Главная страница » Настольные игры Обзоры Русские настольные игры »

Обзор коллекционной карточной игры «Звёздные миры»

Оцени статью: 12345 (4,14 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (20)В середине декабря 2013 года (месяц назад) на российский рынок вышла коллекционная карточная игра «Звёздные миры». Самое главное в этом событии то, что автор игры из России — Владимир Кравченко. Довольно неожиданное событие, так как игра не пиарилась в интернетах, и сведений о ней практически не было до самого издания; интересующиеся знали только, что в игре должно быть крутое оформление, так как предварительная версия настолки была представлена на прошедшей 17-19 мая 2013 года Международной выставке игр «Игросфера» (Украина, Львов) и стала номинантом в рамках Конкурса разработчиков настольных игр  в номинации «Лучшее оформление».

Автор — новичок в издании настольных игр на российском рынке, выпустил «Миры» практически в одиночку. Сейчас он выполняет функции продавца, администратора сайта игры, кладовщика и кто его знает кого ещё. Так что никакой активной рекламы или промо-акций не видно, потому что человек завален работой по самое не балуйся, думаю. Но пиар-акции, ох, как не помешали бы. Это же ККИ, а для этого типа игр нужно большое и активное комьюнити, которое надо как-то собрать. А откуда новым игрокам узнать о существовании новинки? И тут единственное верное решение - это рассылка блогерам комплектов игры для обзоров (два стартера и 8 бустеров), весьма мудрый ход, который и был избран создателем «Звёздных миров»: комьюнити — контент, игре — реклама. Ну, и, конечно же, "Настолкомания" не могла пройти мимо и теперь является одним из первых настольных ресурсов, публикующих на своих страницах обзор «Звёздных миров».

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (1)

Два стартера и 6 бустеров.

Что можно сказать, первый раз взяв в руки эти две коробочки со стартовыми колодами? Обыкновенные такие маленькие коробки, не премиумного качества, конечно, но выглядит всё весьма привлекательно, оформлены иллюстрациями из игры, на них написано что содержится внутри и указано, что для партии требуется два таких набора (для вас и для вашего противника). Внутри каждой находится стартовая колода из пятидесяти (50) карт. Плюс в коробке мы находим листок с правилами и 4 карты базовых кораблей.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor

Лицевая и оборотная сторона стартеров.

Правила, изложенные на листке понимаются без труда, но тут стоит учесть опыт игроков, некоторые начинающие настолкоманы могут чего-то и не понять, но если вы играли хотя бы в одну-две коллекционные карточные игры, думаю, проблем с освоением «Звёздных миров» возникнуть не должно. Правила просты, каких-то прямо сложных мест нет. Хотя во время партии может возникнуть какой-то вопрос, который разбирается обращением к листу правил; ну, и, как показала практика, некоторые игроки всё таки недопонимают некоторых аспектов правил, но это не большая проблема так как, как и у любой игры с живым сообществом (а ККИ без активного сообщества долго не живут), у «Звёздных миров» имеется форум, на котором автор находится ежедневно и сможет оперативно ответить на любой вопрос, если таковой возникнет.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (2)

Что сразу же бросается в глаза после вскрытия — это качество иллюстраций и вообще исполнения. Всё выполнено на уровне, в отличии от тех же упаковочных коробочек, откуда мы достаём карты, сами картонки сделаны, я бы сказал, отлично, ну, да вы и сами это можете видеть. А теперь давайте уже  приступим к разбору по костям игры.

Формат распространения — ККИ (для тех кто не знает, это такая модель продаж, при которой игра продаётся в закрытых небольших упаковках, бустерах, со случайным набором игровых карточек, в случае «Звёздных миров» — это 9 карточек), и это многих в настольном рунете отпугивает. Меня вот лично тоже, всё таки коллекционирование и погоня за редкими карточками — это немного иное хобби, чем просто сесть и поиграть. Это постоянные турниры, гонки за победами, поддержание себя в игровом тонусе, знание своего метагейма и прочие сопутствующие развлечения. Но это всё про настольный рунет. Настольщики народ спокойный, размеренный, дома любит собраться и мирненько поиграть с друзьями за чашечкой чая. ККИ"шники же — немного другая каста игроков. Вот им может по душе придётся новая игра их формата, тем более русская. Но для успеха «Звёздным мирам» необходимо как-то конкурировать со своими оппонентами (MtG, «Берсерк» и... во что у нас в России сейчас активно играется ещё? Может LotFR?). Чтобы быть на уровне нужно многое: и оформление, и антураж/тема/сюжет, и «дружелюбие» к новичкам, и увлекательный геймплей, и поддержка издателя в виде турниров, призов, бонусов, интересных форматов и прочего-прочего (мать-матыгу сложно затмить, но можно попытаться пристроиться рядом, как в своё время сделал российский «Берсерк»).

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (3)

Четыре базы обоих фракций.

Первое, оформление то есть, в игре присутствует 🙂 Да ещё какое! Честно говоря, я захотел поиграть в эту ККИ чисто из-за красивых картинок космических кораблей. Очень уж люблю эту тему, а тут, как только увидел в интернете иллюстрации, сразу понял, что хочу в это попробовать сыграть, вдруг выстрелит. Иллюстрации к карточками рисовали несколько художников, и карты вышли одна другой краше. Нет, есть, конечно, экземпляры весьма середнячковые, но подавляющее большинство картинок удалось на славу. Собственно, пройдя на сайт игры, можно спокойно порассматривать всё это великолепие на страничке с изображениями игровых карточек.

Единственный аспект оформления карт, который по мнению многих не удался, так это выбранный дизайнером шрифт. Он очень «мелко-простой». Когда разглядывал в декабре карточки на сайте, именно ощущение какой-то недоделанности из-за шрифта возникало. Однако, когда пришла игра, и я пощупал карточки, как-то даже позабылись претензии к шрифтам, то ли визуально вживую оно выглядит как-то по-другому немного, то ли ещё что, но смотрится всё это неплохо. Потом начал приглядываться, опять разонравился шрифт =) В общем, что-то стоит с ним делать явно, раз он так «выделяется» не в лучшую сторону по мнениям многих в рунете. Но, честно говоря, играть это не помешало и на удобство восприятия никак для меня не повлияло. У вас может быть по-другому, да и люди со слабым зрением тоже, наверное, не оценят местные буковки мелкие.

Так что по пункту оформления у «Звёздных миров» практически полный порядок, борьбу с другими проектами игра выдержит довольно легко.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (5)

Истребители Земной империи из стартера.


Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (4)

Четыре тяжёлых корабля Земной империи из стартера.


Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (12)

Скауты Дваргов.

Второе, антураж/сюжет, здесь всё пока не так однозначно как с первым пунктом. Космос нравится многим, и оно посвежее будет в подобном формате, чем то же фэнтези, так что это привлекательный аспект игры. А уж порубиться в открытом космосе звёздными флотилиями — это вообще смак. Но вот с сюжетом пока что беда, его попросту нет. Вернее сказать, он есть, но, по словам автора, не оформлен подобающим образом. Зайдя на сайт игры, мы не обнаружим ни одной заветной ссылочки на историю мира, сторон конфликта и прочего интересного контента. Ничего нет. Но, это, будем надеяться, пока что, так как с выхода игры ещё и месяца не прошло. С течением времени должно появится чтиво для интересующихся, тем более, что, если слухи не врут, возможна даже художественная книжка по миру игры.

Этот пункт пока провален, пусть во многих ККИ сюжет и так не блещет, но для фанов проекта всегда нужно делать максимальные усилия и поддерживать огонь в сердцах адептов, ведь так интересно читать/смотреть о событиях, в которых принимаешь непосредственное участие, сидя за игровым столом.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (13)

Хитрые карточки Дваргов: протоплазма, паутина, инкубатор.

Третье, «дружелюбие» к новичкам, тут тоже, вроде как, порядок. Цена на стартер с начальной колодой для одного игрока, внимание — 150р. Что очень и очень пиемлимая цена, я считаю. Тут, наверное, и спорить никто не будет, даже самые-самые ярые противники всего и вся. Нет, понятно, что для партии нам понадобится две колоды, но это же покупается двумя игроками, но даже и триста рублей неплохая цена за возможность попробовать новую игру, качественно изготовленную на заводе. Цена за один бустер «Звёздных миров» — 75 рублей. Тут не знаю дорого ли это сейчас для ККИ'шников или нет. Если сравнивать с самыми популярными аналогами «Берсерком» и MtG, то, вроде как, весьма неплохо для покупателя выглядит, но это уже решать потребителю продукта, я ничего не могу сказать, так как бросил активно играть в ККИ уже 7 лет назад и не в курсе сегодняшних тенденций.

Далее, правила — как уже сказано выше, написаны на одном листе, понять их несложно даже не слишком опытному игроку, так как вся нужная информация расписана, все определения даны. Единственное, что очень огорчает — это отсутствие иллюстраций, дающих примеры игровых ситуаций. Правила-то не так сложны, но для многих одного текста мало и визуализация тут была бы как нельзя кстати, так как не все могут легко воспринять один только сплошной текст. Да и опытным настолкоманам несколько примеров не помешало бы, всё таки в подобных играх всегда есть нюансы, которые порой вводят в заблуждение. И пара некритичных «дырок» всё таки есть в тексте правил, но на процесс они никак не влияют и, думаю, будут оперативно исправлены в новом тираже (а может и иллюстрации примеров появятся). Что хорошо, как упоминалось выше, автор всегда может ответить на вопросы на форуме игры, так как тусуется там ежедневно.

Так что пункт с дружелюбием тоже отработан хорошо, но не идеально. В первую очередь нужно приукрасить правила, возможно, сделать ЧаВо для новичков. Ценообразование же мне понравилось — попробовать игру смогут все желающие, благо условия для этого созданы.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (16)

Корветы Земной империи.

Четвёртое, геймплей. Вот оно, без чего всё остальное будет попросту ненужно (однако, как я всегда говорю, без остального и геймплей будет ненужен). Что в этой игре предлагается в дополнение к уже устоявшимся механикам титанов ККИ-мира? Понятно, что прыгнуть выше головы не получится, но, как минимум, изюм должен быть, без него просто не выжить в борьбе за игрока. И таки он есть, не сказать, что взрывает мозг своей новизной и крутизной и вызывает радостные крики: «Ура! Ура!», — но кое что интересное автор игры нам предлагает.  И это — безресурсная экономика, и лично я бы добавил сюда весьма вольное обращение с колодой.

Что это значит на практике? Любые карты в руке разыгрываются либо за поворот уже лежащих на столе карточек, либо просто выкладываются на стол за просто так. Это не ново, но это не так часто встречается в популярных играх и поэтому выглядит довольно свежо и интересно, приходится думать немного по-другому, не так, как привык в большинстве игр. Помимо необычно экономики каких-то прямо сверхзапоминающихся особенностей игры я не заметил. Нет всякие маленькие плюшечки, несомненно, есть, но об этом будет рассказано более подробно ниже, тут же хочется просто остановиться на самом-самом оригинальном, что бросается в глаза.

Итак, этот пункт получился уравновешенным, есть плюсы, есть минусы (подробнее ниже). Интересная особенность геймплея присутствует, она определённо заслуживает внимания, но сможет ли она выдержать борьбу с устоявшимися механиками распространённых ККИ, покажет время.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (7)

Тяжёлые корабли Дваргов: ульи и разрушители.

Пятое и последнее, поддержка издателя. Тут я имею ввиду авторскую поддержку в виде турниров, призов, бонусов, интересных форматов и прочего-прочего, что присуще соревновательному духу формата ККИ. Пока что чего-то внятного не наблюдается, так как народ ещё не узнал о новинке и не втянулся в процесс. Задачей же автора является, как ни странно, максимально распространять информацию в кругах потенциальных игроков и привлекать их друзей, а потом друзей друзей и т.д. =) На сайте игры мы уже можем наблюдать рейтинговую таблицу, в которой по местам распределены игроки, участвовавшие в недавно проходивших в Москве первых турнирах. В эту субботу пройдёт еще один, третий турнир по «Звёздным мирам». С призами (они же промо-карты) на данный момент дело уже обстоит неплохо, за участие в турнирах выдаются бустера и какие-то карточки на выбор, которые можно применять при составлении своих колод. О форматах пока так же многого не сказать, присутствуют два стандартных — констрактед (игра своей собственной колодой) и драфт (колода составляется из случайных карт из бустеров прямо по ходу турнира), который здесь обозван «Патруль». По драфту будет отдельный небольшой обзорчик-отчёт.

Про соревнование в этом пункте пока говорить рановато, с момента выхода игры с печатных станков прошёл всего месяц, и пул игроков просто ещё не успел набраться, но автору стоит активнее работать в этом направлении. Драфты есть, призы в виде промок есть, да к тому же успешность этого пункта и определит жизнеспособность игры на нашем рынке.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (9)

Вооружение двух рас: фиолетовые метеориты Дваргов и жёлтые ракеты землян.

Впечатления и игровой процесс

Игровые карточки представляют собой в массе своей космические корабли, ну, или в случае со второй фракцией, Дваргами, всяких странных животин, похожих на рыб/улиток/чудовищ, которые умеют перемещаться в открытом космосе. Кстати, сюжет, по рассказам автора, завязан именно на противостоянии империи землян и этих самых дваргов, так что ждём в ближайшем будущем развития темы, так сказать.

    Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (30) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (29) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (28) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (27)

Помимо кораблей мы встретим карточки оружия (ракеты для землян и метеориты для дваргов):

    Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (21) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (22) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (23) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (24)

Тактические карты, они же карты действий, играющиеся с руки и производящие какой-то моментальный одноразовый эффект:

                                     Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (25) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (26)

И всякие карты персонажей, модулей и дополнительных отсеков для кораблей. Также есть ещё астероиды и различные стратегические объекты, но они в стартерах не представлены, так как специфичны и используются для того, чтобы одержать стратегическую победу:

               Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (32) Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (33)

Собственно, вся игра завязана на одной цели — уничтожить корабль-базу врага (в каждом стартере 4 таких стандартных корабля, и перед битвой игрок выбирает один из них себе, выставляя его карточку на поле). Но это только в стартерах, вообще же в «Звёздных мирах» есть ещё одно условие для победы — собрать 12 звёздочек на стратегических объектах (это такие карты всяких локаций, типа городов и пр.). Нет, вру, есть ещё и третье условие, но это так, как и практически везде, одно из самых неинтересных и ситуационных — истощение колоды врага.

И всё же первичная цель — уничтожение командного звездолёта врага. Достигнуть этого можно, напав на него эскадрой из своих достаточно наносящих урона космических корабликов. Причём сделать это необходимо за один ход, так как в конце каждого хода всё «здоровье» кораблей восстанавливается до максимума. Сам по себе базовый корабль является примерно сопоставимой по характеристикам с другими «высокоуровневыми» кораблями посудиной. Он точно так же может атаковать врага, точно так же, как многие обыкновенные корабли имеет какие-то способности. Но всё таки его основной задачей является «вызов» подкрепления, новых кораблей. Так как в игре нет никаких ресурсов и, как мы уже знаем, звездолёты с руки вызываются просто за поворот какой-то карты, уже выставленной на поле, то скорость, с которой вы сможете выводить корабли в бой, является очень критичным показателем. Так что расходовать базовый корабль как атакующий просто расточительство.

К тому же почти каждый базовый корабль умеет тянуть карты из колоды, что так же является чрезвычайно важным свойством, так как в ход приходит всего одна карточка с верха нашей деки, а чем дольше партия, тем больше появляется возможностей что-то выставить, и вот это что-то надо где-то брать.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (18)

Модули, тактические карты, ловушки и персонажи Земной империи.

В общем-то процесс игры выглядит, как я и предсказывал для себя, прочтя правила и просмотрев карточки ещё в начале декабря, как постоянное наращивание огневой мощи за счёт вызова всё новых и новых кораблей на стол и попытки остановить этот рост у вражеской эскадры. Перетягивание каната эдакое. И кто свой снежный комок из боевых звездолётов сможет лучше скатать, тот и кинет его первым прямо в лобовое стекло вражеского звездолёта-базы.

Скатывать этот ком порой... хм, интересно, так как на руке обычно несколько кораблей, которые возможно выставить, но способности их отличаются: какой-то может вызвать ещё более мощные корабли, но через ход, какой-то прямо сейчас сможет выпустить ракеты по вражеским кораблям и сбить их, какой-то умеет защищать важный корабль уже стоящий на поле.  Порой же всё довольно очевидно (хотя ситуация сильно меняется в ход оппонента). Ясно, что со временем и опытом игры станет понятно как лучше и оптимальней действовать, какой корабль лучше выставить сейчас, а какой может и подождать до лучших времён, но на этапе знакомства с игрой (я сыграл партий 15) мне всё еще интересно пробовать разные варианты и последовательность вывода на поле корабликов. Их не так много, вариантов этих, но порой стоит интересный выбор.

Что понравилось меньше, так это скорость партий. Вернее, она оказалась весьма неожиданной: один раз я проиграл на первый ход практически, не успев вообще ничего сделать (противнику зашло, как говорится). Тут вопрос личных предпочтений, мне нравятся игры попродолжительней, «Звёздные миры» же оказались намного динамичней, чем мне представлялось, хотя меня заранее предупреждали. Бывают затягивающиеся партии, но в основном всё решается к 3-5 ходу, это, кстати, очень хорошая особенность для ККИ, так как турниры в подобный тип игр обычно идут продолжительное время, да и стратегия игры закладывается до начала партии на этапе составления колоды, а во время сражения уже проверяется что там такого игрок смог придумать, и как это всё сейчас сработает под его управлением.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (6)

Карты тактик, модулей и персонажи Дваргов.

У корабля-базы 14-18 хитов, снести их можно всего несколькими звездолётами (особенно теми, которые умею запускать ракеты/метеориты, а то и по две/а сразу, наносящие внушительный урон в 3-5 очков), выводятся эти несколько звездолётиков за-пару-тройку ходов, подавляют корабли противника и потом просто сносят вражескую базу. Нет, бывает порой и по-другому (по крайней мере в бою Империя против Дваргов): фиолетовые накидывают целую кучу своих мелких кораблей и имперцам приходится сбивать их медленно, стараясь в это время выжить под метеоритным дождём, который на них сыпят дварги, держаться и держаться, ожидая достаточно подкреплений, способных вынести флот врага и приступить к уничтожению главной цели. Ну, или погибнуть под градом камней (я так умудрился за второй ход противника сделать, то бишь всего пару кораблей поставил в свой первый ход на поле и проиграл).

В общем, не знаю что тут сказать, мне сама задумка понравилась как это работает, но всё происходит настолько быстро, что даже не успеваешь ощутить вкус победы. Наверное, для кого-то это будет огромным плюсом, подобный темп игры, меня же он приводит в недоумение: да, всё интересно, вызываем корабли, запускаем ракеты и ловушки, но — бац, бац, бум! — и вот уже флот одного из игроков направляется на позиции для расстрела базы-корабля врага.

Естественно, помимо самого сражения кораблей, есть всякие тактические хитрости, типа навески модулей на летящие в атаку истребители, или ловушки Земной империи, отводящие атаки от целей врага. В общем-то стартер неплохо показывает возможности игры, за порцией же разнообразия и вариаций (та же не представленная в стартовых наборах стратегическая победа с помощью локаций) придётся обращаться к бустерам.

Nastolnaya_igra_Zvezdnie_miri_obzor (34)

Итоги по "Звёздным мирам"

1. Арт. Он красив, иллюстрации нарисованы профессионалами, придраться к ним могут разве что художники. Если работа будет продолжаться в том же духе, может быть, даже появятся коллекционеры не игроки.

2. Понравилась идея с вызовом кораблей другими кораблями — довольно оригинально, маленькие корабли призывают большие корабли, некоторые могут восстанавливать уничтоженные, такой себе цикл и своеобразный круговорот звездолётов в космосе, но есть тут один нюанс. Так как основной добор карт в руку ведётся с помощью способностей кораблей, причём не просто с верха колоды, а по определённому типу карты, то колоду приходится часто просматривать и потом замешивать обратно. Мы даже перестали мешать колоду во время хода, так как всё равно, скорее всего придётся в этот же ход что-то там опять искать =) Так что дека мешается только когда нужно взять верхнюю случайную карту.

3. Дизайн неоднозначен. Так многих может смутить мелкий ничуть невычурный шрифт. Я бы определённо поменял некоторые графические решения, но это на мой вкус. В нашей игровой группе высказывали  претензии и рубашке карт, мол без рамки, ориентированная. А по мне, так неплохо смотрится. Что хотелось бы отметить отдельно в пункте про дизайн, так это расположения названия типа карт.  Оно находится сверху, в то время как название самой карты находится посередине, под иллюстрацией. Сначала мне это показалось странным и... нелепым что ли, но как показал мой опыт с игрой, это отличный дизайнерский ход! Так как карты в колоде приходится искать очень часто (причём именно по типу), то такое решение позволяет найти нужный тип очень быстро, не листая всю колоду, а просто чуть сдвигая карты вниз друг относительно друга.

4. ККИ — формат, по словам одних, переживающий возрождение, по словам же других, почивший в бозе. Я отношусь ко второй категории и не принимаю такой формат. Мне бы была более интересна игра, выпущенная в одной коробке плюс, возможно, дополнения. Но это суждение с точки зрения настольщика, фанатам ККИ может и придётся по душе новая игра в их любимом разрешении.

5. Геймплей заточен чётко под ККИ-формат: время партии, темп игры, даже суть — настрой движок и подорви вражеский  корабль за пять и две! То есть это явное соревнование кто быстрей. Спорт. Фанаты должны быть довольны. Остальным можно аккуратно пробовать, цена позволяет. Но, если вы не увлекаетесь соревнованиями, думаю остынете быстро.

Ksedih автор

Оцени статью: 12345 (4,14 из 5, оценок - 7)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
9 to “Обзор коллекционной карточной игры «Звёздные миры»”
  1. ПОчему это истощение колоды самое банальное условие победы?) Например, в Нетраннере я ни разу не побеждал таким способом:)

  2. Большое спасибо за обзор 🙂

    Ждем-с описание мини-драфта.

    Коробочная версия из 1-2 выпусков появится где-то к 4 сету игры — настольщики будут довольны.

    Шрифты — попробую поэкспериментировать во втором выпуске.

    В.

  3. Leks,

    я думаю, тут речь о том, что такое условие победы есть во всех играх. Я в нетраннере тоже так не побеждал и не проигрывал.

  4. Ничего не смыслю в ККИ, но оформление, ИМХО, просто запредельное :-)))

  5. Художники и не постеснялись разместить столь нужную информацию о своих фамилиях на КАЖДОЙ карте. Жаль что без фото.

  6. MisteriG,

    Вообще-то это практика всех подобных карточных игр, на каждой картонке есть фамилия художника, который рисовал иллюстрацию к карте. И многим интересно знать кто нарисовал вот это вот офигительное полотно. Вон в матыге многие игроки уже сто лет как собирают карты с иллюстрациями определённого художника. Это ж искусство всё таки.

  7. Ksedih,

    Правда? Видать я далек от таких игр — не замечал. Могли бы быть и поскромнее на мой взгляд))

  8. MisteriG,

    Поскромнее чтобы что? На мой взгляд, за арт игрушке не стыдно должно быть, а вот сыграть пока чёт не потянуло.

  9. Поддержим издание второго выпуска игры )

    Все на Бумстартер:

    https://boomstarter.ru/projects/422103/93551

    Каждое щупальце на защиту родного Улья!!!

    Активировать ракеты!!!

    Открыть порталы!!!

    C уважением,

    автор ККИ «Звездные миры»

    Владимир Кравченко

Прокомментировать




Subscribe without commenting