Главная страница » Настольные игры »

Основы колодостроения для новичков в Warhammer 40k: Conquest

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Warhammer 40k Conquest zagolovokТолько-только начинается развитие свежайшей LCG Warhammer 40k: Conquest. И я, как играющий и просто интересующийся порой почитываю всякое по теме. Сегодня вот вспомнил про одну статью, и, так как у меня было свободное время, то попутно она была переведена на русский. Кому интересно, прошу далее.

***

Предварительные партии и анализ игры показали, что, по умолчанию, игроки больше фокусируются на аспектах битвы, когда создают колоды. Как результат, многие из этих колод можно очень просто переиграть в фазу командной борьбы. Так как тактики, связанные с победой в командной фазе действительно сложные, эта статья охватит более базовую тему – как построить колоду, которая может хорошо показывать себя как в командной фазе, так и в битве.

Warhammer 40k Conquest Ultramarines DreadnoughtПервое, что необходимо принять во внимание по поводу командной фазы, это что не все отряды созданы равными. Например, возьмём Ultramarines Dreadnought. Это один из самых здоровенных отрядов в игре. Он может разорвать варлорда противника или убить практически любой отряд, существующий в Warhammer 40k: Conquest с одного выстрела! Эта карта явно ориентирована на битву. Однако, эта же карта абсолютно ничего не делает в фазу командной борьбы.

Warhammer 40k Conquest Recon DroneТеперь давайте посмотрим на Recon Drone. Этот отряд имеет наихудшие боевые показатели среди всех карт – он даже хуже жетона Снотлинга! В бою Recon Drone настолько бесполезен, насколько возможно. Почему же мы будем класть его в колоду? Всё очень просто – на этой карте есть две командных иконки и нулевая стоимость, делающие его лучшим отрядом для контроля планет в игре.

Есть отряды, великолепно ведущие себя в битве и настолько же ужасные в командной фазе; а есть отряды, которые великолепны в командной фазе, но не в сражении. Как мы сможем оценить, какие из них сильны, а какие слабы в целом? Я считаю полезным разделить отряды на три главные категории, для того чтобы понять, как и для чего мы планируем использовать их. Вот эти три категории:

1. «Передовые отряды», которые почти полностью ориентированы на захват планет в командной борьбе. Большинство этих отрядов стоит 1-2 ресурса. Типично для них иметь одну иконку командования за каждый ресурс в их стоимости, обладают достаточно слабыми характеристиками и часто не имеют никаких умений. 10th Company Scout, Chaos Fanatics и Vash'ya Trailblazer – хорошие примеры «передовых отрядов».

      Warhammer 40k Conquest Vash’ya Trailblazer Warhammer 40k Conquest 10th Company Scout Warhammer 40k Conquest Chaos Fanatics

2. «Основные отряды», которые используются как в командной борьбе, так и в бою. Большинство из этих отрядов стоят 2-3 ресурса и имеют меньше стратегических иконок, чем их стоимость, компенсируют это тем, что обладают хорошими статами и способностями. Hellion Gang, Altansar Rangers и Enraged Ork – вот примеры «основных отрядов». Стоит отметить, что у каждой расы на данный момент есть отряд-«вице-командир» – стоимостью в 3 ресурса, с параметрами 2/2/3 (2 иконки командования, 2 атаки, 3 хита), уникальный отряд, который также имеет мощную способность, например Spiritseer Erathal. Все «вице-командиры» — это великолепные поддерживающие отряды, и я строго рекомендую, чтобы основа колоды включала в себя две копии этих карт.

      Warhammer 40k Conquest Hellion Gang Warhammer 40k Conquest Altansar Rangers Warhammer 40k Conquest Enraged Ork

3. «Боевые отряды», которые практически полностью ориентированы на сражение. Эти отряды имеют широкий диапазон стоимости, но типичным для них является отсутствие командных иконок или очень низкое их количество по сравнению со стоимостью отряда. Вместо этого, они обладают очень хорошими боевые статами и способностями. Elysian Assault Team, Possessed и Daring Assault Squad – хорошие примеры «боевых отрядов».

      Warhammer 40k Conquest Possessed Warhammer 40k Conquest Daring Assault Squad Warhammer 40k Conquest Elysian Assault Team

Именно в том порядке, в котором я представил типы отрядов, я, как правило, включаю их в колоду. Когда я создаю деку, то начинаю со множества (9+) «передовых отрядов». Затем добавляю немного меньше «основных отрядов» и заканчиваю несколькими боевыми, стараясь взять более дорогие и вариативные, если возможно. Такой план колоды позволяет мне получить раннее преимущество в командной борьбе и затем держаться с помощью моих «основных отрядов», пока не поднакоплю достаточно ресурсов, чтобы вывести на поле тяжеловесов в поздней игре.

Ещё одним важным для рассмотрения элементом игры является ваш варлорд и привязанный к нему отряд. Если варлорд сам по себе хорош в уничтожении вражеских «передовых войск» (например, Captain Cato Sicarius), то вы можете несколько уменьшит количество своих собственных «передовиков» в колоде. Если же ваш варлорд лучше действует в качестве некой поддержки в битве (как Packmaster Kyth), вам наоборот лучше включить побольше «передовиков» в свою колоду.

                     Nastolnaya-igra-warhammer-40k-conquest-69   Nastolnaya igra warhammer 40k conquest 11

Также важно отметить, что каждый привязанный к военачальнику набор из 8 крат имеет четыре неплохих отряда (хотя некоторые из них чуть более ориентированы на сражения, чем другие). А это может означать, что вам не потребуется столько «основных отрядов», как может показаться в начале! Мои первые сборки колод сильно пострадали от того, что включали в себя слишком много таких отрядов, поскольку я забыл учесть в своих расчётах привязанные к главнокомандующему восемь карт. Особенно важно не забывать об этом при рассмотрении кандидатов, обладающих примерно теми же функциями, что и некоторые отряды среди базовых восьми карт – спросите себя, действительно ли вам нужны 3 копии Blood Angels Veterans наряду с вашими четырьмя копиями Sicarius's Chosen!

                     Warhammer 40k Conquest Sicarius’s Chosen    Warhammer 40k Conquest Blood Angels Veterans

В заключение хочу сказать, что для того, чтобы преуспеть в командной борьбе на планетах, а попутно и в битвах, вам необходимо убедиться, что в колоде достаточно не только боевых и основных отрядов, но имеется и надёжная основа из «передовых войск», которые будут выигрывать вам командные схватки. «Передовые отряды», как правило, наиболее важная часть колоды, и хотя эти карты очень легко упустить из виду при декбилдинге, и отдать предпочтение боевым отрядам, фокусировка именно на них критически важна для победы в игре.

Оригинал

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (5,00 из 5, оценок - 14)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
8 to “Основы колодостроения для новичков в Warhammer 40k: Conquest”
  1. Автор, я так понимаю, по славной традиции исходит из того, что для игры нужно две-три-четыре базы?

  2. Aganov,

    Ессесно. В базе весь декбилдинг заключается в том, чтобы выбрать, кого из соседей замешать. Том ровно столько карт, сколько нужно. Хотя у Тау, например, одной карточки не хватает. Получается в итоге дофига юнитов в колоде, но это уже издержки терпимые.

  3. «Если варлорд сам по себе хорош в уничтожении вражеских «передовых войск» (например, Captain Cato Sicarius), то вы можете несколько уменьшит количество своих собственных «передовиков» в колоде. Если же ваш варлорд лучше действует в качестве некой поддержки в битве (как Packmaster Kyth), вам наоборот лучше включить побольше «передовиков» в свою колоду.»

    А в чем, собственно, между ними разница с точки зрения уничтожения вражеских «передовых войск»? И тот, и другой 2/6 без способностей, влияющих на бой.

  4. Daemonis,

    Кит приходит на планету, призывает Химеру и может валить.

    Като же за каждый уничтоженный юнит соперника дает ресурс, поэтому есть смысл его держать до конца битвы.

  5. вроде бы и годная статья, но что будет делать автор, когда к нему на планету с кучей хилых передовиков придут чуваки с атакой по площади (ареа эффект)? Одна атака, и досвидос.

  6. RAVE,

    Передовики захватывают ресурсы на разных планетах, откуда их будет куча?

  7. Dr. Nik,

    ну автор же их в первую очередь пихает в колоду.

  8. RAVE,

    О, Игорь, читал ли ты статью? 🙂

    В первую очередь всегда нужны дешевые юниты. Здесь они еще и планеты отжимать могут.

Прокомментировать




Subscribe without commenting