голову всё-таки внезапно приходит мысль, что нефиг даже пытаться сражаться с гидрой и я бросаю все свои силу на погоню за Волшебником, призывая и призывая животных на арену, благо встроенная способность Друида позволят низкоуровневых зверей спамить. Но самое значимое событие последних раундов – это ядовитый укус Изумрудного Тегу, отравивший вражеского мага и сыгравший ключевую роль в дуэли.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 10

В общем-то на данный момент весь стол завален моими собаками, лисами, медведями, ящерицами, Даже откуда-то гремлин затесался в книге заклинаний, вообще не помню зачем его вызвал =) плюс не получает бонуса от тотема для зверей, и по параметрам не шибко полезен сейчас это товарищ, однако, зачем-то решил его вывалить на стол. Видимо, его опциональное быстрое передвижение привлекло. У Волшебника же на столе кроме слабенького ворона Хугина и сильной, но тормозной Гидры ничего нет. Только маг увешан всякими щитами из молний и кольцами с жезлами.

Прекрасно понимая опасность ситуации, оппонент наколдовывает себе Мантию Подавления (высасывает ману у меня, когда мои существа атакуют Волшебника), что совсем грустно для Друида, так как получается, что мне либо существ сильных вызывать разрешается, либо атаковать. Из-за того, что щит молний, висящий на враге, даёт серьёзные минусы к атакам по нему, да к тому же наносит повреждения, плюс броня, плюс эта мантия – мне становится совсем грустно и приходит мысль о неминуемом поражении. Попутно рождается такой странный план – наставить по арене Цветков Маны, зачаровать их Гармонизацией и благодаря этому перебороть эффект Мантии Подавления, забив всё же своими зверятами врага. Ну, и яд Изумрудного Тегу работает на меня – практически совершенно точно Волшебнику попросту нечем от него излечиться, а жизни потихонечку утекают. Так что приступаю к выполнению этой схемы.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 11

Тем временем из Врат в мир Волтари выползает ещё одна Гидра и стережёт их от моих волка и гремлина. направившихся было в ту сторону. Бросаться на неё никак не хочется, поэтому тупо толкусь на месте, порой пытаясь укусить Волшебника за пятку Изумрудным Тегу, дабы отравить его ещё сильнее. Много атак делать не пытаюсь, так как слишком непрофитно это получается – в -4 маны с атаки ухожу и получаю урон от молний. Так что кружащие вокруг Волшебника звери ничего по большому счёту не делают, только выхватывают от Колец Холода, Разрядов Молнии и прочих электрических заклинаний. Таким макаром погибли и медведь, и один из волков, и гремлин.

Две Гидры, наконец, решают двигаться вместе по направлению к Друиду, оставляя портал незащищённым. Пользуясь этим, натравливаю на Врата волка с лисицей, которые их и разбирают по камням. Как оказалось потом, Врата в мир Волтари успели вызвать всех существ из книги заклинаний Волшебника, так что разрушение это было бессмысленным, но кто знал. На поле же твориться следующее:

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 12

Обе гидры, пиявка и ворон яростно набрасываются на моего Друида, снимая с него хит за хитом. Волк и лисицы пытаются огрызаться, закрывая меня своими тушками, и погибая под адскими ударами многоглавых Гидр. Перед тем как забиться в угол, я успел вызвать огромного легендарного волка Красного Когтя, пытающегося в это же самое время пробить Волшебника, на пару с почти дохлым Изумрудным Тегу.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 13Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 14

А тем временем счёт уже идёт на последние хиты. У меня их остаётся меньше трети – Гидра хорошо покусала, а на подходе вторая. От которой приходится скрываться медленно пятясь в сторону. Всё-таки, путь эти многоголовые твари и хороши, но свойство «медленное» их губит – уйти от них не так сложно, а в данной ситуации затягивание времени для моего противника смерти подобно, так как у него всего ничего жизней осталось, яд Тегу уже много раундов выдавливает из Волшебника кровь. (Кстати, повторно отравить за довольно немалое количество атак ящерице так и не удалось старикана, а шанс-то на это неплохой, 42%).

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 15

Предчувствуя свою близкую кончину, Волшебник всаживает в меня разряд за разрядом, снижая и снижая показатель моей жизни. Как-то усилить свою стойкость Друид уже не может, вся доступная броня надета, чары наложены, последний довод – Выносливость Быка. И эти чары-таки спасают – прилетает ещё одна молния, снижающая хиты Друида до 0, но вскрытая Выносливость добавляет ещё 4 сердечка! Еле выжил.

На следующий ход Пояс Регенерации повышает жизни до 6, что лучше, чем 4, но очень попахивает смертью. Но благо инициатива моя, а у Волшебника всего 1 HP, тут либо пан, либо пропал — удар Красного Когтя ставит точку в сражении на арене магов. Пять повреждений против двух единиц брони и Щита Волтари, наложенного на Волшебнике и поглощающего 3 урона. Но не зря тотем  Зуб и Коготь был поставлен в середине партии. Мало того, что помогал по ходу, так ещё и в этом критичном рывке Красного Когтя позволил пробить оборону Волшебника ровно на необходимую единичку и убить-таки его. Если бы не волчок, молния бы выбила их меня дух.

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 16

***

Партия, что называется, на волоске. У обоих осталось жизней на один удар, и если бы легендарный волк не прокусил щит... У Друида, конечно, был ещё шанс спастись, так как не обязательно молния Волшебника убила бы повелителя зверей, а это бы означало опять-таки проигрыш, ведь одну единицу здоровья у мага бы отнял яд Тегу. Для эксперимента кинули кубик за молнию – да, не убила бы, остался бы один или два (не помню точно) здоровья. А за это спасибо чарам Выносливость Быка. Так что считаю партию выигранной кристально чисто.

В конце посчитали сколько было угроблено животных, тушками которых я хотел завалить противника. И получилось, что план удался на славу — гора трупов, убитая гидрами, кольцами молний и цепными молниями вышла солидной 🙂 :

Nastolnaya igra Mage Wars otchet Kursk-Orel 17

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 23)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
10 to “Отчёт: Орёл vs. Курск – май 2015”
  1. Обалденный отчет!!

    очень люблю эту игру!!

    Но в последнее время все труднее ее раскладывать.

    Для меня и моей девушки партия в 3-4 часа — это стандарт 8 ((

    Очень изматывает) напряжение от начала и до конца.

    И что самое обидное — счет что-то вроде 2:5 не в мою пользу)))

  2. Ну молнии-то последней как раз вровень хватало, так что это ты приврал. А если бы у тебя было всего на одну жизнь меньше, я бы пытался развеять выносливость быка и отнять 4 бонусные жизни. Все крутилось вокруг одной жизни и у тебя и у меня, но у друидов шансов было полюбому больше: у меня всего одна жизнь, если бы пережил атаку и не добил тебя — умер бы в фазу поддержки. А еще я ошибся, когда выкинул колдовство по переносу чар с оппонента... Забрал бы выносливость быка — и конец тебе. Да можно было и шкуру носорога... Словом, крутая игра хочу еще! 😉

  3. ну и «легендарный ВОЛ» — крутой зверь, конечно! поправь...

  4. «И что самое обидное — счет что-то вроде 2:5 не в мою пользу)))»

    Если бы он был 5-2 в твою пользу, то есть неслабый шанс потерять оппонента навсегда =)

  5. Как всегда, обалденный отчёт! Спасибо, почитал с удовольствием

  6. Виталий: Обалденный отчет!!

    $an4es: Как всегда, обалденный отчёт! Спасибо, почитал с удовольствием

    Спасибо. Все пара-тройка таких комментов сподвигает напрягаться и напрягать других участников партий постоянным щёлканьем фотоаппарата. Вы мешаете играть людям 😀

    Виталий: Для меня и моей девушки партия в 3-4 часа — это стандарт 8 ((

    Очень изматывает) напряжение от начала и до конца.

    Это жестковато =). Я всё время в таких случаях вспоминаю нашу самую короткую и полноценную партию в Twilight Imperium всего на 4 часа.

    Eol: Ну молнии-то последней как раз вровень хватало, так что это ты приврал.

    У меня шесть хитов было и 4 брони. Не хватало молнии, не гони тут — не мог ты нанести 10 урона с молнии со своей паршивой. Flawless Victory.

  7. Ksedih,

    А как насчет урона, игнорирующего броню? Сударь, я вызываю Вас на дуэль за клевету! Условия прежние...

  8. недавно обзавелся игрой. руки чешутся затестить. отчет прибавил желания)))

  9. играем в неё) повелитель зверей априори уделывает волшебников. как-то там неравномерно с балансом. Ну и волшебник всегда уделывает огненного колдуна.

  10. ORTIZ,

    Ты же дуэли не жалуешь?

Прокомментировать




Subscribe without commenting